-
Публикации
826 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Skazochnik, ты уже ботами магаз пиарить решил?
-
Роман и Алексей отвечают на вопросы
Dus ответил в тему пользователя Kharitonov_Roman в Вопросы про компьютеры и сети
И чем оно лучше - только тем что есть кнопочка онлайн оплаты на сайте? Не путайте полезную информацию с указанным вами термином в связи с игнорированием всего того, что не по вашей привычке. Я хочу кнопочку "Оплатить", я устал стоять в очереди с бабульками раз и устал платит проценты два, Куда поехать и что написать, подскажите плз. Наизнаныч, до конца я так и не докопал, поскольку скоро съезжать собираюсь с текущей жилплощади, но могу подсказать примерный расклад: В мособлЕРЦ есть услуга замена счетчика, которая подразумевает подписание договора и переход в мосэнергосбыт - на которую я изначально и подписался. Далее со мной связался некий инженер Истринского мосэнергосбыта и рассказал, что любой при подтверждении тех. возможности может перейти к ним, подписав договор, менять счетчик не обязательно. Так что звони или едь сюда: ЕИРЦ-Истра - обслуживание физических лиц Адрес : МО, г. Истра, ул. Ленина, д. 5 Телефон : 8-800-555-07-69 График работы : Пн-Чт 9.00-18.00, Пт 9.00 - 16.45, перерыв 13.00-14.00 Клиентский офис "Истринский" мособлэнергосбыт - обслуживание юридических лиц Адрес : 143500, г. Истра, Ленина 5 Телефон : +7 (495) 981-981-9 График работы : Пн-Чт 8.30-17.15, Пт 8.30-16.00, Обед с 12:00-12:30 -
ФАС Сюда еще можно накатать, они про шерстят.
-
Ща ща еще пару пару ведер вылью. Многотарифка, есть только на бумаге что бы блюсти региональные распоряжения по тарифам, реально заменить счетчик и производить оплату практически нереально. Каким же образом они делают пересчет? Есть негласный тариф "За потери"? И где примеры, что истрасети где-то оперативно что-то делали на уровне магистралей домового хозяйства? Алюминь в подъездах по городу требует замены, где 20 где уже 40 лет, все потери на этих участках вписываются в плату за обслуживание домового фонда. Он-лайн оплаты нету, есть только банковские реквизиты для оплаты.
-
Кому как, у меня от них один негатив. В прошлой жизни в подъезде работал только 1 ввод из 3, и то проседал 185-190вольт. Для замены магистралей от ТП писали коллективное письмо в истрасети, до сих пор не исправили, электрик почистил контакты и оставил из Истры так никто и не приехал. - Нет реальной возможности покупать многотарифку. - Нет возможности он-лайн оплаты.
-
Истрасети - посредник мосэнергосбыта, сейчас можно заключать договор напрямую. Но точно уточнить возможность и условия перехода лучше тут: ЕИРЦ-Истра - обслуживание физических лиц Адрес : МО, г. Истра, ул. Ленина, д. 5 Телефон : 8-800-555-07-69 График работы : Пн-Чт 9.00-18.00, Пт 9.00 - 16.45, перерыв 13.00-14.00
-
Наверно деньги и каналы связи. Или вы предполагаете что технически выгодно покупать новую технику, которая будет окупаться годами, если не десятилетиями с тем лишь подходом что именно вам нравиться все новое и блестящее? Ну да лучше за ваши бабки, купить новый лексус Поэтому я не плачу, по факту, а жду квитанцию и кладу постоплату, пусть теряют бабки они. Скажу по секрету все уже давно проведено. От туда и берется информация по вам в ЛК или по телефону. Я несколько раз писал в истрасети что бы те внедрили билинг последнее было с копией истринским властям, возможно что-то наконец сдвинется. Вы элементарно тратите больше чем я, на платеже с карточкой через их сайт и рискуете на неправильное списание или некорректную сумму, потому что между клиентом и поставщиком услуги появляется еще не одна прокладка в виде третьего банка и т.п.. Даже при автоплатеже Вы не имеете свободы по уплате сегодня или завтра, без лишних телодвижений. И еще раз говорю - то что вы пользуетесь онлайн оплатой, не говорит что данная информация не полезна и осложняет кому-то жизнь. То что вам поставили счетчик с биллингом в новой квартире, не делает всех отсталыми и ущемленными. А для стариков - очередь, это лишнее место где они могут получить драгоценное общение. По этому не надо мерить все только по своей зоне комфорта... Никто ничего не теряет, по крайней мере на операциях. Я лишь свое мнение высказывают, кому полезно к сведению принял, но сомневаюсь, что старики из очереди это читают.
-
Кто мешает истрасети в 21 веке проапгрейдить парк приборов учета? А я не готов бесполезно трать столько времени, стоять в очереди, ради оплаты таких же услуг, еще и терять проценты за банковские услуги. Да и способов оплаты энергосбыта в разы больше:
-
Закрыт был, но ремонт полотна сутра не заметил
-
И чем оно лучше - только тем что есть кнопочка онлайн оплаты на сайте? Не путайте полезную информацию с указанным вами термином в связи с игнорированием всего того, что не по вашей привычке. Главное, что не хуже. Я за качественный сервис, в 21-ом веке, уж биллинг через сайт-то можно было реализовать, дело не в привычке, а в отношении к клиентам.
-
Ага. Я посмотрю как тридцать человек одновременно будут выяснять как их бабуля в прошлом году перепутала тариф и сколько и почему у них недоплата... И когда проверяли счетчик и подобное... Или захотел это узнать вечером в субботу... Проще же позвонить. А у кого местного телефона нет - знаешь какими фекалиями тебя закидают - по пять- десять минут каждый раз платить с мобильника... Ты еще предложи в Истру на прием съездить... Я предлагаю съездить и составить заяву на переход в мособлэнергосбыт, забыв все это мозго*тво.
-
ИМХО абсолютно ненужный сервис, все можно и по телефону выяснить. Лучше бы он-лайн оплату запустили.
-
Кто-нибудь брал телефон в китайском магазине?
Dus ответил в тему пользователя пиапитаптп в Мобилки и маленькие компики
Если актуально, я писал скопом на ящики: 'quality.gc@gcmpp.ru'; 'secretar@moscowpost.ru'; 'office@ufps-mo.ru' client@russianpost.ru По их нормативам на розыск может уйти до 3 месяцев, потом будут рассматривать вопрос о возмещении. -
Где там такая площадка? Со стороны Талиц там только один мусорный контейнер стоит.
-
Где хорошо меняют ремни? Много лет назад менял на Мира у Стаса, хорошо делал, но давно о нем ничего не слышно. Надо махнуть на фокусе 2.