Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Skazochnik

Коммунальные платежи

Рекомендованные сообщения

Что ж вы так торопитесь абы что написать

Серега928, прочитай-ка сначала предыдущую страницу с сообщения намба три

Я так понимаю речь идет о мосэнергосбыте. Я понимаю, что лень не только стаять в очереди за бабульками, но и загуглить по ключевым словам... По этому ждеться пошаговая инструкция от ДУСа, который видимо такой же ленивый и писать её не будет :biggrin:

 

Одного не понимаю, как и другие присутствущие, что сложного зайти в личный кабинет истрасетей, вбить показания счетчика и на выходе получить все реквихиты для создания шаблона в онлайн банке. На одно действие больше конечно - два личных кабинета посещать - истрасетей и банк клиента. Ваше право...

 

Видимо все тут.: http://www.mosenergosbyt.ru/website/faces/...%3Dwpi2l5tid_21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личный кабинет в истрасети создан, но толку от него я не увидел. А вот последняя ссылка гутарит что с 1 сентября клиенты мосэнергосбыта перейдут на обслуживание в мособлеирц и будет единый личный кабинет, а вот это уже гораздо интереснее.

Изменено пользователем наизнанку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати, про "всего лишь создать шаблон в интернет-банке".

Знаю достаточно много людей, которые имеют зарплатную карточку одного банка и кредитную другого. Кончились деньги на дебетовой райффайзена - лезут в кредитку тинькова. Вот уже два шаблона надо... Так что прежде чем советовать то что вам хорошо, учтите что у других может быть другая ситуация, или опять в лени обвините?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кстати, про "всего лишь создать шаблон в интернет-банке".

Знаю достаточно много людей, которые имеют зарплатную карточку одного банка и кредитную другого. Кончились деньги на дебетовой райффайзена - лезут в кредитку тинькова. Вот уже два шаблона надо... Так что прежде чем советовать то что вам хорошо, учтите что у других может быть другая ситуация, или опять в лени обвините?

Да обвиню. В приложении тинькова можно подписать зарплатную карточку и платить с неё в одном приложении. Там просто выбираете с чего платить. Ну и кредитные карты это вообще на мой взгляд жесть.

Вопрос паранои, шифрования и другие аспекты не для этой темы, но тогда я вообще не вижу другого смысла кроме как платить через кассу отстояв очередь, что б не светить свою карту.

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одну тему "кто знает" засрали детскими креслами, вторую - воробьевыми и прочими дунаевами, теперь коммунальные платежи засрем сертификатами на чернила. Какие вы молоцы, ребята

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой ужас.

Интересно сравнить статистику принтеров использующих 'палёнку' и 'официоз', ну и время наработки с объёмом распечатанного.

 

З.Ы.

А мне Ваши грамматические ошибки тоже сидеть править ?

Поверьте - ужас. Нам почти каждый день приходиться выслушивать, почему мы не чиним принтеры после таких кустарных работ со стороны пользователя.

 

И почему же вы их не чините. У Вас же написано - + Сервис.

 

Есть грамматические ошибки, а есть термины из трех букв, которыми Вы пытаетесь завуалировать простые компоненты. Раз вы троллите на разговор о паленом продукте - будьте уж любезны термины делать понятными для простых пользователей, хотя бы для загугливания.

 

А есть ещё опечатки.

 

Я помню когда Нежалко была еще Петренкой на этом форуме, и наизнанку тут не было в помине Вы куда искуснее пытались троллить меня...

 

Я так же предрекал, что прогресс не выдержит конкуренции, если не будет в тренде. А домолинк aka Ростелеком, как был так и остался живее всех живых. Хоть и потрёпанный в плане капитализации.

 

Что касается троллинга непосредственно Вас - я вообще то ещё и не начинал.

 

Я лишь разъяснил почему Ваш выпод про "Рукой в грудь" в адрес нашего сотрудника является неприемлемым для нашей организации.

 

Рукой (пяткой) в грудь, бил Ваш сотрудник, а не я. Я на него не в обиде, он делал то, что ему велено.

Я лишь посетовал, что фирму OCP нельзя называть серой или гаражной. А если наши коммерсанты не озаботились приобретением сертификата - это вообще не проблемы конечного пользователя.

А вы сразу, бадяжничество, совхоз, подвальных дел мастера и прочие обидные для технарей звания. Как будто Вы с отвращением относитесь к тем, кто не купил у Вас принтер с комплектом картриджей, а пошел в подвал промывать голову бодяжным веществом.

 

И PS: Сейчас внимательнее посмотрел на Ваш сертификат с вражескими буковками.

Он восемь лет как просрочен, сертифицирует он только систему менеджемента на заводе по стандарту ISO. Это тоже грамматические ошибки?

 

Ну началось: не так сидишь, не так свистишь...

 

Не продаем мы паленку и не будем!

 

Выложите пожалуйста в паблик сертификаты на продукцию, что Вы предлагаете, например картриджи для Canon и любой струйник от Canon.

Изменено пользователем Kharitonov_Roman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И почему же вы их не чините. У Вас же написано - сервис.

Хирург стоматологией и гинекологией не занимается. Есть нормативы производителя - чинить технику дороже чем стоит новая никто не захочет, а с принтерами после кустарного использования по другому не выйдет.

 

...

Я лишь посетовал, что фирму OCP нельзя называть серой или гаражной. А если наши коммерсанты не озаботились приобретением сертификата - это вообще не проблемы конечного пользователя.

А вы сразу, бадяжничество, совхоз, подвальных дел мастера и прочие обидные для технарей звания. Как будто Вы с отвращением относитесь к тем, кто не купил у Вас принтер с комплектом картриджей, а пошел в подвал промывать голову бодяжным веществом.

Получением сертификатов занимается производитель или дистрибьютер. При продажах до 1000 тюбиков в неделю простому магазину это будет элементарно невыгодно, а не "быть не в тренде". Тренд на заправку струйных картриджей прошел лет пять назад как. Правда не без усилий зарабатывающих на расходниках производителей.

Вы на текущий момент не привели ни одного довода, о том что фирма ОСР не кустарная, не говоря о реальном наличии хотя бы диллера в нашей стране. Даже сертификат на менджмент у них просрочен больше чем на срок его действия. Сертификата на продукцию нет даже в самой германии.

К тем кто купил принтер не у нас и как его обслуживает мы относимся нейтрально. А вот к тем, кто пользуясь кустарной продукцией нарушающей не только нормативы производителя устройства, но и действующее законодательство, приходит к нам потом жаловаться мы действительно относимся с отвращением. Потому что именно они пытаються переложить свою ответственность на других и привносят не малое количество пустых оскорблений в наш адрес.

 

Выложите пожалуйста в паблик сертификаты на продукцию, что Вы предлагаете, например картриджи для Canon и любой струйник от Canon.

Конкретно картриджи и чернильницы не подлежат обязательной сертификации. ПО этому они у нас есть не только фирм производителей.

post-1494-1472728117_thumb.jpg

post-1494-1472728122_thumb.jpg

В частности 16 пункт. Данный ответ действителен по 18.02.2017

 

Что касается самого принтера например вот

post-1494-1472728259_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И почему же вы их не чините. У Вас же написано - сервис.

Хирург стоматологией и гинекологией не занимается. Есть нормативы производителя - чинить технику дороже чем стоит новая никто не захочет, а с принтерами после кустарного использования по другому не выйдет.

 

 

Ну тогда получается, что чинить компьютер после его кустарного использования, включая посещение не рекомендуемых сайтов не выгодно.

Вы когда очередной такой комп выкидывать будете, скажите куда. И принтер тоже - возьму на запчасти. Из двух/трёх один собирать буду.

 

...

Я лишь посетовал, что фирму OCP нельзя называть серой или гаражной. А если наши коммерсанты не озаботились приобретением сертификата - это вообще не проблемы конечного пользователя.

А вы сразу, бадяжничество, совхоз, подвальных дел мастера и прочие обидные для технарей звания. Как будто Вы с отвращением относитесь к тем, кто не купил у Вас принтер с комплектом картриджей, а пошел в подвал промывать голову бодяжным веществом.

Получением сертификатов занимается производитель или дистрибьютер. При продажах до 1000 тюбиков в неделю простому магазину это будет элементарно невыгодно, а не "быть не в тренде". Тренд на заправку струйных картриджей прошел лет пять назад как. Правда не без усилий зарабатывающих на расходниках производителей.

Вы на текущий момент не привели ни одного довода, о том что фирма ОСР не кустарная, не говоря о реальном наличии хотя бы диллера в нашей стране. Даже сертификат на менджмент у них просрочен больше чем на срок его действия. Сертификата на продукцию нет даже в самой германии.

К тем кто купил принтер не у нас и как его обслуживает мы относимся нейтрально. А вот к тем, кто пользуясь кустарной продукцией нарушающей не только нормативы производителя устройства, но и действующее законодательство, приходит к нам потом жаловаться мы действительно относимся с отвращением. Потому что именно они пытаються переложить свою ответственность на других и привносят не малое количество пустых оскорблений в наш адрес.

 

Вот зачем вы пишете про тренд, я же написал, что я Вас не троллю. Тренд как тенденция не касается текущей темы.

Я уж и не надеюсь, что в Дедовске появятся промывки для картриджей, ибо действительно пузырьки довольно узконаправленного действия, подойдут не всем.

 

Конкретно картриджи и чернильницы не подлежат обязательной сертификации. ПО этому они у нас есть не только фирм производителей.

 

а, т.е. картриджи с чернилами и чернильницы не подлежат обязательной сертификации, а пузырёк с чернилами или сервисной жидкостью подлежит.

Забавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда получается, что чинить компьютер после его кустарного использования, включая посещение не рекомендуемых сайтов не выгодно.

Вы когда очередной такой комп выкидывать будете, скажите куда. И принтер тоже - возьму на запчасти. Из двух/трёх один собирать буду.

Головка принтера стоит дороже самого принтера в 98% случаев. Плюс ещё стоимость работы.

Замена БП на новый или восстановление чипа на станке предоставленным производителем стоит в разы дешевле самого устройства. Именно по этому хирург не дантист.

А выгоревших БП и материнок мы действительно можем насыпать в достатке.

Программное обеспечение это вообще другой вид товара. Принтер ваш перепрошивкой не промоется.

 

Вот зачем вы пишете про тренд, я же написал, что я Вас не троллю. Тренд как тенденция не касается текущей темы.

Я уж и не надеюсь, что в Дедовске появятся промывки для картриджей, ибо действительно пузырьки довольно узконаправленного действия, подойдут не всем.

Вы сами заговорили о этом термине и вашем пророчестве относительно Прогресса, применяя это в ответе ко мне. Я вам поясняю, что тема сертификации куда выше чем даже оборот конкретного магазина например М-Видео, только если всей общероссийской сети. Но и там нет этой промывочной жидкости. т.к. правильно сделанный вывод об узконаправленности дает и правильное понимание.

 

а, т.е. картриджи с чернилами и чернильницы не подлежат обязательной сертификации, а пузырёк с чернилами или сервисной жидкостью подлежит.

Забавно.

Как не банально - да. Отдельно чернила подлежат, а влитые в картридж нет. Отдельно градусники просто продаются в аптеках, а ртуть из них запрещена к продаже в обычные руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда получается, что чинить компьютер после его кустарного использования, включая посещение не рекомендуемых сайтов не выгодно.

Вы когда очередной такой комп выкидывать будете, скажите куда. И принтер тоже - возьму на запчасти. Из двух/трёх один собирать буду.

Головка принтера стоит дороже самого принтера в 98% случаев. Плюс ещё стоимость работы.

Замена БП на новый или восстановление чипа на станке предоставленным производителем стоит в разы дешевле самого устройства. Именно по этому хирург не дантист.

А выгоревших БП и материнок мы действительно можем насыпать в достатке.

Программное обеспечение это вообще другой вид товара. Принтер ваш перепрошивкой не промоется.

 

У Вас какой то Пессимистический настрой. Отмачивать голову в прочистке - это последние этапы вернуть голову к жизни. Варианты того, что она вернётся к жизни 50/50.

В абсолютном большинстве случаев хватит не подлежащих сертификации чернильниц с промывкой в них. Кстати некоторыми этими чернильницами можно убить голову принтера на раз, два, три. И что вы клиенту скажите продав ему такую чернильницу ? руки кривые ? Их стоит применять вообще очень аккуратно, ибо они представляют угрозу гораздо большую, чем бадяжный ОСP. Лучше юзать оригинальные картриджи с технологическим отверстием на крышке, сделанное разумеется в кустарных условиях.

Принтер может перепрошивкой и не промоется, а вот памперс после замены обнулить можно. (нужно)

 

Вот зачем вы пишете про тренд, я же написал, что я Вас не троллю. Тренд как тенденция не касается текущей темы.

Я уж и не надеюсь, что в Дедовске появятся промывки для картриджей, ибо действительно пузырьки довольно узконаправленного действия, подойдут не всем.

Вы сами заговорили о этом термине и вашем пророчестве относительно Прогресса, применяя это в ответе ко мне. Я вам поясняю, что тема сертификации куда выше чем даже оборот конкретного магазина например М-Видео, только если всей общероссийской сети. Но и там нет этой промывочной жидкости. т.к. правильно сделанный вывод об узконаправленности дает и правильное понимание.

 

Не, я вспомнил историю, а остальное Вы сами додумали.

Ну хоть в чём то есть понимание. Так бы сразу и написали/сказали - мы не занимаемся узконаправленными вещами. А то сразу бадяжничество, водку палёную вспомнили.

 

а, т.е. картриджи с чернилами и чернильницы не подлежат обязательной сертификации, а пузырёк с чернилами или сервисной жидкостью подлежит.

Забавно.

Как не банально - да. Отдельно чернила подлежат, а влитые в картридж нет. Отдельно градусники просто продаются в аптеках, а ртуть из них запрещена к продаже в обычные руки.

 

А разве ртутные градусники не запрещены к продаже ? Спиртовые вроде сейчас, а спирт медицинский в аптеках продают в баночках.

Изменено пользователем Kharitonov_Roman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман, может тебе переехать со своей экспертизой в отдельную тему?

 

Роман, я вам помог...

 

Роман и Алексей отвечают на вопросы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман, может тебе переехать со своей экспертизой в отдельную тему?

 

Роман, я вам помог...

 

Роман и Алексей отвечают на вопросы

Еще пяток сообщений перенести....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В личном кабинете появились... Расценки прежние, но что странно - у нас по крайней мере висит объявление, что с аварийными случаями надо обращаться в ООО ПРОРЫВ, а в платежке об этом не гу-гу... если энтот прорыв имеет какое-то отношение к ЖЭУ то контакты должны быть указаны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже вчера заплатил через личный кабинет. А прорыв, я так понимаю, создался из того же жэу. раньше в штате жэу были электрики,сантехники дежурные. Теперь они в фирме прорыв работают, а между жэу и фирмой прорыв заключен договор на оказание аварийных услуг. Только на хрена эти телодвижения то , если , по словам представителя жэу, для жителей будет только лучше, а цена останется та же? Где подвох ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже вчера заплатил через личный кабинет. А прорыв, я так понимаю, создался из того же жэу. раньше в штате жэу были электрики,сантехники дежурные. Теперь они в фирме прорыв работают, а между жэу и фирмой прорыв заключен договор на оказание аварийных услуг. Только на хрена эти телодвижения то , если , по словам представителя жэу, для жителей будет только лучше, а цена останется та же? Где подвох ?

 

Немного не так... здесь на форуме где-то мелькало, что этот прорыв выиграл тендер на обслуживание и говорили, что таким образом идет выдавливание ЖЭКа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личный кабинет истрасетей в разделе проверок показал несоответствие показаний и, как следствие, долг. Стали звонить выяснять, на второй день дозвонились и узнали что это не мы им должны, а они нам. Это они таким образом льготы пенсионерам прикручивают, только нигде не говорят этого. И посоветовали не платить пару-тройку месяцев пока показания не подравняются. Вот такое вот кино.

post-121034-1472876494_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...