Перейти к публикации
Дедовский городской форум
DNA

Ё-мобиль

Рекомендованные сообщения

Давно здесь не появлялся, но как то интересно узнать ваше мнение =) Много читал и размышлял на тему, и другим словом, как "чудо", я это назвать не могу :laugh: Собственно хочу увидеть ваши комментарии на тему как и что из этого выйдет ;)

Информацию приводить не буду, думаю её и так полно в интернетах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давно здесь не появлялся, но как то интересно узнать ваше мнение =) Много читал и размышлял на тему, и другим словом, как "чудо", я это назвать не могу :laugh: Собственно хочу увидеть ваши комментарии на тему как и что из этого выйдет ;)

Информацию приводить не буду, думаю её и так полно в интернетах.

А почему бы и нет? интересный проект. мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давно здесь не появлялся, но как то интересно узнать ваше мнение =) Много читал и размышлял на тему, и другим словом, как "чудо", я это назвать не могу :laugh: Собственно хочу увидеть ваши комментарии на тему как и что из этого выйдет ;)

Информацию приводить не буду, думаю её и так полно в интернетах.

с откровенно круглыми глазами я каждый раз перечитываю новости о ё-мобилях, находя там строчки про 120 км/ч ограничение.

если так, то брать можно лишь второй машиной, чтобы ездить до йожека и обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с откровенно круглыми глазами я каждый раз перечитываю новости о ё-мобилях, находя там строчки про 120 км/ч ограничение.

если так, то брать можно лишь второй машиной, чтобы ездить до йожека и обратно.

Хм, часто ездишь по дороге 150-200? честно было бы страшно разгоняться до таких скоростей на машине с пластиковым корпусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже с прохоровским баблом не сделать за столь короткий срок стоящий автомобиль.

Но в глубине души хочется верить...В Россию...Матушку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй таки раскрою тему для повышения интереса аудитории :) Вот немногое, что я накопал с форумов и официальных статей.

 

1) Роторно-лопастной ДВС, привезённый практически в готовом виде неким "кулибиным" из глубинки. Во-перых про сам двигатель. Технология уже не новая, но реализовать её не позволяла сложная система синхронизации работающих поршней (картинки и видео можно поискать в ютубе). Но похоже что-то таки изобрели. Большой плюс двигателя в том, что там практически отсутствует трение между порнями и стенками, т.к. поршни вращаются строго по кругу. За счтет этого меньше износ, интервалы ТО, масло мало кушает, КПД больше. И работать может как на бензине, так и на метане (что экологически чисто, и добра этого у нас навалом). Так же простой газораспределительный механизм и большая мощность.

 

2) Гибрид, ДВС заряжает накопительные элементы, а те питают двигатели. Двигателей 4 - независимые для каждого колеса, как следствие отсутствие трансмиссии и коробки передач. Вместо батарей используются некие супер-конденсаторы, способные выдавать большую мощность на старте, что даёт разгон до 100 за 7 сек (в каком-то варианте или режиме), что для гибрида более чем шустро! Плюсом является их быстрая зарядка. Но как минус у конденсаторов ниже ёмкость, в отличие от батарей, хотя на мой взгляд это не особо важно.

 

3) Корпус сделан из како-го то лёгкого материала, вроде углепластика, что вкупе с отсутствием трансмиссионных механизмов даёт снаряженную массу авто около 700 кг.

 

4) Кушает бензина всего 4 литра! (ну или метан) Скорость ограничена 130 электроникой, но кто захочет - думаю "перепрошить" всегда можно будет ;)

 

5) Цены обещают ДО 450 тыс руб, что довольно приятно;

 

6) Ну и по мелочам: межсервисный пробег - 40 тыс, ресурс двигателя 1 млн км, управление с брелка/телефона, бортовой компьютер, который вроде тоже можно будет перепрошивать на свой лад.

 

7) Вроде как в мае сего года можно уже на это чудо подавать заявки, а в ИЮЛЕ 2012 уже серийное производство!

 

Думаю для размышлений пока хватит, позже поделюсь своими :)

Ну разве не чудо? ;)

Изменено пользователем DNA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Японцы давно это делали, но ресурс очень мал у этих двигателей

2. На этот пункт вообще непонятно откуда инфа, т.к. даже разработчики, в начале января, на презентации, не давали этой инфы. А вообще это из области невероятного, особенно, если с нуля развивать.

3. Это плюс, главное, чтоб про каркас безопасности незабыли.

4.???

5.Если поверить во все заявленное, то машина не меньше 1 млн стоить должна(если конечно не гос. программа: сдай в утиль свой новый Лексус RX440Hybrid и получи купон на Ё)

6. С учетом того, что роторные движки не ходят больше 80 т.км- очень актуально, надеюсь управление с помощью ГЛОНАСС?

7.ХАХАХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

iPod*iPhone*iPad*iCar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iPod*iPhone*iPad*iCar

Негативно отношусь к фетишу от Mac, но в эту логическую линейку- реально можно поверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуй таки раскрою тему для повышения интереса аудитории :) Вот немногое, что я накопал с форумов и официальных статей.

 

1) Роторно-лопастной ДВС, привезённый практически в готовом виде неким "кулибиным" из глубинки. Во-перых про сам двигатель. Технология уже не новая, но реализовать её не позволяла сложная система синхронизации работающих поршней (картинки и видео можно поискать в ютубе). Но похоже что-то таки изобрели. Большой плюс двигателя в том, что там практически отсутствует трение между порнями и стенками, т.к. поршни вращаются строго по кругу. За счтет этого меньше износ, интервалы ТО, масло мало кушает, КПД больше. И работать может как на бензине, так и на метане (что экологически чисто, и добра этого у нас навалом). Так же простой газораспределительный механизм и большая мощность.

 

2) Гибрид, ДВС заряжает накопительные элементы, а те питают двигатели. Двигателей 4 - независимые для каждого колеса, как следствие отсутствие трансмиссии и коробки передач. Вместо батарей используются некие супер-конденсаторы, способные выдавать большую мощность на старте, что даёт разгон до 100 за 7 сек (в каком-то варианте или режиме), что для гибрида более чем шустро! Плюсом является их быстрая зарядка. Но как минус у конденсаторов ниже ёмкость, в отличие от батарей, хотя на мой взгляд это не особо важно.

 

3) Корпус сделан из како-го то лёгкого материала, вроде углепластика, что вкупе с отсутствием трансмиссионных механизмов даёт снаряженную массу авто около 700 кг.

 

4) Кушает бензина всего 4 литра! (ну или метан) Скорость ограничена 130 электроникой, но кто захочет - думаю "перепрошить" всегда можно будет ;)

 

5) Цены обещают ДО 450 тыс руб, что довольно приятно;

 

6) Ну и по мелочам: межсервисный пробег - 40 тыс, ресурс двигателя 1 млн км, управление с брелка/телефона, бортовой компьютер, который вроде тоже можно будет перепрошивать на свой лад.

 

7) Вроде как в мае сего года можно уже на это чудо подавать заявки, а в ИЮЛЕ 2012 уже серийное производство!

 

Думаю для размышлений пока хватит, позже поделюсь своими :)

Ну разве не чудо? ;)

 

на лурке уже все есть на этот счет

 

http://lurkmore.ru/%D0%81%D0%BC%D0%BE%D0%B...%B8%D0%BB%D1%8C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно, прикольная тачка получается. Для города самое оно!

Косяки несомненно будут, но уверен, что с ними быстро справятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давно здесь не появлялся, но как то интересно узнать ваше мнение =) Много читал и размышлял на тему, и другим словом, как "чудо", я это назвать не могу :laugh: Собственно хочу увидеть ваши комментарии на тему как и что из этого выйдет ;)

Информацию приводить не буду, думаю её и так полно в интернетах.

с откровенно круглыми глазами я каждый раз перечитываю новости о ё-мобилях, находя там строчки про 120 км/ч ограничение.

если так, то брать можно лишь второй машиной, чтобы ездить до йожека и обратно.

 

Вообще то в России это максимальная скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Японцы давно это делали, но ресурс очень мал у этих двигателей

 

6. С учетом того, что роторные движки не ходят больше 80 т.км- очень актуально, надеюсь управление с помощью ГЛОНАСС?

 

Японцы делают роторно-поршневой двигатель Ванкеля (Mazda RX-8), а здесь роторно-лопастной, с другой конструкцией и болячками. Который (РПД), в новых поколениях, после небольших доработок, таких как, установка доп. 3 масляной форсунки, увеличение толщины апексов, возможно еще чего-то, сильно улучшился по ресурсу (они и старые, при слежении за уровнем и температурой масла и качеством бензина, ходили по 100-150к с ценой профилактической переборки всего в 60-80к руб.).

Изменено пользователем He11_t0r4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то в России это максимальная скорость.

А мне казалось, что максимум по трассе у нас 110, не так ли ?

Изменено пользователем Billie Joe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с откровенно круглыми глазами я каждый раз перечитываю новости о ё-мобилях, находя там строчки про 120 км/ч ограничение.

если так, то брать можно лишь второй машиной, чтобы ездить до йожека и обратно.

Хм, часто ездишь по дороге 150-200? честно было бы страшно разгоняться до таких скоростей на машине с пластиковым корпусом.

у пижо пластиковый бампер и врылья, чото пижо вроде ездит и ничо. заметьте, тут ещё РАМА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то в России это максимальная скорость.

А мне казалось, что максимум по трассе у нас 110, не так ли ?

 

плюс 10% погрешности, но не более 10 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то в России это максимальная скорость.

вообще-то я могу ездить не только по России? не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то в России это максимальная скорость.

вообще-то я могу ездить не только по России? не?

 

На нем?!! А что Россия вся около ежика, как Вы написали выше? А так - хоть в Магадан..." Ёдем в Магадан....в Магадан..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то в России это максимальная скорость.

вообще-то я могу ездить не только по России? не?

И часто вы выбирались на авто в европу? Не считая стран снг а именно европа где максимальная скорость больше 110? Да и тут речь идет о том что данный авто именно для поездок по городам россии..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то в России это максимальная скорость.

вообще-то я могу ездить не только по России? не?

И часто вы выбирались на авто в европу? Не считая стран снг а именно европа где максимальная скорость больше 110? Да и тут речь идет о том что данный авто именно для поездок по городам россии..

для поездок в рАссии необходим,по минимуму танк...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то в России это максимальная скорость.

вообще-то я могу ездить не только по России? не?

И часто вы выбирались на авто в европу? Не считая стран снг а именно европа где максимальная скорость больше 110? Да и тут речь идет о том что данный авто именно для поездок по городам россии..

для поездок в рАссии необходим,по минимуму танк...)

 

Во-во! В точку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Японцы давно это делали, но ресурс очень мал у этих двигателей

2. На этот пункт вообще непонятно откуда инфа, т.к. даже разработчики, в начале января, на презентации, не давали этой инфы. А вообще это из области невероятного, особенно, если с нуля развивать.

3. Это плюс, главное, чтоб про каркас безопасности незабыли.

4.???

5.Если поверить во все заявленное, то машина не меньше 1 млн стоить должна(если конечно не гос. программа: сдай в утиль свой новый Лексус RX440Hybrid и получи купон на Ё)

6. С учетом того, что роторные движки не ходят больше 80 т.км- очень актуально, надеюсь управление с помощью ГЛОНАСС?

7.ХАХАХА

 

1. А примеры можно? Если вы про мазду RX7(8), то там принципиально другой механизм, хотя ДВС тоже зовётся роторным (вернее роторно-поршневой).

 

2. По поводу 4-х электромоторов - не уверен, вроде официальной инфы и вправда нету, но на форумах что-то такое читал. Возможно их всего 2, хотя 4 было бы эффективнее с точки зрения управляемости в поворотах, и при этом не думаю что сильно дороже. Остальное вроде всё с яровитовских источников и форума.

 

3. Согласен.

 

4. Это информация с их презентаций.

 

5. Надеюсь до лимона не вырастет, но думаю при заявленных характеристиках и среднем качестве её и за 800 тыр раскупят как горячие пирожки =)

 

6. Это вы наверно опять про мазду.. В Ё-мобиле он называется "газово-бензиновым роторно-лопастным двигателем Вигриянова" ;) Думаю там будет и ГПС и Глонасс.

 

7. Дык заявлено же =) Очень интересно что за монстр сойдет с конвейера)))

 

Даже с прохоровским баблом не сделать за столь короткий срок стоящий автомобиль.

Но в глубине души хочется верить...В Россию...Матушку...

 

В точку ;) Вот только мне не даёт покоя мысль, зачем тогда это всё затевается и вкладывается куча бабла в то, что себя заведомо не окупит?? При этом я не слышал, чтобы они создавали инвестиционные фонды и прочие сборы. Видимо Прохоров уверен в том, чем занимается.

Изменено пользователем DNA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И часто вы выбирались на авто в европу? Не считая стран снг а именно европа где максимальная скорость больше 110? Да и тут речь идет о том что данный авто именно для поездок по городам россии..

1) эээ... ну вообще есть такая хрень как "свобода передвижения". куда хочу - туда еду, и ограничивать авто по скорости из прихоти местных царьков - бред.

2) автомобиль будет запрещен к эксплуатации вне России и стран СНГ? это пять!

Изменено пользователем IL76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ руский ифон 4 г уже продается, на очереди машина, спутники работают на глубине в тихом океане, вон вчера про марс уже сказал ДАМ, все нормально. Зачем затевается, ответить нельзя за недостатком информации, но косвенно можно, схема тупого и наглого распила можно несколько видоизменить и она будет элегантная и красивая(Остап знал сто способов честного отъема денег у граждан)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, схема тупого и наглого распила можно несколько видоизменить и она будет элегантная и красивая

 

Насколько я знаю там не используются бюджетные деньги, соответственно и пилить нечего ;)

Изменено пользователем DNA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...