
Opero
Полноправный участник-
Публикации
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Opero
-
Звание
Ефрейтор
-
Да уж..... случаи за последние пару недель 1) Делаю заказ- его привозят через 3 часа 2) Делаю заказ- привозят две пиццы обе не разрезаны, хорошо нож канцелярский под рукой был) 3) Делаю заказ- привозят половину, хорошо что денег не сняли за остальное) 4) Делаю заказ, звоню через некоторое время, спрашиваю выехал ли курьер , говорят что нет- отменяю заказ, затем звонок мне -мы типо специально для Вас тут все сделали и отправили курьера. Итог- были направлены по известному адресу. Отсутствие салфеток, ожидание и никакой культуры обслуживания- вообще твердое 2 с маленьким плюсом(хоть что-то)
-
(495) 994-80-00
-
В техподдержку можно позвонить прямо сейчас.
-
Сочувствую.... А по существу темы, наверное, есть категория людей, которая теряет (меняет) приоритеты в жизни....То есть работа и интересы личные (машины, компьютеры) выходят на первый план, в отличие от интересов общих (семейных), что есть не хорошо. В то же время у кавказцев все проще, машины, компьютеры - им не нужна технология и upgrade (кто-то не понимает, кому-то все равно, для кого - то просто марка и этого достаточно, тем более, что финансовая сторона решаема практически всегда и на родине все это можно получить спокойно), но приезжая сюда они видят то, с чем у них на Кавказе проблема - девушки, и чтобы заполучить их они идут на любые ухаживания (причем на родине это не принято, а здесь способ получить девушку в постель). Вопрос только в том плохо ли это, когда все происходит по обоюдному согласию и каждый получает то, что хочет.
-
Попытка №2 -сегодня......посмотрим)
-
Мда, опять все грустно..... я думаю этой темой "Заправка" сделала больше антирекламу
-
Кстати карточка до нас не дошла))) Опять все грустно
-
Не-не-не. У них там только сотовая связь! Так нужно думать о стационаре)))
-
У них там кажись проблемы со связью. Мне тоже перезванивали, но правда в 5 мин уложились. Ребята начинают исправляться :) Привозят все за 40 минут, как и предупреждают, все горячее. Салатики опробовали - ниче так, и мч понравилось пиво, которое "фирменное" Так о чем это мы? О Прогрессе)
-
Делись номером телефона;) Будем сравнивать. А пиццу я все таки поел. Твердая 4 по 5-ти бальной шкале)
-
Да уж с "не айс` ом" порядок. Позвонил, чтобы сделать заказ, сказали, что перезвонят сами (новый сервис?!). Жду уже минут 20 (обещали в течении 5). Ушел обедать. Грустно, а так хорошо начиналось
-
Приветствую всех! +1