Belka666 0 Опубликовано: 16 февраля 2010 Вот уже второй день нету интернета,до этого было все нормально ,прихожу, а мне такая бяка! :mad: решила позвонить в техподдержку а там блин никого совсем никто уже 2 дня не берет трубку,в следствии чего не стала ждать выходных ибо больше звонить некогда,отписываю свое "фи" тут ! Пользуясь случаем хочу поинтересоваться,на кой черт писать "круглосуточно "если даже в 8 вечера не дозвонишься вам,и что делать людям которые учатся или(и) работают и очень уж надоело в инете с телефона сидеть поглядите плиз что с моим соединением 172.16.16.13,раз уж со мной не хотите общаться по телефону! сразу говорю деньги не кончились как некоторые находчивые люди предположили , сижу на безлимтике.родители в настройках не ковырялись, провода доброжелатели не резали. Р.S: очень хочу интернет обратно.не могу у меня уже ломка ,помогите! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nezhalko 0 Опубликовано: 16 февраля 2010 Если деньги не кончились (уверена?) и портал открывается, то техподдержка, скорее всего, не поможет. vpn соединение проходит? если нет, то что пишет? (предвижу вопрос "что такое vpn") 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-neticW0lf 0 Опубликовано: 16 февраля 2010 решила позвонить в техподдержку а там блин никого Там круглосуточно есть сотрудники. В вечернее время, естественно, команда в полном сборе не сидит, и если линия занята, - придется подождать, или перезвонить чуть позже. совсем никто уже 2 дня не берет трубку Примерно время звонков? Пользуясь случаем хочу поинтересоваться,на кой черт писать "круглосуточно "если даже в 8 вечера не дозвонишься вам,и что делать людям которые учатся или(и) работают Вот потому-то она и круглосуточная. Позвоните в 23.00-00.00-01.00-05.00, в конце концов. Ответят. Помогут. сразу говорю деньги не кончились Ок. сижу на безлимтике.родители в настройках не ковырялись Ага. Ну тогда можно хотя бы код ошибки, который Вы получаете при установке vpn-соединения? На какой сервер пытаетесь присоединиться? Подключение через кабель напрямую, или роутер? Антивирусы, firewall'ы? провода доброжелатели не резали. Это очевидно, раз Вы на форуме. Р.S: очень хочу интернет обратно.не могу у меня уже ломка ,помогите! Поможем. Вопросы выше. Ставлю на 691/800 :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
claus 0 Опубликовано: 17 февраля 2010 (изменено) код ошибки vpn соединения в студию. Изменено 17 февраля 2010 пользователем claus 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vega 0 Опубликовано: 23 февраля 2010 А лучше мобильный телефон в личку к енетику :1: и код плательщика. Мы вам перезвоним. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
David_Villa 0 Опубликовано: 1 марта 2010 кто знает до скольки работает касса 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nezhalko 0 Опубликовано: 1 марта 2010 (изменено) http://portal.istra.ru - раздел "Контакты". Там много чего интересного. И про кассу тоже. Изменено 1 марта 2010 пользователем nezhalko 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pafleg 0 Опубликовано: 12 апреля 2010 Вот уже второй день нету интернета,до этого было все нормально ,прихожу, а мне такая бяка! :mad: решила позвонить в техподдержку а там блин никого Я просто уточнить телефон-то (49631)2-02-02 набираете??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах