Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Skazochnik

Про автокресла...

Рекомендованные сообщения

Уважаемый kir2602, а может Вы уже всю тему прочтете? По-моему, было ясно сказано, что это конструкция предыдущего поколения, ниже было изображение как раз показывающее защиту шеи и всего прочего...

Вы чего все в бутылку лезете? Кресло - не панацея, особенно, как было написано, если головы у водителя нет и не было. Правильно было бы писать не "приобретение детских автокресел", а "перевозка несовершеннолетних с применением сертифицированных специальных удерживающих средств, в соответствии с возрастом и размерами ребенка". И, как совершенно правильно на мой взгляд добавляет сказочник, "при отсутствии штатных средств, предусмотренных производителем автотранспортного средства".

Нет, ну в самом же деле - младенцев только в автолюльках - ну никто спорить не будет наверно. Детей постарше - лет где-то до 8-9 в автокреслах, ну а дальше нужно смотреть на параметры ребенка, а может и раньше - смотря какое дите.

 

Опять же согласна со сказочником, что если мозгов нет, то никакая обязаловка не поможет, ну или купят такое... в каком от обычного торможения дите шишки набьет, зато "автокресло"!

 

В качестве информации к размышлению - только что знакомые из автобусной экскурсии приехали... Все пристегивали, вот только ремень проходил только по поясу. Сопровождающий учитель была очень озадачена такой конструкцией, кого и как сможет удержать такой ремень - вопрос конечно интересный, но зато и закон не нарушен! Автобус оборудован ремнями безопасности и все тут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это с чего такое умозаключение???

 

C самого начала текущего диалога вот отсюда "кто знает?"

 

 

1. это всего лишь слухи ничем не подтвержденные.

2. в правилах не сказано что ребенок должен быть именно в АВТОКРЕСЛЕ!, там говорится: "перевозка детей до 12 лет осуществляется в автотранспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства»

ДЕСТКИЕ УДЕРЖИВАЮЩИЕ СРЕДСТВА!....НО, для ребенка до 4-5 лет единственно безопасным удерживающим средством является как именно автокресло соответствующее возрасту и весу ребенка, различающееся типами крепления в машине( штатные ремни либо ISOFIX) для новорожденного ребенка до 9 кг это будет одно кресло( как правило это люлька которая продается в комплекте с коляской которая крепится штатным ремнем безопасности против хода), с 9 до 18 кг это будет другое кресло, как правило для ребенка свяше 18 кг это будет кресло с предудсмотреными креплениями штатным ремнем т.е ребенко крепится в нем штатным ремнем но через специальные направляющие в кресле направляющие сам ремень так что в случае удара он не вызовет сильных перегрузок на брюшную полость ребенка и не позволит ребенку поднырнуть под штатный ремень безопасности.

Изменено пользователем kir2602

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. это всего лишь слухи ничем не подтвержденные.

2. в правилах не сказано что ребенок должен ,.snm именно в АВТОКРЕСЛЕ!, ...

Никто не спорит что пока это слухи, но подобные слухи очень быстро превращаются у нас в реальность. Вопрос как раз в том, что это не правильно.

 

Вот мое первое сообщение по данной теме - "кто знает?" , которое и вызвало такую бурную дискуссию наездов на меня лично и на организацию в которой я работаю.

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. это всего лишь слухи ничем не подтвержденные.

2. в правилах не сказано что ребенок должен ,.snm именно в АВТОКРЕСЛЕ!, ...

Никто не спорит что пока это слухи, но подобные слухи очень быстро превращаются у нас в реальность. Вопрос как раз в том, что это не правильно.

 

Вот мое первое сообщение по данной теме - "кто знает?" , которое и вызвало такую бурную дискуссию наездов на меня лично и на организацию в которой я работаю.

 

 

про зарпплату в 120 баксов и машину за 200??

ну правильно вызывало...потому что оно на самом деле абсолютно бредовое.

почему? я думаю все предыдущие сообщения на эту тему тебе будут ответом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про зарпплату в 120 баксов и машину за 200??

ну правильно вызывало...потому что оно на самом деле абсолютно бредовое.

почему? я думаю все предыдущие сообщения на эту тему тебе будут ответом.

То что вы не выезжали за пределы московской области и никогда не увидите сообщений на любом форуме владельцев таких вот утилей за 200 долларов, которые их кормят т.к. зарплата действительно 120 долларов - не показатель того что это бред. Но т.к. вы привыкли не замечать тех кто недостаточно зарабатывает в селе - специально для Вас и был приведен пример с Вольво. Более того есть люди, которые не видят и владельцев вольво имея шестисотый бронированный мерс и возящий своего ребенка на нем в сопровождении двух машин охраны. причем ни у одного из них нет детского кресла, ни кто там не пристегивается и их совершенно не волнуют штрафы - в отличии от владельца жигулей за 200 долларов.

 

Да и забыл специально для Вас еще раз повторить - именно Volvo придумали автокресло как таковое! Они разработчик первого в истории прототипа.

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про зарпплату в 120 баксов и машину за 200??

ну правильно вызывало...потому что оно на самом деле абсолютно бредовое.

почему? я думаю все предыдущие сообщения на эту тему тебе будут ответом.

То что вы не выезжали за пределы московской области и никогда не увидите сообщений на любом форуме владельцев таких вот утилей за 200 долларов, которые их кормят т.к. зарплата действительно 120 долларов - не показатель того что это бред. Но т.к. вы привыкли не замечать тех кто недостаточно зарабатывает в селе - специально для Вас и был приведен пример с Вольво. Более того есть люди, которые не видят и владельцев вольво имея шестисотый бронированный мерс и возящий своего ребенка на нем в сопровождении двух машин охраны.

 

 

оооооо ..понеслось по новой? ты уже писал это.

я могу сказать одно по этому поводу, вот такой контингент людей что ты описал действительно существует..человек покупает что то еле ездящее на клесах, и вметсо того что бы идти и правду работаь он начинает на ней бомбить( извините но это не работа а халявничество), и своим безденежъем он оправдывает все: и отсутствие зимней или летней резины, и отсутвие страховки ОСАГО , он не делает ТО, он не проходит а "покупает" талон техосмотра...

и на вот такие люди на любые действия властей начинают кричать: караууулл...снова обирают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может немножко не в тему... По поводу креплений изо-фикс... Как-то довелось посмотреть краш-тест перевозки животных в переносках, которые как раз крепились к сидению через такое крепление. Летали по салону эти переноски очень впечатляюще... Теперь переноску ставлю только в багажник или на пол между передним и задним рядами...

 

А вообще, если ГИБДД пробьет ТОЛЬКО АВТОКРЕСЛА, то я пытаюсь представить себе установку сидений на подростка в машинке типа матиза... или оки... а еще есть и двухместные машинки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оооооо ..понеслось по новой? ты уже писал это.

я могу сказать одно по этому поводу, вот такой контингент людей что ты описал действительно существует..человек покупает что то еле ездящее на клесах, и вметсо того что бы идти и правду работаь он начинает на ней бомбить( извините но это не работа а халявничество), и своим безденежъем он оправдывает все: и отсутствие зимней или летней резины, и отсутвие страховки ОСАГО , он не делает ТО, он не проходит а "покупает" талон техосмотра...

и на вот такие люди на любые действия властей начинают кричать: караууулл...снова обирают

Т.е. ты подтверждаешь, что не выезжал за пределы московской области и не знаешь, что есть люди работающие в селе, возяшие детей в школу за 10Км, выращивающие овощи и фрукты на своем огороде за 150 км, которые помогают выживать при таких нищенских зарплатах. И для них машина - средство существования, а не автомобиль бомбилы.

А видел только носатых, которые покупают автоутиль, что б тебя прокатить с ветерком, а ты еще и дорогу показать должен.

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про зарпплату в 120 баксов и машину за 200??

ну правильно вызывало...потому что оно на самом деле абсолютно бредовое.

почему? я думаю все предыдущие сообщения на эту тему тебе будут ответом.

То что вы не выезжали за пределы московской области и никогда не увидите сообщений на любом форуме владельцев таких вот утилей за 200 долларов, которые их кормят т.к. зарплата действительно 120 долларов - не показатель того что это бред. Но т.к. вы привыкли не замечать тех кто недостаточно зарабатывает в селе - специально для Вас и был приведен пример с Вольво. Более того есть люди, которые не видят и владельцев вольво имея шестисотый бронированный мерс и возящий своего ребенка на нем в сопровождении двух машин охраны.

 

 

оооооо ..понеслось по новой? ты уже писал это.

я могу сказать одно по этому поводу, вот такой контингент людей что ты описал действительно существует..человек покупает что то еле ездящее на клесах, и вметсо того что бы идти и правду работаь он начинает на ней бомбить( извините но это не работа а халявничество), и своим безденежъем он оправдывает все: и отсутствие зимней или летней резины, и отсутвие страховки ОСАГО , он не делает ТО, он не проходит а "покупает" талон техосмотра...

и на вот такие люди на любые действия властей начинают кричать: караууулл...снова обирают

 

kir2602, вот я обязательно прохожу техобслуживание, оплачиваю страховку, может Вы скажете за каким мне ОСАГО, если у меня КАСКО? Это - не обираловка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может немножко не в тему... По поводу креплений изо-фикс... Как-то довелось посмотреть краш-тест перевозки животных в переносках, которые как раз крепились к сидению через такое крепление. Летали по салону эти переноски очень впечатляюще... Теперь переноску ставлю только в багажник или на пол между передним и задним рядами...

 

А вообще, если ГИБДД пробьет ТОЛЬКО АВТОКРЕСЛА, то я пытаюсь представить себе установку сидений на подростка в машинке типа матиза... или оки... а еще есть и двухместные машинки...

 

 

уважаемая Вы знаете что такое крепление ИЗОФИКС? а теперь покажите пожалуйста наглядно(желательно фото) переноски для животного с креплением ИЗОФИКС?Вы уважаемая бред какой то несете, извините за резкость.

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления, разработанная Международной Организацией по Стандартизации (ISO). Цель этого стандарта - сделать установку детских автокресел быстрой, простой и надежной.-ДЛЯ ДЕТСКИХ КРЕСЕЛ!!! но никак не для переноски животных!

http://detiavto.info/isofix

 

 

 

 

Уважаемая, КАСКО и ОСАГО это абсолютно разные виды страхования.

страховкой Каско вы страхуете свое имущество от ущерба и страховка ОСАГО-это страхование Вашей гражданской ответственности перед другими водителями.

И страховка ОСАГО у нас государством определена как обязательная!

Почему, зачем...это вопросы можете задать главе нашего Государства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как-то не особенно я волнуюсь за кошелек владельца.

Кстати, какая предельная скорость у ХС? и почему владелец не может ей воспользоваться без оглядки на наши законы?

Я тоже не волнуюсь за кошелек владельца вольво - я волнуюсь что он предпологает большую безопасность своего ребенка в штатном, предусмотренном производителем месте, нежели в покупном кресле. А его заставляют нарушать собственные взгляды на безопасность своего ребенка усаживая в покупное кресло вместо штатного.

..

Таки почему бы тому же вольво не пройти процесс сертификации, определив свое изделие как "встроенное автокресло"?

Ведь подсуетились же многие автопроизводители под наш налог по лошадям, так чтобы чуть-чуть не дотягивало до следующей цены.

Кстати под брендом вольво успешно продаются не самые дешевые съемные автокресла. Т.е. фишка бренда - безопасность, на ней бабки и стригут.

И вопрос - встроенное автокресло это ведь опция, дополнительно оплачиваемая, так какая разница - заплатить за встроенное сразу или интегрированное кресло потом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таки почему бы тому же вольво не пройти процесс сертификации, определив свое изделие как "встроенное автокресло"?

Ведь подсуетились же многие автопроизводители под наш налог по лошадям, так чтобы чуть-чуть не дотягивало до следующей цены.

Кстати под брендом вольво успешно продаются не самые дешевые съемные автокресла. Т.е. фишка бренда - безопасность, на ней бабки и стригут.

И вопрос - встроенное автокресло это ведь опция, дополнительно оплачиваемая, так какая разница - заплатить за встроенное сразу или интегрированное кресло потом?

Вопрос сертификации встанет после того как закон примут. Но дело как раз в том, что сертификация пойдет на новые машины. А что делать с теми, кто уже купил? Или купит бу автомобиль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таки почему бы тому же вольво не пройти процесс сертификации, определив свое изделие как "встроенное автокресло"?

Ведь подсуетились же многие автопроизводители под наш налог по лошадям, так чтобы чуть-чуть не дотягивало до следующей цены.

Кстати под брендом вольво успешно продаются не самые дешевые съемные автокресла. Т.е. фишка бренда - безопасность, на ней бабки и стригут.

И вопрос - встроенное автокресло это ведь опция, дополнительно оплачиваемая, так какая разница - заплатить за встроенное сразу или интегрированное кресло потом?

Вопрос сертификации встанет после того как закон примут. Но дело как раз в том, что сертификация пойдет на новые машины. А что делать с теми, кто уже купил? Или купит бу автомобиль?

На фоне общей статистики их процент настолько ничтожно мал, что ими можно пренебречь как статистической погрешностью.

К тому же - правило без исключений это исключение из правил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ээээ купить кресло?

Лен - я уже говорил - я поверю в большую безопасность штатного кресла, нежели покупного. Как с пассивной стороны, так и при удобстве после дтп по изыманию ребенка из искареженной машины.

 

На фоне общей статистики их процент настолько ничтожно мал, что ими можно пренебречь как статистической погрешностью.

К тому же - правило без исключений это исключение из правил)

У нас всё - погрешность. И бедные тоже, т.к. средняя зарплата по стране вполне позволяет купить кресло по статистике и не убитые жигули за 200$. Только не забываем что если один бизнесвор получает 5 милионов рублей в месяц, а 100 других получают по 10 тысяч, то в среднем зарплата всех составляет 60 тысяч рублей...

И у нас половина нормативов без исключений - если залезть в исключительный списк по квотным лекарствам, половина тех кто всю жизнь платил налоги и работал на благо государства, не находят там необходимое им. И так во всем, где есть нормативы.

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатное кресло - это фича, но не основной показатель для покупки именно этой машины.

Боковой поддержки нет, голова болтается, для младенца вообще никаких вариантов не предусмотрено.

Предпочитаю покупать товары у тех, кто умеет их делать, а не встраивает ненужную по сути хрень, получая говнецо "три в одном" типа МФУ или телевизора-комбайна. Штатное кресло - для гаишников, но никак не для безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штатное кресло - это фича, но не основной показатель для покупки именно этой машины.

Боковой поддержки нет, голова болтается, для младенца вообще никаких вариантов не предусмотрено.

Предпочитаю покупать товары у тех, кто умеет их делать, а не встраивает ненужную по сути хрень, получая говнецо "три в одном" типа МФУ или телевизора-комбайна. Штатное кресло - для гаишников, но никак не для безопасности.

Да, да Лен. Тот кто придумал твое детское кресло как таковое не умеет их делать. В люльку к маладенцу не посадишь десятилетнего ребенка - мы разбираем частности а не все под одну гребенку как делает правительство.

По поводу болтания головы - отдельно продается защита для шеи и шлемы в которых еще безопаснее - почему их у тебя нет? Свобода перемещения с продуманным удержанием при аварии предпочтительнее особенно на дальних дистанциях. Как работает защита в случае аварии - смотри на конкретные краштесты конкретных моделей.

 

По поводу того что это фича. Человек купил автомобиль, после завел ребенка, ребенок подрос. Он имеет возможность пользоваться этой фичей, но его обязывают покупать новое кресло, которое ограничит свободу ребенка, по убеждению владельца - обеспечит меньшую безопасность чем штатное решение, именуемое тобой "Фичей".

 

Про то что на необеспеченных вы уже откровенно забили - это я понял. Когда будеш ныть о повышении ОСАГО осенью в третий раз или чем подобном - мы это учтем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигасе у вас тут уже четыре страницы болтовни, причем меня удивляет активность сказочника, он детей завел и их возит что ли?

 

Про вольво вон вижу из цитирования окнозавра (кстати, у него правильные суждения) забота. Чуваки из вольвы обязательно получат все необходимые сертификаты на свое изделие, чего за них переживать. Малоимущие, но с машиной, купят кресло б.у., тут как и с колясками: все молодожены покупают косяски за 100500 рублей, потом их продают за тыщу(или отчаявшись продать, отдают даром).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фигасе у вас тут уже четыре страницы болтовни, причем меня удивляет активность сказочника, он детей завел и их возит что ли?

 

Про вольво вон вижу из цитирования окнозавра (кстати, у него правильные суждения) забота. Чуваки из вольвы обязательно получат все необходимые сертификаты на свое изделие, чего за них переживать. Малоимущие, но с машиной, купят кресло б.у., тут как и с колясками: все молодожены покупают косяски за 100500 рублей, потом их продают за тыщу(или отчаявшись продать, отдают даром).

Макс - GO forward in Russia. Выезд за пределы московской области помогает понять, что БУ совсем не везде и не всегда распространено по дормовым ценам. Мне например привезли сегодня жевачку turbo по 3 рубля, что сложно будет реализовать у нас в области как контент и соответствующую цену. Но кому я это пишу - все равно не увидишь без цитирования.

Ну и ты забыл что есть уже купленные машины, которые такую сертификацию не пройдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про зарпплату в 120 баксов и машину за 200??

ну правильно вызывало...потому что оно на самом деле абсолютно бредовое.

почему? я думаю все предыдущие сообщения на эту тему тебе будут ответом.

То что вы не выезжали за пределы московской области и никогда не увидите сообщений на любом форуме владельцев таких вот утилей за 200 долларов, которые их кормят т.к. зарплата действительно 120 долларов - не показатель того что это бред. Но т.к. вы привыкли не замечать тех кто недостаточно зарабатывает в селе - специально для Вас и был приведен пример с Вольво. Более того есть люди, которые не видят и владельцев вольво имея шестисотый бронированный мерс и возящий своего ребенка на нем в сопровождении двух машин охраны. причем ни у одного из них нет детского кресла, ни кто там не пристегивается и их совершенно не волнуют штрафы - в отличии от владельца жигулей за 200 долларов.

 

Да и забыл специально для Вас еще раз повторить - именно Volvo придумали автокресло как таковое! Они разработчик первого в истории прототипа.

 

 

ну...к сожалению мы живем не в идеальной стране, и все идеально никогда не бывает.

строгость наших законов компенсируется их раздолбайским выполнением..и я кончено же допускаю что где то в России есть люди которые никогда не слышали про автокресла, про ремни безопасности, про АБС и прочее...которые садясь в машину сажают рядом непристегнутого ребенка..кто считает вполне нормальным перед поездкой тяпнуть грамм 20 водки..все может быть, к каждому не поставишь надзирателя..

Есть такая интересная теория психолога Маслоу, так называемая "Пирамида потребностей Маслоу"

Согласно А.Маслоу, человеческие потребности имеют уровни от более простых к более высоким, и стремление к более высоким потребностям, как правило, возможно и возникает только после удовлетворения потребностей более низкого порядка, к примеру, в еде и безопасности.

 

О критериях разделения мотивов на низшие и высшие см.→

 

В своей работе «Мотивация и личность» (1954) Маслоу предположил, что все потребности человека врожденные, и что они организованы в иерархическую систему приоритета или доминирования, состоящую из пяти уровней. Пирамида следующая:

 

Физиологические потребности (пища, вода, сон и т.п.)

Потребность в безопасности (стабильность, порядок, зависимость, защита, свобода от страха, тревоги и хаоса)

Потребность в любви и принадлежности (семья, дружба, свой круг, референтная группа)

Потребность в уважении и признании (уважаю себя я, уважают меня другие, я известен и нужен. 1: я достигаю, 2: престиж и репутация, статус, слава)

Потребность в самоактуализации (развитие способностей. Человек должен заниматься тем, к чему у него есть склонности и способности)

Позже, в других работах, А. Маслоу иногда добавлял еще два уровня: уровень познавательных способностей и уровень эстетических потребностей.

 

По мнению А.Маслоу, потребности одного типа должны быть удовлетворены полностью прежде, чем другая потребность, более высокого уровня, проявится и станет действующей. Другая закономерность, замеченная Маслоу, состоит в том, что когда удовлетворяются потребности более простые, человек начинает тянуться к потребности более высокого порядка. При этом сам же Маслоу отмечал, что из этого правила нередко случаются исключения: у некоторых людей потребность в самоактуализации может оказаться важнее, чем потребность в любви, также как некоторые люди останавливаются на уровне низших потребностей, не испытывая интереса к потребностям более высоким, даже когда низшие потребности вроде бы удовлетворены. По мнению Маслоу, все такие нарушения нормального развития человека происходят в результате развития невроза либо в ситуации сильно неблагоприятных внешних обстоятельств.

post-244336-1430116656_thumb.png

чего тут удивляться..если человек живет на первом уровне пирамиды..только удовлетворяя свои базовые потребности, а какой безопасности он может думать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну...к сожалению мы живем не в идеальной стране, и все идеально никогда не бывает.

строгость наших законов компенсируется их раздолбайским выполнением..и я кончено же допускаю что где то в России есть люди которые никогда не слышали про автокресла, про ремни безопасности, про АБС и прочее...которые садясь в машину сажают рядом непристегнутого ребенка..кто считает вполне нормальным перед поездкой тяпнуть грамм 20 водки..все может быть, к каждому не поставишь надзирателя..

Есть такая интересная теория психолога Маслоу...

И ещё кто-то говорит про димагогию.

Тут ради меня подняли целого Маслоу, пытаясь оправдать отсутствия законного права на выбор (читай ограничения свободы выбора) не идеальностью нашей страны, раздолбайством в плане исполнения закона(отнюдь не теми, кто от этого закона пострадает), а там на мое суждение о нежелательном положении, специализирующегося на продаже алкоголя, магазина в непосредственной близости от школы Вы вывалили целую тираду про димагогию и прилавок магазина и мою жопу, которую я обязательно должен отрывать от стула. Если же я так Вас волную - дайте знать - буду о каждом своем сообщении уведомлять Вас личным сообщением, что бы вымогли вылить на него кучу трудов известных личностей, опубликованных на нашей земле.

Только слова упомянутого Маслоу никак не оправдывают карательное законодательство в нашей стране, даже применительно к отдельно взятому плану по детским автокреслам.

 

Ну и PS: Хотя бы убеждайтесь в том что пишите:

А́брахам Ма́слоу[1] (англ. Abraham Maslow; 1 апреля 1908, Нью-Йорк — 8 июня 1970, Менло-Парк, Калифорния) — видный американский психолог, основатель гуманистической психологии.

 

Широко известна иногда приписываемая Маслоу так называемая «Пирамида Маслоу» — диаграмма, иерархически представляющая человеческие потребности. Однако ни в одной из его публикаций такой схемы нет, напротив, он считал, что иерархия потребностей не является фиксированной и в наибольшей степени зависит от индивидуальных особенностей каждого человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...