Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Гость женя

Тюнинг

Рекомендованные сообщения

Гость SAsasa

Рол-ройс 21013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость женя

Для контраста:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецтюнинг для женщин:

post-64-1118683443.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость женя

Одна из установок car-audio нашей студии:

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость COP

ну не фига себе у вас там студия я в шоке :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость женя

К сожалению я там уже не работаю, пришлось пожертвовать доходами ради высшего образования. Еще немного:

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё, конечно, блеск - да вот только не по карману большинству...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость COP

да офигенно не я могу конечно чтонить купить если продам комп телефизор двд и тд :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость женя

Кстати обратили внимание на сабвуфер, динамик квадратный-по сравнению с круглыми динамиками-квадрат того же диаметра (например 10" или 12") зквивалентен круглому следующего диаметра.

Например квадратный 10" по площади дифузора равен круглому 12"-что позволяет экономить место при сохранении того же звукового давления.

Такие динамики выпускают фирмы Kicker, Vibe, Hifonics.

Фото сабвуфера Kicker S12L72:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость женя
Это всё, конечно, блеск - да вот только не по карману большинству...

Честно говоря у меня глаза на лоб лезли когда они просили ТАКОЕ им поставить чтоб ни у кого больше небыло, и цена вопроса их не интересовала, они могли запросто оставить машину на установку на 1-2 месяца,т.к. у них еще по 2-3 машины.Это не большенству не по карману-это не покарману почти всем, если только у тебя батя,ты,мама и т.д. не берут взятки, не крышуют кого нибудь или что нибудь, или у тебя отлично развивающиеся дело.

 

Например здесь стоят два усилителя по 1300$

А вот CD-ресивер-McIntosh :D Примерно 1500$

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина, как говорится -"не роскошь, а средство передвижения" :D Пусть боятся чуваки. Ведь, только из-за одних усилителей тачку уже могут угнать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость женя
Машина, как говорится -"не роскошь, а средство передвижения" :D  Пусть боятся чуваки. Ведь, только из-за одних усилителей тачку уже могут угнать...

По долгу "службы" общался я с этими "ребятами"-боюсь что если угонят одну из таких машин то ее наидут скоро, ооооочень скоро, а вот того кто ее угнал или заказал на угон-наидут только водолазы, или вообще не найдут. :D

У них так все в жизни легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость COP

да колонки вообще крутые мнебы такие на комп :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос заданный неким "одуванчиком":

"Тема: Ищу

В связи с установкой по кругу просветленной оптики, появилась идея поставить всюду розовые или пурпурные поворотники. Лучше, конечно, диоды. Есть идеи где можно их найти или заказать?

Сразу оговорюсь, что хочу услышать дельные рекомендации, а домыслы насчет ара-тюнинга, сексуальных меньшинств и реакции остальных участников дородного движения меня не интересуют.

И также то, что можно съездить в Южный порт я тоже знаю.

Заранее благодарю."

 

Ответы на этот пост (очень рекоммендую) читать тут: http://www.livejournal.com/community/ru_auto/858540.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SAsasa

Да, это ваще жжОт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость женя

Да!

Были бы это единичные случаи, так нет понарожала страна уродов. К нам в магазин заходили такие: з.....ут вопросами-это для чего?а как это будет светится? а к чему подключать?

Но больше всего меня бесили ВАСИ которые просят показать какую нибудь наклейку (брызги, острова с пальмами, флажки и т.д.) и говорят ПОЙДЕМ ВЫДЕМ ПРИЛОЖИМ-ПОСМОТРИМ КАК БУДЕТ СМОТРЕТЬСЯ!Ладно летом вышел покурил пусть хоть обсмотрится-а когда зимой?я только в камбенизоне и майке,а наулице -20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SAsasa

:) Женя, я тебя понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость COP

я тоже понимаю,тем вродибы из всех самая активная :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость женя

Существуют, наверное, 100 различных видов воздушных фильтров для любого вида автотранспорта, на котором вы только можете передвигаться, начиная от тех, которые взаимозаменяемы с заводскими, до фильтров с прямой индукцией воздуха, которые указаны на фото. Но каковы они в деле и насколько эффективны?

Может ли замена воздушного фильтра дать прибавку в мощности?

Что делают воздушные фильтры? Фильтры очищают воздух перед тем как он попадает в двигатель. Чем больше холодного воздуха вы сможете загнать в двигатель, тем больше мощности он выдаст, при условии, что топливовоздушная смесь оптимальна. Из этого следует, что если вы замените стандартный воздушный фильтр на тот, что может пропустить большее количество воздуха через себя, у вас повысится мощность мотора, и чуда в этом никакого нет !

Индукционный кит для Инжекторных а/м - он похож на шляпу гриба и устанавливаются на патрубок кислородного датчика в место штатной коробки с плоским фильтром. Для этих фильтров есть специальные промывки, которые позволяют им восстанавливать свои свойства и возможность использования на многие сотни тысяч км. (рекомендуемая чистка фильтра после 100 000 км) После установки такого фильтра у вас под капотом появится чуть больше индукционного шума и несколько дополнительных лошадей (5 для инжекторных ВАЗов), а также прибавится крутящий момент в области средних и низких оборотов, все это повысит эластичность двигателя и улучшит разгонную динамику.

Индукционный кит - или спортивный воздушный фильтр K&N Bolt-on для карбюраторных автомобилей имеет как и инжекторный максимально возможный доступ воздуха и обладает свойством сглаживать турбулентность потока благодаря фильтрующему элементу. А вот еще несколько преимуществ, ИМХО, в использовании спортивных фильтров K&N:

Внешний вид - Эти фильтры очень внушительно смотрятся под капотом, к тому же вы избавляетесь от громосткого корпуса воздушного фильтра и трубки (утки), через которую засасывался воздух. Это создает более чистый вид под капотом и фильтр сам по себе смотрится на все 100%.

Стойкий по отношению к влаге и грязи - Воздушный поток будет проходить (фильтр будет дышать) даже если фильтрующий элемент полностью загрязнится или намокнет, что нельзя сказать о загрязняющих частицах и влаге они не пройдут дальше масленой пропитки.

Мощность - Если у вас доработана головка блока, увеличен объем двигателя или даже просто стандартный двигатель, то замена фильтра на K&N с минимальным аэродинамическим сопротивлением воздуха даст ему возможность полноценно дышать. Вы получите прибавку в мощности от 5 до 10 л.с. в зависимости от степени доработки мотора и улучшите продувку вашего двигателя. Для форсированных и не только двигателей это лишняя возможность ~ на 1 сек улучшить результат разгона до 100-ни.

Долговечность - Покупая фильтр, вы освобождаетесь от необходимости менять его каждые 15000, а значит, покупаете его на всю жизнь. Фильтр имеет гарантию на 1 600 000 км, моется специальным составом в случае загрязнения после 75,000-160,000 и опять как новый может быть использован без утраты своих первоначальных свойств. К тому же фильтры K&N продлевают и жизнь вашему мотору, ведь одно из главных качеств хорошего фильтра это не допустить попадание мельчайших частиц в двигатель, благодаря своей пропитке и фильтрующему элементу фильтр задерживает все мельчайшие частицы при максимально возможно низком аэродинамическом сопротивлении, тем самым оберегает карбюратор от засора и поршневую от возможных разрушений.

Индукционный шум - Это того стоит, если ВЫ настоящий автофанат, и для вас возможность слушать, как дышит ваш мотор - равносильно музыке. Ну а если доработана голова, стоит высокий распредвал то звук на высоких оборотах будет просто фантастика, машина по звуку будет походить на СПОРТ БАЙК или Ракету.

K&N Болт-Он это спортивные воздушные фильтры, требования к которым при производстве очень высоки, ведь кроме макс защиты двигателя от попадания в него мельчайших частиц, песка и пыли, вы получаете еще и преимущество в мощности и динамике а так же возможность сделать ваш автомобиль непохожий на другие !!! А вот одна из последних разработок фирмы K&N - K&N Typhoon. Это целая система состоящая из предочистителя, конусообразного открытого типа фильтра и воздушной магистрали из легкого сплава большего диаметра с идеальным внутренним сечением без каких-либо загибов/сужений для максимально оптимизированного забора холодного воздуха. На данной Subaru STI, забор воздуха осуществляется из крыла, что в жаркое время года позволяет снизить его температуру и из под капота – зимой путем, снятия одной из составляющих тракта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость женя

Немножко фоток.

Помница мне у кого-то здесь 2123 бывшая есть.Если хозяин видел-пусть другие посмотрят:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость COP

вот это тачила запор класс 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость женя
Вывод :  не всех дураков война убила.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

:lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость женя

Если бы это знал когда тонировал... ухх результат был бы другой.

 

Рассказываю, как это делается в домашних условиях. Нам понадобиться тонировочная пленка, желательно хорошая, металлизированная, например фирмы Джонсон. На ВАЗ надо около 2,5-3 м 2 в зависимости от «прямоты рук» (цена 1м 150р.). Далее в аптеке приобретается детский шампунь джонсонс бэйби 100мл на машину хватит(цена 60р.). На строительном рынке берем резиновый ластик(цена 30р.), который предназначен для вытеснения воды рис.1. Понадобится также ножик ОЧЕНЬ острый, хорошо подходят точилки для карандашей с выдвижными лезвиями рис.2 (цена разная от 50-300), 5 бритвенных лезвий времён наших дедушек, но новые. И последнее, понадобятся емкости с «пшикалкой» прикрученной сверху, к примеру «Мистер мускул» без содержимого.

 

 

Рис 1. Рис 2.

Подведем итог:

1. Пленка 3м 2

2. Шампунь Джонсонс БЭЙБИ

3. Резиновый ластик

4. Выдвижное лезвие

5. Лезвия

6. Метталическая линейка 1м

7. Две емкости с пшикалкой

Начнем, если хотим сделать это также качественно, как в автосервисах, то надо снять все стекла (исключение классика, сразу оговорюсь, что затонировать заднее стекло на ней своими силами не получиться т.к. там очень тонкая технология с применением фена и вытягиванием пленки).

Из наблюдений:

Пару раз наблюдал, как это делают профессионалы. Вот чего запомнил. Первым делом они моют стекло (речь идет о заднем) не снимая его, затем брызгают на него с «пшикалки». Потом раскатывают пленку (не снимая с нее прозрачный слой). Отмеряют, обрезают и нагревая ее при помощи фена аккуратно выгоняют воду, разглаживают. Скажу сразу, что с дешевой пленкой можно даже не пробовать это проделать, т.к. в итоге пленка будет отходить в углах.

Продолжаем, как снять стекла можно посмотреть в руководстве по Эксплуатации вашего авто. Поднимаем их домой, аккуратно. В ванной открываем горячую воду в душе, пусть льётся. Идем измеряем стекла и с припуском в 5 см со всех сторон приступаем к вырезанию пленки. Проверяем, какая сторона у пленки прозрачная (не перепутайте, какая пленка клеится на стекло). Снимаем с книжной полки стекло или находим любое стекло, на него кладем пленку сверху линейку и начинаем разрезать при помощи лезвия точилки. Разрезали. Начать лучше с маленких форточек. В емкости наливаем, желательно фильтрованной, воды и шампуня на глаз. Раздеваемся , т.к. в ванной уже находится невозможно она вся в пару, вся пыль от влаги спряталась . Берем с собой ёмкости, лезвия, резиновый ластик, пленку, не ошибитесь, для той форточки, с которой решили начать и саму форточку. В ванную можно кинуть простынь из стиральной машины или тряпку не ворсистую, чтоб стекло не разбить (не поцарапать). Моем стекло, далее берем лезвие для комфорта его можно на станок одеть, и начинаем водить им по стеклу (СО СТОРОНЫ КОТОРОЙ БУДЕМ КЛЕИТЬ ПЛЕНКУ) Задача все стекло раза 2-3 обработать лезвием, особенно качественно углы стекла, когда начнете эту процедуру сразу все поймете J Далее берем пленку, тут не обойтись без помощи друга, и начинаем её отклеивать при этом другой рукой или друг пшыкает на пленку (без остановки ) и так разъединяете её до конца, прозрачную пленку можно выкинуть J

Друг «пшикает» на пленку, чтоб она была постоянно влажной, а Вы «пшикаете» на стекло несколько раз, сверху вниз держась за края пленки прикладываете её к стеклу(клейкой стороной). Дальше можно выйти из парилки, и взяв в руки резиноввй ластик от центра гоним воду к краям, по началу сильно не нажимая (если туда забралась грязь, в чем я сомневаюсь после парилки-то, она может порвать пленку) и придерживая ее (не то пленка убежит). Постепенно можно увеличить силу нажатия и тщательнее выгонять воду. Главное не спешить. Через час можно попробовать аккуратно обрезать пленку, но не под корень, т.к. для этого нужно ждать 7-8 часов.

Из наблюдений:

В автосервисах на стекла со свежей тонировкой, направляют тенты (нагнетатели теплого воздуха).

Я режу как на рис.3, ни разу не задиралось и смотрится «офигенно». Нужно обрезать под углом к стеклу градусов до 30 и не забывайте выдвигать лезвие (если оно затупится, будет задир). На не подвижных стеклах нужно обрезать пленку – 5мм со всех сторон.

 

 

Рис 3.

 

Ну вот основные принципы изложил.

Если же вы решите это сделать на улице не снимая, то подберите влажную погоду и не пыльное место Пленку надо сразу обрезать по размеру стекла минус 5мм со всех сторон. Снять бархотки и постелить полиэтилен для того чтоб обшивка не намокла и по той же схеме.

Стекло приспущенно на 1см и работаем.

По пропускаемости света могу сказать, что оптимально для ВАЗ-а 20% очень комфортно и хорошо видно. Можно взять 15% будет темнее, но ездить можно. Если Вы решили самую темную взять 5%, то в неосвещенном месте, задом сдавать будет проблематично, придется дверь открывать.

По времени, на снятие около 1ч. , тонировка ~4-5ч., установка 2ч.

Материал ни на что не претендует, так делал автор. Комментарии приветствуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость женя
Это выхлоп парового двигателя. Прям шоколадный глаз какой-то :D

НЕЕЕЕ вот выхлоп парового двигателя:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...