Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Ph0eN

Left 4 Dead

Рекомендованные сообщения

Мда... Подумал я тут. Лучше потренируюсь на досуге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новичкам совет - поиграйте в сингл, прежде чем игратьв сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно за , ток люди нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новичкам совет - поиграйте в сингл, прежде чем игратьв сети.

 

 

Я во первых не новичок. Сам знаешь как Kniks рубит. А во вторых какие нить дополнения для Л4Д выйдут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых я не говорил это тебе, а тем,

кто ежедневно качают дистрибутив l4d или что-то для него.

 

Во вторых смотри тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что считается плохим тоном при игре:

- Использование бага с переходом инфецированного в спектаторы для респауна инфецированных-ботов (*)

- При игре за танка бить выживших через стены и кидать камни через дверь убежища (*)

- Намеренно продлевать контроль над танком, ударяя по стенам, машинам и брёвнам с тем чтобы оставаться на позиции через которую должны пройти выжившие (удержание контроля в течение более двух минут) (*)

- Блокировать лестницу, находясь на ней (и выжившими и инфецированными) (*)

- За танка заходить в сэйф-рум или спасательный транспорт (*)

- Использовать недочеты карты чтобы миновать части карты (например выламывать дверь на No_Mercy_3, прыгать с крыши на No_Mercy_1)

- За выживших обороняться в позициях недоступных или труднодоступных для танка (например под лестницей к вертолетной площадке на No_Mercy_5 или в шахте на No_Mercy_2 ?? ) (*)

И применительно к нашей сети: использование разных ников в игре и в дц\форуме.

 

Хорошим тоном считается ждать готовности обоих команд в начале раунда. Даже если дверь убежища открылась по таймауту инфецированные не должны нападать, пока выжившие не будут готовы. Выжившие тоже обязаны оставаться в убежище пока все инфецированные не будут готовы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кирбас! ты под каким ником играешь? чтобы записать в блокнотик.

Изменено пользователем Kozdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и пиши - "Kirbas" :smil442c07f4a65e0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что считается плохим тоном при игре:

- Использование бага с переходом инфецированного в спектаторы для респауна инфецированных-ботов (*)

- При игре за танка бить выживших через стены и кидать камни через дверь убежища (*)

- Намеренно продлевать контроль над танком, ударяя по стенам, машинам и брёвнам с тем чтобы оставаться на позиции через которую должны пройти выжившие (удержание контроля в течение более двух минут) (*)

- Блокировать лестницу, находясь на ней (и выжившими и инфецированными) (*)

- За танка заходить в сэйф-рум или спасательный транспорт (*)

- Использовать недочеты карты чтобы миновать части карты (например выламывать дверь на No_Mercy_3, прыгать с крыши на No_Mercy_1)

- За выживших обороняться в позициях недоступных или труднодоступных для танка (например под лестницей к вертолетной площадке на No_Mercy_5 или в шахте на No_Mercy_2 ?? ) (*)

И применительно к нашей сети: использование разных ников в игре и в дц\форуме.

 

Хорошим тоном считается ждать готовности обоих команд в начале раунда. Даже если дверь убежища открылась по таймауту инфецированные не должны нападать, пока выжившие не будут готовы. Выжившие тоже обязаны оставаться в убежище пока все инфецированные не будут готовы.

 

 

Не фига се свод правил. Но их надо соблюдать дабы игра была интересной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще для трупов:

Дурной тон:

-Отъем жертвы курильщика хантером (лучше напасть на идущего спасать)

-Убийство танком членов своей команды, атаковавших в этот момент выжиыших (ноу коментс, хотя это иногда может получиться и нечаянно)

Хороший:

-не нападать одному

 

ЗЫ: можно добавлять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а еще для трупов:

Дурной тон:

-Отъем жертвы курильщика хантером (лучше напасть на идущего спасать)

-Убийство танком членов своей команды, атаковавших в этот момент выжиыших (ноу коментс, хотя это иногда может получиться и нечаянно)

Хороший:

-не нападать одному

 

ЗЫ: можно добавлять)

 

 

Добавлю в хорошее:

 

1. Нападать хантером на заблёванного выжившего или раненого выжившего. Тут уже без разницы.

2. Отходить после атаки для перезарядки способностей (Толстяк - рвота, смокер - язык)

Добавлю в плохое

1. Отходить далеко от союзников по команде если эти действия не согласованы с вышеупомянутыми союзниками.

Изменено пользователем Сильвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще скучно играть на мастере и выше в сражение, где игра сводится не к тактике, выбору момента и слаженности действий, а тупо к "кто быстрей в толпе замесит"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я скачал 4 карты, их можно скачать у тритона в папке КАРТЫ ДЛЯ L4D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже тут скачивал,но не работли у меня) А эти работают?

 

1. Нападать хантером на заблёванного выжившего или раненого выжившего. Тут уже без разницы.

Лучше как раз нападать не на блеванного, так как пока блеванные будут разбираца с ордой, можно хорошо погрызть не блеванных.

Хотя с другой стороны хантер+ орда почти 100% смерть) (при условии что заблеваны все)

2. Отходить после атаки для перезарядки способностей (Толстяк - рвота, смокер - язык)

Толстяком как раз лучше не отходить, так как перезарядка слишком долгая, а преследовать выживших толстым неблагородное и пагубное занятие

 

Ну это все мое видение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю толстяком отходить ненадо, так как если его взорвут то ещё раз обкакает живых.

 

Карты запускаются так, В консоле пишем map и имя карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати мой ник LiF

Изменено пользователем max3ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Отходить после атаки для перезарядки способностей (Толстяк - рвота, смокер - язык)

Толстяком как раз лучше не отходить, так как перезарядка слишком долгая, а преследовать выживших толстым неблагородное и пагубное занятие

 

Ну это все мое видение)

 

можно не преследовать, буква e и ты спектатор рядом с ними, когда ушли подальше )

 

а насчет тактики на кого прыгать и кого хватать, тут имхо играющая роль насколько слаженны действия, причем неоговоренно. насколько каждый понимает друг друга и вовремя вписывается ) засады конечно можно и оговаривать, но четких мест для засад - единицы, а чтобы просто жать на одном месте не давая пройти нужна командная игра, а не "сам себе убийца злой охотник кровопийца"

Изменено пользователем Sinner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а лучше взорваца)

 

А вообще это единственная игра,где виной всему случай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

172.17.20.90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фак. Ругается, стим требует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо установить

magnet:?xt=urn:tree:tiger:3TWDUNG52EELWXHKAWTYXOZBBSW2HVFM6LFESOY&xl=1999216&dn=Setup_NoSteam_Left_4_Dead+_Patch+_%5Bcompile+by+artemon%5D.exe

 

зы: Setup_NoSteam_Left_4_Dead _Patch _[compile by artemon].exe (1,91 MБ)

можно скачать у оздика на фтп (адреса не знаю)

 

сервер выделенный, работает, пока включен мой комп)

 

Щас сражение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо установить

magnet:?xt=urn:tree:tiger:3TWDUNG52EELWXHKAWTYXOZBBSW2HVFM6LFESOY&xl=1999216&dn=Setup_NoSteam_Left_4_Dead+_Patch+_%5Bcompile+by+artemon%5D.exe

 

зы: Setup_NoSteam_Left_4_Dead _Patch _[compile by artemon].exe (1,91 MБ)

можно скачать у оздика на фтп (адреса не знаю)

 

сервер выделенный, работает, пока включен мой комп)

 

Щас сражение

 

 

Скачал, установил. Толку ноль. Всеравно стим требует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хз, так уже 4 игрока попатчились, без стима идет

ты через лаунчер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну хз, так уже 4 игрока попатчились, без стима идет

ты через лаунчер?

 

 

Ну да.

 

 

Всё окей.

Изменено пользователем Сильвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Нападать хантером на заблёванного выжившего или раненого выжившего. Тут уже без разницы.

Лучше как раз нападать не на блеванного, так как пока блеванные будут разбираца с ордой, можно хорошо погрызть не блеванных.

Хотя с другой стороны хантер+ орда почти 100% смерть) (при условии что заблеваны все)

+облеваные не видят "ауру" остальных некоторое время,которого хватит охотнику.

Выжившие видят облёванных, и если не заметишь то хорошёможно понять по звукам и музыке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...