Перейти к публикации
Дедовский городской форум
OkSанa7

Тесты 2009!

Рекомендованные сообщения

ждя тебя по отношению к псифактору=) хотя чё в монце сложного........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ждя тебя по отношению к псифактору=) хотя чё в монце сложного........

В монце достаточно сложного высокие поребрики шиканы и последний правый поворот где нужна прижимная сила без которой очень много теряеш в этом повороте,а для этого нужно искать компромис в настройках а это нелегко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ждя тебя по отношению к псифактору=) хотя чё в монце сложного........

 

Монца не так проста, как кажется. Самое сложное - это найти "правильную" точку торможения и не бояться тормозить как можно позже, удерживая машину в медленных шпильках, при минимальных крыльях.

Если тормозишь раньше, то теряешь много времени..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ждя тебя по отношению к псифактору=) хотя чё в монце сложного........

 

Монца не так проста, как кажется. Самое сложное - это найти "правильную" точку торможения и не бояться тормозить как можно позже, удерживая машину в медленных шпильках, при минимальных крыльях.

Если тормозишь раньше, то теряешь много времени..

 

А с другой стороны тормозиш раньше стабильней проходиш шпильки и затем быстрый выход ,а чтоб тормозить позже нужно серезно атакавать вылетая на поребрики а это чревато потерей контроля над болидом!

Нужно найти истинный пилотаж!

Изменено пользователем Dimamassa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с другой стороны тормозиш раньше стабильней проходиш шпильки и затем быстрый выход ,а чтоб тормозить позже нужно серезно атакавать вылетая на поребрики а это чревато потерей контроля над болидом!

Нужно найти истинный пилотаж!

 

Димон, я тут понял, что для того, чтобы быстро ехать, надо и Быстро тормозить (как можно позже), и быстро разгоняться.. и при всем при этом сохранять балланс в повороте, аттакуя поребрики :)

 

Раньше затормозишь - проиграешь на входе. Позже разгонищься - проиграшеь на выходе. Побеждает тот, кто найдет свой максимум в каждой точке ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не смогу принать участие в гонке в Монце =((( по личным причинам ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я не смогу принать участие в гонке в Монце =((( по личным причинам ...

Очень жаль..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с другой стороны тормозиш раньше стабильней проходиш шпильки и затем быстрый выход ,а чтоб тормозить позже нужно серезно атакавать вылетая на поребрики а это чревато потерей контроля над болидом!

Нужно найти истинный пилотаж!

 

Димон, я тут понял, что для того, чтобы быстро ехать, надо и Быстро тормозить (как можно позже), и быстро разгоняться.. и при всем при этом сохранять балланс в повороте, аттакуя поребрики :)

 

Раньше затормозишь - проиграешь на входе. Позже разгонищься - проиграшеь на выходе. Побеждает тот, кто найдет свой максимум в каждой точке ;)

Ну это ты правильно говориш!

Чтобы это все проделать нужно не только свой максимум но и невераятно стабильные настройки :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Италии Монца!

Прошли пятничные заезды.

 

1.Dimamassa-Ferrari-1.22.952

2.Michael Schumacher(Psyfactor)-Ferrari-

3.djexs-Williams-

4.-G-Force-Reno-

5.Driver-Bmw-

Изменено пользователем Dimamassa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Сингапура

Практика!

 

1.Dimamassa-Ferrari-1.50.311

 

Фантастически захватывающая трасса:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...