Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Kirbas

Spore

Рекомендованные сообщения

Жанр: Симулятор жизни

Мультиплеер: Отсутствует в привычном понимании

Разработчик: Maxis

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Софт Клаб

Локализатор: Софт Клаб

Дата выхода: 5 сентября 2008

Официальный сайт игры: www.spore.com

Минимальные требования: 2 ГГц, 512 Мб, 128 Мб видео

Рекомендуемые требования: 2,4 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео

Автор:Роман Епишин

 

Трудно представить более простое и доходчивое объяснение эволюции, чем Spore. Глазастая клетка плещется в первичном бульоне, развивается, отращивает конечности и выходит на сушу. Получившийся диковинный зверь начинает питаться, размножаться, и, спустя сотню-другую тысяч лет, по планете уже рыщет целая стая. Вместе они исследуют окружающий мир, налаживают контакты с другими обитателями, поедают соседей и постепенно умнеют. А после, объединившись в племя, изобретают каменный топор — первый шаг на пути к техногенной цивилизации и выходу в космос, где начинающих астронавтов поджидают десятки народов и сотни планет.

 

Крылья, ноги и хвосты

Условно эволюция поделена на пять этапов: клетка, существо, племя, цивилизация и космос. Каждая стадия — это самостоятельный аттракцион с нехитрым сводом правил. Легче всего живется клетке, от которой требуется лишь внимательность и сноровка. Чтобы выжить, ей необходимо всего лишь поглощать генетический материал и следить за действиями других существ. Каждая порция генов позволяет отрастить новые конечности и средства защиты — яд, шипы, электрические жала и прочие неожиданности. На суше незамысловатая аркада сменяется простеньким экшеном: вокруг пасутся стада несуразных животных, их можно съесть или расположить к себе песнями и плясками — оба варианта одинаково хороши.

 

В основном, две первые стадии вызывают неподдельный интерес благодаря постоянным метаморфозам существа. Набив желудок и отыскав партнера, клетка оставляет потомство, чей облик полностью определяет игрок. Фантазия при этом не ограничена практически ничем — надо лишь в обязательном порядке приклеивать на пухлое тельце шипы и ядовитые железы, чтобы не быть сожранным в первую же минуту. На сухопутной стадии задача та же — выжить любой ценой, однако у органов появляются дополнительные особенности: одни больше подходят для драки, другие — для танца. Соответственно, «оснащать» питомца следует с прицелом на дальнейшие подвиги.

 

Ртов, хвостов, гребешков, тел, рук и ног на выбор представлено столько, что случайно вырастить двух одинаковых существ невозможно в принципе. Каждая деталь изгибается во всех направлениях, варьируется по длине и толщине, выкрашивается в нужный цвет. Появляющимся в результате этих экспериментов уродам позавидует любая кунсткамера. Особенно забавно наблюдать, как жуткий винегрет из клыков, ушей, хвостов и крыльев, противоречащий всем законам природы, радостно пускается осваивать окружающий мир, пищит, похрюкивает и кокетничает с сородичами.

 

Годзилла против танка

На стадии племени подопечные перестают видоизменяться, и игра превращается в типичную стратегию. Управляя несколькими поселенцами, нужно охотиться, ловить рыбу и покорять соседей с помощью своей высокой культуры или животной агрессии. В первом случае пригодятся музыкальные инструменты, во втором — копья, факелы и каменные топоры. При этом доступ к новым видам оружия и орудиям труда открывается исключительно после завоевания или мирного присоединения другого племени.

 

С переходом к цивилизации размеренный быт не слишком меняется — разве что вместо папуасов с острогами на сцене появляется морская, сухопутная и воздушная техника. Танкетки собираются вручную по тому же принципу, что и персонажи: к любой формы корпусу крепятся запчасти, будь то кабина, гусеницы, стальные лапы или крылья. Правда, запустить в производство можно только три разных модели, предназначенные для сражений на земле, в воде и воздухе соответственно. Борьба за господство над планетой из-за этого получается примитивной донельзя.

 

Толику разнообразия вносят лишь бродячие монстры наподобие ходячего гриба размером с дом — они одинаково агрессивны ко всем народам и временами путают полководцам все карты, моментально расправляясь с целой армией. Однообразные вылазки на территорию противника разбавлены конструированием городских зданий, однако они уже не вызывают такого умиления, как выращенное своими руками живое существо. Фактически, этот этап придется в буквальном смысле перетерпеть, чтобы дожить до самого интересного — выхода в космос.

 

Первый контакт

С объединением разрозненных государств в одну цивилизацию и строительством космического корабля Spore раскрывается, как цветок. Командование армиями остается в прошлом — у покорителя чужих миров есть лишь его судно, но и этого хватает с лихвой. Звездолет может участвовать в перестрелках с другими «летающими тарелками», колонизировать планеты, менять их атмосферу, ландшафт, флору и фауну. Одним словом, занятие найдется всегда.

 

С наступлением космического века начинает даже проклевываться некое подобие сюжета. Хотя распутывать вселенские интриги поначалу некогда — нужно вести дипломатические переговоры, осваивать богатые ресурсами миры, торговать и выполнять различные задания. Деньги, полученные от продажи и за помощь страждущим, идут на покупку нового оружия, а также разнообразных инструментов, без которых в агрессивном космосе просто не выжить.

 

Чего только не встретишь в далеких мирах. Государство клоунов — меньшее из зол.

 

 

* * *

Добравшись до соседней планеты и понаблюдав за возней обитателей далекой планеты, которые только-только доросли до топоров, преисполняешься гордостью за пройденный путь. С главной задачей авторы, безусловно, справились — донесли до зрителя величие эволюции. И пусть Spore временами кажется «недостратегией» и «недоэкшеном», увлекательное путешествие сквозь миллионы лет от инфузории-туфельки к межзвездной империи вызывает благоговейный трепет.

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

Плюсы

каждый этап эволюции представляет собой самостоятельную игру со своими правилами;

мир можно буквально творить своими руками, определяя внешний вид и повадки существ, конструируя технику и меняя целые планеты;

огромная вселенная вмещает сотни разнообразных миров и десятки цивилизаций;

картинка на экране очаровывает сочными цветами и потешной анимацией диковинных существ.

Минусы

стадии племени и цивилизации слишком примитивны, не хватает глубины и разнообразия.

Более подробную рецензию на эту игру вы можете прочитать в октябрьском номере журнала «Игромания».

 

Отсебятина:

седня начал играть. Клеткой очень увлекательно)) Уже вышел на сушу,достиг вершины писщевой цепочки,взял в руки палку и стал... - эээ - Сущуством разумным (назвать ЭТО человеком не могу). В целом реализация идей неплохая,даже скажу хорошая. За племя еще не играл,сразу вышел. Навыки приобрел :хищник и агрессия. ))

Еще возникли траблы с регестрацией. У меня на мыле стоял фильтр. если в теме указан мой емейл то нафиг не пропускать... а там писмо с подтверждением видимо так и высылают. В общем оно до меня не дошло. Вся помощ на оф сайте заканчивается востановкой пароля. На это ко мне тож ниче не идет.. В общем играю пока сам,без тырнета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дошёл до космоса, после стало нудно и скучно

 

больше всего понравились микробом и племя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сижу и выжигаю Мега-лазером одну цивилизацию за другой ^_^ особенно когда больше нечего делать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в игре не сказать, что разочаровался просто я ожидал большего если бы не все эти обещанья со стороны разработчиков, то я сказал бы что разработчики всё сделали хорошо НО

1 в игре убрали водный режим (Дарвин в гробу перевернулся) в котором есть переход от многоклеточной к рыбке а потом к рептилии а уж только потом на сушу (ну нелепо выглядит как !!!КЛЕТКА!!! выходит на сушу, как это вообще я не понимаю)

2 Скудность набора для создания чего-либо (в любой сфере мастерская довольно скудна)

3 Геймплей не доделали, нету многих обещанных социальных аспектов мало мини-игр (особенно разочаровал этап Цивилизации) политический аспект очень глупый

4 продолжительность игры маленькая первые 4 этапа проходятся часа за 3

5 Устаревшая графика, из финальной версии игры убрали некоторые аспекты графики к примеру в одном из роликов на игровом движке показывалось как большёй монстр ударил маленького (пришиб блин его, шмяк так его своим кулачищем прям в лепёшку) а потом разорвал его как тузик грелку и начал жадно жрать разбрасывая его ошмётки в разные стороны (выглядело круто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все что убрали это фишки к продолжению... думаю это палитика иагеймс и издателей вообще. Разрабы предумали кучу всего,но им сказали часть приберечь на потом. арбалет в атсасине, пули-усыплялки в кризисе... это просто самые запомнишиеся мне))) Не знаю конечно как будет выглядеть продолжение спора,но то что оно (или адон) будет что-то не сомневаюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно уж вам! есть и стёбы американские: разорванное яблоко с другой стороны, и подкуп племени (спичкрафт) - а-ля "свидетели Ие..".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все что убрали это фишки к продолжению... думаю это палитика иагеймс и издателей вообще. Разрабы предумали кучу всего,но им сказали часть приберечь на потом. арбалет в атсасине, пули-усыплялки в кризисе... это просто самые запомнишиеся мне))) Не знаю конечно как будет выглядеть продолжение спора,но то что оно (или адон) будет что-то не сомневаюсь)

Да уже анонсировали аддон к спор

Не самая лучшая политика (маё мнение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все что убрали это фишки к продолжению... думаю это палитика иагеймс и издателей вообще. Разрабы предумали кучу всего,но им сказали часть приберечь на потом. арбалет в атсасине, пули-усыплялки в кризисе... это просто самые запомнишиеся мне))) Не знаю конечно как будет выглядеть продолжение спора,но то что оно (или адон) будет что-то не сомневаюсь)

Да уже анонсировали аддон к спор

Не самая лучшая политика (маё мнение)

 

почему же? делают игру, придумывают в ней ништяки, половину ништяков продают с игрой, половину ништяков продают после, вполне отличная политика, покупать же будут. это как вам наш интернет не нравится, что дорогой и ######а нет, а прогрессу хорошо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дошёл до космоса, после стало нудно и скучно

 

больше всего понравились микробом и племя

+1.Хотя в космосе меня тоже порадавало !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольная игра хоть и ожидал большего от нее и прохождения намного дольшего,а то как то слишком быстро проходится.Есть моменты где можно поржать и сделать стебное сушество.Если открывать все чсти то редактор не так и мал но и не то что обещали.Думаю будет скоро адон или дополнение в котором не мало чего будет нового

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этап клетка и существо самые увлекательные =) правда пока не разберешься =\

А так очень интересно посидеть в конструкторе... можно реально сделать совсем неплохие модельки =)

ждем аддонов с расширением возможностей =)

в целом игра на пару дней.. правда я еще не знаю чего стоило бы ждать от игры через инет.

 

Большим минусом считаю это моделирование одежды =\ у меня так и вылетели в космос в туземных нарядах, так как адекватнее всего смотрелись =\

Изменено пользователем Red

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
правда я еще не знаю чего стоило бы ждать от игры через инет.

халявную вы имеете ввиду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да еще почему игра короткая потому что через инет и сонование всего это в нете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большим минусом считаю это моделирование одежды =\ у меня так и вылетели в космос в туземных нарядах, так как адекватнее всего смотрелись =\

Это в чем то таком они у тя в космос летали? =)

post-443-1221406145.jpg

Вообще конечно да, оно неудобно сделано =)

А если проявить фантазию то одежда получается =)

post-443-1221406152.jpg post-443-1221406158.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у тебя они хомо-подобные =) прямоходищие и тд =)

ты моих просто не видел =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

довайте своих выставлять)

бляяяя,полез смотреть какие у меня летают в космосе, а там нихера не сохранилось. Когда выходить хотел там не было кнопки сохранить,ну я сразу в главное меню вышел думая что там автосохранение. А щас снова тока 3 города мои((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да, с негуманоидными формами жизни одежку подобрать сложно =)

Покажи своего монстра =)

А для гуманоидов ппц просто клепать одежку - вот мегаплатье =)

post-443-1221409747.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь знает,каким образом можно закончить игру?Например,уничтожить все цивилизации и захватить все системы,колонизировать все планеты или ещё что-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто-нибудь знает,каким образом можно закончить игру?Например,уничтожить все цивилизации и захватить все системы,колонизировать все планеты или ещё что-то?

Теоритический не как не закончиш у игры нет конца есть бесконечность вот и все. Так и разработчики говорили что определенного конца и нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если купить лицензию то можно будет еще и сдругими людями общаться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если купить лицензию то можно будет еще и сдругими людями общаться....

это точно.Ну игра по сути и сделана в большую сторону чтобы играть по интернету и создавать с другими людми разные цивилизации и собственный мир ну так же и общаться.Вообще сама задумка понравилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позвольте мне сцитировать с уважаемого мною сайта 3dnews.ru:

 

Spore – взрасти личного повелителя вселенной!

Автор: Антон Костюкевич

Дата: 12/09/2008

 

Жанр: симулятор эволюции

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

Разработчик: Electronic Arts

Официальный сайт: spore.ea.com

Минимальные требования: Pentium 4 2,0 ГГц/Athlon 64 2800+, 512 Мб RAM, видеокарта GeForce 5900/ Radeon 9500 со 128 Мб видеопамяти

Рекомендуемые требования: Pentium 4 3,0 ГГц/Athlon 64 3200+, 768 Мб RAM, видеокарта GeForce 8600/ Radeon HD 2600 XT с 256 Мб видеопамяти

Дата выхода: 5 сентября 2008 года

Возрастной ценз: от 12 лет

 

"От бактерии до космической империи - за день!" - еще полгода назад именно такие лозунги казались наиболее уместными для Spore. Развивать живое "нечто" от одноклеточного существа до высокотехнологичной цивилизации… Райт - едва ли не единственный человек во всей игровой индустрии, которого после этих слов не подняли бы на смех. И вот долгожданный момент настал. Сейчас хотелось бы "завернуть" что-нибудь пафосное, вроде "сентябрь 2008 года навсегда войдет в историю электронных развлечений", однако после Spore смысл в дальнейшем существовании других издателей и разработчиков все-таки есть. Это не лучшая игра всех времен и народов и, возможно, даже не "самая-самая" в этом году, но куда важнее другое. Maxis создала безграничный полигон для фантазии, и по сравнению с этим все остальные составляющие незаметно отходят на второй план. В самом деле, кто же в здравом уме скажет, что колонизация ближайших солнечных систем гибридом кузнечика с оленем - это скучно?

 

Слишком много "хорошо" - тоже "плохо"

 

spore_01.jpg

spore_02.jpg

spore_03.jpg

spore_04.jpg

spore_05.jpg

spore_06.jpg

spore_07.jpg

spore_08.jpg

spore_09.jpg

spore_10.jpg

 

Прямо сейчас со Spore происходят удивительные вещи: тысячи людей по всему миру дружно высказывают свое возмущенное "фи" и слишком уж усердно выискивают недостатки у этой почти идеальной для своей концепции игры. Из-за необычной идеи многие ждали от Maxis если не чуда, то уж точно чего-то пока невозможного. Теперь же настало время соотносить желаемое с действительным, и знакомство с гением Райта для некоторых обернется разочарованием.

 

Знаменитый гейм-дизайнер честно выполнил все заявления: пять стадий, необъятные возможности редактора и уникальное взаимодействие игроков между собой с помощью "Споропедии". И не стоит искать в Spore элементы, которых там быть не должно. Maxis никогда не задумывала игру как зубодробительный симулятор, а ждать от каждого этапа революции откровенно глупо. Так что, если вы вдруг надеетесь, что этап "животного", схожий с Diablo, уложит на лопатки детище Blizzard, а стратегическая часть переплюнет саму Civilization, то вы, мягко говоря, неприятно удивитесь. До финальной черты можно добраться всего за шесть часов, но и "финиша" как такового здесь не существует. Всегда найдется еще одна неисследованная планета, где обязательно водится что-то поразительное, будь то прямоходящий кактус или полутораметровый краб. Но сама суть Spore даже не в этом. В каком именно виде вы доберетесь до высшей ступени развития куда важнее того, с какими трудностями вы столкнетесь на пути к ней.

 

Путь наверх

 

В Spore невозможно не влюбиться еще на самой первой стадии. Глазастая не то амеба, не то бактерия, плавающая в первородном бульоне по ту сторону экрана - безусловно, самый необычный персонаж за последнее время. Но мало того, что в Maxis придумали такого замечательного героя, эта часть игры еще и чертовски красива. Красива не какими-то последними технологиями, а неуловимым визуальным стилем, характерным скорее для загружаемых аркад на современных консолях. Мимо вас туда-сюда проносятся другие борцы за место под солнцем, вальяжно проплывают облака пузырей, наконец, прямо на глазах меняется масштаб мира. После того, как маленький комок клеток "определится" с гастрономическими предпочтениями - либо вегетарианство, либо звание "хищника", у вас останется лишь одна задача. Необходимо кушать больше и расти быстрее, а все для того, чтобы отыскать подходящего партнера и оставить потомство. Всячески улучшать собственный вид в Spore можно на будущих его представителях.

 

Редактор на стадии простейшего существа - это, скорее, бледная копия его полной версии, но кое-какие выводы уже напрашиваются. Пусть крепить новые жгутики и прибавлять глаза разрешено лишь в двумерной проекции, к концу этапа у вас и, скажем, первокурсницы Маши из соседнего подъезда получатся разные особи. Второй после редактора главный аттракцион Spore - наблюдать, как в бульоне постепенно появляются представители вашего вида. При всем минимуме средств Райт сотоварищи заставляют даже испытывать жалость к своим родичам. Проплывая в поисках корма и заметив, как такую же амебу пробует сожрать нечто огромное и ужасное, грех не прийти на помощь. Впрочем, спасать бедолагу не обязательно, а после расправы ее останками вполне можно подкрепиться.

 

Правдами и неправдами набирая вес, клетка доживет до дня, когда не стыдно появиться и на суше. Превращение из плавающего простейшего в животное уже разительно отличается от предыдущих изменений. Список "опций" значительно увеличивается, и кроме ожидаемых ног и рук появляются разные виды глаз или кустики травы, добавляющие параметр "кокетство". Но даже это - не весь набор. Еще больше всевозможных частей предстоит найти, но мало просто отыскать приглянувшийся нос, надо еще и на него заработать. Очки ДНК (местная валюта) зарабатываются двумя основными способами: уничтожением конкурирующих видов или, наоборот, дружбой с ними. Причем второй вариант не только гуманнее, но и немного интереснее первого. Музыка в буквальном смысле объединяет различные существа, и чтобы с кем-нибудь подружиться, нужно нажимать специальную кнопку и попадать в ритм, заданный собеседником.

 

А мир вокруг все так же развивается вместе с вашим подопечным. Появляются новые представители, и далеко не со всеми удастся жить в согласии. В ближайших кустах обнаруживаются живые великаны, а коварные враги атакуют ваших товарищей. По землям Spore интересно просто бродить, даже ничего не делая. Всегда есть шанс наткнуться на что-нибудь удивительное и крайней необычное. Вот, например, на соседнюю стаю напало настоящее НЛО! Странным зеленым лучом оно затягивает барахтающуюся животинку прямо в грузовой отсек. А самая соль в том, что дойдя до космической эпохи, вы и сами будете исследовать флору и фауну далеких планет подобным образом. Собственных сородичей от использования в научных целях лучше беречь: этап хоть и возможно пройти в одиночку, но лучше всего делать это скопом. Вместе с двумя-тремя товарищами и драться сподручнее, и песни петь веселее.

 

Такое существование - последний шанс изменить своего подопечного. После перехода на стадию "племени" доступ к редактору животного закрывается. Но пока он открыт, менять разрешается все что угодно. Spore не придерживается заумных теорий: следующее поколение может радикально отличаться от родителей. Превратить парнокопытное в прямоходящее, добавить еще одну голову - местная генетика стерпит все. Игра принимает любую комбинацию из рук-ног-глаз-ртов и прочих органов.

 

К звездам

 

Музыка - это общение. Именно так считают в Maxis: вплоть до появления первых городов устанавливать дружеские отношения нужно с помощью мелодий. На стадии "племени" окончательно оформляется забавная мини-игра, где вам отводится роль дирижера. В зависимости от пожеланий публики, необходимо нажимать на определенные кнопки. После концерта слушатели не преминут выставить вашему оркестру оценки. Поверьте, группа "дикарей" с судейскими табличками в руках смотрится просто уморительно. В Spore очень много таких мелочей. Забавные или просто интересные, они удачно вливаются в общую концепцию. Например, если в вашу стаю входило существо другого вида, то после того, как ваши подопечные станут жить коллективом, оно превратится в домашнего зверька. Питомцами станут и доселе не известные особи, достаточно потратить на них немного еды. Двухголовая горилла, несущая яйца - типичная картина у местных племен.

 

Самые важные и ценные для развития вещи, будь то оружие или новая дудочка, даются лишь за мирные союзы с соседями или же их полное уничтожение. Как только вы достроите специальный тотемный столб, шаман произнесет напутственную речь на милой "тарабарщине" и откроет путь в мир машинного производства, многоэтажных домов и ухоженных мегаполисов. Все эти вещи нужно создавать самостоятельно. Выбор деталей даст развернуться любому гению, а красить свой новый небоскреб или завод можно буквально вручную. При этом Spore не забывает и о тех, кого такие нюансы утомляют - для них есть уже готовые модели.

 

То же самое и с техникой: в игре поедет или полетит все, у чего есть хоть какое-то подобие двигателя, колес или крыльев. С помощью машин захватываются источники специй и "промываются" мозги населению вражеского города, отчего тот переходит в ваши руки. Соперников еще можно банально уничтожить или "перекупить", собрав достаточно денег. И вот как только вся суша переходит в ваши руки, стартует пятая и последняя стадия Spore - "космическая". Игра неожиданно меняет ракурс и, примерив до этого ампула Pac-Man, Diablo и стратегии, надевает маску своеобразного "космосима". Родная империя дает всевозможные задания, преимущественно по поиску жизни; трюм забит различным грузом; на заработанные деньги приобретается новое вооружение и оборудование. Наконец, на планетах можно организовывать колонии и даже менять климат и рельеф. Отдельно стоит отметить масштаб - мириады звездных систем редко где увидишь. На одно только изучение уйдет не один день, а ведь в "Споропедии" уже есть миллионы существ, которых интересно загрузить в собственную игру. В этом вся Spore. Любопытство обязательно заставит запускать ее снова и снова, чтобы найти ответы на неожиданные вопросы. Например, выживет ли племя летающих крокодилов? Кто знает, здесь возможно все.

 

Наша оценка: 9/10

 

Графика Графика в Spore - далеко не главное, поэтому она несет скорее функциональную нагрузку, и многое изображено буквально схематически. Однако не стоит думать, что кроме приемлемых системных требований такое решение ничего не принесло. Игра по-своему красива, начиная от первого этапа и заканчивая холодными глубинами космоса.

Звук Осмысленной речи в Spore нет как таковой: правители государств и даже императоры несут полную "тарабарщину", как в The Sims. Остаются многочисленные звуки местной флоры и фауны. Отдельно отметим, что изменение формы пасти существа влияет и на его манеру "разговора".

Оригинальность Рискнуть и взяться за игру настолько масштабную до Уилла Райта не решался никто. Назвать Spore с ее пятью эпохами и мощнейшим редактором "неоригинальной" язык не повернется.

Управление В этапы, где управлять приходится одним существом или кораблем, очень удачно вписывается клавиатура, мышка же просто незаменима на стратегических стадиях. Интерфейс сделан максимально удобно, разобраться в нем можно буквально за пару секунд.

Геймплей одиночный Если рассматривать Spore исключительно поэтапно, то найдутся игры интереснее и увлекательнее в своей области. Но вряд ли вы отыщете проект, хоть сколько-то сравнимый с детищем Maxis по масштабу и возможностям для самовыражения.

Для перепрохождения Spore - единственная игра на Земле, которую с чистой совестью можно назвать бесконечной и интересной для многократного прохождения. Всегда ведь любопытно испытать самое невероятное живое существо.

Геймплей многопользовательский В прямом смысле этого слова не предусмотрен, но созданные вами предметы и существа загружаются в "Споропедию". А оттуда, в свою очередь, их могут скачать другие игроки, так же как и вы - их творения. Пришла пора выяснить, кто же сильнее - ваши "Руконогие" или соседские "Обезьянокони".

Общее впечатление Spore не перевернет ваше представление об электронных развлечениях, не заставит взглянуть на остальные игры свысока и, возможно, не станет лучшей игрой этого года. Но она гарантировано в каждом разбудит восторженного ребенка, которому подарили новый конструктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы поставил 8,5 / 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы поставил 8,5 / 10

Согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы поставил 10 из 10 =) так как уже давно с таким энтузизамом ни во что не играл =) согласен недолго =) зато сколько эмоций =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...