Sergauskazz 0 Опубликовано: 2 ноября 2007 Третий день не могу дозвонить по телефону 561-70-02, то занято, то включается автоответчик и с мобилы просто снимаются деньги.. вчера с 18:00 звонил каждые 5 минут к телефону никто не подошел.. либо короткие гудки, либо говорит автоответчик сегодня с 10:00 история повторяется.. это тоже из "вредности"? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergauskazz 0 Опубликовано: 2 ноября 2007 (изменено) С десяти утра автоответчик? Ну не надо врать так откровенно. я не говорил, что с 10 утра включен автоответчик... я написал, что дозвонить нереально.. Третий день не могу дозвонить по телефону 561-70-02, то занято, то включается автоответчик а сейчас либо сразу короткие гудки (я так понимаю - занято), либо сначала 4-5 длинных гудков - (ожидаем ответа) и потом снова короткие (сбросили?) Изменено 2 ноября 2007 пользователем Sergauskazz 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-neticW0lf 0 Опубликовано: 2 ноября 2007 я не говорил, что с 10 утра включен автоответчик... я написал, что дозвонить нереально.. Да, вот бывает и такое. Пятница, больничные... 2 человека техподдержки на десятки звонков абонентов. а сейчас либо сразу короткие гудки (я так понимаю - занято), либо сначала 4-5 длинных гудков - (ожидаем ответа) и потом снова короткие (сбросили?) Сбрасывать - никто не сбрасывает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergauskazz 0 Опубликовано: 2 ноября 2007 Вот.. адекватный ответ.. а Администратор (я так понимаю Елена), что-то слишком гневно реагирует… я ж никого не обвиняю и не говорю, что Прогресс-г..но и прочее… Просто сообщаю о некоторой проблеме, а именно о дозвоне в тех. поддержку, если уж она через форум не осуществляется, хотя баланс мне пополнили (спасибо e-neticW0lf), собственно чего и хотел… Но! по данному телефону так и не дозвонился... уже 2 часа "занято" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-neticW0lf 0 Опубликовано: 2 ноября 2007 У нас с 8ми утра на 2х линиях - "занято". :) А при этом приходят люди еще, к которым спуститься надо/настроить модем/рассказать что-то. Плюс, все люди. Кому-то по естественной нужде может приспичить, кому-то - покурить. :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergauskazz 0 Опубликовано: 2 ноября 2007 хех.. прошто 2.5 часа и свершилось чудо... кнопка redial уже остывает после дыма... Что ж хочется только пожелать поменьше звонков и поменьше проблем... может нам тогда дозвониться будет проще 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-neticW0lf 0 Опубликовано: 2 ноября 2007 Дело не только в проблемах. Начала месяца - платежи, авансы, организации and etc. :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NOname 0 Опубликовано: 2 ноября 2007 Дело не только в проблемах. Начала месяца - платежи, авансы, организации and etc. :) желаем меньше платежей, авансов и организаций! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hober 0 Опубликовано: 3 ноября 2007 Дело не только в проблемах. Начала месяца - платежи, авансы, организации and etc. :) это не отмазка для клиентов:) все вышеперечисленное несет фирме деньги. просто нет конкурентов пока, какой смысл шевелиться?:) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Satanas 0 Опубликовано: 3 ноября 2007 Sergauskazz, у тебя номер случайно не с 65 начинается? Последнее время видны огромные проблемы, чтоб дозвониться допустим с 29 на 65 или наоборот... Сам так же не смог дозвониться в техподдержку, когда упал dhcp-сервер. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergauskazz 0 Опубликовано: 8 ноября 2007 Sergauskazz, у тебя номер случайно не с 65 начинается? Последнее время видны огромные проблемы, чтоб дозвониться допустим с 29 на 65 или наоборот... Сам так же не смог дозвониться в техподдержку, когда упал dhcp-сервер. нет.. номер московский с 755 начинается... да пофиг с чего звонить... я сначала с мобилы звонил.. потом как надоело слушать автоответчик и платить счет - с работы 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAP 0 Опубликовано: 4 декабря 2007 С 9-00 до 10-11 порядка 50 звонков всё время занято. Нахрена снимать трубку с телефона и покладать её на стол. Это политика компании такая? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-neticW0lf 0 Опубликовано: 4 декабря 2007 С 9-00 до 10-11 порядка 50 звонков всё время занято. Нахрена снимать трубку с телефона и покладать её на стол. Это политика компании такая? Ага. Просто видимо общение происходит с другими людьми в режиме нон-стоп. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasa 0 Опубликовано: 13 декабря 2007 пацталом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах