Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Михаил

особенности холодного пуска

Рекомендованные сообщения

Вся проблема в качестве соляры.

Да, Автотор например, рекомендует зимой лить присадку к диз. топливу (Л***И-М***И)

Полбанки (250 г.) на полный бак., типа тогда проблем не будет. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одни советуют, другие отговаривают от подсадки на присадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одни советуют, другие отговаривают от подсадки на присадки.

Есть письмецо официальное от ЗАО "Автотор"

Если не забуду-отсканирую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вся проблема в качестве соляры.

Да, Автотор например, рекомендует зимой лить присадку к диз. топливу (Л***И-М***И)

Полбанки (250 г.) на полный бак., типа тогда проблем не будет. ))

 

 

Кстати,об Автоторе.У меня Амулет оттуда. Есть проблема с замерзанием некоего распределителя,который отводит газы картерные из под крышки клапанной.Пока мотор холодный,газы не отводятся,и создается давление,под клапанной крышкой.Прогреется - все ок.Не пойму , там что,конденсат скапливается,и замерзает за ночь? Соответсвенно газы не проходят пока он не прогреется. Как с этим боротся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вся проблема в качестве соляры.

Да, Автотор например, рекомендует зимой лить присадку к диз. топливу (Л***И-М***И)

Полбанки (250 г.) на полный бак., типа тогда проблем не будет. ))

 

 

Кстати,об Автоторе.У меня Амулет оттуда. Есть проблема с замерзанием некоего распределителя,который отводит газы картерные из под крышки клапанной.Пока мотор холодный,газы не отводятся,и создается давление,под клапанной крышкой.Прогреется - все ок.Не пойму , там что,конденсат скапливается,и замерзает за ночь? Соответсвенно газы не проходят пока он не прогреется. Как с этим боротся?

Я не специалист в Амулетах, но скорее всего там стоит клапан (сапун), который подмерзает за ночь.

Была-бы техническая литература со схемами, можно было-бы разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вся проблема в качестве соляры.

Да, Автотор например, рекомендует зимой лить присадку к диз. топливу (Л***И-М***И)

Полбанки (250 г.) на полный бак., типа тогда проблем не будет. ))

 

 

Кстати,об Автоторе.У меня Амулет оттуда. Есть проблема с замерзанием некоего распределителя,который отводит газы картерные из под крышки клапанной.Пока мотор холодный,газы не отводятся,и создается давление,под клапанной крышкой.Прогреется - все ок.Не пойму , там что,конденсат скапливается,и замерзает за ночь? Соответсвенно газы не проходят пока он не прогреется. Как с этим боротся?

Я не специалист в Амулетах, но скорее всего там стоит клапан (сапун), который подмерзает за ночь.

Была-бы техническая литература со схемами, можно было-бы разобраться.

 

 

Я разобрал этот сапун,вода вылилась немного,пока все ок,но она же(вода)берется откуда-то?Значит и далее придется сливать?Прошлой зимой при более сильных морозах этого небыло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот письмо

post-253-1199718469.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны - на средства владельца и со склада именно этой фирмы, а с другой - дилер обязан обеспечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно говоря, Webasta решает. Причем для дизелей их 2 - для салона и для двигателя. Все как рекомендуют лучшие собаководы.

Правда, у меня нет ни одноГо. Лучшие умы искали куда воткнуть Вебасту для движка - по слухам нашли тОлько с месяц назад.

Вебаста в салон мне не очень нужНа - я в ней не сплю.

А вот минивен заказал уже с родной Вебастой в полном объеме.

На некоторые машины на заказ ставят подогреватели топливопроводов и бака - парафины топить.

Качество соляры определяется вовсе не содержанием оных - это сорта сезонности. Если, скажем, в Мексике не делают зимней солярки - это еще не повод считать их солярки отстоем.

А вот что действительно беда - это сера (привет катализатор!) и вода (привет форсункам!). Скажем, у меня 1 форсунка стоит полштуки зелени. Накладное удовольствие.

----

А что уже машины замерзать стали? Морозов-то не было....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С одной стороны - на средства владельца и со склада именно этой фирмы, а с другой - дилер обязан обеспечить?

Раньше у нас были большие запасы этих присадок, теперь всё раскупили.

Всех желающих отправляем в Л***И-М***И

 

 

Скажем, у меня 1 форсунка стоит полштуки зелени. Накладное удовольствие.

----

А что уже машины замерзать стали? Морозов-то не было....

А их наверное шесть ?? ))

 

А что уже машины замерзать стали? Морозов-то не было....

Не машины, аккумуляторы ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно говоря, Webasta решает. Причем для дизелей их 2 - для салона и для двигателя. Все как рекомендуют лучшие собаководы.

 

----

А что уже машины замерзать стали? Морозов-то не было....

Не было... Стали.

Для дизеля можно и доп.акб. обойтись. наверное

Раньше для Webasta повода не было.

 

((в дефендере, говорят, печко не ахти? ))

 

Скажем, у меня 1 форсунка стоит полштуки зелени. Накладное удовольствие.

....

Менять-то будут только распылитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Td5 было 5 цилиндров. Новый Деф с Коммон райл и 4 цилиндра - они пошли с лета прошлого года.

Печка... да, у всех прошлых Дефов это была реальная беда. Ну что возьмешь с колониалЬной машины? И Вебаста была единственным выходом.

Но начиная с нового Дефа проблему наконЕц решили. В машине очень тепло. До -10С после 10 км дороги можно ехать В рубашке. К тому же у меня Деф 90.

----

Не знаю чего там менять будут и, откровенно говоря, не хочется узнавать. А только сказали готовить полштуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Печка... да, у всех прошлых Дефов это была реальная беда. Ну что возьмешь с колониалЬной машины? И Вебаста была единственным выходом.

Но начиная с нового Дефа проблему наконЕц решили. В машине очень тепло. До -10С после 10 км дороги можно ехать В рубашке.

Видимо, приорететы колонизации сменились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще то дизель завести несложно.

1. факел в водухозоборник

2"быстрый запуск"

 

у нас 2 зила дизельных и погрузчик, все заводится в любые морозы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Факел в воздухозаборник" - вместе с новой аватаркой читается прикольно :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня тачка замерзла!!! Рассказываю историю:

Машина стояла во дворе 3 дня, пока я болел. Вчера и позавчера завести не могу!! акб домой занёс, потом пробовал, не заводится. Всё крутит, но не цепляет. Что делать? Как быть?

Акб покупал этим летом, свечи, масло (5 на 40, синтетика), топливный фильтр менял 1500 км назад, месяц назад чистил инжектор.

Есть гараж, вот хочу сегодня отогнать туда, чтобы хоть чуть-чуть погрелась, мож заведётся.

А ваще машину во дворе ставить стрёмно! Какие-то пидо** или муда** (извиняюсь, эмоции прут) спёрли у меня хромированные колпаки, новые, друг подарил на новый год!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня тачка замерзла!!! Рассказываю историю:

Машина стояла во дворе 3 дня, пока я болел. Вчера и позавчера завести не могу!! акб домой занёс, потом пробовал, не заводится. Всё крутит, но не цепляет. Что делать? Как быть?

Акб покупал этим летом, свечи, масло (5 на 40, синтетика), топливный фильтр менял 1500 км назад, месяц назад чистил инжектор.

Есть гараж, вот хочу сегодня отогнать туда, чтобы хоть чуть-чуть погрелась, мож заведётся.

А ваще машину во дворе ставить стрёмно! Какие-то пидо** или муда** (извиняюсь, эмоции прут) спёрли у меня хромированные колпаки, новые, друг подарил на новый год!

 

1.проверить работу бензонасоса(когда вкл.зажигание, первые 2-3 секунды слышно должно быть)

2.продуть камеры сгорания(если со 2-го раза не завелась-газ в пол и секунды 3 покрутить), дать постоять минуту.

3.дотащить до автосервиса, где можно сделать диагностику(обязательно на холодную, не дать отогрется), так как может датчик какой ни будь трындит.

в гараже температура выше на 2-3 градуса всего.

свечи покупать нужно в магазине, которому доверяешь,бензин 95 лучше не заливать(думаю, что на нем ездишь).

"Факел в воздухозаборник" - вместе с новой аватаркой читается прикольно :biggrin:

это скорее система выхлопа, чем воздухозаборник :biggrin:

Изменено пользователем sasa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи залиты.

Колпаки фтопку - незачем из-за потери дешевого понта напрягаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свечи залиты.

Колпаки фтопку - незачем из-за потери дешевого понта напрягаться.

Спасибо за совет! Сначала прицепили её на трос, чтобы в гараж отогнать, я попробовал двиглу запустить на ходу, завелась, прогрелась. Попробовали открутить свечи, а там фигу, поехали в сервис к тому мастеру, который их так хорошо закрутил. Поменяли свечи и всё стало ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. А у меня сама заводится в 6:00, в 6:20 допив кофе выхожу и отправляюсь в путь на тёплом, прогретом автомобиле. масло C****l синтетика в КПП и двигателе. Совсем не густеет в морозы. АКБ отечественный с завода. Автозапуск очень полезная функция :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Но лично у меня зимняя машина - дизель и следовательно свечи сначала греть нада, а летняя заводится только с выжатым сцеплением - конструкция у нее такая. На обоих сигналки без автозапуска.

Вебаста решает. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу. Но лично у меня зимняя машина - дизель и следовательно свечи сначала греть нада, а летняя заводится только с выжатым сцеплением - конструкция у нее такая. На обоих сигналки без автозапуска.

Вебаста решает. :)

 

 

у моего друга на Митсубиси автозапуск в морозы запускает и глохнет раз десять кряду за раз.Ему надоело и он заводит сам. Тогда все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у моего друга на Митсубиси автозапуск в морозы запускает и глохнет раз десять кряду за раз.Ему надоело и он заводит сам. Тогда все ок.

для автозапуска настраивается, в том числе, время кручения стартера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну тоже автозапуск, только я его включаю, пока с собакой по утрам гуляю, акб 2005 года, масло синтетика везде, проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ФФ2 вся проблема холодного пуска в морозы - заключается лишь в редких дабл-стартах (и то не на всех движках): первых раз включаешь - заводится, но через 2 сек. глохнет, второй раз - сразу же стабильно заводится.

И то - это относительно, т.к. есть обходной путь: если сначала повернуть ключ до включения всей электроники и не заводя и подождать пока погаснут лампочки-интекатора бензонасоса - и после этого только зажигание - с первого раза заводится, несмотря ни на какие мороз и длительность простоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...