Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Stupid boy

Гонки по бездорожью

Рекомендованные сообщения

Резина - суть резина. Не на шоссейке же вы туда ехать собрались! Хоть что-то типа слегка вседорожное. АТ, к примеру.

Шаклы или серьги - карабины, за которые трос привязывается. Для него, соответственно, нужна проушина на вашей машине - как вытаскивать, коль застрянете?

 

PS. Да какой жескачь, так, мелочи жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За последнюю неделю вся грязь начала постепенно подсыхать, поэтому сейчас переключились на поиск прямой дороги от нас и до вдхр. Прямой маршрут от Красногорска до Дарны, по лесам и полям, уже найден. :rolleyes:

 

Кстати вспомнил еще интересный участок, дорога через просеку, примерно как в Селиванихе: http://maps.yandex.ru/?um=RoC2zmQt2S0f7ESt...amp;l=sat%2Cskl. Но его уже с одной стороны начинают засыпать кирпичной крошкой, хотят снова оживить проезд через Зеленково, на круг в Нахабино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хелл, вас не затруднит поделиться сим эпохальным прямым маршрутом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За последнюю неделю вся грязь начала постепенно подсыхать, поэтому сейчас переключились на поиск прямой дороги от нас и до вдхр. Прямой маршрут от Красногорска до Дарны, по лесам и полям, уже найден. :rolleyes:

 

Кстати вспомнил еще интересный участок, дорога через просеку, примерно как в Селиванихе: http://maps.yandex.ru/?um=RoC2zmQt2S0f7ESt...amp;l=sat%2Cskl. Но его уже с одной стороны начинают засыпать кирпичной крошкой, хотят снова оживить проезд через Зеленково, на круг в Нахабино.

Да прикольный участок.Там посередине есть поворот направо (если в сторону Нахабино ехать), дорога под горку уходит вот там ещё интереснее.Я там раза 3 гонял на жипе, зимой прошлой и недавно до дождя и после.

Не особо грязно, всё на заднем приводе прошёл.

Дим, ты кстати заходи, когда куда-нить в подобные места соберёшься, я тож не прочь по говну полазить:)

Я для квадра ахрененную трассу у нас знаю, я на ней на Спортяге полсуток трактора ждал в овраге:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Osel, а поясните свой выбор, в пользу Дефа. Почему не предидущий Патрол или Паджеро спорт или Крузер 100 или Рэнглер? Используете ли Вы Деф в повседневных поездках с семьей, на работу? Насколько это комфортно? Реально ли проезжать на "подготовленной" машине 800- 1000 км в день (асфальт) и не превращаться в "кисель" при этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм..., по порядку.

Когда я определялся, то сразу сформировал для себя перечень критериев, которым должна удовлетворять машина.

Шел я от целей:

1. не более 1 светового дня доездинга.

2. относительная надежность.

3. центральная часть России как основной ареал поездок.

Отсюда получились критерии:

1. короткая база.

2. новая.

3. высокий потенциал доработок, вплоть до требований ТР-3.

4. легкая.

В итоге, только Деф удовлетворял всем критериям.

Все машины, что вы перечислили, при прочих равных на слабых грунтах - а центральная часть России именно такая - болота - всегда будут сливать Дефу по проходимости. Да и по совокупности этих критериев тоже.

Сотка это вообще не джип. Паджеры, патроли, семидесятую, стопятую серии тоет используют как экспедиционники - там Деф им сольет без разговоров.

Т.е., нужно идти от цели к машине, а не наоборот. А то народ покупает телегу, потом появляется азарт, начинаются доработки и.... или наступает предел или машина начинает на глазах разваливаться, ибо в ее конструкцию это не заложено.

Нет, не использую - машину класса ТР-3 крайне затруднительно использовать на асфальте. Эта машина сделана исключительно для оффроуда. Причем, жесткого.

Комфорт в Дефе весьма и весьма относительное понятие. Постепенно привыкаешь.

Я однажды ехал на Дефе 900 км.Это жестокий мазохизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если человек берет Pajero sport или Trailblazer или Рэнглер, интегрирует в него: небольшой лифт, Mud terrain, шноркель, лебедку(т.е. небольшой внедорожный тюнинг), можно ли надеяться на то, что данный автомобиль будет комфортен для дальних поездок на асфальте?

Какой бы Вы выбрали автомобиль по следующим критериям: вместительный салон и багажник, дизель, АКПП, комфортное поведение на асфальте, хороший внедорожный потенциал. (200 не потяну)

Изменено пользователем nnn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Да, конечно. Если все делать с умом и не экстрималить - можно сделать неприхотливый, надежный, комфортный экспедиционник.

2. Если бы я брал для себя, то однозначно TLC70. Но он очень спартанский и с МКПП. Очень дорогой - под 2 млн., зато надежный, с неубиваемой подвеской и почти всеядным дизелем. Вообще, подумываю о второй джипе - именно, экспедиционником.

На самом деле ведь важно не то, что мне нужно, а том, что нужно вам. Если хотите, можем поразбирать вопрос.

Насколько я понял из ваших критериев, вам нужен:

1. дизельный внедорожник с задней зависимой и передней независимой подвеской. Неприхотливый и ремонтнопригодный.

2. длинный экспедиционник, т.е., доездинг 3-5 световых дней. Поэтому - комфортный.

3. доработка - в пределах разумного, средний потенциал.

Если я правильно вас понял, то вам необходимо ответить еще на 2 вопрос:

1. новая или б/у.

2. пикап или обычный кузов.

Отсюда и будет понятно, что выбирать.

1.1. новый тут вариантов не много.

1.1.1. 70-я серия TLC, правда, я не знаю, есть ли у них АКПП, мне встречались только с механикой.

1.1.2. Disco 3. Машина весьма неплохая, некоторые подготовлены по ТР-2 и успешно выступают во всероссийских соревнованиях. Минус - высокая стоимость покупки и обслуживания, высокая стоимость внедорожных ништяков, высокое обилие электронных систем, в т.ч., всяких пневмоподвесок и т.д.

1.1.3. Деф110. Тут все как для 90-го, только что база длинная и большой багажник. Все остальное - как и у меня.

1.1.4. Как ни странно - китайцы. Но китайцы - это лотерея. Может попасться беспроблемный аппарат, а может жуткий ужОс.

1.1.5. Даже больше и не знаю, как-то все остальное совсем уж попсовое.

1.2. Из б/у выбор шире:

1.2.1. 80, 105 TLC - обе отличный вариант: недорогие, неприхотливые, ремонтнопригодные, прекрасно идут по трассам, при минимальной дорабоке неплохи не среднем бездорожье.

1.2.2. MPS предыдущего модельного ряда - тоже неплохой вариант.

1.2.3. NP предыдущего модельного ряда - недорогой вариант, минус - много мелких косяков.

1.2.4. Диско 2 - очень хороший вариант, если без пневмы. Хорошо лазает по говнам, хорошо идет по трассе.

1.2.5. Ну и соответственно, старая 70-я серия, Дефы.

Итог - если бы я выбирал, то на 1 месте -70 TLC, 80/105 TLC, Disco 2.

Второй момент существеннее - пикап или нормальный кузов. Пикап обытно выбирают, если есть необходимость перевозки негабаритных грузов - дача есть или дом. Нормальный кузов характерен для тех, кому нужно спальное место в салоне.

Пикапы в среде оффрода - скорее исключение, т.к., полезный объем почти всегда меньше, кроме того, весьма много проблем с гидроизоляцией крышек пикапа. В этом варианте хороший выбор - L200. К тому же она есть новая на рынке.

Вот как-то так.

Могу потом дать несколько советов по доработке свежеприобретенного ведра. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! Съезжать в сторону ТЯЖЕЛОГО бездорожья не хотелось бы. Нужен комфортный, дизельный, высокий универсал, с удовлетворительным внедорожным потенциалом(не муфты), не б/у. Диско очень нравится внешне, но есть предрассудки по качеству Роверов(не в обиду). Китайцы точно нет- хочется еще пожить. Прадо в норм.комплектации дороговат. Прокачусь на ММС Спорт и Блэйзере в среду- отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блайзер сложен для подготовки. К тому же тяжел для наших грунтов. Комфортен - да, весьма. К тому же американцы сложно продаются на вторичном рынке.Я бы, все-таки смотрел на б/у 80 или 105 -ю серию TLC. Это, на мой взгляд, наилучший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блэйзер- крайне странный автомобиль. Думаю продажи будут слабые. Более чем за 1,6 млн. жесткий скрипучий пластик, всего 4 ПБ, своеобразная эргономика, с третьего ряда еле выковырялся. На мой взгляд спорт поинтересней и качественней (узковат только), но о комфорте и динамике (после легковушки), даже "в стоке", говорить не приходится. Наверное, если хочется что- то универсальное и комфортное, стоит смотреть в сторону "асфальта" и "виско/электромуфточного"!?

Ну или купить в ипотеку, с последующей кабалой на несколько поколений, TLC 200)))

Изменено пользователем nnn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диско 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично не пользовал Роверы, но много негативных отзывов по надежности в инете, сосед владел третьим- отказался в пользу Б/У М- класса, именно из за сообрадений надежности.

Ну и вопрос Армянскому радио:

- Почему владельцы Land/Range Rover не здороваются друг с другом?

- Они уже утром в сервисе виделись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, что ресурс движка болида F1 максимум 1200 км? А у танка 150-250 часов?

Пусть этот сосед сунется на своей М-ке хотя бы на мокрый проселок и тогда он поймет, почему даже на G-klasse народ на офф-роуде не ездит, а на D3 - ездят.

Универсальных машин и решений НЕ БЫВАЕТ. За все приходится ПЛАТИТЬ. И не только деньгами, но и снижением надежности, ресурса и т.д.

Кроме того - тюнинг. Общее правило - любой тюнинг приводит к удорожанию машины и снижению ее ресурса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...