Перейти к публикации
Дедовский городской форум

Dus

Полноправный участник
  • Публикации

    826
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

3 подписчика

О Dus

  • Звание
    дуц дуц дуц
  • День рождения 14.09.1987

Контакты

  • Сайт
    http://portal.istra.ru/formula/
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Дедовское королевство
  • Интересы
    автоспорт

Старые поля

  • Team
    Jordan HLC
  1. Skazochnik, ты уже ботами магаз пиарить решил?
  2. И чем оно лучше - только тем что есть кнопочка онлайн оплаты на сайте? Не путайте полезную информацию с указанным вами термином в связи с игнорированием всего того, что не по вашей привычке. Я хочу кнопочку "Оплатить", я устал стоять в очереди с бабульками раз и устал платит проценты два, Куда поехать и что написать, подскажите плз. Наизнаныч, до конца я так и не докопал, поскольку скоро съезжать собираюсь с текущей жилплощади, но могу подсказать примерный расклад: В мособлЕРЦ есть услуга замена счетчика, которая подразумевает подписание договора и переход в мосэнергосбыт - на которую я изначально и подписался. Далее со мной связался некий инженер Истринского мосэнергосбыта и рассказал, что любой при подтверждении тех. возможности может перейти к ним, подписав договор, менять счетчик не обязательно. Так что звони или едь сюда: ЕИРЦ-Истра - обслуживание физических лиц Адрес : МО, г. Истра, ул. Ленина, д. 5 Телефон : 8-800-555-07-69 График работы : Пн-Чт 9.00-18.00, Пт 9.00 - 16.45, перерыв 13.00-14.00 Клиентский офис "Истринский" мособлэнергосбыт - обслуживание юридических лиц Адрес : 143500, г. Истра, Ленина 5 Телефон : +7 (495) 981-981-9 График работы : Пн-Чт 8.30-17.15, Пт 8.30-16.00, Обед с 12:00-12:30
  3. ФАС Сюда еще можно накатать, они про шерстят.
  4. Dus

    Коммунальные платежи

    Ща ща еще пару пару ведер вылью. Многотарифка, есть только на бумаге что бы блюсти региональные распоряжения по тарифам, реально заменить счетчик и производить оплату практически нереально. Каким же образом они делают пересчет? Есть негласный тариф "За потери"? И где примеры, что истрасети где-то оперативно что-то делали на уровне магистралей домового хозяйства? Алюминь в подъездах по городу требует замены, где 20 где уже 40 лет, все потери на этих участках вписываются в плату за обслуживание домового фонда. Он-лайн оплаты нету, есть только банковские реквизиты для оплаты.
  5. Dus

    Коммунальные платежи

    Кому как, у меня от них один негатив. В прошлой жизни в подъезде работал только 1 ввод из 3, и то проседал 185-190вольт. Для замены магистралей от ТП писали коллективное письмо в истрасети, до сих пор не исправили, электрик почистил контакты и оставил из Истры так никто и не приехал. - Нет реальной возможности покупать многотарифку. - Нет возможности он-лайн оплаты.
  6. Dus

    Коммунальные платежи

    Истрасети - посредник мосэнергосбыта, сейчас можно заключать договор напрямую. Но точно уточнить возможность и условия перехода лучше тут: ЕИРЦ-Истра - обслуживание физических лиц Адрес : МО, г. Истра, ул. Ленина, д. 5 Телефон : 8-800-555-07-69 График работы : Пн-Чт 9.00-18.00, Пт 9.00 - 16.45, перерыв 13.00-14.00
  7. Dus

    Коммунальные платежи

    Наверно деньги и каналы связи. Или вы предполагаете что технически выгодно покупать новую технику, которая будет окупаться годами, если не десятилетиями с тем лишь подходом что именно вам нравиться все новое и блестящее? Ну да лучше за ваши бабки, купить новый лексус Поэтому я не плачу, по факту, а жду квитанцию и кладу постоплату, пусть теряют бабки они. Скажу по секрету все уже давно проведено. От туда и берется информация по вам в ЛК или по телефону. Я несколько раз писал в истрасети что бы те внедрили билинг последнее было с копией истринским властям, возможно что-то наконец сдвинется. Вы элементарно тратите больше чем я, на платеже с карточкой через их сайт и рискуете на неправильное списание или некорректную сумму, потому что между клиентом и поставщиком услуги появляется еще не одна прокладка в виде третьего банка и т.п.. Даже при автоплатеже Вы не имеете свободы по уплате сегодня или завтра, без лишних телодвижений. И еще раз говорю - то что вы пользуетесь онлайн оплатой, не говорит что данная информация не полезна и осложняет кому-то жизнь. То что вам поставили счетчик с биллингом в новой квартире, не делает всех отсталыми и ущемленными. А для стариков - очередь, это лишнее место где они могут получить драгоценное общение. По этому не надо мерить все только по своей зоне комфорта... Никто ничего не теряет, по крайней мере на операциях. Я лишь свое мнение высказывают, кому полезно к сведению принял, но сомневаюсь, что старики из очереди это читают.
  8. Dus

    Коммунальные платежи

    Кто мешает истрасети в 21 веке проапгрейдить парк приборов учета? А я не готов бесполезно трать столько времени, стоять в очереди, ради оплаты таких же услуг, еще и терять проценты за банковские услуги. Да и способов оплаты энергосбыта в разы больше:
  9. Dus

    Переезд в Дедовске

    Закрыт был, но ремонт полотна сутра не заметил
  10. Dus

    Коммунальные платежи

    И чем оно лучше - только тем что есть кнопочка онлайн оплаты на сайте? Не путайте полезную информацию с указанным вами термином в связи с игнорированием всего того, что не по вашей привычке. Главное, что не хуже. Я за качественный сервис, в 21-ом веке, уж биллинг через сайт-то можно было реализовать, дело не в привычке, а в отношении к клиентам.
  11. Dus

    Коммунальные платежи

    Ага. Я посмотрю как тридцать человек одновременно будут выяснять как их бабуля в прошлом году перепутала тариф и сколько и почему у них недоплата... И когда проверяли счетчик и подобное... Или захотел это узнать вечером в субботу... Проще же позвонить. А у кого местного телефона нет - знаешь какими фекалиями тебя закидают - по пять- десять минут каждый раз платить с мобильника... Ты еще предложи в Истру на прием съездить... Я предлагаю съездить и составить заяву на переход в мособлэнергосбыт, забыв все это мозго*тво.
  12. Dus

    Коммунальные платежи

    ИМХО абсолютно ненужный сервис, все можно и по телефону выяснить. Лучше бы он-лайн оплату запустили.
  13. Если актуально, я писал скопом на ящики: 'quality.gc@gcmpp.ru'; 'secretar@moscowpost.ru'; 'office@ufps-mo.ru' client@russianpost.ru По их нормативам на розыск может уйти до 3 месяцев, потом будут рассматривать вопрос о возмещении.
  14. Где там такая площадка? Со стороны Талиц там только один мусорный контейнер стоит.
  15. Dus

    Замена ГРМ

    Где хорошо меняют ремни? Много лет назад менял на Мира у Стаса, хорошо делал, но давно о нем ничего не слышно. Надо махнуть на фокусе 2.
×
×
  • Создать...