Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Mescaline

ИНДИГО

Рекомендованные сообщения

Вобщем проехали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..запишитесь лучше в комсомол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто себя считает человеком нового поколения?

 

 

Не считаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..запишитесь лучше в комсомол

Луше уж В Космопоиск

там прикольней :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..запишитесь лучше в комсомол

Луше уж В Космопоиск

там прикольней :biggrin:

тогда уж в прогрессоры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Луше уж В Космопоиск

там прикольней

 

Мой атец лично знает Черноброва ну и зачем мне Космопоск

 

 

Бездумная беготня за артефактами представим что увидели НЛО как оно висит а потом улетает и что зафиксировали дату и время произошедшего и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто себя считает человеком нового поколения?

 

 

Не считаю....

Взаимно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема, конечно, бредовая, но определенный смысл под собой имеет и довольно серьезный. Просто тут к попсе и х-файлам сводить не надо.

Дело тут вот в чем....

----

В настоящее время в западном, да и в нашем обществе наблюдается серьезный кризис. Кризис заключается в том, что нарастает разрыв между психологическим, социальным и биологическим возрастом. ТУт сложно сказать, разрыв между какими возрастами опасней, достаточно отметить, что разрыв этот крайне опасен с ЛЮБОЙ стороны.

Суть вопроса в том, что у человека в современном обществе нарушены стадии жизни и их продолжительность. Вспомните, еще 50 лет назад высшее образование никак не отражалось на социализации человека и он вполне нормально вписывался в социальную структуру общества имея 8 классов образования. Выходил из детства к 12-13 годам, из юношества к 18, взрослым становился к 20. Отсюда, кстати, и возраст призыва в армию. Суть именно этой отметки не в том, что он еще не до конца социализирован, т.е. вписан в социальную структуру, схемы управления "производство-потребление" и модели политической власти в обществе, а в том, именно армия была тем Рубиконом, пройдя через шлифовку в которой, общество получало АДЕКВАТНОГО члена общества.

До лет 25 человек окончательно адаптировался в обществе и начинал приносить обществу ПОЛЬЗУ, выполняя свои социальные функции. Работал, потреблял, растил детишек, подчинялся власти и протестовал (по-разному: от манифестаций и терроризма на Западе до кухонных анекдотов и невероятным ростом культуры на Востоке). И так было лет до 60. И даже потом пенсионеры оставались социально активны. Сидели с внуками, копались в огородах, приходили рассказывать в школу детям о войне.

А сейчас картинка СОВЕРШЕННО ИНАЯ. И произошло ЭТО совсем недавно.... Сейчас социализация человека в обществе стала НЕВЕРОЯТНО сложной. Объем заданий в школе стал огромен, профессии появляются и исчезают с огромной скоростью.

Детство в таком обществе должно продолжаться лет до 15-17. Ведь что такое детство? Это процесс БАЗОВОГО обучения. Ребенок в этом возрасте усваивает 3 главные вещи:

1. общественные и социальные понятия,

2. логические конструкции - умение мыслить иными словами,

3. принятые в обществе социальные модели - умение жить в обществе.

При колоссальной скорости развития и иногда даже кардинального разворота моделей и понятий ребенок просто не успевает за отведенный период времени усвоить весь объем информации и усвоить его.

Вот пример: 20 лет назад никто реально не увлекался ни Холокостом ни правами гомосексуалистов. А сейчас это возведено в ранг законов. История переписывается прямо на телеэкранах. СМИ давно заменили детям родителей - бОльшую часть социализации дети получают из ящика, а не от родителей. (Кстати, именно по этой причине у меня дома нет телевизора уже года 3).

Потом юношество. Существовавшие моральные и этические запреты тоже меняются и к ним нужно приспосабливаться. Стабильность исчезает - перемены становятся стабильностью.

В ТАКОМ обществе инфантилизм ГЛАВНЫЙ итого развития человека к вступлению во взрослую жизнь. Наконец, начинается самое интересное.

Взрослость начинается годам к 30-35. Одна из причин заведения семей к 35 годам на Западе именно отсюда. Социальные понятия начинают заменять биологические.

Непрерывная смена профессий - какая-нибудь профессия может появиться с исчезнуть буквально за несколько лет: за это время она сформирует спрос, получит рабочую силу, заработает на ней и выкинет на улицу - порождает постоянную социальную алертность в обществе. Те, кто не хочет подстраиваться под безумный ритм такого общества уходит в мелкие города, сельскую местность - отсюда реинкарнация хиппи - даунфишеры. Те, кто остаются принимают законы ТАКОГО общества и становятся или бездушными роботами с моралью на последнем месте или ломаются.....

Но максимум что человек проработает в таком обществе - лет до 60. ПОтом пенсия.... И социально активный период, когда человек приносит пользу обществу становится СОВСЕМ МАЛЕНЬКИЙ. Т.е. инфантилизм молодости с одной стороны и биологический предел с другой стороны сокращают общественную жизнь человека - т.е. сокращают его жизнь именно как ЧЕЛОВЕКА.

----

К чему так "многа пукф"?

А вот к чему.... Есть два типа решения подобной проблемы - сокращения инфантилизма или увеличение продолжительности жизни.

Вы задумывались над тем, почему в коммунистических обществах, скажем, типа ефремовского, продолжительность очень велика и большой период взросления и активной жизни? Вовсе не потому, что всем жить хочется. Потому, что коммунистическому обществу нужен ЧЕЛОВЕК. А человек есть существо социальное. Поэтому нужно его КАЧЕСТВЕННО интегрировать в общество через обучение и иметь гарантию БОЛЬШОГО периода его активной жизни. Только так общество окупит затраты по его взрослению с одной стороны и выполнит свою функцию - продвинет процесс познания.

Вы скажите - так и на западе занимаются активно продлением жизни.. Верно. Но по ДРУГОЙ причине. Во-первых, властителям жить хочется. Причем ЛЮБОЙ ценой - все равно заплатит все общество - воротилы забирают прибавочную стоимость себе. Во-вторых, это ОГРОМНЫЕ деньги.

----

А вот первый путь это как раз западный путь. ИНДИГО - как раз из ЭТОЙ серии. Ускоренное обучение представляется неплохим способом решения проблемы усвоения огромных массивов информации. Тут и сверхусвоение, сверхмышление - популярная чушь для обывателя.....

Но ГЛАВНУЮ ПРОБЛЕМУ ОНО РЕШИТЬ НЕ МОЖЕТ.

Человек в период детства, как написано выше, усваивает не только информацию. Он проходит первичную стадию СОЦИАЛИЗАЦИИ. А это может быть ТОЛЬКО опыт. Детские сады не от хорошей жизни придуманы - не для того, что бы мамы работали. Вовсе нет - дети не из детских садов очень тяжело социализируются.

Так вот, ускоренно социальные модели и нормы усвоить НЕВОЗМОЖНО. Это означает, что дети Индиго будут АМОРАЛЬНЫМИ существами. В смысле - ВНЕ морали.

Короче. индиго - ТУПИКОВЫЙ путь развития. Принципиально.

----

Но и жизнь пока не удается сильно удлинить....

 

 

Так что тема, боюсь совсем не так проста и глупа, как кажется на первый взгляд.

 

ЗЫ. Есть у меня теория, что РЕАЛЬНО происходит в настоящее время. Жаль она недоработанная....:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний раз я слышала про детей индиго около года назад. Дело было так.. Мы ночевали в палатке, на лестничной клетке жилого дома на старом арбате. Хозяин палатки, а так же квартиры, расположенной на этом этаже был кислотным объебосом 17 лет, который с круглыми глазами доказывал нам, что дети индиго существуют и в их ауре есть какой-то специфический цвет, не присущий всем остальным... А так же еще много всяких странностей) С тех пор мне сложно относиться серьезно к этой теме))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Osel, полагаю, что тем, кто осилил эту лавину букв, будет интересно узнать и вашу персональную теорию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это более социальная - политическая информация создал бы насчёт этого тему типа : социальное неравенство по временному признаку

 

насчёт того что Про индиго брехня я не согласен ты смотришь на это поверхностно и примитивно

в этом плане людей можно рассматривать на 3 степени :1 те кто верит 2 те кто не верит и 3 те кто может доказать своё утверждение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложность теории не в том, что она недоработана. Сложность в том, что нужно хоть немного знать марксистскую и гегелевскую диалектику. Иначе ОЧЕНЬ сложно понять про что я дальше напишу "лавину букв" :)

----

Короче, то, что в первой реальности было распредмеченным духом, во второй становится опредмеченным. Человек на втором витке, во второй реальности работает с понятием как с материальной основой, создавания опредмеченные и распредмеченные понятия понятия (это не повтор и не ошибка, я просто не знаю, КАК это назвать). Родится общественное сознание второго витка. Появится на новом витке и субъективный и объективный дух, как диалектическое развитие самих себя. Гм...., отрицание отрицания, которое есть диалектическое единство конкретного как синтез абстрактного на следующем витке спирали есть всего лишь одна из сторон нового конкретного, т.е. - абстрактное.

Коммунистические утописты догадывались об этом, поэтому и тщательно обходили описание производства в коммунистических обществах. Или глухо говорили про всеобщую автоматизацию. Но теории тогда не было. Нет ее и сейчас. Есть пока только наработки.

А теория моя заключается в том, что вторая реальность УЖЕ рождается. А проблема, описанная в первой лавине - разрыв в возрастах вообще и вариант решения через индиго - растет из того, что человек ЕЩЕ живет в первой реальности. Поэтому и пытается применить законы первой реальности ко второй. Естественно, у него ничего не выходит. Получается, что мы наблюдаем окончание первого витка, т.е. окончание эволюции человека социального....

----

Теория недоработанная, в ней много пока непонятного.

====

Сорри, я не могу проще написать. Тут без базы никак....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и встретились два одиночества... Поговорили... :wacko:

осел, фрай, а вы-то друг друга понимаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что я не понял как понять другой мир, в твоем понимании: это или социальный, психологический, научно-технический и при том экономический скачёк, всего или часть человечества, как импульс и переход на следующую ступень эволюции человека в индиго. Или "второй мир" можно расценивать как подкорку нащего мира - тонкого материального мира - Астрала на который не действуют законы нашего мира, но который в корне меняет мир, людей общество и человека как личность и существо. А это именно те люди Индиго следующего поколения которые смогут влиять на пространство (в котом находится Астрал ивсе остольное), время, и на все свои тела: Физическое, Астральное, Ментальное, Каузальное, и есть ещё несколько тел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марка, конечно, не понимаем. И ничего удивительного в этом нет. ПОзвольте напомнить вам знаменитую формулировку Маркса, что есть понятие: ПОнятие есть единство многообразного.

Понятие, как конкретное рождается в общественном сознании только тогда, когда сталкиваются РАЗНЫЕ абстракции. У фрая своя абстракция, у меня своя.

Короче, это процки это выглядит как: В споре рождается истина.

----

Но проблема вовсе не в этом. Вопрос фрая какой был? "Кто себя считает человеком нового поколения?"

Т.е. его интересует ФАКТ. А меня интересует ПРОЦЕСС. Для диалектика ВСЁ есть ПРОЦЕСС.

Фрай хочет констатации факта. С моей точки зрения это изначально неверный вопрос, потому, что процесс конца не имеет, потому, что он сам есть причина и следствие самого себя.

Поэтому я и постарался показать, к какому процессу относится вопрос про индиго.

Я написал СВОЕ видение, а не ответ не вопрос фрая. Точнее я дал ответ на ДРУГОЙ вопрос, который и должен был быть задан.

Но, как писал Хайнлайн: Прежде чем научиться получать правильные ответы - нужно сначала научиться задавать правильные вопросы. А для этого учиться нада.

 

Фрай, это не камешек в ваш огород.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин эту тему создал не я если бы я её создал то задал бы иной вопрос, который бы нёс бы в себе рассуждение о том, что из себя представляют индиго что происходит в мире такого

Что понесло в себе эволюцию и прогресс в человеке и эволюция это или нет и многое другое

Насчёт вопроса ты прав и правда он очень некорректен читателю сначала надо знать что такое Индиго в его понимании, так как каждый представляет себе это по разному

 

Да и огорода здесь нет ты всю тему прочитай меня никто не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОнятие есть единство многообразного.

угу. и потому само по себе оно - абстракция.

У фрая своя абстракция, у меня своя.

да анализа и сравнения абстракций, по-моему, мы в этой теме еще не дошли, нам бы со значением терминов для начала определиться...

Короче, это процки это выглядит как: В споре рождается истина.

Старая шутка: "в тесной комнате было накурено и душно. там спорили люди. в споре мучительно рождалась истина. истина родилась, посидела, послушала, потом встала и ушла. а люди все спорили, спорили, спорили..."

 

А процесс формирования людей нового поколения вы рассматриваете как социальный или метафизический?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятие как раз конкретное. оно столь же реально каК и предмет, сущность которого оно описывает.

Абстракция это представление в рассудке - т.е в личном сознании, которое недиалектично. Диалектичен только разум, т.е в общественное сознание - там и храняться понятия.

Отсюда одна из сторон в процессе обучения ребенка - это процесс трансляции понятий в его рассудок - поэтому общество ему и необходимо.

----

Марка, вы хотите заняться оффтопом и прослушать лекцию по диалектике? :) Причем, сразу по двум - гегелевской и марксистской?

Оно вам надо? Мне не жалко - но где тут смысл?

--------

Процесс, естественно, диалектический. какая метафизика?! Пусть она при всем моем уважении к ней сначала разберется с очень простым процессом: КАК человек видя еДИничную кошку присваевает ей всеобщее понятие "кошка". Тогда и перейдем к более сложным вещам.

Социология есть ответвление философиИ - такие сложные материи ей не по зубам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы хотите заняться оффтопом и прослушать лекцию по диалектике? :) Причем, сразу по двум - гегелевской и марксистской?

Оно вам надо? Мне не жалко - но где тут смысл?

Давайте. Я тоже почитаю(в тему не в мешиваюсь ибо //)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чо? кактие нах дети? индиго это стандарт сотовой связи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чо? кактие нах дети? индиго это стандарт сотовой связи

Бугога, убил капитан! в викопедии написано "Индиго Сомонком — таджикский оператор сети сотовой связи." ЫЫЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дангер я отвечаю, был такой стандарт, мож и помер уже, но БЫЛ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде, индиго - это такой натуральный синий краситель, которым красили первые классические джинсы. Но, может, что-то путаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чо? кактие нах дети? индиго это стандарт сотовой связи

это краситель, которым джинсы красят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да а вопрос если перевести Индиго в то что вы только что сказали будет таким Кто себя считает красителям, которым джинсы красят ?

или Кто себя считает стандартом сотовой связи ?

тупо не правдали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...