Перейти к публикации
Дедовский городской форум
madflea

Формула 1

Рекомендованные сообщения

я польщена :rolleyes:

хотя мне странно это слышать...*)

а Ромка не Шумахер! :P Он Вильнев!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я польщена :rolleyes:

хотя мне странно это слышать...*)

а Ромка не Шумахер! :P  Он Вильнев!

Я знаю, что Ромка ненавидит Шумахера..вот потому-то я его так и обозвал... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знаю, что Ромка ненавидит Шумахера..вот потому-то я его так и обозвал... :)

 

Ага! Оскорбления? ;)

 

Лучше поздно, чем никогда:

1-го декабря Команда BMW официально подтвердила Жака Вильнева своим вторым пилотом. Так что всем боятся! :)

 

Марио Тайссен, BMW: "Прошлый сезон начинался для Жака очень непросто, еще раз доказав, что даже чемпион мира не в состоянии пропустить год, сохранив конкурентоспособность. Но вторую половину сезона Вильнев провел очень здорово и у меня нет сомнений в том, что Жак усилит нашу команду".

 

"Я уверен в том, что проблемы, помешавшие Жаку Вильневу в начале этого года, остались позади и наши пилоты начнут сезон в наилучшей форме. Мы действительно вели переговоры с другими гонщиками, но они не подразумевали подписания контракта, мы довольно быстро поняли, что Жак - это лучший вариант для нашей команды. Он быстр, умен, опытен и не отлично знает, как работать в новой команде. Мы не планируем выделять кого-то из гонщиков, у Вильнева и Хайдфельда будет равный статус и равные возможности.

 

Жак Вильнев: "С 1999 по 2004-й я участвовал в решении проблем, возникающих при рождении новой команды и никогда не боялся этого вызова. Теперь у Sauber есть серьезная поддержка BMW и я сделаю все, чтобы помочь команде".

"Конечно я доволен, но ничего неожиданного в этом нет - мы просто подтвердили уже подписанный контракт. С мотивацией у меня нет проблем, поэтому и был подписан двухлетний контракт с Sauber, я вернулся в Формулу 1, чтобы добиться успеха. Жаль, что машина получилась не столь конкурентоспособной, как мы рассчитывали, но если говорить о работе, то я считаю прошедший сезон успешным. Надеюсь увеличение бюджета после прихода BMW позволит нам стабильно прогрессировать, ведь Sauber всегда была очень эффективной командой. Я с нетерпением жду продолжения нашего сотрудничества и верю, что нас ждет фантастический сезон".

 

Бывший пилот Формулы 1 "24-х часов Ле Мана", а ныне спортивный комментатор Premiere и гонщик GP Masters Ханс-Йоахим Штук не жалеет о том, что Нико Росберг, Хейкки Ковалайнен, Дэн Уэлдон, Себастьян Бурдэ и Энтони Дэвидсон не попали в BMW. По его мнению команда затянула с подтверждение контракта с Жаком Вильневом...

 

Ханс-Йоахим Штук: "Менталитет, мотивация, рыночная стоимость, статус и гигантский опыт Жака невероятно важны для новой команды, по каждому из этих параметров он лидер и я не понимаю, почему в BMW так тянули с подтверждением контракта. Хорошо, что здравый смысл возобладал, хотя меня немного беспокоят планы команды - кажется они обещали выиграть чемпионат в 2008? В Формуле 1 возможно все, но победа через два сезона - это нереально, такие амбиции не позволят команде нормально развиваться и могут окончиться серьезным разочарованием".

 

взято с http://f1news.ru

 

Но вот впринципе самая ожидаемая мною новость этого межсезонья. 8 декабря Жак начнет первые тесты в межсезонье, на гибритно болиде (старое шасси, с новым двигателем BMW V8).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон закончен, началась подготовка к новому. Команды выкатили на трассы первые наброски будущих болидов. Как правило это новый (V8) мотор на старом шасси. Так же на трассах появляется много молодых пилотов, которые возможно, в будущем будут боевыми, или тест-пилотами. Пока что результами тестов я не располагаю, но выложу пару фотографий с тестов 8 декабря в Хересе.

 

За Феррари тестировался Лука Бадоер...

post-33-1134236270.jpg

..который угодил в серьезную аварию, и его тут же отправили в госпиталь.

post-33-1134236239.jpg

 

Чемпионский болид)

post-33-1134236249.jpg

 

Williams осталась без BMW, в связи с этим произошли изменения в дизайне раскраски болидов. Это временная раскраска.

post-33-1134236291.jpg

 

post-33-1134236302.jpg

 

McLaren отличился на тестах... поломкой нового мотора V8

post-33-1134236281.jpg

 

post-33-1134236329.jpg

 

Уже не Sauber..

post-33-1134236314.jpg

..но еще и не BMW

post-33-1134236349.jpg

 

post-33-1134236259.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааамс... Феррари как обычно не везёт....... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот собственно результаты последних 4-х дней тестов в Хересе, которые прошли c 07.12 по 10.12

 

7 декабря

 

Лучшее время первого дня тестов в Хересе показал Франк Монтаньи, француз работал с машиной, оборудованной V10, и всего на пару десятых опередил Марка Жене на Ferrari с V8.

 

Пилот Команда Резина Время Круги

1. Ф.Монтаньи Renault M 1:19.468 103

2. М.Жене Ferrari B 1:19.687 82

3. Х.Ковалайнен Renault M 1:19.809 118

4. Э.Дэвидсон Honda M 1:20.144 103

5. Н.Картикеян Williams B 1:20.291 49

6. П.де ла Роса McLaren M 1:20.369 102

7. Р.Шумахер Toyota B 1:20.454 65

8.К.Клин Red Bull M 1:20.581 70

9. Н.Росберг Williams B 1:20.644 62

10. Л.Бадоер Ferrari B 1:20.845 66

11. Д.Росситер Honda M 1:20.978 39

12. Р.Бриско Toyota B 1:21.211 81

13. Г.Паффетт McLaren М 1:21.252 78

14. Т.Бьяджи MF1 B 1:21.878 90

15. К.Алберс MF1 B 1:23.203 52

 

8 декабря

 

Ferrari неплохо смотрится на зимних тестах, во второй день тестов в Хересе никто не смог проехать круг быстрее Луки Бадоера несмотря на то, что итальянец покинул трассу после утренней аварии, проехав всего 13 кругов.

 

Пилот Команда Резина Время Круги

1. Л.Бадоер Ferrari В 1:18.237 13 *

2. Д.Баттон Honda M 1:19.094 71

3. Х.Ковалайнен Renault М 1:19.287 110 *

4. Ф.Монтаньи Renault М 1:19.483 104 *

5. Р.Бриско Toyota B 1:19.563 65

6. Я.Трулли Toyota B 1:19.935 59

7. М.Уэббер Williams B 1:20.343 44

8. Н.Росберг Williams B 1:20.464 25

9. Г.Паффетт McLaren М 1:20.484 69

10. Д.Росситер Honda М 1:20.603 66

11. Д.Култхард Red Bull М 1:20.854 47 *

12. А.Вурц McLaren M 1:20.895 29

13. К.Клин Red Bull M 1:21.008 10 *

14. М.Жене Ferrari В 1:21.122 13

15. Д.ван Хойдонк MF1 B 1:21.625 70 *

16. Ж.Вильнев BMW Sauber М 1:21.684 62

17. Т.Монтейро MF1 B 1:24.367 23

 

9 декабря

 

Педро де ла Роса возглавил неофициальный протокол третьего дня тестов в Хересе, у McLaren закончились восьмицилиндровые моторы и утром испанцу поставили V10, на котором и было показано лучшее время дня

 

Пилот Команда Резина Время Круги

1. П.де ла Роса McLaren M 1:17.703 77 *

2. Н.Росберг Williams B 1:19.174 24

3. Д.Баттон Honda M 1:19.365 122

4. Я.Трулли Toyota B 1:19.670 89

5. М.Уэббер Williams B 1:19.684 55

6. Р.Зонта Toyota B 1:19.859 60

7. Ж.Вильнев BMW Sauber М 1:19.864 86

8. Т.Монтейро MF1 B 1:19.952 70

9. А.Вурц McLaren M 1:20.105 77

10. Э.Дэвидсон Honda M 1:20.106 102

11. М.Жене Ferrari B 1:20.981 79

12. Д.Култхард Red Bull M 1:21.114 104 *

13. К.Алберс MF1 B 1:22.684 63 *

 

 

и наконец, самое главное ;)

 

10 декабря

 

Жак Вильнев показал лучшее время в четвертый день тестов в Хересе, канадец работал с машиной, оборудованной восьмицилиндровым мотором и провел безаварийный день, проехав 101 круг. Педро де ла Роса за рулем McLaren с ограниченным электроникой мотором V10 показал второе время, проверив несколько новых составов резины Michelin.

 

1. Ж.Вильнев BMW Sauber M 1:18.752 101

2. П.де ла Роса McLaren M 1:19.533 94 *

3. Р.Зонта Toyota B 1:19.805 60

4. Я.Трулли Toyota B 1:19.870 77

5. А.Вурц McLaren M 1:20.219 111

6. М.Жене Ferrari В 1:20.246 111

7. М.Винкельхок MF1 B 1:20.856 52 *

8. Р.Русинов MF1 B 1:21.990 29 *

9. К.Алберс MF1 B 1:22.683 25

10. Ф. дель Монте MF1 B 1:24.350 27 *

 

B)

 

И еще, 10 декабря произошло одно приятное событие, но об этом тут

_________

* - машины с мотором V10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предоагаю сесть поудобнее, ибо...

 

 

Фернандо Алонсо в конце следующего сезона переходит в McLaren, сегодня было сделано официальное заявление. Этот контракт следствием подписанного несколько дней назад соглашения между McLaren с телекоммуникационной компанией Vodafone, которое вступает в действие с 1 января 2007 года.

 

Фернандо Алонсо: "Мне жаль покидать Renault, но иногда вы получаете шанс, который нельзя упустить. Я очень рад тому, что в следующем году буду защищать интересы McLaren Mercedes Vodafone, это серьезный вызов и большая честь для меня. Разумеется в сезоне 2006 года я сделаю все, чтобы отстоять чемпионский титул вместе с Renault".

 

Рон Деннис: "Мы всегда говорили о том, что хотим добиться максимума во всем, добиться этого можно лишь пригласив в команду лучших специалистов - конструкторов, инженеров, гонщиков и спонсоров. Мы только что объявили о том, что нашим третьим титульным спонсором за последние 30 лет скоро станет компания Vodafone и сегодня я с гордость говорю о том, что в 2007-м в составе McLaren будет выступать Фернандо Алонсо.

 

Мы обсуждаем перспективы сотрудничества с Райкконеном и Монтойа в сезоне 2007 года, это невероятно талантливые и профессиональные гонщики, которые помогут команде бороться за победу в следующем году. Мы хотели как можно раньше объявить о контракте с Алонсо, чтобы он, Кими и Хуан-Пабло могли спокойно готовиться к сезону 2006 года, а еще через год мы бы хотели видеть в составе команды двух чемпионов мира"

 

Взято с http://f1news.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ да получится как Прост с Сенно 88-89г в Макларене... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого! это уже интересно....=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предоагаю сесть поудобнее, ибо...

 

Мы обсуждаем перспективы сотрудничества с Райкконеном и Монтойа в сезоне 2007 года, это невероятно талантливые и профессиональные гонщики, которые помогут команде бороться за победу в следующем году. Мы хотели как можно раньше объявить о контракте с Алонсо, чтобы он, Кими и Хуан-Пабло могли спокойно готовиться к сезону 2006 года, а еще через год мы бы хотели видеть в составе команды двух чемпионов мира"

 

Взято с http://f1news.ru

а Пабло куда?Не сказали ещё?Жаль его..кинули получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Пабло куда?Не сказали ещё?Жаль его..кинули получается...

 

Пока ничего не говорили, но думаю что Монтоя как раз останется в Макларене, а вот Райконнен.. если Шуми уйдет из Ф1 в конце этого сезона, то Райка уйдет в Ferrari, если же нет.. то фина УЖЕ зовут BMW и Renault, так что безработным он не останется ;)

 

Кстати, зная характер Бриаторе, можно сказать, что у Физикеллы в 2006м результаты не будут так сильно отличаться от Алонсо, как в этом году. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИГА СЕ??!!

 

[03-01-2006] Как сообщает итальянский еженедельник Autosprint, Фернандо Алонсо отказался от услуг Флавио Бриаторе и отныне намерен заботиться о своей карьере самостоятельно. Развод по сведениям еженедельника обошелся испанцу в 10 млн евро. Таким образом, под крылом у Флава в Renault остается лишь Хейкки Ковалайнен. Правда, непонятно, куда стоило бы пристраивать финна в 2007 году, когда закончится нынешний контракт с Renault самого Бриаторе. Поговаривают, что к услугам Флавио не прочь прибегнуть сама Toyota!

 

Без комментариев.

 

 

 

А Герхерд Бергер дал интересное интервью.....

http://f1news.ru/interview/berger/02-01-2006.shtml

 

или:

Герхард Бергер: "Видимо Renault собирается уходить..."

 

02.01.2006. Радио Австрии

 

Вопрос: Компания Red Bull купила Minardi, создав вторую команду в Формуле 1. Это имеет смысл?

Герхард Бергер: Имеет. Скоро изменится технический регламент и команды смогут что-то продавать друг другу, так что управление двумя командами чемпионата подразумевает большую свободу. Они смогут тренировать молодых гонщиков в младшей команде, а не покупать их на стороне, есть и другие преимущества. Я считаю, что покупка второй команды - это выгодное вложение средств.

 

Вопрос: Но в предстоящем сезоне Red Bull Racing будет использовать мотор Ferrari V8, а Scuderia Toro Rosso - Cosworth V10. Плодотворного союза пока не намечается...

Герхард Бергер: Этот союз только начинается, с V10 еще нужно разобраться, но повторюсь - это выгодное вложение. Вероятно V10 будет так же хорош или даже лучше, чем V8. Вероятно в FIA наложат соответствующие ограничения, создав оптимальный баланс между моторами, но в результате мы увидим сильную команду, которая прежде называлась Minardi.

 

Вопрос: Вы считаете, что Ferrari будет поставлять Red Bull конкурентоспособные моторы? Ведь все же речь идет о команде, которая будет соперником в чемпионате...

Герхард Бергер: Никто не будет специально строить две версии мотора. Конечно, по ходу сезона двигатель два или три раза дорабатывается, но в Ferrari серьезно относятся к своим клиентам, так что мне кажется, что у этих команд будут одинаковые моторы.

 

Вопрос: Чего следует ждать от Култхарда и Клина в предстоящем сезоне?

Герхард Бергер: Это зависит от конкурентоспособности машины. Эдриан Ньюи не участвовал в разработке, но у Red Bull есть Марк Смит, современный дизайнер, который наверняка построил хорошую машину. У Red Bull достойная машина и мотор, а Эдриан поможет по ходу сезона,- уже в феврале он сможет полноценно участвовать в программе, думаю они будут очень быстры.

 

Вопрос: И смогут подняться на подиум?

Герхард Бергер: Не исключено. У Култхарда и Клина неплохие шансы и если доверять гонщикам, то подиум вполне возможен.

 

Вопрос: Сможет ли однажды Red Bull выиграть чемпионат?

Герхард Бергер: Они движутся в этом направлении. Если какая-то компания покупает команду и уже на следующий год получает моторы Ferrari и Эдриана Ньюи - лучшего конструктора Формулы 1, то можно ставить перед собой сколько угодно честолюбивые цели. Оказывается дело не только в автопроизводителях и их спонсорах, мне нравится подобный подход.

 

Вопрос: Возможен ли переход Михаэля Шумахера в Red Bull в 2008-м?

Герхард Бергер: Давайте не будем ничего отрицать, но этот вопрос лучше задать Михаэлю.

 

Вопрос: Алекс Вурц покинул McLaren и вроде бы собирается подписать контракт с Williams. Кажется он и сам не готов к подобным переменам, но почему в McLaren решились на это? Ведь Алекс много работал на тестах и отлично знаком с технологическими решениями команды...

Герхард Бергер: Не знаю. Видимо контракт с Гэри Паффеттом обещает большее преимущество. Williams - это неплохой шанс для Алекса. Со стороны команды очевиден интерес к технологиям McLaren, но я не понимаю, как он сможет заменить Уэббера или Росберга, ведь Нико - один из лучших молодых пилотов и у Фрэнка нет повода для каких-либо перемен. Но если кто-то из основных пилотов заболеет, тогда у Алекса появится возможность что-то доказать.

 

Вопрос: Почему заявление о переходе Фернандо Алонсо в McLaren было сделано так рано?

Герхард Бергер: Все говорит о том, что Renault планирует покинуть Формулу 1, ни один гонщик не ушел бы из команды, которая только что выиграла чемпионат. Почему заявление о подписании контракта было сделано именно сейчас? Видимо потому, что Кими Райкконен подписал контракт с другой командой, которая не так торопится с заявлениями. Интерес многих спонсоров и партнеров к McLaren напрямую связан с Кими, поэтому команда разумно подстраховалась, подписав контракт с действующим чемпионом мира...

 

Вопрос: Будут ли поддерживать Алонсо в Renault при том, что он точно покидает команду?

Герхард Бергер: Проблем быть не должно. Алонсо для Renault - гонщик номер 1, команда на него надеется, а значит - во всем будет поддерживать. Проблемы могут возникнуть у McLaren, ведь Кими видимо уходит и статус первого пилота перейдет к Хуану-Пабло.

 

Вопрос: Вы считаете Алонсо одним из фаворитов в борьбе за титул?

Герхард Бергер: Давайте дождемся ясности с резиной. Если преимущество будет у Michelin, тогда фаворитом я бы назвал Райкконена и McLaren. Если более эффективная резина будет у Bridgestone, тогда видимо следует ставить на Михаэля Шумахера. В случае паритета хорошие шансы у Алонсо, хотя в прошедшем сезоне машины McLaren были очень быстры и они могут реализовать свой шанс. Вопрос в том, кто первым допустит ошибку.

 

Вопрос: Вы по-прежнему не готовы вернуться в Формулу 1?

Герхард Бергер: Я с удовольствием рассматриваю предложения, но все в жизни имеет пределы. Вы берете на себя ответственность и делаете свою работу должным образом, но наступает момент, когда хочется заняться чем то другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конец Макларен!!=(((

 

[05-01-2006] Команда Red Bull сможет пользоваться услугами Эйдриана Ньюи на пару месяцев раньше ранее объявленной даты. Контракт Эйдриана с McLaren заканчивается на этой неделе и в бывшей команде не стали настаивать на обязательном перерыве перед работой у конкурентов, так что известный инженер приступит к своим обязанностям уже на следующей неделе...

 

Эйдриан Ньюи: "Одной из причин моего перехода в Red Bull стал Дэвид Култард, мы отлично сработались и я надеюсь на продотворное сотрудничество. В этом году я отдохну от административных обязанностей, от руководства техническим отделом, я занимался этим с 1997-го, когда ушел из Williams, и немного устал. Марк Смит отлично справляется, а я буду работать над практическими решениями и разрабатывать что-то новое за чертежной доской. Уверен, это будет интересно".

 

Будет очень интересно, что Макларен сможет сделать без тебя..........

 

 

Рубенсу, конечно, было не ахти ездить в Феррари, несмотря на более чем приличный гонорар, но говорить ТАКОЕ даже в его случае неприлично....

[05-01-2006] Рубенс Баррикелло верит в успешное сотрудничество с Дженсоном Баттоном.

 

Рубенс Баррикелло: "Во-первых нет ничего хуже, чем гоняться в одной команде с Михаэлем, во-вторых до сих пор я не раз слышал, что Дженсон - такой же командный игрок, как я. Honda многое сделала для подписания контракта и не думаю, что в этой ситуации можно говорить о каких-то предпочтениях для Баттона. У нас равные возможности, мы будем мотивировать друг друга и лучший из нас победит в честной борьбе. Я верю в то, что это сотрудничество будет плодотворным".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствуйте!

Первый болид 2006 года - Toyota TF106

 

post-33-1137264919.jpg

 

post-33-1137264931.jpg

 

post-33-1137264941.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высокий передний споллер дерьмо, и правила тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины с канавками и 8цилиндровый мотор дерьмо!

Дайош слики, турбомоторы и граунд-эффект!!!

 

А вообще сегодня ожидаем BMW-Sauber. Надеюсь счет побед Вильнева продолжится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй болид 2006 года. BMW Sauber. Ждем побед чемпиона мира :)

На подходе Honda..

 

post-33-1137518589.jpg

 

post-33-1137518553.jpg

 

post-33-1137518614.jpg

 

post-33-1137518541.jpg

 

post-33-1137518623.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Второй болид 2006 года. BMW Sauber. Ждем побед чемпиона мира :)

На подходе Honda..

И всетаки БМВ заказывала расскаску в вильямсе;)

Да посмотрим, что он из себя покажет в гонках... BAR Honda?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь они еще поработают над раскраской, ну а в общем то красиво :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И всетаки БМВ заказывала расскаску в вильямсе;)

Да посмотрим, что он из себя покажет в гонках... BAR Honda?

 

Вообще-то, прошлая раскраска Вильямсов была раскрашена в фирменные цвета BMW, так что это им теперь придется менять дизайн :)

Нет, именно Honda. Концерн BAT продал все имеющиеся у них акции (из-за запрета рекламы табачной продукции) японцам. Так что команды BAR, увы, больше нет (она присоеденилась в этом году к Jordan и Minadri)..

 

Надеюсь они еще поработают над раскраской, ну а в общем то красиво :)

 

Зря надеешся.. над расскрасской они поработают разве что к сезону 2007. Болиды никогда не перекрашиваются по ходу сезона, за исключением мелких корректировок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю прибавятся эмблемы новых спонсоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю прибавятся эмблемы новых спонсоров.

 

Не, им для начала вполне хватит денег Petronas и Intel, да и сама корпорация BMW не особо бедна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера было официально объявлено, что в сезоне 2006 примет участие 11я команда, Super Aguri. Кто будут ее гонщиками, станет объявлено немного позднее, но почти наверняка одним из пилотов будет Такума Сато. Так, впервые с 2002 года на старт Гран При выдуд 22 болида

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой неделе публике было представлено аж три новых болида. Первым из которых был Ferrari 248 F1. 24 января.

 

post-33-1138383277.jpg

 

post-33-1138383289.jpg

 

post-33-1138383302.jpg

 

На следующий день 25 января показался Honda RA106.

 

post-33-1138383546.jpg

 

post-33-1138383557.jpg

 

post-33-1138383567.jpg

 

post-33-1138383579.jpg

 

И наконец, сегодня свету явился Williams FW28

 

post-33-1138383740.jpg

 

post-33-1138383750.jpg

 

post-33-1138383767.jpg

 

post-33-1138383781.jpg

 

post-33-1138383798.jpg

 

К началу следующей недели должны появится Renault и McLaren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams сменил поставщика резины? Непонятный маневр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...