Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Гость женя

Тюнинг

Рекомендованные сообщения

Гость женя

Тыц-тыц :o :

 

в этом авто:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падиково ;) :blink: :)

post-186-1118852281.jpg

post-186-1118852347.jpg

post-186-1118852362.jpg

post-186-1118852390.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость женя

Девушка поставила музыку в Golf 4 и выйграла путевку на чемпионат европы по car-audio:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость женя

Компания MTX представила новую модель сабвуфера для соревнований по неограниченному звуковому давлению SPL.

 

ИХ ТЯЖКИЙ МОЛОТ

 

Вопрос о самом ломовом сабвуфере на этой планете на некоторое время закрыт. Даже, наверное, надолго. Вещь называется MTX Thunder9922 Jack Hammer. Два последних слова — это по-ихнему «отбойный молоток». Сабвуфер, однако, по весогабаритным параметрам любую модель перфоратора превосходит в разы. Калибр изделия 22 дюйма (550 мм), монтажная глубина 23 дюйма (575 мм), вес 320 фунтов (144 кг). В общем, на роль ручного инструмента — никак. Да и заявленная мощность, 10 кВт в пике, как нам кажется, выходит за рамки возможного даже для профессионального инструмента. Конструкция изделия ожидаемо нешаблонная. Композитный диффузор на основе полипропилена оснащён пылезащитным колпачком на основе алюминиевых сот, упрятанных между слоями угле- и стекловолокна. Специальный подвес подвижной системы с прошитыми в центрирующую шайбу проводами калибра 10 Ga обеспечивает 2,5-дюймовый (63 мм) ход диффузора. В звуковую катушку, если до неё добраться, может провалиться взрослый мидбас, её диаметр как раз 6,5 дюйма (165 мм). Обмотка катушки намотана алюминиевым проводником 17-го гейджа, это больше миллиметра в диаметре, а масса магнита — 25,2 кг.

 

Сабвуфер выпускается в двух вариантах: SQ с двумя 4-омными катушками и SPL — с двумя 2-омными. Быстроразборная конструкция позволяет легко менять подвижную систему и перенастраивать аудиоустановку, если возить с собой в багажнике запасной диффузор с катушками.

 

А теперь фото:(Это не монтаж!!!)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жестоко.... хотя я видел вроде даже больше.. хз...от того даже одежда трепалась....... на автоэкзотике видел..MAGNAT

 

 

 

Этот мерен был в слободе, кады блестящие выступали...мож ихний :)) :D

эт я рядом :P ;)

post-186-1118853810.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость женя

Magnat который в демо Бенце микроавтобусе стоял?

Если этот магнат видел-то он по сравнению c MTXом этим малыш просто на фотки невозможно передать монументальность конструкции,это надо видеть своими глазами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Magnat который в демо Бенце микроавтобусе стоял?

Если этот магнат видел-то он по сравнению c MTXом этим малыш просто на фотки невозможно передать монументальность конструкции,это надо видеть своими глазами.

 

 

там был фольксваген транспортер с круглыми фарами... жёлтый вроде... ужоне помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берегись НАТО

Репортаж с авторынка . . .

Навеянно уикэндовским вояжем в Витебск.

(цена на бумажке под стеклом)

post-48-1118856115.jpg

post-48-1118856128.jpg

post-48-1118856135.jpg

post-48-1118856146.jpg

post-48-1118856152.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость женя

Captain

Как думаеш они махнутся на:

 

Или доплаты попросят??? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин.....слов нет.

ещё в прошлоом году на экзотике был аузик, он изнутре зацеметирован, двери ЗАДРАИВАЮТся как в подвожной лодке, и там, если я не ошибуюсь звук на 160 Дб.....там когда включали на низких басах, то пыль поднималась.... вот тяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу.. С табличкой "Высокое звуковое давление..." Даже фотка где-то валяется. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость женя
блин.....слов нет.

ещё в прошлоом году на экзотике был аузик, он изнутре зацеметирован, двери ЗАДРАИВАЮТся как в подвожной лодке, и там, если я не ошибуюсь звук на 160 Дб.....там когда включали на низких басах, то пыль поднималась.... вот тяк

Наши конкуренты из СТ-вариант,позырим как они его делали?(Играет громко спору нет-посчитайте сколько АКБ у них :) :

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТАК, РЕЦЕПТ НАЦИОНАЛЬНОГО РЕКОРДСМЕНА: «Возьмите одну буханку, не обязательно свежую...» «Буханку» выпечки Ульяновского автомобильного завода взяли в конце 2002 года, когда итоги прошедшего спортивного сезона были уже подведены и настала пора готовиться к новому. «Уазик» всем хорош в качестве передвижной платформы, простой по конструкции, недорогой и, как предполагалось, а позже — подтвердилось, с запасом грузоподъёмности, превосходящим фантазию конструкторского отдела завода. В ходе превращения «фабрично-колхозного» транспорта в специализированный эспиэльный к величине грузоподъёмности подошли творчески. Что написано в заводских документах — это так, рекомендации, а реально в итоге трансформации двухтонный (даже чуть меньше) автомобиль оказался способен без скоротечного саморазрушения передвигаться самостоятельно с грузом в три (!) тонны на борту. Конечно, листовые рессоры уже приобрели устойчивый обратный изгиб, а рама давно легла на резиновые буферы. Но это к лучшему, меньше крен в поворотах и раскачка кузова на неровностях. Рабочее давление в шинах увеличено адекватно общему весу и составляет 4 атмосферы.

 

Класс, для которого предназначался новый проект, предусматривает установку от 9 до 12 сабвуферов. Поскольку калибр сабов не оговаривается, в зарубежной практике это обычно означает калибр каждой головки 15 дюймов, редко — 12. Проект «буханки» с самого начала ориентировался на сабвуферы меньшего калибра, формально — 10 дюймов. Фактически же квадратные Kicker S10L7 по площади диффузора эквивалентны 12-дюймовому круглому. Однако с числом излучателей выйти на намеченный показатель не удалось. Несущая конструкция передней стенки «отъела» некоторую площадь поперечного сечения кузова, уменьшив общее число головок до 10. Соответственно, на борту разместили «всего лишь» 20 усилителей Kicker KX1200.1 и 20 батарей глубокого разряда Optima (вместо 24 по первоначальному замыслу).

 

Первый вариант установки, подготовленный к открытию сезона 2003 года, в силу сжатых сроков был построен из металла и дерева (впоследствии от деревянных конструкций отказались). В переднюю часть «буханки» имплантировали цельносварную конструкцию по типу скрытого бронирования, для чего стальным листом толщиной 5 мм повторили внутренние обводы кабины, а в тех местах, где металл кузова изобиловал лишними отверстиями, листы уложили в два слоя. После этого практически все стыки, отверстия и щели прошли герметиком и в отдельной посуде приготовили вторую часть блюда, превратившего «буханку» в «заливное».

 

Рецепт бульона в «СТ-Варианте» от нас попытались скрыть, но не тут-то было. Мы всё вызнали в штаб-квартире Stillwater Designs, где работой наших земляков очень горды. Бульон состоит из цемента и эпоксидной смолы, смесь которых (плюс отвердитель) обладает вполне достаточной для заливки в зазоры текучестью (как потом выяснилось, даже чересчур достаточной), а через положенное время превращается в холодец необыкновенной крепости. Так что если кого-то от повторения подвига «СТ-Варианта» удерживало только это — милости просим, бочка (ну, может, две) эпоксидки, несколько мешков цемента марки 500, и золотая рыбка, считайте, ваша.

 

Замешанную адскую смесь залили в пространство между «бронекоробкой» и металлическими панелями кузова. Конечно же, все отверстия углядеть не удалось, поэтому сочащуюся «бульоном» машину тут же немедленно стали затыкать пробками и пробочками. На полу ангара до сих пор остались неустранимые следы поражения в борьбе с волшебным составом, отодрать который можно только зубилом, а такое отношение к историческим отметинам отдаёт варварством. Всё остекление, естественно, было изготовлено заново. Панели из бронестекла толщиной 42 мм зажаты в проёмах металлическими рамами на болтах. Двери, потяжелевшие до 150 кг каждая, оснастили винтовыми задрайками конструкции О. Архипова, при этом петли дверей остались заводские, работы безымянного ульяновского конструктора, заслуживающего, кстати сказать, установки стального бюста на родине. Конечно, при подгонке дверей под проём их пришлось переставлять, зато получившийся зазор вызовет зависть у самой навороченной иномарки, а петли выдержали все перипетии сезона 2003 года и не провисли ни на миллиметр, так что страховочные упоры, приваренные изнутри дверей, пока остаются без дела.

 

Сабвуферная стенка в первой редакции системы была сварена из прямоугольных стальных труб и установлена поперёк автомобиля как раз под срез новой стальной «обивки» салона. Таким образом была сформирована передняя, рабочая камера объёмом около 1,2 куб. м, являющаяся, по сути, нагрузкой для многоголового сабвуфера в оформлении open air (про open air как результат эволюции фазоинвертора в эспиэльных машинах доходчиво рассказано в «АЗ» № 9/2003). Сабвуферные головки занимают примерно 2/3 общей площади стенки, остальное — проём, через который происходит сообщение с задней камерой. Все пять стенок камеры были изготовлены из 50-миллиметровых листов MDF, усилены металлическими рамами и скреплены между собой уголками.

 

Open air (в отличие от похожего по названию, но не по существу free air) — исключительно непокорный расчётам тип оформления. По прикидкам установщиков, объём задней камеры должен был составить примерно 1,5 куб. м, но поскольку в SPL-спорте борьба идёт не то что за децибел, за каждую десятую децибела, приблизительность расчёта взяла положенную дань. Первое появление машины на публике весной 2003 года сопровождалось результатом 168,9 дБ, объективно очень высоким, но ниже, чем хотели и (они были убеждены) могли показать СТ-вариантовцы. Началась работа по превращению «приблизительно» в «точно». В процессе измерений и «домашних» прогонов камеру заполняли блоками «акустического балласта» и оценивали по приборам изменение резонансной частоты, в то время как блоки внутри отплясывали танец максимального звукового давления. Отказ от такого метода настройки в окончательном виде был абсолютно сознательным, любой лёгкий материал вроде пенопласта, как правило, слишком мягок и не держит рабочие уровни давления, а жёсткие заполнители наподобие прославившего одного жителя Екатеринбурга красного кирпича оказываются слишком тяжёлыми. Для настройки системы на нужную резонансную частоту задняя стенка камеры была сделана подвижной. После тестов заполнитель извлекали, вычисляли его объём и переставляли заднюю стенку на новое место и проводили новые замеры в режиме, приближенном к боевому. Так продолжалось около полутора месяцев, до выезда на «Экзотику» 2003 года. Там удалось поднять планку собственного рекорда до 170,2 дБ.

 

Однако цена результата была, что называется, видна невооружённым глазом. Листы MDF на соревновательных мощностях гуляли и вибрировали будто резиновые, а у калёных шестимиллиметровых саморезов поотлетали шляпки, из-за чего подвижная стенка сдвинулась со своего места и опасно накренилась. Чтобы не осрамиться через две недели на фестивале «S-Drive» в северной столице, регулировочную стенку вернули на место, не забыв уточнить настройку, а весь MDF-ящик скрепили внутри металлическими стяжками. После этой операции жёсткость конструкции возросла настолько, что спортивный саб перестал греметь, а начал, по выражению установщиков, «мурлыкать, как котёнок». Интересные представления о кошачьем мурлыканье у эспиэльщиков, ничего не скажешь... Ещё одной новинкой стала вторая крышка, которая, подобно первой, педальной, закрывает нишу для ног переднего пассажира. В итоге доработок на «S-Drive 2003» машина намурлыкала 169,5 дБ.

 

В зимнее межсезонье, как водится, подводили итоги и строили планы на будущее, которое установщикам из «СТ-Варианта» виделось следующим. Электрическую часть системы, которая размещена в задней части автомобиля, менять не требовалось, конструкция и схема полностью себя оправдали. Пара медных шин промышленного сечения, охватывающая кольцом стойку с усилителями, обеспечила минимальную длину силовых кабелей. Параметрик Kicker разгрузил линейные выходы головного устройства от 20 параллельно подключённых входов усилителей. Ведь входное сопротивление усилителей хоть и большое, но, будучи поделённым на 20, может вызвать судороги на линейных выходах «головы». С учётом накопленного опыта решили отказаться от зарядки аккумуляторов в полевых условиях в режиме полной автономии и заменили бензогенератор блоком зарядки с питанием от сети 220 В.

 

Основные же межсезонные изменения в рецепте «заливного» коснулись акустической начинки. Динамики Solo-Baric серии L7 решили поменять на более мощные изделия SoloX того же калибра 10 дюймов с двумя катушками по 1 Ом. Загвоздка была как раз в их чрезвычайной новизне, из-за которой до последнего момента были неизвестны точные посадочные размеры. На свой страх и риск, пользуясь добытыми в Интернете слепыми чертежами, заказали новую несущую стенку из сантиметрового (!) листа стали, который отдали на завод для лазерной резки прямоугольных отверстий. Когда динамики в конце концов появились живьём, они сели в предназначенные гнёзда как влитые, без зазоров. Кстати, именно поэтому отказались от сварной рамы, которую очень трудно сделать с миллиметровыми допусками. В новую раму смонтировали не 10, а 9 головок, наглухо заварив нишу, где была десятая, очередным стальным листом. Это поместило машину уже не на верхнюю (как планировали в самом начале) границу требований класса, и даже не в середину, а на нижний предел. Что только затрудняло достижение результата, но труднее — значит почётнее.

 

В новом варианте машины из конструкции было решительно удалено слабое звено — детали из МДФ. Заднюю камеру решили сделать аналогично передней, бутербродом из двух стальных листов с прослойкой из полимербетона между ними. С боковыми стенками всё получилось сравнительно несложно, а вот задняя, подвижная, заставила напрячь все силы, и инженерные, и физические. От плоского листа версии 2003 года отказались в пользу полуцилиндра, намного более жёсткого. Для этого изготовили стальную раму, обшитую с двух сторон листами и готовую для «заливного». Поскольку будущая задняя стенка изготавливалась с допуском не более одного миллиметра, уберечь полуцилиндр от распрямления под весом жидкой заливки удалось только с помощью временных стяжек, которые сняли после застывания. Затея с допусками имела очень простое объяснение — плотная посадка подвижной стенки на герметике невозможна, его просто «выдувает» из всех зазоров. К тому же он мешал бы при настройке камеры с помощью массивных винтовых упоров, поддерживающих полуцилиндр при перемещении по направляющим. Долго ли, коротко, а все работы завершили. До поры до времени самой трудной операцией считали демонтаж старого, деревянного ящика, но это ощущение развеялось, когда пришла пора загрузки внутрь машины 300-килограммового полуцилиндра через боковую (!) дверь «уазика». Работу выполняли всемером. Шесть крепких мужчин всё время уповали на помощь какой-то матери, без которой, видимо, дело не ладилось. Испытания собранной системы показали: каждый сантиметр перемещения задней стенки соответствуют примерно 0,25 Гц изменения резонансной частоты системы.

 

Долгое ожидание новых SoloX отложило дебют второго варианта системы до «Экзотики» 2004 года, прошедшей в первой декаде июля. Результат говорит сам за себя: 165,8 дБ по новой методике с использованием твердотельного датчика давления TermLab соответствуют примерно 175 дБ по старой, когда звуковое давление измерялось конденсаторным микрофоном. Но это, как оказывается, не предел, есть резервы по части упрочнения стенок передней камеры, которые в некоторых местах уже тонковаты для возросшего потенциала системы. Кроме того, стекла, которые раньше молчали совершенно, вдруг начали подпевать вместе с дверями, видимо, им обоим тоже пора выдать новую порцию «заливного». Есть ещё резервы с распределением воздушных потоков внутри передней и задней камер, ведь на таких уровнях звукового давления газодинамика становится своеобразной, как при обтекании сверхзвукового самолёта. Не раз члены экипажа УАЗа замечали, что, несмотря на полную, казалось бы, идентичность условий работы головок и уж совершенно точно полную синфазность сигнала, амплитуда колебаний диффузора зависит от того, в каком месте «стены» расположен динамик.

 

Недавно один американский гость на правах представителя нации-первооткрывателя соревнований по максимальному звуковому давлению обронил фразу, входя в ангар с «уазиком»: «Сейчас я вам расскажу, как надо строить SPL-машину». Однако, увидев установку, предпочёл поменять акценты предстоящей беседы: «Нет, лучше вы мне расскажите, как победить на SPL-соревнованиях!» Понятное дело, в Америке ни буханок нет, ни заливного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость женя

А еще есть боевой автомобиль на компонентах Audiobahn студии Осмос+:

 

 

 

 

ЖИЗНЬ БЕССМЕРТНОГО

 

«Транспортер» выступает на соревнованиях по SPL с начала сезона этого года. Всегда с успехом, все ближе подбираясь к заветной «семерке», отметка 170 дБ - знаковый рубеж, означающий выход на уровень высших мировых достижений. Между соревнованиями машина совершенствуется. Так, например, к летним выступлениям она получила в дополнение к боевому оснащению демо-отсек, где в свободное от баталий время можно показать, как работает обычная, музыкальная аппаратура Audiobahn. Но, несмотря на обилие аппаратуры в демо-отсеке, в центре композиции доминируют два 5000SPL, те самые два, что уже в который раз пытаются разорвать одинокий сабвуфер. Разорвать не получается, получается - победить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да да.. этот транспортер я тож видел там же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста . . .

В Слободе стоит "буханка" потерянная . . .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где? ;) около помойки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость женя

Буханка фигня....

Вчера никто Времечко не смотрел ночью? У них звонок был: у нас тут мерседес брошенный новый! наверно он в угоне, помогите найти хозяйна, о то детишки уже в нем играются. (не дословно но смысл этот, не в москве в какой то области ближайшей.)

 

Оффтоп вышел небольшой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мерен стоял брошеный, то значит где то лежал и его водитель, не факт что он лежал от алкогольного опьянения :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость женя

Продолжим???

(У девушки прокачены стойки :) )

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нда....post-186-1118925844.jpgpost-186-1118925851.jpgpost-186-1118925866.jpgpost-186-1118925875.jpgpost-186-1118925883.jpgpost-186-1118925900.jpg

post-186-1118925889.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость женя

Я не буду коментировать высказавания He11_t0r4, мнения сугубо индивидуальны, некоторым непонять как можно вложить в Отечественный конструктор кучу бабок и радоваться этому когда можно купить все готовое....ЭТИМ НАДО ЗАБОЛЕТЬ!Нет ничего интереснее САМОСТОЯТЕЛЬНО потихоньку изменять свое авто и глядя как оно привращается из гадкого утенка в журавля...Я так думаю просто работы на отечественных авто выглядят не так эфектно-т.к.машины устарели лет на 20-соответственно и тюнинг этих авто устарел марально.

а вот фото этой 2110 о которой речь шла в топ. продажа обмен дарение и т.д.:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость женя

 

 

На автосалоне, призванном разбудить стритрэйсеров и байкеров после зимней спячки, и посвященном сразу всему на свете: тюнингу, автозвуку, мотоциклам и подведению итогов конкурса "автомобиль года", настоящим шоу-стоппером стал лишь один экспонат. Мощное, здоровое, распластанное по земле шикарное купе с шильдиками "Победа". И хотя, этот "новодел" напоминает ту настоящую победу ГАЗ-20 также как современная новостройка сталинскую высотку на Котельнической набережной, машина впечатляет и завораживает. Автомобиль изначально задуман как единичный экземпляр для коллекции сентиментального миллионера. Большому купе противопоказано обилие дорог общего пользования. Под огромным бегемотоподобным капотом "Победы" сокрыт мощный силовой агрегат известного немецкого бренда. По слухам в качестве донора для "Победы" послужил представительский Mercedes-Benz S-класса, причем скоре всего с самым мощным 6-литровым двигателем.

 

Ретро в технооболочке, четкие грани, большие гнутые поверхности, минимум лаконичных деталей. Двухцветное решение окраски кузова, характерное и для настоящих "Побед", с благородным бежевым отливом, перекликается с Rolls-Royce и Bentley. Понятно, что цена этой полномасштабной коллекционной модели будет баснословной.

 

Создавался автомобиль одним из отечественных специалистов по штучному производству эксклюзивных автомобилей, Эдуардом Ройтманом, по уже отработанной схеме. После выбора автомобиля донора и легендарного прототипа из советской автомобильной истории, в работу включаются несколько дизайнеров, предлагающих свои идеи современной интерпретации раритета. В итоге, как правило, главным идеологом проекта и возможным заказчиком, компилируется окончательный образ будущего суперкара. Дальше долгая и кропотливая работа по оживлению рисунков. Колоссальный ручной труд превращает остов донора в новую, переродившуюся форму из металла, пластика, кожи и стекла.

 

Технология отрабатывалась на предыдущих проектах Эдуарда Ройтмана и студии El-Motors, самые удачные из которых Volga 21 Road Coupe Moscow 1997 года и Moskvich 401 Coupe 2000 года. По слухам 21-я Волга от El-Motors украшает гараж Черномырдина, а 401-ый Москвич с успехом колесит по тюнинговым выставкам Европы.

 

Ручная работа чувствуется при тщательном исследовании стыков и деталей, но поверьте, это ничто по сравнению с мощным ударом внешнего вида автомобиля на окружающих. И, пробежав по павильону, взглянув на изуродованный тюнингом Lexus, вполне интересную Audi TT, ярко раскрашенный как гавайская рубашка и оттого бесформенный кабриолет, пропустив длинные ряды мототехники, снова возвращаешься к "Победе" любоваться автомобилем. Возможно, второй раз его уже никто, кроме владельца, не увидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость женя

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость женя

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...