Перейти к публикации
Дедовский городской форум

e-neticW0lf

Администратор
  • Публикации

    4 414
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О e-neticW0lf

  • Звание
    Peugeot Driver
  • День рождения 14.05.1986

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Город
    Дедовск

Старые поля

  • Team
    Завсегдатай

Посетители профиля

30 231 просмотр профиля
  1. Рено Логан 2006 г. двигатель мощность 55(75) кВт/л.с. Цвет серый- темный. Механическая коробка переключения передач (МКПП). Кондиционер и ГУР - отсутствуют. Пробег 111000 ( не такси! реальный пробег) . Зимой практически не ездили, гаражного хранения. Комплект зимней резины на дисках, летняя- новая весна 2016 г. Цена - 170000 . Местонахождение: Истра <=> Дедовск. 89645299281 - Сергей.
  2. e-neticW0lf

    Почта 143530

    При мне мужик пришел, так по его квитанции пытались посылку найти, а потом "отшили" его, сказав, что ее уже забрал. Но документального подтверждения вручения у них нет. А сказали так потому, что не смогли саму посылку найти.
  3. e-neticW0lf

    Почта 143530

    Да там жесть какая-то с мая творится. То хрен отправишь, то хрен получишь. То квитанции о том, что посылка доставлена - все пачкой принесут, не смотря на то, что уже с конца апреля посылки в отделении почты. Вроде как на какое-то новое ПО кивают, которые сотрудники ПР чуть ли не собственным методом тыка пытаются осилить, а потому все так криво сейчас. Есть мнение, что ПО из-за этого Почта Банк или как он там, которые по отделениям внедряют.
  4. e-neticW0lf

    Поиграем в жмурки?

    Не будет сегодня отключения света.
  5. Максим, я не с целью поругаться, а выяснить, - что и где не так было. Нет, - значит, не будем ворошить. :)
  6. Проблема имела место быть поздно вечером, к полуночи устранил для всех без исключения клиентов. Утром продолжили работы, простой составил утром не более 10 минут. Техподдержку оправдывать не буду, как и очернять. Да, коллеги в колл-центре в Москве, но информация довольно оперативно у них о всех проблемах и сроках устранения. Возможно имеет место зачастую именно "человеческий фактор", который, увы, прокомментировать или проверить - я не могу. Как бы это странно ни звучало, но я готов прокомментировать каждый заведенный TT у нас. Лицевой счет, даты или звонки с мобильного телефона (дайте мне номер и время звонка, с которого был произведен звонок), - я не поленюсь, проверю абсолютно все обращения. Настройки для абонентов на сети менялись ровно один раз в каждом сегменте сети. Было это лет 7 назад, а то и более. Выше уже прокомментировал техподдержку. Не правда. У юр. лиц помимо отдельного контактного номера службы технической поддержки есть еще и контакты персонального менеджера. Есть вопросы? Обращайтесь. От юр. лиц обращения вообще прорабатываются по сценарию, отличному от физ. лиц. Какая связь между облачными сервисами и интернетом от Цифры Один? Облако на площадке Цифры Один? Нет. А если надо было бы знакомому на самолет, а у автомобиля колесо лопнуло? Он бы запаску ставил (т.е. производил ремонтные работы) или же предпринял какие-то иные действия? По-моему, мобильный интернет сейчас в пакетных тарифах есть у всех операторов сотовой связи и если уж пипецкакнуженинтернет! - варианты всегда возможно. А клиентов, у которых бизнес (или доп. зароботок) зависит от интернета и при этом подобные люди не имеют второго канала связи - даже говорить не хочу. Ну лет через 15 все будем "Ростелекомом" со своим Китайским Российским интернетом. :) Где тут лайкнуть? :)
  7. e-neticW0lf

    Истранет

    Объективности ради я бы решал так: Если нет технической возможности подключения к ethernet-сети Цифры, то Истранет. Если есть ТВ подключение к Цифре, то Цифра (для меня, как обывателя, решающим была бы вариант 40 Мбит/сек за 450 руб/мес. А если как для нового абонента, то да, вкусно было бы 500 руб за 100 Мбит/сек (хоть и нафик они не нужны). Это для многоквартирного сектора. Что касается частного сектора, - обратился бы туда-сюда и посмотрел бы, что предложат в каждом конкретном случае. Ну и как бы парировать представителями Истранета, если таковые имеются тут (а они есть, факт), никто не мешает, если мы где-то не правы.:)
  8. e-neticW0lf

    Истранет

    К сожалению я не видел свитчи у абонентов с тарифами 100Мбит или хотя бы 40. А там где чудо 20Мбит на квартиру свитчи говеные с половиной убитых портов - это да. Нет, ну я как бы тоже не могу знать, с какими тарифами клиенты Истранета в свитч воткнуты. А еще Истранетовцы имеют дурную привычку в лифтах отметки делать, на каких этажах их свитчи установлены. Где-нибудь накорябать маркером , - "Св. 5 эт." - это святое. Вообще, яйца бы за такое оторвать. Странно, что не требуют хотя бы размещения оборудования в отдельных шкафах с автоматом.
  9. e-neticW0lf

    Истранет

    Причина, вероятней всего, в адресной принадлежности клиентов. У нас не построена внутридомовая СКС по отдельным домам на улицах, - Комарова, Спортивная, Гагарина, Энергетиков. Это для примера. Там, если клиент не в подъезде с выходом на крышу, - да, в качестве варианта только АДСЛ. Ну может еще отдельные дома по городу. Я не знаю, как Истранет продает (не, ну как продает - тут-то все понятно) клиентами 100 Мбит/сек тарифы, если у них в подъездах стоят тупые неуправляемые свитчи с аплинками на 100 Мбит/сек (речь про то, что видел в Дедовске). В Цифре же, например, если не брать в расчет пару районов города (Вокзальная и старые дома Гагарина), - везде аплинки 1 Гбит/сек. везде сразу будет 10G :)
  10. e-neticW0lf

    Истранет

    Ну вот ни разу не так, все-таки. Через окна уже лет 5 точно никого не включаем. У нас есть предписание от ЖЭУ по этому поводу. И мы его свято блюдем. :) Есть старый домовой фонд, таких домов довольно много, да, где мы не можем зайти с крыши в подъезд. Если по в подъезд выделенкой никак, то предлагаем АДСЛ - это правда. А Истранету в этом смысле (про организационный вопрос размещения свитчей в щитовых ты верно заметил) проще, - от свитча подъездного кабель к абоненту затащить. Но на АДСЛ насильно никого не тащим.
  11. Вменяемая техподдержка, вменяемый форум. ПО тоже позволяет делать всякое. Не сильно сложней, чем роутеры ковырять, ну если так, сравнение на бытовом уровне провести. По крайней мере на примере Меркурий 200.02
  12. И? Эта страница-заглушка означает, что Вы попытались зайти на сайт, доступ на который ограничен законодательством РФ.
  13. Ну может 4 года назад с данной видеокартой в ноуте еще и можно было играть, сейчас же - она ни разу не "игровая".
  14. e-neticW0lf

    Добродел

    Так, самому можно, в т.ч. и через сайт.
×
×
  • Создать...