Мышка 0 Опубликовано: 9 января 2010 Вот уже месяц скорость интернета у Прогресса оставляет желать лучшего. Плачу за 512 мб/с, а получаю 217мб/с (сегодня правда скорость просто колоссальная - 356 мб/с). Не могу ребенку мультики качать! =( А как у Вас обстоят дела со скоростью? Получаете ли Вы то, за что платите? P.S. Тариф безлимитный-512, больше ничего не подключала, так как нет возможности приехать и написать заявление на подключение всяких доп. опций. (Наверное, все таки придется выбрать время и навестить любимый Прогресс для выяснения прелестей сложившейся ситуации.) НЕ ЯВЛЯЮСЬ продвинутым пользователем интернета. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brock 0 Опубликовано: 9 января 2010 Не нужно быть продвинутым пользователем интернета, достаточно просто уметь читать, тема скорость уже не раз обсасывалась. Чем вы скорость замерили? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Satanas 0 Опубликовано: 9 января 2010 тема скорость уже не раз обсасывалась. Мочало, начинаем все с начала. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-neticW0lf 0 Опубликовано: 9 января 2010 Вот уже месяц скорость интернета у Прогресса оставляет желать лучшего. Плачу за 512 мб/с, а получаю 217мб/с (сегодня правда скорость просто колоссальная - 356 мб/с). Не могу ребенку мультики качать! =( А как у Вас обстоят дела со скоростью? Получаете ли Вы то, за что платите? P.S. Тариф безлимитный-512, больше ничего не подключала, так как нет возможности приехать и написать заявление на подключение всяких доп. опций. (Наверное, все таки придется выбрать время и навестить любимый Прогресс для выяснения прелестей сложившейся ситуации.) НЕ ЯВЛЯЮСЬ продвинутым пользователем интернета. Тема скорости на форуме поднималась уже неоднократно, можно воспользоваться поиском. Заполненное заявление можно отсканировать/сфотографировать (крупно, разборчиво и с Вашей подписью); либо отправить факсом. Непосредственно по Вашим проблемам и вопросам относительно скорости доступа ответят в службе технической поддержки по телефону (496-31) 2-02-02; обсуждение на форуме - это, по сути, беспредметный разговор. Мы не телепаты и не видим Вашего лицевого счета, не знаем, как Вы замеряете скорости, что при этом делаете. P.S. В одной из Ваших тем писали о том, что у Вас установлен роутер. Проблема может быть и в нем. Попробуйте подключить кабель напрямую к Вашему компьютеру. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах