Перейти к публикации
Дедовский городской форум
docker

Социальные интернет-сети

Cоциальные интернет-сети  

152 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Гость Kirill

Lively – это новый сервис от компании Google, который можно охарактеризовать как трехмерную социальную сеть. По задумке создателей, он должен стать альтернативой Second Life (Lively очень похож внешне), популярным социальным сетям и известным мессенджерам, вроде GTalk или ICQ, одновременно.

 

Суть сервиса заключается в том, что Lively позволяет пользователям создавать и настраивать собственных персонажей и места для общения – целые миры. Создаваемые миры могут быть добавлены на страницы вашего сайта. Пока такие страницы доступны для Windows-пользователей, использующих FireFox и IE. Для браузера требуется установка дополнительного плагина.

 

После установки плагина у всех желающих появляется возможность залогинится в сервис с помощью учетной записи Google. Далее можно создать своего виртуального персонажа – аватара – выбрать ему пол, черты лица, причёску, одежду. Аналогом профиля в социальной сети Lively служит комната персонажа.

Источник: http://www.serp.by/blog/lively-google-–-tr...sotsialnaya-set

 

 

Google запустил свою Second Life

 

Google создал аналог онлайн-игры Second Life («Вторая жизнь»), разработанной компанией Linden Lab. Жители виртуального мира Lively могут общаться с другими участниками проекта посредством анимированных жестов или текстовых сообщений. Между новой Google Lively и хорошо известной Second Life есть несколько важных отличий.

 

Компания Google представила бета-версию Lively — виртуального мира наподобие Second Life («Вторая жизнь»), пользователи которого могут создавать персонажи и затем с их помощью общаться с другими участниками проекта посредством анимированных жестов или текстовых сообщений.

После регистрации в Lively пользователю предлагается создать собственный персонаж (аватар), который может быть мужчиной, женщиной или каким-либо существом. Далее участник проекта получает возможность строительства виртуальных сооружений. Это могут быть дома, кофейни или даже экзотические острова, сообщает Associated Press. Построенное жилище можно обставить различной мебелью, на стены — повесить картины, а также установить телевизоры, изображение на которые будет транслироваться из видеосервиса YouTube.

Lively со своей мультяшной графикой отличается от Second Life. Во-первых, здесь не предусмотрено виртуальных денежных средств, то есть заниматься, к примеру, торговлей не получится. Известно, что некоторые игроки во «Вторую жизнь» умудряются зарабатывать реальные деньги, но для Lively это исключено, по крайней мере, на данном этапе. Во-вторых, в сервис нельзя импортировать собственноручно созданные виртуальные объекты. Для строительства и создания интерьеров предлагаются готовые предметы. В-третьих, зайти в виртуальное пространство можно не только через центральный сайт, но и с любого другого сайта, разместив на нем специальный код с номером комнаты. Такими сайтами могут быть, например, блоги или социальные сети. Уже сейчас доступ к своим виртуальным комнатам могут разместить на страницах пользователи Facebook. Плагин для MySpace находится в разработке.

Прежде чем начать пользоваться Lively, необходимо знать, что сервис работает только с операционными системами Windows XP и Vista и веб-браузерами Internet Explorer и Firefox. Есть сообщения, что поддержка виртуального мира со временем появится и на платформе Macintosh, о поддержке Opera и других браузеров пока ничего не известно.

По словам участницы команды разработчиков Ниниан Ванг (Niniane Wang), Lively не будет содержать какой-либо рекламы и является полностью бесплатным. По всей видимости, с его помощью Google собирается увеличить свою аудиторию, заставляя людей больше времени проводить в Сети. «Как нам известно, люди уже сейчас тратят большое количество времени на общение в онлайне. При помощи нового сервиса мы всего лишь хотим сделать это общение более приятным», — говорит Ванг.

Перед запуском сервиса в течение нескольких месяцев он был протестирован студентами Университета штата Аризона. Согласно правилам сервиса, зарегистрироваться в Lively могут только лица, достигшие 13 лет.

Источник: http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2008/07/09/307778

Изменено пользователем Kirill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень забавно заглянуть лет на 20 в будущее (мысленно конечно) и представить себе, как ЭТО ВСЕ будет выглядеть и насколько оно станет массовым и таким же необходимым для среднего человечка, как и телефон дома. Бррр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень забавно заглянуть лет на 20 в будущее (мысленно конечно) и представить себе, как ЭТО ВСЕ будет выглядеть и насколько оно станет массовым и таким же необходимым для среднего человечка, как и телефон дома. Бррр...

Ну если все пойдёт по пути который в своём сообщении описал Kirill (тобиш больше будет появляться сервисов типа Second Life)то будущее будет не особо радужным

Представьте себе поля на которых стоят комплексы в которых гроздями навешаны некие крио камеры а в них находятся неким образом забальзамированы тела к которым подключены разные !!!страшные много входные ! шнуры ... Не пугайтесь это не порабощёный машинами мир это просто дом престарелых нового поколения где миловидные старики и бабули будут бегать по виртуальной сети вечно молодыми и радостными

 

 

А про "будущее будет не особо радужным" это я пошутил (если только какой-нибудь огромный астроид не упадет на землю и не разнесёт нас всех к чертовой матери)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зарегался только в контакте. Насчёт криминала: информацию о себе можно скрыть и сделать доступной только для своих друзей... А так и на форуме можно многое узнать про определённого человека))

Изменено пользователем Nurik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kirill
Представьте себе поля на которых стоят комплексы в которых гроздями навешаны некие крио камеры а в них находятся неким образом забальзамированы тела к которым подключены разные !!!страшные много входные ! шнуры ... Не пугайтесь это не порабощёный машинами мир это просто дом престарелых нового поколения где миловидные старики и бабули будут бегать по виртуальной сети вечно молодыми и радостными

 

Пожилые люди тоже люди. А в грядущем будущем Вы также присоединитесь к этой компании и это будет более вероятно, потому что сегодня каждый осваивает ПК в том числе и Интернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kirill

"КМ-онлайн" выплатит "Одноклассникам" 100 тысяч рублей

 

Московский арбитражный суд удовлетворил иск крупнейшей российской социальной сети "Одноклассники" и постановил убрать слово "одноклассники" из названия подобного проекта компании "КМ-онлайн", пишет в пятницу газета "Коммерсант". Кроме того, сообщает издание со ссылкой на совладельца "Одноклассников" Альберта Попкова, суд обязал компанию выплатить популярной социальной сети компенсацию в размере 100 тысяч рублей.

По мнению Альберта Попкова, компания "КМ-онлайн" воспользовалась популярностью "Одноклассников" с целью увеличения посещаемости своего сервиса. Как уточнил Попков, ранее "КМ-онлайн" создала сервис, в названии которого не фигурировало слово "одноклассники", и он вскоре был закрыт по причине невостребованности. Затем компанией было принято решение переименовать сеть уже с использованием слова "одноклассники", что, по мнению Попкова, принесло сайту до 20 процентов новой аудитории.

 

В свою очередь, по словам одного из топ-менеджеров "КМ-онлайн" Андрея Щербакова, компания не удовлетворена исходом процесса и намерена обжаловать решение суда. Он подчеркнул, что слово "одноклассники" является общеупотребительным, и "приватизировать" его нельзя.

 

Товарные знаки "одноклассники" и "odnoklassniki" были зарегистрированы в Роспатенте на имя Альберта Попкова в июле 2006 года, напоминает газета. По мнению многих экспертов, "КМ-онлайн" вряд ли удастся обжаловать решение суда, так как юридически "Одноклассники" действительно являются владельцами вышеупомянутых товарных знаков. При этом аналитики отмечают, что в данной ситуации юристам "КМ-онлайн" было бы целесообразнее обжаловать факт регистрации такого товарного знака, так как она может противоречить статье 1483 части 4 Гражданского кодекса РФ.

 

Это уже второй иск владельцев "Одноклассников" о защите своих прав на бренд, напоминает "Коммерсант". В апреле этого года компания подала в суд на издательство "Эксмо", которое выпустило триллер "Одноклассники" Андрея Дышева, использовав в оформлении обложки фирменный стиль социальной сети. Решение по этому делу пока не вынесено.

 

Источник: http://www.lenta.ru/news/2008/08/15/odnoklass/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kirill

Социальные сети: клоны неистребимы?

 

Торжество ПО с открытым кодом и переход на платформу web 2.0 вызвали к жизни старую как мир проблему – "плагиата" и "клонирования". Особенно активно копируются социальные сети, ввиду их бешеной популярности. Однако теоретически любой подобный инцидент можно рассматривать как нарушение авторских прав. Судебные иски к "плагиаторам" за рубежом нередки. А что же в России?

 

 

Вопрос плагиата и клонирования продолжает оставаться в современном интернет-мире одним их самых актуальных. По словам бывшего руководителя службы блогов компании "Суп" Александра Носика, вся история интернета - это история про то, как один коллектив сделал успешный сервис, а потом тысячи людей по всему миру начали его активно клонировать. Востребованные продукты и сервисы обзаводятся "зеркалами", количество которых растет в геометрической прогрессии, а тратить время на креативную разработку мелким студиям веб-дизайна и малобюджетным стартапам представляется зазорным. В последнее время объектами, которые копируют чаще всего, стали социальные сети. Причина ясна – у простых людей существует серьезный дефицит общения, связанный с современным ритмом жизни, а у руководителей подобных проектов – почти такой же дефицит идей при главенстве единственной мысли – как побыстрее "раскрутить" свой ресурс и монетизировать его (продать, вступить в партнерские отношения с рекламодателями и так далее).

 

Эксперты из ABI Research справедливо ставят Россию в список развивающих стран в том смысле, что наряду с Бразилией, Индией и Китаем, отечественный интернет-пользователь внесет свой посильный вклад в те 410 млн долларов, которые заработают игроки индустрии социальных сетей к 2013 году. Бывший географический лидер отрасли – Северная Америка - уже близок к насыщению: по версии comScore, сектор вырос всего на 9-10% за прошлый год.

 

Одним из факторов, сдерживающих рост пользователей в американских сетях, является законодательство об охране авторского права, препятствующее созданию идентичных клонов существующих веб-сайтов. Так, в одной из статей закона о защите авторского права (параграфы 1202 и 1203) речь идет о минимальном размере штрафа от 2,5-25 тыс долларов за незаконное использовании объекта авторского права. Если же нарушитель игнорирует решение суда, то сумма взыскания увеличивается трехкратно. Можно предположить, что среднего размера стартап сможет выплатить в случае судебного иска и сумму в размере 75 тыс долларов, правда, тогда ему придется продать за долги само техническое оснащение сети. Но даже не размер штрафа останавливает американских вебмастеров от откровенного клонирования существующих разработок, а страх перед тем, что, помимо этого, придется отдать и все дополнительные прибыли от использования плагиата. В таком случае пропадает весь смысл проекта.

 

Бизнес-модель "Купи-продай"

 

Практически сразу же после стремительного роста аудитории "Вконтакте", на сайтах фрилансеров стали появляться заказы на создание аналогичных проектов. По сути дела все эти предложения можно поделить на два типа: "написать все с нуля" и "клонировать существующее". В первом случае за 1000 долларов индийские программисты были готовы написать (или переписать) исходный код CMS-сайта и интегрировать к результату все возможности Facebook/Вконтакте, а во втором – за суммы, на порядок меньшие, предлагалось просто написать скрипт, позволяющий "вытягивать" из существующих баз данных "Вконтакте" и "Одноклассников" анкеты пользователей, что дало бы возможность просто импортировать их в новый стартап социальной сети. Годом ранее, когда "Вконтакте" еще только выходила на широкую аудиторию, в Рунете активно обсуждались причины такого стремительного роста – в отличие от Facebook, российский проект ориентировался лишь на выпускников и студентов элитных вузов. Но не "Вконтакте" был первым российским клоном Facebook – на 3 месяца раньше (в августе 2006 г.) появился проект MoiFacultet.Ru (ныне существует в виде Fakultet.ru), с которого, по некоторым источникам, в момент DDoS-атаки 1 декабря 2006 была украдена база данных пользователей.

 

 

Одним из факторов, сдерживающих рост пользователей в американских сетях, является законодательство об охране авторского права

 

Особо интересно в этом контексте выглядело предложение индийской же компании Agriya Infoway: за 399 долларов она обещала готовое ПО для клонирования Facebook "от и до" и настройку его под соответствующие нужды заказчика. По словам представителей Agriya Infoway, этот продукт пользуется успехом – за полгода было продано 50 коробочных версий, а еще более 800 пользователей загрузили дистрибутив по пиринговым сетям в нарушение лицензии. Самое интересное: индийские разработчики считают, что ничего криминального в их коммерческом предложении нет. "Мы же не украли у Facebook его контент, мы лишь даем возможность нашим клиентам создать то, что будет похоже на Facebook", - заявляет Аравинд Кумар (Aravind Kumar), директор по развитию Agriya Infoway. Среди покупателей компании – администраторы сайтов Faceclub.com и Umicity.com, не известных широкой общественности. Тем не менее, факт того, что сама идея социальной сети и средства для ее реализации выставлены на продажу, диагностичен: теперь все достоинство Facebook сводится к его базе данных (которую при желании можно тоже "скопировать"), но не к самой реализации сайта, которую может освоить любой вебмастер. В таких условиях, как считают аналитики Forrester Research, американской сети будет сложно завоевать те регионы, в которых уже действуют ее клоны.

 

Международное "копирование"

 

По законам рыночной экономики "спрос рождает предложение", поэтому копирование уже существующего и популярного проекта и последующее развитие более мелкого или менее функционального ресурса-"двойника" сейчас стало нормой. Еще задолго до появления Facebook на вышеупомянутых сайтах фрилансеров появлялись заказы на клонирование YouTube и MySpace, где стоимость выполнения работ колебалась в пределах 1-3 тыс. долл. Одним из примеров "копипастинга" отечественного производства может служить проект RuTube.ru, созданный двумя предпринимателями из Орла. Аскар Туганбаев, продюсер сайта, не скрывая, заявлял о том, что их цель – сделать из RuTube.ru центр видеоразвлечений, аналог западного YouTube.

 

В июле 2008 года владельцы Facebook обратились в федеральный суд Калифорнии с иском к нарушителям законодательства об авторских правах – немецкому ресурсу StudiVZ.com (StudiVerzeichnis, "Индекс студентов", аудитория – 6 млн пользователей, 8,3 млн уникальных заходов по апрельской статистике comScore). Этот немецкий сайт – не единственный "клон" Facebook, двойники которого в последнее время возникают по всему миру. Интерфейс StudiVZ очень похож на Facebook – в левой стороне страницы находится панель с такими же разделами (профиль пользователя, группы, сообщения), имеется та же "стена сообщений", игра в покер (названная по-немецки gruscheln). Единственное серьезное отличие – красный, а не синий цвет оформления. Примечательно, что вебмастер немецкого клона при установке движка сайта назвал один из каталогов "fakebook", что привело к появлению сообщений об ошибках интерфейса.

 

Российский сайт "Вконтакте" и китайский Xiaonei.com (дословно "В школе") – другие "клоны" Facebook, добившиеся наибольшего успеха и потенциально попадающие в группу риска в плане судебных исков со стороны "оригинала". Тем не менее, администрация "Вконтакте" не любит распространяться на тему плагиата Facebook, считая, что разработанный Павлом Дуровым логотип на несколько тонов темнее, а наличие поиска по месту жительства может считаться достаточным основанием для того, чтобы претендовать на оригинальность. В свою очередь, основатель китайского "клона" Ван Син (Wang Xing) в интервью Forbes.com честно заявил, что в 2005 году при создании своего сайта он позаимствовал дизайн американской социальной сети. Однако нынешний руководитель ресурса Джейм Лиу (James Liu) утверждает, что в их версии несколько по-другому работают группы по интересам, а внутренний пейджер и вовсе является инновационным продуктом, включенном раньше апреля 2008 г. (в это время аналогичный пейджер появился на Facebook-е). На Xiaonei.com под настоящими именами было зарегистрировано около 15 млн человек (или 90% всех китайских студентов), а аудитория ресурса, по данным BeijingReview.com за ноябрь 2007 года, составила 8,8 млн пользователей. Дочерняя фирма проекта, Oak Pacific Interactive, получила кредит на освоение 430 млн долл. от венчурной инвестиционной компании Softbank из Японии, что свидетельствует о масштабности проекта.

 

Примечательно, что когда Ван Син продал свою долю в проекте (сумма не разглашается), он основал еще один клон - Hainei.com ("В Океане"), копирующий не только Facebook, но и Xiaonei. Единственное отличие – ориентация на взрослую (порядка 100 тыс. анкет на апрель 2008), а не на студенческую аудиторию. Такое упорство в создании китайских копий объясняется просто – активная аудитория в 220 млн пользователей (данные аналитической компании BDA China) упорно не принимает "гигантов индустрии", поисковик Google, интернет-аукцион eBay, видеосеть YouTube.

 

Кроме вышеперечисленных ресурсов, существует и DesiMartini – индийский "клон" Facebook, привлекший более 400000 пользователей. Дизайн DesiMartini со временем изменился – вместо голубого основными цветами сайта стали красный и оранжевый, но, как отмечает администратор ресурса Вивек Пахва (Vivek Pahwa), "у нас не нашлось до сих пор времени, чтобы поработать над дизайном". Сходный дизайн и функциональность замечена у итальянского ресурса StudiLN, испанского eStudiLN, французского Studiqg и украинского Connect.

 

Клонированный Рунет

 

Однако нельзя сказать, что все другие российские социальные сети "оригинальны". Так, "Одноклассники.ру" являются "клоном" американского портала Classmates.com, название которого так и переводится - "Одноклассники". Тем не менее, до судебных исков в сторону российского проекта - несмотря на то, что периодические новости о блокировании ресурса в ряде стран (Китай, Канада, ОАЭ) поступали в течение этого года регулярно - пока дело не дошло. В то же время руководители "Одноклассников" сами выступили истцами в суде, отсудив у компании "КМ Онлайн" 100 тыс. рублей за нарушение прав на интеллектуальную собственность. Напомним, что проходящая по иску компания создала ресурс "Одноклассники.km.ru", на котором успело зарегистрироваться порядка 2,5 млн пользователей.

 

Совсем недавно (в июне 2008 года) в Рунете появился "русский клон" Linkedin – Профессионалы.ру. По данным CNews, инвестиции продюсерского центра BiGraf в данный проект составили 2 млн долл.

 

В итоге даже простой пользователь, более-менее часто бывавший в сети в последние 1-2 года, может заметить, что порядка двух десятков социальных сетей Рунета копируют уже существующие. Коммуникативных сетей с оригинальной идеей и исполнением очень мало. При той популярности, которую завоевали социальные сети, придумать что-то принципиально новое крайне сложно.

 

Закон что дышло

 

Как выясняется, преследования плагиатчиков выгодны только тем, кого обвиняют в нарушении, – для администраторов клонированных сетей это просто лишний повод повыступать в прессе в поддержку свободы интернета. И с точки зрения здравого смысла, эти люди окажутся правыми – так, например, считает Грегори Рутчик (Gregory Rutchik), глава Arts and Technology Law Group. "Веб-дизайн – это одно из средств творческого самовыражения, и в этом деле достаточно изменить или добавить нескольких штрихов, чтобы избежать обвинения в плагиате. В свою очередь, международные судебные споры будут просто слишком затяжным, дорогим и неоднозначным мероприятием", - говорит он. Кроме того, сами владельцы Facebook не слишком чисты перед законом – с 2004 года разработчики похожего ресурса ConnectU начали тяжбу против Марка Цукерберга, основателя Facebook, о том, что он украл идею и исходные коды, будучи студентом Гарвардского университета и подрабатывая системным архитектором ConnectU. Тяжба завершилась в апреле этого года по неизвестным причинам. Разъясняя CNews возможности судебного преследования владельцев российских соцсетей, юрист Артем Лебедев дал законодательное определение вебсайта: "Это совокупность гипертекстовых документов (html-страниц или шаблонов документов в базе данных), электронных произведений (дизайн сайта, фотографии, рисунки, текст) и программного обеспечения (каждая html-страница является отдельной программой)". По его мнению, если российское представительство Facebook будет в судебном порядке решать проблему с "Вконтакте", то с их стороны будут использоваться следующие аргументы. Так, во-первых, дизайн сайта "Вконтакте" один в один повторяет американский. Во-вторых, функции и сервисы страниц сайта также дублируют Facebook. В этой связи "Вконтакте" будет достаточно сложно защищаться.

 

 

Порядка двух десятков социальных сетей Рунета копируют уже существующие

 

Санкции, предусмотренные российским законодательством за нарушение авторских прав, бывают гражданского и административного или уголовного характера. В ст. 1301 ГК РФ предусмотрена компенсация автору в размере от 10 тысяч рублей до 5 миллионов или же возмещение убытков, а ст. 7.12 КоАП РФ позволяет наложить на юридическое лицо штраф в размере от 30 до 40 тысяч рублей. Если экспертиза покажет, что незаконное использование объектов авторского права было совершено в крупном размере (более 50 тысяч рублей), то вступит в действие ч.2, ст. 146 УК РФ, предусматривающая максимальные санкции до 2-х лет лишения свободы. Если же будет определен особо крупный размер (более 250 тысяч рублей), то вступит в действие ч.3, ст. 146 УК РФ, предусматривающая максимальные санкции до 6 лет лишения свободы со штрафом до 500 тысяч рублей.

 

Антон Носик скептически смотрит на возможность судебного иска против "Вконтакте". По его словам, реально было бы засудить клон, если бы его источником был бывший сотрудник компании-истца, который увез из Калифорнии в Петербург код Facebook, то есть украл его. "Но "Вконтакте" не крали кода Facebook, они всего лишь клонировали оформление и структуру. Какими правами эти элементы защищены, даже американские суды наверняка не скажут", - заключил господин Носик.

 

Как считает Михаил Гуревич, генеральный директор компании "Медиа Мир" (группа компаний РБК), в том, что социальные сети в России копируют международные, ничего плохого нет. По его словам, "благодаря тому, что в России существуют клоны всемирно известных ресурсов, российские пользователи приобщаются к мировым ценностям".

 

Как сообщает пресса, судебные иски против ресурсов, "клонирующих" сайт компании, стали частью стратегии выхода на мировой рынок американской компании. На конференции разработчиков, которая прошла 24 июля, основатель Facebook Марк Цукерберг заявил: "Мы по-разному будем работать с разными компаниями. Но если кто-то нас явно копирует, мы позаботимся о том, чтобы такого больше не происходило". Тем не менее, юристы предупреждают компанию о том, что такая позиция может негативно сказаться на имидже ресурса: так, например, инвестиции в создание локализаций могут не оправдаться, если руководство не будет осознавать уязвимость предъявления обвинений сайтам, использующих посетителей в качестве создателей контента.

 

Автор: Михаил Демидов

Источник: http://www.cnews.ru/reviews/index.shtml?2008/09/11/317442_2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарегистрировалась "В контакте" - из любопытства: посмотреть, что это такое. Где это мои сотрудники пропадают часами. Честно каюсь: не нашла ничего интересного. Пришла к выводу, что обычная трата времени и ничем от скамеечки возле подъезда не отличается. К тому же еще и бездельники хулиганствующие развлекаются - пишут всем и все.

По поводу спецслужб. Ребята! ну что вы так плохо о них думаете. Конечно, любой ресурс просматривается. Но ведь давайте согласимся, что, ежели нужна информация - они ее себе сумеют обеспечить. Другое дело - всяческие злопыхатели. Это да. Треп на страницах контакта - просто находка для криминала и прочих гавриков. А уж одноклассники и одноклассницы так упоенно (насколько мне рассказывали) излагают на портале все подробности о раскладе своего дня и устройстве своего дома - просто дурак не воспользуется.

Для размещения рекламы - вещь бесполезная. Никогда не стала бы лазать за полезной информацией туда.

Неправа, наверное.

Изменено пользователем ZaZnoba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контакт и одноклассники! но просматриваются не постоянно(не чаще раза в день)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэйл.ру руллезззз !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость suslikMJ
Мэйл.ру руллезззз !!!!
угу,и мирка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kirill

РБК запускает первую детскую социальную сеть в России

 

Москва, 18 сентября 2008 г. - ОАО "РБК Информационные Системы" объявляет о запуске первой детской социальной сети в российском сегменте Интернета - Tvidi.ru .

Партнером по разработке проекта выступила израильская компания Tweegee - создатель крупнейшего детского портала в Израиле tipo.co.il.

 

Цель Tvidi.ru - стать крупнейшим детским медиа-проектом в России. Инвестиции в проект составили 6 млн. долларов. Tvidi.ru ориентирован на аудиторию в возрасте от 6 до 14 лет. На сайте создана уникальная среда для развития ребенка. Для детей разработаны он-лайн игры, сервисы поиска, общения, хранения фото и видео-файлов, новостная лента. Специальные инструменты, адаптированные для детей, позволяют ребенку с легкостью сделать свой личный сайт. Безопасность детей на сайте обеспечивают механизмы защиты и пре-модерации контента. Доступ пользователей на Tvidi.ru возможен только при введении уникального восьмизначного кода.

 

"Мы считаем, что у сайта Tvidi.ru есть все возможности, чтобы занять свободную нишу детских Интернет-проектов, - говорит Михаил Гуревич, генеральный директор компании "Медиа Мир", входящей в группу компаний РБК. Мы предлагаем детям не только созерцать, но и создавать, развлекаться, обучаться и общаться между собой. На Tvidi.ru ребенок оказывается в мире, который создан специально для него, рассчитан на его интересы, отвечает его логике и возможностям. Проект стартует в Москве, так как здесь большой процент детской аудитории имеет доступ к широкополосному интернету, который необходим для использования всех возможностей сайта. Двигаться в регионы Tvidi.ru будет постепенно, одновременно с расширением интернет-каналов России. Хочу заметить, что американский прототип нашего проекта - сайт tweegee.com (США) недавно вошел в short-list самых эффективных старт-апов года конкурса TechCrunch. И мы уверены, что его российский брат Tvidi.ru станет одним из самых заметных проектов Рунета 2008 года".

 

"Для детских развлекательных интернет-проектов Россия - более чем привлекательный рынок, - говорит генеральный директор компании Tweegee Шай Блох. В настоящее время более миллиона детей в России уже имеют доступ к широкополосному интернету, и это только начало. В основе сайта на русском языке Tvidi.ru - технологии, успешно протестированные в Израиле на детском проекте tipo.co.il. В Израиле 85% детей пользуются tipo.co.il, и я уверен - Tvidi.ru ждет такой же успех. Спрос на развлекательные сайты растет как со стороны детей, так и со стороны родителей. Дети хотят получить "классное" место для самореализации и общения, а родители заинтересованы в том, чтобы дети были защищены в Интернете от неподходящего им контента. Сайт Tvidi.ru построен на основе стандарта COPPA (Children's Online Privacy Protection Act), это федеральный закон США, который является одним из самых жестких в мире стандартов по обеспечению безопасности детей в Интернете. Таким образом, мы создали интернет-площадку, которая отвечает требованиям и детей, и родителей"

post-12395-1222056025.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РБК запускает первую детскую социальную сеть в России

Мне уже страшно.

Аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет варианта :Нет, не вижу надобности:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне очень много стали оценок "5" ставить за 1 из 2-фотографий. мне это прелестно. Но, также я восхищаюсь мастерством спамописателей, как прогаммист!. И много спамоконтента изливается на аську. или тоже наш форум виноват? писать(светить) то больше не кому (в куда) (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РБК запускает первую детскую социальную сеть в России

Мне уже страшно.

АААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

МЫ ВСЕ УМРЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁММММ!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

МЫ ВСЕ УМРЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁММММ!!!!!!!!

и?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смерть, видимо, не на много страшнее десткой социальной сети...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смерть, видимо, не на много страшнее десткой социальной сети...

Смерть, по сравнению с детской социальной сетью, - ничто!

А у меня вопрос - а на аудиторию какого возраста они расчитывают?! Обычно лет в 11-12 дети называют себя тинейжерами, а то и взрослыми... Немногие из них пойдут в детскую соц. сеть. ВКонтакте таких малолеток часто наблюдал, в Мире@Mail.ru их вообще - пруд пруди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kirill

Производители оригинального контента решили отстаивать права на интеллектуальную собственность: ВГТРК подала иск к "Мэйл.ру". Помимо этого аналогичные претензии предъявлены и ресурсу "ВКонтакте.ру"

 

Москва. 22 октября. INTERFAX.RU - ФГУП "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" (ВГТРК) подало иск в Арбитражный суд Москвы к ООО "Мэйл.ру", говорится в материалах суда. Иск, зарегистрированный в среду, связан с защитой прав на интеллектуальную собственность.

"Наши юридические службы очень внимательно следят за случаями потенциального или реального нарушения авторских прав, и мы настроены на конструктивное взаимодействие с игроками в любой среде вещания, - сообщил "Интерфаксу" главный редактор канала "Вести" Дмитрий Медников. - При этом мы считаем принципиально важным для каждого игрока неукоснительное соблюдение авторских прав".

Представители "Мэйл.ру" сообщили "Интерфаксу" следующее: "В настоящее время наша юридическая служба никаких претензий или исковых заявлений от ФГУП "ВГТРК" не получала, поэтому сказать что-либо по сути иска мы пока не можем. Мы уже давно и плотно сотрудничаем с ВГТРК и различными его подразделениями - например, каналом "Вести", делаем совместные спецпроекты. Думаем, что сможем урегулировать этот вопрос мирным путем".

Между тем, по словам источников на интернет-рынке, на ресурсах "Мэйл.ру" (Mail.Ru) выложены целые фильмы, собственником которых является ВГТРК.

Помимо этого, как нам стало известно, аналогичные претензии, касающиеся незаконного размещения видеопродукции, были предъявлены со стороны ВГТРК и популярному социальному ресурсу "ВКонтакте.ру".

Поданный иск является проявлением давнего спора между агрегаторами и поставщиками контента: кто конкретно должен следить за соблюдением авторских прав - владелец контента или хозяин ресурса, на котором эти права нарушаются. По сути, он может стать началом войны с поставщиками оригинальной информации и их распространителями в Сети.

Напомним, что в апреле этого года ведущие средства массовой информации договорились о совместной разработке мер по защите авторских прав на создаваемые текстовые, фото-, аудио-, видеоматериалы и другой контент. В число подписавших заявлении о поддержке данного начинания вошли руководители ВГТРК, "Интерфакса", РИА "Новости", ИД "Коммерсантъ", Sports.ru. В заявлении было указано, что основной упор будет сделан на борьбе с массовыми нарушениями авторских прав в Интернете, ради чего будут созданы юридические и технологические инструменты мониторинга за фактами нарушения отраслевых правил и норм российского законодательства.

"Мэйл.ру" является одной из крупнейших российских интернет-компаний. Сервис видеохостинга компания запустила в октябре 2006 года. Контрольный пакет компании принадлежит фонду прямых инвестиций Digital Sky Technologies. В число Интернет-ресурсов компании входит одноименный поисковик, являющийся, согласно данным компании TNS, вторым по популярности в Рунете.

 

/Интерфакс/

Изменено пользователем Kirill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kirill

Государственный медиахолдинг ВГТРК создаkf первую в России социальную сеть для детей на основе телеканала «Бибигон» с названием «Мир Бибигона».

 

В этой социальной сети дети смогут смотреть мультфильмы, загружать флэш-игры, общаться в форумах и вести блоги. По оценке ИК «Финам», каждый месяц Интернетом пользуются около 6 млн российских детей в возрасте от 5 до 12 лет, и этот показатель увеличивается примерно на 40% в год.

 

Сайт сети: http://www1.mirbibigona.ru/cgi-bin/sd.fcgi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kirill

Социальная сеть "Одноклассники" стала платной

Российская социальная сеть "Одноклассники" начала взимать плату за регистрацию. После ввода своих данных пользователю предлагается отправить SMS для активации учетной записи.

Без активации участник сети не сможет отправлять сообщения, оценивать фотографии, оставлять комментарии и посещать страницы других пользователей.

 

Создатели "Одноклассников" поясняют, что активацию следует пройти лишь один раз. Они называют активацию вынужденной мерой, необходимой для поддержания порядка в сети и защиты пользователей от автоматической рассылки спама.

 

Стоимость SMS сравнительно высока. Для "Мегафона" она составляет 35,4 рубля, для "Билайна" - 35 рублей, а для МТС - 28,41 рубля. Пока активировать учетную запись не предлагается уже зарегистрированным пользователям.

 

Сеть "Одноклассники" уже зарабатывает на баннерной рекламе. Кроме того, в июле она запустила платную услугу "Невидимка", позволяющую отключить сообщение о том, что пользователь находится в сети. Также пользователи могут докупить место для дополнительных фотографий и оплачивать хорошие оценки своих снимков.

 

"Одноклассники" - самая крупная социальная сеть в России. Она объединяет 22 миллиона пользователей и продолжает расти.

 

Источник: www.lenta.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...