Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Metos

Новый сотовый псевдооператор

Рекомендованные сообщения

вроде бы теперь если кладеш меньше 250 руб 1 минута стоит 45 коп? или нет?)

так оно и есть каждые 30 дней по 250р и все норм как в рекламе 0,05 внутри 2 на все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юзаю, выгодно.

Пользовался раньше, пока не ввели сроки, сейчас нефига не выгодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
единственный вопрос который возник кого нить уже разъединяли во время общения? и сколько по времени надо бла-бла чтобы разъеденили?

 

Мегафон разъединяет на 59-ой минуте, но бывало "бла-бла" 1,5 часа без отключения. "Просто" не пользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользовался раньше, пока не ввели сроки, сейчас нефига не выгодно.

 

Я всей семье купила сразу по номеру "просто"(сейчас вообще бесплатно раздают их на Рязанке) и в месяц ни разу более450рублей не потратила-выгодно и на городские номера звонить, а остальные в 250 спокойно укладываются. Как обычно в Мегафоне 30-40мин и разъединяют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пользовался раньше, пока не ввели сроки, сейчас нефига не выгодно.

Пользуюсь, а чем мешают сроки? 220 рублей положил и месяц по 5 копеек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пользовался раньше, пока не ввели сроки, сейчас нефига не выгодно.

Пользуюсь, а чем мешают сроки? 220 рублей положил и месяц по 5 копеек

Наверно он не звонит на 200 рублей на других операторов.

Изменено пользователем Metos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У "МегаФона" все не "Просто"

 

"МегаФон" сворачивает проект первого в Москве сотового дискаунтера "Просто для общения". За полтора года "МегаФон" подключил к беспрецедентно низкому по стоимости для столицы тарифу 600 тыс. абонентов, их обслуживание будет продолжено на прежних условиях, однако новые контракты продаваться не будут.

 

У "Просто" не низкий ARPU (средний счет одного абонента в месяц, 250 руб.), но он достигается за счет высокого MOU (среднее количество выговариваемых абонентом минут). APPM (средняя стоимость минуты) этих абонентов очень низкий и портит общий показатель "МегаФона", что может вызвать вопросы о качестве базы у акционеров.

 

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1...5&NodesID=4

 

Самое время закупить симок "Просто" про запас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая порция слухов про ПДО.

 

«Мегафон» продаст 600 тыс. абонентов

 

Как стало известно РБК daily, сотовый оператор «МегаФон» выставил проект виртуального оператора «Просто для общения» на продажу. В 2010-м оператор перестал подключать к нему абонентов, объяснив свое решение тем, что «Просто» не ориентирован на пользователей, активно использующих мобильный Интернет, а это не совпадает с общей политикой компании. Сейчас абонентами «Просто для общения» остаются более 600 тыс. человек, и, по оценкам аналитиков, стоимость актива может превысить 1 млрд руб.

 

«Просто для общения» уже фактиче­ски продан другому альтернативному оператору, которому он более интересен на данный момент, чем «МегаФону», — рассказали РБК daily два источника в самом операторе. — Как таковая сделка пока не завершена из-за существующих юридических трудностей, связанных с передачей номерных емкостей». По словам собеседников РБК daily, абоненты «Просто» не являются «тяжелыми» пользователями, приносящими оператору существенный доход, поэтому рентабельность проекта очень низкая. «При этом очевидно, что альтернативным операторам участие в таком проекте может быть интересно», — поясняют собеседники РБК daily.

 

Официальные представители «МегаФона» факт продажи не подтверждают, утверждая, что эта информация не соответствует действительности. Переговоры в компании не комментируют.

 

Полностью здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, это позитивная новость: если появится крупный виртуальный оператор, он будет заинтересован в развитии(увеличении количества абонентов) и должен будет демпинговать (хотя бы в каком-то отдельном сегменте). Да и в коде 929 ещё есть 400000 свободных номеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...