Перейти к публикации
Дедовский городской форум

Intifada

Полноправный участник
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Intifada

  • Звание
    Мл.сержант
  • День рождения 27.03.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    москва
  1. бокс или поперечины? Низко летел может быть
  2. Фиг знает когда эти китайцы успели набить руку, или кто их там понатаскал в этом деле, но на купленном мною экземпляре за смехотворные 2,6к бокс Thule Dynamic весь этот год продержался как влитой. Конечно по первости думал пластик коробчонка хлипковат, но все возложенные на него многократные нагрузки в 75 кг выдержал без вопросов. Может кому окажется полезным, по итогам автопробега на 1600 км до Сочей с боксом — все ок, но ветры дуют конечно, особенно на скоростях свыше 110 по салону начинает разноситься хорошо ощутимый гул. Понятно, что при заделывании бокса на алюм рейки из ценового сегмента повыше и порог max скорости был бы по боле, но в целом вывод неутешителен - свыше 110-120 км/ч от шумовых эффектов не спасут даже самые топовые поперечины и такой же бокс, поэтому свой путь лучше планировать с учетом. Если у кого-то иные опытные данные - откликнитесь!
  3. Сразу чувствуется, человеку не часто приходиться выходить с вопросом о навесном оборудовании на специализированные автофорумы.. Настойчивость не безосновательна, попробуйте поверить на слово, аудитория профильных и околопрофильных автофорумов демонстрирует не меньшую индифферентность и безразличие к теме, очевидно, не желая особо проникаться терзаниями автора. Лень, гордыня, занятость, не достаточна компетентность тому причина, мне этого знать не дано.. А нужна всего лишь пара строк отзывов реальных обладателей современных багажных систем из ценового сегмента до 3к, навроде того кетайского, как они в реальных условиях, обеспечивают ли необходимую надежность и устойчивость крепления поклажи сверху? С боксом уже подразобрался, этот чем дороже, тем лучше, поэтому здесь онли Thule, остался багажник..
  4. Господа хорошие, которые молчуны, все-таки поделитесь боевым опытом эксплуатации сабжа в означенной ценовой категории! Нельзя же вот так просто игнорить вполне злободневный и, уверен, для многих актуальный вопрос! Берут сильные сомнения, что поднятая тема доп. оборудования всем настолько чужда.. Какую демонстрируют аэродинамику заурядные по исполнению, но привлекательные по цене багажные системы? Другой момент, как обстоят дела с прочностью таких алюм реек, в чем именно компромисс в сравнении с решениями голубоглазых товарисчей из Тхуле и так ли он критичен в конкретном моем случае?? Не менее приветствуется теоретические выкладки и просто соображения по изложенным выше вопросикам. Чай не убудет у вас..
  5. Перечитав достаточно страшилок касательно ущербности качества исполнения и непредсказуемости поведения на дороге боксов бюджетной категории (до 10к), в первую очередь российских Triton и проч., озадачился следующим вопросом. Если все же решусь задушить жабу и отвалить за эталонный шведский бокс почти 1к ойро, можно ли надеяться, что он у меня аккуратно и надежно ляжет на самый заурядный багажник кетайского производства, навроде такого http://a-t-a.ru/goods/37/232/, за чисто символические 2,6к?? Очевидно, что это в случае с боксом жлобский подход не прокатит, поэтому не худо было сэкономить на багажнике. Кмк под ним один черт не будет видно этих алюм поперечин, да и вглядываться никто не станет, поэтому смысл переплачивать.. Или и багажник должен быть под стать боксу?? Одного никак не могу понять: почему обычные пластиковые коробочки, называемые боксами, стоят такие большие деньги? Или там большой хай-тек, наноматериалы и танковая броня?
  6. Intifada

    Опять началось

    demetan Да, спасибо. Начал складывать мощность, по предварительным прикидкам суммарное потребление приблизилось к 5000 Вт, но в этой цифире заложены аппетиты и аудио/видео техники и разного рода приборов хозяйственно-бытового назначения, в частности плюсовал энергоемкость холодильника, СВЧ печи, посудомечн. машины, стир.машины, чайника, ПК, дом. кинотеатра, телека и т.д., в условиях одновременного подключения, т.е. максимальной нагрузки на сеть. Из конкретных моделей пока вышел на такой стаб от Ресанта АСН-8000Н/1-Ц ЛЮКС, но с толку сбивает такая оговорка в его характеристиках, что из-за процента стабилизации 8% рекомендуется использовать в связке с техникой хоз. бытового назначения, вроде насосов, холодильного оборудования, электродвигателей, электронагревателей, стиральных машины, электроплит, чайников и т.д., но уже для запитки техники аудио/видео, компьютерной и прочей особо чувствительной, ответственной или уязвимой к таким перепадам, его лучше не использовать...поэтому сейчас вообще в полной растерянности...(( Так как быть, мне что приобретать 2 разных стаба теперь или все эти рекомендации всего лишь рекомендации и его можно смело использовать для запитки всей аппаратуры??? Может вам виднее, так ли критична цирфа точности стабилизации в 8% применительно к аудио/видео техники?? я в основном переживаю за недавно купленную плазму, которая, более всего уязвима и нуждается в хорошей профилактики нежданных скачков напруги ..(
  7. Intifada

    Опять началось

    осмелюсь приподнять может для кого и болезненную тему, тем не менее, для минимизации негативных последствий для домашних электроприборов от таких перепадов напруги и просто скачков тока в сети, пользуется кто соответствующими стабилизаторами напряжения, есть от них эффект ??
  8. Intifada

    У кого включили отопление?

    LinT да, спасибо за табличку, ситуация более-менее прояснилась, надо брать 1500...или наверно лучше сразу 2кВт, чтобы с запасом. С другой стороны появилась такая мысль, а как рассчитывается, собственно, эта рекомендуемая мощность обогрева, учитывая что это есть НОМИНАЛЬНАЯ, т.е. при которой на конвекторе должна быть выставлена максимальная температура нагрева и установлен такой же "котельный" режим работы, скажем в 30 град??? Ведь получается что в этом случае трубы отопления должны быть в нерабочем состоянии изначально, чтоб все тепло поступало исключительно от обогревателя??? Или я что-то не понимаю?? Интересно а при -25 тоже будет +15 ? Советую брать киловата на 2 и обезтельно с Термостатом - устройство предназначенное для прогрева и последующего точного поддержания температуры. будем топить буржуйки, что Если серьезно - специфика домовой системы отопления, которую включают на полную силу как раз к таким морозам! Сейчас она работает где-то в половину. кстати с этими термостатам я что-то не могу соориентироваться, вот есть 2 электролюкса с фильтрами, один - Air Gate ECH/AG - 2000 EF и Air Gate ECH/AG - 2000 MF, причем, как я понял, разница между ними только лишь в типе этого термостата, на первом он электрический (что и указывает буква - Е), на втором - механический. В итоге сейчас в непонятках - так ли принципиальна разница между механикой и электрикой и какой лучше (надежнее, удобнее и т.д.)??? Подскажите, если кто разбирается в этих технических нюансах!
  9. Intifada

    У кого включили отопление?

    Кто-нибудь пользуется для обогрева драгоценных квадратных метров обогревами конвекторного типа, вроде того же Электролюкс air gate, насколько быстро и заметно происходит обогрев помещения?? Есть желание приобрести, но пока не могу определиться с таким моментом: какая мощность (500 Вт, 750 Вт, 1кВт, 1,5 кВт 2кВт и т.д.) будет оптимальной для комнаты 18 кв. м, исходя из установившейся температуры в ней в 15 град, чтобы изначально не переплачивать за лишнюю мощность и ватты, которые может мне и не понадобятся ???
  10. Intifada

    LED-ТЕЛЕВИЗОРЫ

    да уж, видимо чтобы хоть как-то отмыть свое лицо от тех рек грязи и критики, чтобы были выплеснуты в адрес гнусмасов обладателями этих "поделок" похмельной россиянской сборки, теперь компании и приходится прибегать к услугам таких ненавязчивых информаторов... К слову после недавнего рейда по гиперам в поисках приличного 37" ЖК LED был неприятно удивлен, что найти нонче в продаже телевизор не российской, а хотя бы Малайзиской, сборки практически невозможно Стало страшно за такую тенденцию...куда катимся??? о_0 Благо этой нездоровой тенденции не поддался Панасоник, теперь уже наверно единственный который чешской сборки. Взял VIERA TX-LR37DT30, о чем за пол-года интенсивного юзания не пожалел ни разу, по качеству отображения качественного Blu-Ray контента его ЖК IPS панель не многим уступает картинке на моем Афоне 4. Уважаю Панасы, а вот прочие ящики, имхо, раздавать за четверть цены малоимущим по какой-нибудь целевой программе - "доступный телевизор в каждый дом или детдом"
  11. Intifada

    Контактные линзы

    Говорят, что кур доЯт... :tongue: Аргументы-то есть? Заразу можно подцепить, если иногда недостаточно ухаживать за линзами. Поэтому неаккуратным людям лучше не носить. Это аргумент? Дорога ложка к обеду. (с) Нет, не аргумент. Никто не сознается в том, что он неаккуратен. Был на офтальмологической конференции....Линзы - лучше очков...НО носить надо с умом, и побирать у очень грамотного врача...Они, кстати, разделяются на "линзовых" и "очковых", терминов не помню, но как то так....И еще, нужно покупать специальную жидкость , имитирующую омывание слезой, иначе проблем с роговицей не избежать.....Это говорили спецы как раз БАУЧ+ЛОМБ...... а на счет так называемх витамин для глаз, вроде тех же Доппельгерцактив с лютеином/черникой, светила науки ничего не говорили, может их своевременный прием спасти от всех этих ужасов с лаз. коррекций, очками/линзами и прочих издевательств над глазами??? Т.е. грубо говоря, можно ждать от них пользы и профилактики, если целыми днями торчишь перед компьютером и к вечеру глаза чуть ли не вываливаются ?
  12. Поверьте, я отличаю винил от скотчгарда и понимаю о чем говорю.) Еще раз повторюсь, что полиуретановый слой на 100% задерживает УФ-излучение, именно поэтому я использую полиуретановый лак для защиты карбоновых (углеволоконных) деталей от пожелтения на солнце. Смола, которая используется для формовки карбоновых деталей имеет в своем составе УФ-фильтры, но без полиуретанового лака все равно через некоторое время начинает отдавать в желтизну. С полиуретаном таких проблем не возникает даже через 2-3 года повседневной эксплуатации... Т.е. вы хотите сказать что после ее снятия на кузове-таки остаются следы перехода от более к менее ярким участкам? Если следовать вашему утверждению, то получается что "да".... Но как тогда быть со всей то многочисленной инфой в нете, да и просто со слов манагеров интернет-магазина, что ЛКП выгорает равномерно и после ее снятия кузов не становиться пятнистым?? Может мне не хватит денег на полное "бесшовное" и придется ограничиться только отдельными элементами (в первую очередь капот, багажник и крыша)?? Вы чего, я же так инфаркт себе заработаю! )) Пойдем дедуктивным методом. Вот вы пишите про полиуретановый слой, подразумевая под ним полиуретановый ЛАК (!!!), заметьте, не пленку, а именно ЛАК!! Вот у меня сейчас перед глазами тех. бюллетень на это "чудо", где так прямо указан ее состав, зачитываю: "строение пленки - полиуретан, акриловый клей, чувствительный к давлению и лайнер из полиэтилентерефталатной пленки". Посему, может все-таки у лака в плане пропускания УФ немного другие характеристики, нежели у обычной пленки, ведь понятно что его структура будет гораздо плотнее и прочнее, нежели у пластичной и тонкой пленки? А если это разные по своему составу и свойствам виды полиуретана, один идет на пленку, другой в качестве основного компонента лака? Лак, да, я знаю что не пропускает УФ, но мы же говорим о пленке. Вот же, так прямо и пишут, что пленка пропускает УФ: " Нет, антигравийная пленка достаточно устойчива к действию солнца, но свободно пропускает ультрафиолет. При снятии пленки с защищаемой ранее поверхности цветовой разницы с незащищенным лакокрасочным покрытием не возникает" (http://automarket.su/news/view/venture-shield#comments); " что ультрафиолетовые лучи проникают сквозь пленку и доходят до лакокрасочного покрытия, в последствии краска выгорает равномерно и через некоторое время отсутствует разница в оттенках между защищенными деталями автомобиля и теми на которых пленка отсутствует". (http://www.tehnoton-s.ru/ventureshield.php). Как тогда понимать такие заявления, господа не разбираются в предлагаемой продукции??? Кому тогда вообще верить???
  13. Все как раз-таки наоборот!! Или вы спутали полиуретан с винилом... Полиуретановый слой вообще никак не препятствует пропуску УФ излучения к поверхности ЛКП, потому выцветает машина равномерно по всей площади кузова. Соответственно, после ее снятия, если тачка была обклеена частично, на кузове не остается четких следов перехода от более к менее ярким участкам. Видимо это и есть главная причина, по которой ее клеят на отдельные элементы кузова, а не затягивают наглухо весь. Вот винил, да, он задерживает УФ, потому после его снятия можно обнаружить что краска под ним осталась девственно яркой, в отличии от всего остального кузова, цвет которого уже будет более блеклым... За инфу о сравнении толщины, спасибо! Просто сами по себе эти 216 мкм ни о чем не говорят, но когда начинаешь сопоставлять эту цифру с характеристиками других, вырисовывается уже иная картина. Саму пленку уже заказал в интернет-магазине, теперь жду посылку..) Еще порадовало, что в тех. бюллетене на пленку фирмА так прямо и заявляет, что в составе пленки какой-то особый хим. реагент, предохраняющий от пожелтения...будем верить ))
  14. дык вот приходиться изощряться как можешь, ценник-то у пленочки далеко не детский, треба тщательно взвешивать все "за" и "против"...
  15. Про пленку Oracle я первый раз слышу. Кто производитель, тоже ЗМ?? Она самая "толстая" по отношению к толщине каких пленок? ЗМ вон пишет что общая толщина их пленки (включая сам полиуретан, клей и лайнер) 3М Ventureshield 7510CC около 216 мкм. Много это или мало? То, что помогает от мелких камней, это гуд, осталось теперь только выяснить ее толщину и соотнести с толщиной ЗМ полиуретана, если окажется что у последнего она такая же или даже больше, то вердикт будет однозначным - нужно брать. Еще самый главный вопрос, какой хотя бы примерно диаметр у тех камней, которые вы отнесли к "крупным"? Просто мне бы прикинуть сразу, насколько велика вероятность того, что я буду ездить по дорогам, устланным именно такими булыжниками.. Кстати вот нашел неплохой ролик, касательно ее защитных способностей от таких мелких камушков, велкам смотреть и делать выводы, насколько она будет также устойчива к более серьезным испытаниям: .Кстати, где-то слышал, что помимо мех. повреждений, такой полиуретан вроде как должен еще и спасать от едких дорожных хим. реагентов, которым наши коммунальщики-вредители имеют привычку посыпать дороги в зимнее время. Вот мне интересно, как именно она называется и насколько стоит дороже обычной, которая защищает только от мех. воздействий...?
×
×
  • Создать...