Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Belka666

Техподдержка блин

Рекомендованные сообщения

Вот уже второй день нету интернета,до этого было все нормально ,прихожу, а мне такая бяка! :mad: :mad: решила позвонить в техподдержку а там блин никого :telephone:

совсем никто уже 2 дня не берет трубку,в следствии чего не стала ждать выходных ибо больше звонить некогда,отписываю свое "фи" тут !

Пользуясь случаем хочу поинтересоваться,на кой черт писать "круглосуточно "если даже в 8 вечера не дозвонишься вам,и что делать людям которые учатся или(и) работают и очень уж надоело в инете с телефона сидеть поглядите плиз что с моим соединением 172.16.16.13,раз уж со мной не хотите общаться по телефону!

сразу говорю деньги не кончились как некоторые находчивые люди предположили , сижу на безлимтике.родители в настройках не ковырялись, провода доброжелатели не резали.

Р.S: очень хочу интернет обратно.не могу у меня уже ломка ,помогите! :help::Laie_48:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если деньги не кончились (уверена?) и портал открывается, то техподдержка, скорее всего, не поможет.

vpn соединение проходит? если нет, то что пишет?

 

(предвижу вопрос "что такое vpn")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
решила позвонить в техподдержку а там блин никого :telephone:

Там круглосуточно есть сотрудники.

В вечернее время, естественно, команда в полном сборе не сидит, и если линия занята, - придется подождать, или перезвонить чуть позже.

 

совсем никто уже 2 дня не берет трубку

Примерно время звонков?

 

Пользуясь случаем хочу поинтересоваться,на кой черт писать "круглосуточно "если даже в 8 вечера не дозвонишься вам,и что делать людям которые учатся или(и) работают

Вот потому-то она и круглосуточная. Позвоните в 23.00-00.00-01.00-05.00, в конце концов. Ответят. Помогут.

 

сразу говорю деньги не кончились

Ок.

 

сижу на безлимтике.родители в настройках не ковырялись

Ага. Ну тогда можно хотя бы код ошибки, который Вы получаете при установке vpn-соединения?

На какой сервер пытаетесь присоединиться?

Подключение через кабель напрямую, или роутер?

Антивирусы, firewall'ы?

 

провода доброжелатели не резали.

Это очевидно, раз Вы на форуме.

 

Р.S: очень хочу интернет обратно.не могу у меня уже ломка ,помогите! :help::Laie_48:

Поможем.

Вопросы выше.

 

 

Ставлю на 691/800 :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

код ошибки vpn соединения в студию.

Изменено пользователем claus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лучше мобильный телефон в личку к енетику :1: и код плательщика. Мы вам перезвоним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает до скольки работает касса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://portal.istra.ru - раздел "Контакты". Там много чего интересного. И про кассу тоже. Изменено пользователем nezhalko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот уже второй день нету интернета,до этого было все нормально ,прихожу, а мне такая бяка! :mad: :mad: решила позвонить в техподдержку а там блин никого :telephone:

 

Я просто уточнить телефон-то (49631)2-02-02 набираете???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...