-
Публикации
4 414 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО e-neticW0lf
-
Звание
Peugeot Driver
- День рождения 14.05.1986
Контакты
-
Сайт
http://
Информация
-
Город
Дедовск
Старые поля
-
Team
Завсегдатай
-
Рено Логан 2006 г. двигатель мощность 55(75) кВт/л.с. Цвет серый- темный. Механическая коробка переключения передач (МКПП). Кондиционер и ГУР - отсутствуют. Пробег 111000 ( не такси! реальный пробег) . Зимой практически не ездили, гаражного хранения. Комплект зимней резины на дисках, летняя- новая весна 2016 г. Цена - 170000 . Местонахождение: Истра <=> Дедовск. 89645299281 - Сергей.
-
При мне мужик пришел, так по его квитанции пытались посылку найти, а потом "отшили" его, сказав, что ее уже забрал. Но документального подтверждения вручения у них нет. А сказали так потому, что не смогли саму посылку найти.
-
Да там жесть какая-то с мая творится. То хрен отправишь, то хрен получишь. То квитанции о том, что посылка доставлена - все пачкой принесут, не смотря на то, что уже с конца апреля посылки в отделении почты. Вроде как на какое-то новое ПО кивают, которые сотрудники ПР чуть ли не собственным методом тыка пытаются осилить, а потому все так криво сейчас. Есть мнение, что ПО из-за этого Почта Банк или как он там, которые по отделениям внедряют.
-
Не будет сегодня отключения света.
-
Максим, я не с целью поругаться, а выяснить, - что и где не так было. Нет, - значит, не будем ворошить. :)
-
Проблема имела место быть поздно вечером, к полуночи устранил для всех без исключения клиентов. Утром продолжили работы, простой составил утром не более 10 минут. Техподдержку оправдывать не буду, как и очернять. Да, коллеги в колл-центре в Москве, но информация довольно оперативно у них о всех проблемах и сроках устранения. Возможно имеет место зачастую именно "человеческий фактор", который, увы, прокомментировать или проверить - я не могу. Как бы это странно ни звучало, но я готов прокомментировать каждый заведенный TT у нас. Лицевой счет, даты или звонки с мобильного телефона (дайте мне номер и время звонка, с которого был произведен звонок), - я не поленюсь, проверю абсолютно все обращения. Настройки для абонентов на сети менялись ровно один раз в каждом сегменте сети. Было это лет 7 назад, а то и более. Выше уже прокомментировал техподдержку. Не правда. У юр. лиц помимо отдельного контактного номера службы технической поддержки есть еще и контакты персонального менеджера. Есть вопросы? Обращайтесь. От юр. лиц обращения вообще прорабатываются по сценарию, отличному от физ. лиц. Какая связь между облачными сервисами и интернетом от Цифры Один? Облако на площадке Цифры Один? Нет. А если надо было бы знакомому на самолет, а у автомобиля колесо лопнуло? Он бы запаску ставил (т.е. производил ремонтные работы) или же предпринял какие-то иные действия? По-моему, мобильный интернет сейчас в пакетных тарифах есть у всех операторов сотовой связи и если уж пипецкакнуженинтернет! - варианты всегда возможно. А клиентов, у которых бизнес (или доп. зароботок) зависит от интернета и при этом подобные люди не имеют второго канала связи - даже говорить не хочу. Ну лет через 15 все будем "Ростелекомом" со своим Китайским Российским интернетом. :) Где тут лайкнуть? :)
-
Лицевой счет ваш?
-
Объективности ради я бы решал так: Если нет технической возможности подключения к ethernet-сети Цифры, то Истранет. Если есть ТВ подключение к Цифре, то Цифра (для меня, как обывателя, решающим была бы вариант 40 Мбит/сек за 450 руб/мес. А если как для нового абонента, то да, вкусно было бы 500 руб за 100 Мбит/сек (хоть и нафик они не нужны). Это для многоквартирного сектора. Что касается частного сектора, - обратился бы туда-сюда и посмотрел бы, что предложат в каждом конкретном случае. Ну и как бы парировать представителями Истранета, если таковые имеются тут (а они есть, факт), никто не мешает, если мы где-то не правы.:)
-
К сожалению я не видел свитчи у абонентов с тарифами 100Мбит или хотя бы 40. А там где чудо 20Мбит на квартиру свитчи говеные с половиной убитых портов - это да. Нет, ну я как бы тоже не могу знать, с какими тарифами клиенты Истранета в свитч воткнуты. А еще Истранетовцы имеют дурную привычку в лифтах отметки делать, на каких этажах их свитчи установлены. Где-нибудь накорябать маркером , - "Св. 5 эт." - это святое. Вообще, яйца бы за такое оторвать. Странно, что не требуют хотя бы размещения оборудования в отдельных шкафах с автоматом.
-
Причина, вероятней всего, в адресной принадлежности клиентов. У нас не построена внутридомовая СКС по отдельным домам на улицах, - Комарова, Спортивная, Гагарина, Энергетиков. Это для примера. Там, если клиент не в подъезде с выходом на крышу, - да, в качестве варианта только АДСЛ. Ну может еще отдельные дома по городу. Я не знаю, как Истранет продает (не, ну как продает - тут-то все понятно) клиентами 100 Мбит/сек тарифы, если у них в подъездах стоят тупые неуправляемые свитчи с аплинками на 100 Мбит/сек (речь про то, что видел в Дедовске). В Цифре же, например, если не брать в расчет пару районов города (Вокзальная и старые дома Гагарина), - везде аплинки 1 Гбит/сек. везде сразу будет 10G :)
-
Ну вот ни разу не так, все-таки. Через окна уже лет 5 точно никого не включаем. У нас есть предписание от ЖЭУ по этому поводу. И мы его свято блюдем. :) Есть старый домовой фонд, таких домов довольно много, да, где мы не можем зайти с крыши в подъезд. Если по в подъезд выделенкой никак, то предлагаем АДСЛ - это правда. А Истранету в этом смысле (про организационный вопрос размещения свитчей в щитовых ты верно заметил) проще, - от свитча подъездного кабель к абоненту затащить. Но на АДСЛ насильно никого не тащим.
-
Вменяемая техподдержка, вменяемый форум. ПО тоже позволяет делать всякое. Не сильно сложней, чем роутеры ковырять, ну если так, сравнение на бытовом уровне провести. По крайней мере на примере Меркурий 200.02
-
И? Эта страница-заглушка означает, что Вы попытались зайти на сайт, доступ на который ограничен законодательством РФ.
-
Ну может 4 года назад с данной видеокартой в ноуте еще и можно было играть, сейчас же - она ни разу не "игровая".
-
Так, самому можно, в т.ч. и через сайт.