Kniks 0 Опубликовано: 11 января 2009 Мда... Подумал я тут. Лучше потренируюсь на досуге. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirbas 0 Опубликовано: 11 января 2009 Новичкам совет - поиграйте в сингл, прежде чем игратьв сети. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max3ka 0 Опубликовано: 11 января 2009 Я конечно за , ток люди нужны. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kniks 0 Опубликовано: 11 января 2009 Новичкам совет - поиграйте в сингл, прежде чем игратьв сети. Я во первых не новичок. Сам знаешь как Kniks рубит. А во вторых какие нить дополнения для Л4Д выйдут? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirbas 0 Опубликовано: 11 января 2009 Во первых я не говорил это тебе, а тем, кто ежедневно качают дистрибутив l4d или что-то для него. Во вторых смотри тут 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirbas 0 Опубликовано: 11 января 2009 Что считается плохим тоном при игре: - Использование бага с переходом инфецированного в спектаторы для респауна инфецированных-ботов (*) - При игре за танка бить выживших через стены и кидать камни через дверь убежища (*) - Намеренно продлевать контроль над танком, ударяя по стенам, машинам и брёвнам с тем чтобы оставаться на позиции через которую должны пройти выжившие (удержание контроля в течение более двух минут) (*) - Блокировать лестницу, находясь на ней (и выжившими и инфецированными) (*) - За танка заходить в сэйф-рум или спасательный транспорт (*) - Использовать недочеты карты чтобы миновать части карты (например выламывать дверь на No_Mercy_3, прыгать с крыши на No_Mercy_1) - За выживших обороняться в позициях недоступных или труднодоступных для танка (например под лестницей к вертолетной площадке на No_Mercy_5 или в шахте на No_Mercy_2 ?? ) (*) И применительно к нашей сети: использование разных ников в игре и в дц\форуме. Хорошим тоном считается ждать готовности обоих команд в начале раунда. Даже если дверь убежища открылась по таймауту инфецированные не должны нападать, пока выжившие не будут готовы. Выжившие тоже обязаны оставаться в убежище пока все инфецированные не будут готовы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kozdik 0 Опубликовано: 11 января 2009 (изменено) кирбас! ты под каким ником играешь? чтобы записать в блокнотик. Изменено 11 января 2009 пользователем Kozdik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirbas 0 Опубликовано: 11 января 2009 Так и пиши - "Kirbas" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kniks 0 Опубликовано: 11 января 2009 Что считается плохим тоном при игре:- Использование бага с переходом инфецированного в спектаторы для респауна инфецированных-ботов (*) - При игре за танка бить выживших через стены и кидать камни через дверь убежища (*) - Намеренно продлевать контроль над танком, ударяя по стенам, машинам и брёвнам с тем чтобы оставаться на позиции через которую должны пройти выжившие (удержание контроля в течение более двух минут) (*) - Блокировать лестницу, находясь на ней (и выжившими и инфецированными) (*) - За танка заходить в сэйф-рум или спасательный транспорт (*) - Использовать недочеты карты чтобы миновать части карты (например выламывать дверь на No_Mercy_3, прыгать с крыши на No_Mercy_1) - За выживших обороняться в позициях недоступных или труднодоступных для танка (например под лестницей к вертолетной площадке на No_Mercy_5 или в шахте на No_Mercy_2 ?? ) (*) И применительно к нашей сети: использование разных ников в игре и в дц\форуме. Хорошим тоном считается ждать готовности обоих команд в начале раунда. Даже если дверь убежища открылась по таймауту инфецированные не должны нападать, пока выжившие не будут готовы. Выжившие тоже обязаны оставаться в убежище пока все инфецированные не будут готовы. Не фига се свод правил. Но их надо соблюдать дабы игра была интересной. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirbas 0 Опубликовано: 11 января 2009 а еще для трупов: Дурной тон: -Отъем жертвы курильщика хантером (лучше напасть на идущего спасать) -Убийство танком членов своей команды, атаковавших в этот момент выжиыших (ноу коментс, хотя это иногда может получиться и нечаянно) Хороший: -не нападать одному ЗЫ: можно добавлять) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kniks 0 Опубликовано: 11 января 2009 (изменено) а еще для трупов:Дурной тон: -Отъем жертвы курильщика хантером (лучше напасть на идущего спасать) -Убийство танком членов своей команды, атаковавших в этот момент выжиыших (ноу коментс, хотя это иногда может получиться и нечаянно) Хороший: -не нападать одному ЗЫ: можно добавлять) Добавлю в хорошее: 1. Нападать хантером на заблёванного выжившего или раненого выжившего. Тут уже без разницы. 2. Отходить после атаки для перезарядки способностей (Толстяк - рвота, смокер - язык) Добавлю в плохое 1. Отходить далеко от союзников по команде если эти действия не согласованы с вышеупомянутыми союзниками. Изменено 11 января 2009 пользователем Сильвер 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sinner 0 Опубликовано: 11 января 2009 а еще скучно играть на мастере и выше в сражение, где игра сводится не к тактике, выбору момента и слаженности действий, а тупо к "кто быстрей в толпе замесит" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max3ka 0 Опубликовано: 11 января 2009 я скачал 4 карты, их можно скачать у тритона в папке КАРТЫ ДЛЯ L4D 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirbas 0 Опубликовано: 11 января 2009 Я тоже тут скачивал,но не работли у меня) А эти работают? 1. Нападать хантером на заблёванного выжившего или раненого выжившего. Тут уже без разницы. Лучше как раз нападать не на блеванного, так как пока блеванные будут разбираца с ордой, можно хорошо погрызть не блеванных. Хотя с другой стороны хантер+ орда почти 100% смерть) (при условии что заблеваны все) 2. Отходить после атаки для перезарядки способностей (Толстяк - рвота, смокер - язык) Толстяком как раз лучше не отходить, так как перезарядка слишком долгая, а преследовать выживших толстым неблагородное и пагубное занятие Ну это все мое видение) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max3ka 0 Опубликовано: 11 января 2009 Я думаю толстяком отходить ненадо, так как если его взорвут то ещё раз обкакает живых. Карты запускаются так, В консоле пишем map и имя карты. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max3ka 0 Опубликовано: 11 января 2009 (изменено) Кстати мой ник LiF Изменено 11 января 2009 пользователем max3ka 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sinner 0 Опубликовано: 11 января 2009 (изменено) 2. Отходить после атаки для перезарядки способностей (Толстяк - рвота, смокер - язык)Толстяком как раз лучше не отходить, так как перезарядка слишком долгая, а преследовать выживших толстым неблагородное и пагубное занятие Ну это все мое видение) можно не преследовать, буква e и ты спектатор рядом с ними, когда ушли подальше ) а насчет тактики на кого прыгать и кого хватать, тут имхо играющая роль насколько слаженны действия, причем неоговоренно. насколько каждый понимает друг друга и вовремя вписывается ) засады конечно можно и оговаривать, но четких мест для засад - единицы, а чтобы просто жать на одном месте не давая пройти нужна командная игра, а не "сам себе убийца злой охотник кровопийца" Изменено 11 января 2009 пользователем Sinner 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirbas 0 Опубликовано: 11 января 2009 а лучше взорваца) А вообще это единственная игра,где виной всему случай) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirbas 0 Опубликовано: 12 января 2009 172.17.20.90 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kniks 0 Опубликовано: 12 января 2009 Вот фак. Ругается, стим требует. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirbas 0 Опубликовано: 12 января 2009 надо установить magnet:?xt=urn:tree:tiger:3TWDUNG52EELWXHKAWTYXOZBBSW2HVFM6LFESOY&xl=1999216&dn=Setup_NoSteam_Left_4_Dead+_Patch+_%5Bcompile+by+artemon%5D.exe зы: Setup_NoSteam_Left_4_Dead _Patch _[compile by artemon].exe (1,91 MБ) можно скачать у оздика на фтп (адреса не знаю) сервер выделенный, работает, пока включен мой комп) Щас сражение 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kniks 0 Опубликовано: 12 января 2009 надо установить magnet:?xt=urn:tree:tiger:3TWDUNG52EELWXHKAWTYXOZBBSW2HVFM6LFESOY&xl=1999216&dn=Setup_NoSteam_Left_4_Dead+_Patch+_%5Bcompile+by+artemon%5D.exe зы: Setup_NoSteam_Left_4_Dead _Patch _[compile by artemon].exe (1,91 MБ) можно скачать у оздика на фтп (адреса не знаю) сервер выделенный, работает, пока включен мой комп) Щас сражение Скачал, установил. Толку ноль. Всеравно стим требует. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirbas 0 Опубликовано: 12 января 2009 ну хз, так уже 4 игрока попатчились, без стима идет ты через лаунчер? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kniks 0 Опубликовано: 12 января 2009 (изменено) ну хз, так уже 4 игрока попатчились, без стима идетты через лаунчер? Ну да. Всё окей. Изменено 12 января 2009 пользователем Сильвер 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nexus 0 Опубликовано: 12 января 2009 1. Нападать хантером на заблёванного выжившего или раненого выжившего. Тут уже без разницы.Лучше как раз нападать не на блеванного, так как пока блеванные будут разбираца с ордой, можно хорошо погрызть не блеванных. Хотя с другой стороны хантер+ орда почти 100% смерть) (при условии что заблеваны все) +облеваные не видят "ауру" остальных некоторое время,которого хватит охотнику. Выжившие видят облёванных, и если не заметишь то хорошёможно понять по звукам и музыке 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах