Перейти к публикации
Дедовский городской форум

dark

Полноправный участник
  • Публикации

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О dark

  • Звание
    Прапорщик

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. dark

    Чемпионат по Starcraft`y 2x2!

    Извините что не смогли провести чемпионат ибо было ху.во :D ЧЕМПИОНАТ ПЕРЕНОСИТСЯ НА 22.07.06(СУББОТА)
  2. dark

    Чемпионат по Starcraft`y 2x2!

    Клуб в Слободе Чемпионат по Старкрафту 2х2 Время проведения: 15.07.06(суббота), 12:00 начало Вступительный взнос 100р(с клана).+30р. на игру
  3. dark

    World of Warcraft

    Тема титаника
  4. dark

    Cybersport

    У MadFan`a нет лица :)
  5. dark

    Counter-Strike 1.6

    неумеешь проигрывать дома?
  6. dark

    Cybersport

    это и есть квакеры
  7. dark

    Cybersport

    Cooller 1-е место и proZeD на ASUS OPEN WINTER 2006
  8. dark

    Cybersport

    Официальное заявление менеджера Virtus.pro, Ирины Семеновой: Настало время сообщить общественности о некоторых изменениях, которые произошли в стане Virtus.pro. Общими словами могу охарактеризовать ситуацию простым понятием «+1». По завершении ECG 2006 Констанин Пикинер, капитан и лидер нашей команды, принял решение перейти из постоянного игрового состава в статус тактического капитана и тренера Virtus.pro. На замену Констанину в игровую пятерку мы пригласили игрока из киберспортивного клуба Army of Angels, Алексея Новикова, известного в игровом мире под ником HEL1. Трансфер усложнился юридическими условиями, так как Алексей был связан контрактом со своим киберспортивным клубом. По соглашению обеих сторон для перехода в Virtus.pro Алексей выплачивает Army of Angels 5000 долларов США по условиям досрочного разрыва контракта.
  9. dark

    Counter-Strike 1.6

    МЫ ВАС ПОРВАЛИ 16-3 :11:
  10. dark

    Cybersport

    трансферный месяц NoA. Многие верили, что рано или поздно, флаги участников этой команды будут исключительно норвежскими, а состав максимально приблизится к легендарной команде eoL. Теперь можно с уверенностью сказать, что в 2006 году ждать этого не стоит. Второго января 2006 года команда NoA расстается со своей шведской тройкой - Kixer, Red и Speedi. В тот момент в сердцах поклонников зародилась надежда, надежда которой не суждено, воплотится в реальность, потому что через некоторое время команду покинул Dark. После некоторого времени последовал первый заход за игроками, который принес в команду двух датских профессионалов – Zonic`a и hpx`a. Надежды на возвращение eoL рухнули окончательно. Датские игроки без сомнения являются одними из лучших у себя на родине, но у них нет опыта игры в интернациональной команде. Этот процесс таит в себе подводные камни с которыми столкнулся Element во время пребывания в mibr. Успех NoA во многом зависит от того, смогут ли парни преодолеть эти сложности. Второй заход за игроками принес в лоно NoA двух норвежцев из расформированного проекта team9. Стоит заметить, что xione, prb являются далеко не лучшими представителями ex-team9, так что выбор не идеален, и по большей части основан отсутствием возможностей для привлечения более сильных игроков, прав я или нет, покажет время. Если NoA сейчас усиленно тренируются, а им бы стоило этим заняться, то первое их выступление состоится в рамках турнира SHG Open, который начнется 17 февраля. Ждать осталось недолго. Состав NoA: XeqtR, zonic, hpx, xione, prb Element. В 2005 году этот nickname приобрел совсем иное значение, нежели в период с 2002 по 2004. И это было значение со знаком минус. Многочисленные смены команд, и отсутствие удовлетворительных результатов сильно ударили по престижу этого игрока. Все изменилось в одночасье, когда серьезный проект – Mousesports заключил с Element`ом контракт. Теперь у этого игрока есть крепкий фундамент для реставрации своего имени, и если он не сделает этого в Mouz, то не сможет уже никогда. Менеджмент проекта данным решением еще дальше отдалил свою команду от возможного участия в турнире World Cyber Games, где, как известно не могут участвовать интернациональные команды. Впрочем, престиж WCG в дисциплине CS так низок, что жалеть им об этом не приходится. Очевидно, в 2006 году проект Mouz нашел новых инвесторов или спонсоров, и сейчас пойдет в гору намного быстрее. Остается надеяться, что Element внесет свой посильный вклад с этот процесс. Состав Mousesports: Blizzard, Element, fleks, gore, PapsT, Roman R Team9. Один из самых известных киберспортивных проектов. Его история исчисляется не парой лет, а гораздо большим сроком. К сожалению, норвежскому составу было не суждено пережить месяц изменений. Отсутствие удовлетворительных результатов на протяжении трех кварталов 2005 года, и проблемы с игровым кафе, когда были получены таковые, вылились в распад команды. В начале 2005 года практически никто не знал вошедших в состав Team9 игроков. В январе 2006 четыре из них были с руками оторваны в такие проекты как Catch-Gamer и NoA. Все это говорит о том, что менеджмент проекта Team9 проделал за год такую работу, которая ранее не удавалась никому. Кузнец кадров и искатель талантов, сумевший придать огранку таким игрокам как REAL и oops, едет в Швецию продолжать свое дело уже с сине-желтым флагом. Ждут ли нас новые шведские герои в 2006 году? Это решит Admin. Состав Team9: ?, ?, ?, ?, ? Begrip Gaming. Единственный европейский проект, который осмелился на собственный Российский состав. Впрочем, сейчас речь пойдет не о нем. В январе истек срок контрактов с Tentpole и f0rest, и данные игроки решили не продлевать договора. За время своего пребывания в Begrip, а вступили они туда в апреле 2005, им удалось выиграть второй сезон WEG`a и финишировать шестыми на турнире CPL Winter 2005, результаты более чем достойные. На данный момент, прошло уже более четырех недель с момента ухода Tentpole и f0rest, состав Begrip остается неукомплектованным. Что ждет Begrip в 2006 году, можно будет сказать, только после того как будут набраны недостающие кадры. Вполне возможно, что это будут ex-noa игроки. Состав Begrip Gaming: Iskall, Calippo, Robban, ?, ? Fnatic. Один из самых молодых проектов на киберспортивной арене, который, уже успел заслужить уважение, во многом благодаря своему голландскому игроку – Voo. Однако менеджменту команды этого оказалось мало, в январе 2006 был практически полностью изменен CS состав. Учитывая теперешнюю базовую пятерку игроков, менеджмент проекта принял весьма мудрое решение. Среди новых игроков отметились ушедшие из Begrip - Tentpole и f0rest. Новый состав стал полностью шведским, и гораздо сильнее, чем предыдущий. Судя по всему, за 2005 год менеджмент Fnatic преуспел в привлечении инвестиции, и в 2006 год проект вошел более чем уверенно. С тем составом, который сейчас есть у Fnatic им вполне под силу бороться за первенство в своей стране и успешно конкурировать на мировой арене. Состав Fnatic: dsn, Archi, cArn, f0rest, Tentpole Project_kr. Новое имя на киберспортивном Олимпе. Одна из азиатских команд, быстро набирающих силу. Сложно, что-то сказать относительно игроков входящих в составы азиатских команд, но как единое целое такие проекты как wNv, project_kr, Lunatic Hai, действуют чрезвычайно успешно. После скоростного подъема, который был продемонстрирован азиатскими командами в конце 2005 года, никто не будет их недооценивать. И если кто-то думает, что это был пик азиатского CS`a, то могу сказать, что это не более чем заблуждение. Европейское лидерство на мировой CS арене возобновившееся с приходом SK может быть поставлено под угрозу в 2006 году именно благодаря азиатским командам. Состав project_kr: BaiL, ryu, solo, ssamba, termi Asylum. В 2005 году сборная солянка из игроков, с приходом игроков из IT ставшая серьезной силой, не смогла удержать двух своих участников соблазненных возможностью играть в NoA. В данный момент в команду взята временная замена - ziga и reluctor, которая очевидно не справляется со своими обязанностями. Другой причины для выступления в датско-российском состав на приближающемся турнир SHG Open я не виду. Состав Asylum: mJe, Galahat, Bloddy, ziga, reluctor Sally. Известный Российский игрок. Совершил непростительную, с точки зрения профессионального спортсмена, ошибку, покинув команду, на текущий момент считающуюся самой титулованной и развитой на территории России. После чего побывал в CSKA, forZe и закончил? свою дорогу в странном составе Petersburg Islanders. Судя по всему его, ожидает судьба Flatra`ы, который в свое время тоже покинул Virtus.pro и до сих пор не может найти для себя подходящей команды. Состав Petersburg Islanders: mAger, Medic, Rado, Sally, BRAVICH, ROMjke, Pohmel Check6. Один из многочисленных североамериканских проектов. В новом году пошел на беспрецедентный шаг – заключил соглашение с европейским CS составом. Предыдущий состав без сожаления был уволен, после чего игроки возродили команду Zex. Никто уже не удивляется, когда североамериканские проекты заключают соглашения о сотрудничестве с европейскими, русскими и азиатскими игроками. Но взять под крыло целую CS команду, такого еще не было. Новый состав check6 полностью состоит из шведских игроков, и включает в себя двух бывших noa. Состав Check6: speedi, striker, draken, zaki, red Состав ZeX: rector, m4gic, cbz, i0nz, Titus, hiCKEEEY x4team. Лихорадило и трясло на протяжении всего 2005 года. Попытки создать Санкт-Петербургский dream-team по рецепту незабвенных M19 закончились провалом. После чего в Санкт-Петербурге началась череда изменений, основанная на лживых обещаниях, в общем, все то, что в Москве стартовало в 2004 году. После ряда переходов игроков из одной команды в другую, проект x4team неожиданно закрылся на некоторое время. После своего возрождения x4team претерпел еще парочку изменений и в данный момент выглядит довольно хорошо в плане состава. Впрочем, я бы не стал ставить деньги на то, что этот состав продержится долго. Состав x4team: NooK, Dant1KK, 400kg, g1rla, KALbI4, Void На этом все. Остается надеяться, что процесс перехода закончится вместе с первым месяцем этого года. Однако Российским игрокам сам черт не брат в планах перебежек из одной команды в другую
  11. dark

    Cybersport

    Спешл фо колобок, ну и для тех кто просто не знает что Cybersport уже с 12 марта 2004 года считается ОФИЦИАЛЬНЫМ СПОРТОМ!!! впрочем читайте Можно ли считать компьютерный спорт спортом? Нижеследующий материал призван дать четкий, вразумительный, аргументированный и окончательный ответ на этот вопрос. Итак, поехали… Для начала разберемся с тем, что же такое спорт вообще? Спорт в узком понимании этого слова – это собственно соревновательная деятельность, направленная на достижение спортивных результатов. Спорт в широком понимании – соревновательная деятельность, специальная подготовка, а также специфические межчеловеческие отношения и поведенческие нормы. Основой спорта являются соревнования. Основной формой подготовки к соревнованиям является система подготовки. Система подготовки включает в себя 3 крупных блока (вообще-то блока 4, но и 3-х блоков для рассмотрения будет вполне достаточно): система отбора спортивной специализации (в компьютерном спорте это естественно выбор дисциплины), собственно сам тренировочный процесс и система соревнований. Так как основой спорта являются соревнования, то для обеспечения их функционирования формируется сфера спорта. Сфера спорта – это специализированная, социально организованная система, которая образовалась вокруг соревнования. Она включает в себя: управление, идеологию, науку, методику, программно-нормативное обеспечение, медицинское обеспечение, информационное обеспечение, подготовку кадров, материально-техническую базу, финансовое обеспечение. Все это есть в спорте, а есть ли это в компьютерном спорте? Сфера вокруг соревнований по компьютерному спорту есть и уже сейчас достаточно развита, но все же некоторые элементы выражены не так ярко как в спорте. Фирмы-производители, специализирующиеся на производстве различных устройств именно для «киберспортсменов», появление специальных защитных очков, призванных защитить зрение компьютерных спортсменов (это можно посчитать медицинским обеспечением), появление новых программных продуктов (драйвера, «патчи», дополнения), сайты, порталы, журналы, освещающие события из мира компьютерного спорта – все это является сферой компьютерного спорта. Все эти службы, системы, подсистемы должны находиться в тесной взаимосвязи. Нельзя сказать, что фирмы-производители различных устройств работают только лишь на компьютерный спорт, но ведь и нельзя сказать, что медицина работает только для спорта, хотя медицина играет не последнюю роль в спорте. Стоит обратить внимание и на то, чего в компьютерном спорте пока что нет. Кстати, вот вам и направление развитие компьютерного спорта. Нет четкой системы управления. Неоднократно я слышал о некой Международной Федерации Компьютерного, главной целью которой будет включение некоторых дисциплин компьютерного спорта в Олимпийские игры. Если таковая Федерация действительно появится (а может она уже есть?), то можно надеяться на то, что система управления появится и, следовательно, появится какой-то календарь соревнований и т.д. и т.п. Безусловно, что это дело не одного месяца, а может даже и не одного года. Что же касается подготовки кадров, то здесь все предельно просто. Хочешь играть – тренируйся. Подготовка кадров в компьютерном спорте осуществляется, что называется методом проб и ошибок. Нет как таковой системы подготовки, возможно, что какие-то команды, кланы, имеют таковые системы, но это будет только лишь их достоянием или достоянием их времени. Но лично я не считаю это особым упущением, ведь от этого соревнования становятся красочнее, зрелищнее и интереснее, благодаря противостоянию так называемых школ. (old-school, new-school и т.д.) Хотелось бы сделать небольшое отступление. Зрелищность соревнований по компьютерному спорту многие могут оспорить. Отчасти они правы. Посторонний человек, увидев, как двигаются модели, летят ракеты, гранаты и двигается непонятный монстр, едва ли получит от этого удовольствие. Но если в трансляции показывать тех людей, которые управляют всем этим действом, сопроводить грамотными комментариями, то думается мне, что это будет уже интереснее. Особенно в такой дисциплине как Counter-Strike, ведь это море эмоций, от гробовой тишины, до оглушительного крика, а это уже может заинтересовать. Но вернемся ближе к теме… У спорта есть также определенные функции – специальные и общие. Специальные – это соревновательно-эталонная и эвристически-достиженческая. Поверхностно о значении этих функций. Спортивный эталон – признанные в обществе спортивные достижения, служащие потом эталоном и измерителем возможностей человека. Иными словами спортсмен показывает на соревнованиях какой-то высокий результат, который потом служит эталоном оценки человеческих возможностей. Эвристически-достиженческая функция. Можно сказать, что это творчески-поисковая деятельность, направленная на выявление эффективных, неординарных методов и решений для получения высокого результата. Возможно формулировка не самая удачная, но здесь главное смысл. К тому же значение этих функций интересует нас поверхностно. Эвристически-достиженческая функция включает в себя совершенствование системы подготовки, поиск новых средств, методов тренировки (у всех ведь свои секреты тренировок), новые образцы сложнейших элементов техники, необычные тактические решения ведения спортивной борьбы – это, на мой взгляд, наиболее ярко выражено в компьютерном спорте. Со спортивно-эталонной функцией я думаю все вполне понятно, здесь компьютерный спорт схож с игровыми видами спорта. Что же касается общих функций, то я не считаю целесообразным их перечисление. Почему? Читаем далее. В спорте в настоящее время можно выделить 2 основных направления спорта: общедоступный (массовый) спорт и спорт высших достижений. Спорт высших достижений не выполняет ряда функций, которые выполняет общедоступный спорт. Значимым отличием спорта высших достижений от массового спорта является, система отбора, в также высокое значение результата, в то время как в массовом спорте приветствуется высказывание о том, что главное участие и о системе отбора речи не идет. Компьютерный спорт относится именно к спорту высших достижений и только к нему. Любые другие его проявления не должны называться компьютерным спортом. Так что разговор об общих функциях можно опустить. Игра в компьютерных клубах в различные игры, причем без всякой цели не должна называться компьютерным спортом, а ведь большинство посторонних людей разницы не видят, отсюда и ошибочное мнение о компьютерном спорте. Более того, должен быть введен список дисциплин, которые бы являлись дисциплинами компьютерного спорта. Андрей Ордин, вице-президент Федерации компьютерного спорта России, говорил о том, что список дисциплин жестко регламентирован, но я признаться с регламентом не знаком. Все мы примерно знаем, какие дисциплины являются дисциплинами компьютерного спорта, но здесь я солидарен с Андреем Ординым, список игр являющихся дисциплинами должен быть жестко регламентирован, хорошо, если так оно и есть. На основе всего этого я уверен, что компьютерный спорт можно считать полноценным видом спорта. К тому же не стоит забывать о том, что компьютерный спорт указом председателя Госкомспорта Вячеслава Фетисова №226 от 12 марта 2004 года признан новым видом спорта и внесен в Перечень видов спорта признанных в Российской Федерации. Нам остается только самим признать то, что компьютерный спорт является спортом. А спорт – это культура. Компьютерный спорт не должен быть исключением. Нет места невежам, грубиянам, хамам и т.д. в компьютерном спорте. Не должны они зваться «киберспортсменами», как и не должны зваться «киберспортсменами» множество тех, кто просто играют в различные компьютерные игры. А теперь совсем немного от себя лично. Хотелось бы добавить то, что я не являюсь ярым сторонником компьютерного спорта. Высказывания о том, что компьютерному спорту уделяется недостаточно внимания вызывают у меня недоумение. Во многих регионах России не находится денег для того, чтобы вывезти подрастающие поколения футболистов, баскетболистов, теннисистов и т.д. на соревнования, а мы говорим о проблемах в компьютерном спорте. Противником компьютерного спорта я не являюсь также, как и ярым сторонником. Он просто должен занять свою нишу среди множества других видов спорта, он этого достоин. Достойны этого и множество наших «киберспортсменов», просто нужно не забывать о том, что у компьютерного спорта есть множество братьев и им тоже нужно существовать, а так как компьютерный спорт можно отнести к детищу настоящего времени, то давайте пытаться своими усилиями его и растить. Я просто рассказал то, что знаю, и попробовал провести параллель между спортом и компьютерным спортом, а получилось так, что линии пересеклись. Думаю, что теперь сомнений в том, что компьютерный спорт является спортом, нет. Если они все же остались, то я готов привести еще более убедительные доводы. Ну и напоследок определение компьютерного спорта. Компьютерный спорт - это вид спорта, представляющий собой соревнования, где спортивными дисциплинами являются специальные компьютерные игры, как командные, так и индивидуальные. Компьютерный спорт не связан с физическими упражнениями как таковыми, но способствует развитию реакции, координации, быстроты мышления и способности концентрироваться в условиях повышенного психического напряжения.
  12. dark

    Cybersport

    ASUS OPEN WINTER 2006 ОПЯТЬ pro100 (1-е место) В конверте ZOOM держит 110 тысяч рублей A-Gaming 2-е Begrip Gaming 3-е
  13. dark

    Counter-Strike 1.6

    ^_^
  14. dark

    Cybersport

    pro100 Rush3D
  15. dark

    Cybersport

    Begrip - в общем зачоте занимает 2-е место в мире
×
×
  • Создать...