Перейти к публикации
Дедовский городской форум

Egorka

Полноправный участник
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Egorka

  • Звание
    Ефрейтор

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Egorka

    WiMAX в массы

    Как и в "Прогрессе" обоснуйте Надеюсь работники Прогресса сами догадаются.
  2. Egorka

    WiMAX в массы

    Как и в "Прогрессе"
  3. Egorka

    Дедовское такси

    Жду немедленных подробностей, кому и когда нахамил "Прогресс" и его сотрудники. Не в хамстве (хамство для водителей такси) дело, а в качестве предоставляемых услуг. К примеру: вместо высокоскоростного интернета я получаю низкую скорость, а вместо 10минутного ожидания такси 30минутное и в придачу, что водитель туда и туда не едет. P.S. Номер телефона 2-10-02 я помню и напоминать не надо.
  4. Egorka

    Дедовское такси

    В Дедовске, что есть конкуренция (такси), что её нет ("Прогресс") отношение к клиентам одно- хамское, не проявляют уважение и т.д. (всё равно будут пользоваться услугами). А с такси есть выход: просто не пользоваться этой фирмой-перевозчиком и объявить этой фирме (такси) БАЙКОТ!
  5. Москва активно движется навстречу области. Первые лица города - мэр Юрий Лужков и глава стройкомплекса Владимир Ресин - уже заявили, что объединение с соседом, пусть не административное, а для начала экономическое, неизбежно. По их мнению, московский регион нуждается в едином генплане развития, а также сбалансированной жилищной, социальной и промышленной политике. Однако непростые личные отношения между Лужковым и губернатором Подмосковья Борисом Громовым не позволят осуществить эти планы без вмешательства федерального центра. По мнению экспертов, наиболее эффективно управлять агломерацией - если, конечно таковая будет создана - могла бы структура, состоящая из представителей Москвы, области и российского правительства. Власти Москвы не скрывают, что перспективы дальнейшего развития столицы напрямую связаны с ресурсами ее ближайшего соседа. Где, как не в области, строить новые цеха для выводимых из города предприятий, электроподстанции для обеспечения региона энергией, мусоросжигающие заводы и прочие коммунальные объекты? Вместе с тем в мэрии прекрасно понимают, что без согласия области осуществить эти планы в рамках действующего законодательства нереально. Значит, нужно привлекать федералов и договариваться, причем как можно быстрее. Иначе Генплан развития Москвы до 2025 г. будет сорван. Московское правительство пока не выдвинуло конкретный план действий, направленных на интеграцию с Подмосковьем, однако его основные пункты уже были озвучены первыми лицами и подтверждены экспертами. В первую очередь речь идет о создании единого Генерального плана московского региона. Сейчас у каждого субъекта РФ свои приоритеты развития, которые плохо согласуются между собой. Столичные проектировщики называют областной генплан "дыркой от бублика", а их подмосковные коллеги обзывают московский вариант документа "петлей на шее". И такой обмен любезностями продолжается уже много лет. В качестве первоочередной меры, направленной на упорядочение развития двух регионов, градостроители призывают наложить мораторий на безудержную застройку ближнего пояса Подмосковья и сконцентрировать усилия на освоении территорий, прилегающих к ЦКАД. "Необходимо сломать тенденцию, заставляющую 1,2 млн жителей области ежедневно ездить на работу в Москву", - говорит начальник отделения транспорта НИиПИ Генплана Михаил Крестмейн. По мнению Крейстмена, город и область должны вести согласованную политику строительства и реконструкции крупных автомагистралей. "Ведь есть же у нас общая генеральная схема развития железнодорожного узла", - напоминает он. Столичные чиновники высказываются также за создание общих принципов жилищной и социальной политики в агломерации. В Москве уже создается общественное движение "За интеграцию с областью". Опросы общественного мнения свидетельствуют, что убеждать в необходимости подобного шага нужно, прежде всего, москвичей. По данным ВЦИОМ, только 28% жителей столицы положительно относятся к объединению с соседним регионом. В Подмосковье таких существенно больше - 66%. Губернатор Борис Громов последние высказывания столичного мэра пока не комментировал. По информации ИА «Интерфакс» Фото http://www.izvestia.ru/moscow/article3092863/?print
  6. Мэр столицы Юрий Лужков заявил о необходимости в ближайшее время приступить к процессу интеграции Москвы и Московской области. Как считает градоначальник, без интеграции «невозможно не только решать, но и всерьез говорить о долгосрочных планах развития столицы, всего центра России». «Мы выводим из столицы новые магистрали, расширяем Ленинградку, Дмитровку, Волгоградский проспект. Сквозь Москву прорублен Звенигородский проспект и готовы проекты уже новых дублеров. Но подхвата наших усилий не происходит. Та же Большая Ленинградка, которая скоро заработает как самая современная и мощная вылетная магистраль Москвы, ориентированная в том числе и на аэропорт «Шереметьево», свистит тормозами и встает как вкопанная перед бутылочным горлышком областной узкоколейки». По мнению московского градоначальника, «все наши действия принесут ожидаемый эффект, лишь если в Московской области будет готова дорожная сеть для транзитных перевозок (ЦКАД) и расширится система радиальных магистралей». Как считает Лужков, эффект от усилий столичных властей возможен лишь когда «происходить это будет в интегрированной логике с транспортным развитием Москвы, совместными усилиями, а не черепашьими темпами и в духе черепашьей же самостийности - чуть что: мы тут в панцирь спрятались и до нас не достучишься». Судя по всему, московский мэр перешел в наступление сразу по нескольким направлениям. Так причину трудовой миграции из области в Москву мэр столицы видит в разном уровне социальной политики, «политики управления рынком труда в Москве и области». «Эта разница потенциалов и создает избыточное давление на Москву. Традиционные стенания области по поводу того, что, мол, регион лишается источников доходов из-за того, что налог на доходы физлиц платится по месту работы, не вызывают сочувствия». «Потому что первопричина-то в том, что люди едут в Москву работать именно из-за того, что мы создаем рабочие места и обеспечиваем социальные стандарты. Давайте вместе делать это и в соседних регионах, тогда мы получим намного более сбалансированный рынок труда всей московской агломерации и Центрального округа в целом. Времени, чтобы пяток лет «погодить» и еще столько же чесать в затылке, у нас нет» Вместе с тем мэр отмечает, что «скорее всего на нынешнем этапе создание Москвой и Московской областью единого субъекта Федерации может быть как минимум преждевременным». По информации ИА «Город Надежды»
  7. На телеканале Россия идет голосование об определении "7 чудес" России. А какие семь чудес (по вашему мнению) есть в Истринском районе из числа объектов культурного и социального знечения.
  8. А где же турникеты будут ставить: Дедовский подземный переход используется не только как вход/выход на/с платформу, но и для перехода в другую часть города тоже самое и с Нахабинским мостом. Через пути не пройдешь они будут огорожены забором. Остается выход один, чтобы попасть через железнодорожные пути придется идти через переезды или может быть построять дополнительные проходы на платформы или будут расширять эти т.е. установка турникетов займет не месяц и не два, а как минимум полгода.
  9. Смотря на результаты опроса большинство относится негативно на установку турникетов на железной дороге. Может стоит снести турникеты и в Метрополитене (принцип работы и цели турникетов в метро и на ж/д одни и те же). В метро люди привыкли и на ж/д привыкним.
  10. Хотите Вы или нет турникеты все равно поставят и слушать не кого не будут. А насчет сервиса в РЖД считают какие цены такой сервис (не кому не секрет, что стоимость проезда ниже рыночной и из-за того, что государство оплачивает некоторую часть от стоимости билета прибавим к этому многих льготников за которых государство оплачивает от силы 10%). В установке турникетов есть и свой плюс в том, что произведут ремонт платформ и переходов, установят больше касс для продаж билетов, а может быть со временем пустят и поезда-экспрессы до этих станций. Насчет поездов повышенной конфортности: в одном из городов Подмосковья ввели экспресс стоимостью на 10% выше обычной, но пассажиры продолжают пользоваться простыми электричками, а экспресс ходит пустой. Делайте выводы!
  11. Egorka

    Постановление

    1. По тому, что написано Тамара Борисовна штраф в размере 1500 рублей оплатила и дело закрыто; 2. По поводу другого адреса это простая ошибка (опечатка и т.д.) судебных приставов. Если посмотреть такие ошибки совершают почти все: паспортный стол при выдачи справки или паспорта (например: неправильно поставлена буква в фамилии, имени, отчестве); БТИ (указав другой номер квартиры или не поставив печать на нужном листе); нотариусы (когда указывают другую улицу проживания) и т.д. все это делается из-за невнимательности, загруженности, усталости. Т.е. можно сделать вывод о том, что за всеми надо проверять неотходя от них, а то последствия таких ошибок могут быть разными (вместо двух недель оформления, получения чего-л. приходится делать это годами); 3. А постановление можно разорвать и забыть о нём;
  12. Egorka

    А чё с инетом то?

    Интересно узнать, а какая скорость у администратора этого форума, работников тех.поддержки, ген. директора фирмы Прогресс (если он пользуется услугами своей фирмы)? Поделитись информацией. А то может быть низкая скорость только "рядовых" абонентов фирмы
  13. Egorka

    РЖД

    С 10 февраля стоимость проезда на пригородных поездах Подмосковья вырастет на 14 процентов, сообщает ИТАР-ТАСС. Постановление "О тарифах на перевозки пассажирским железнодорожным транспортом пригородного сообщения" приняло во вторник правительство Московской области. По словам заместителя председателя подмосковного правительства Петра Кацыва, стоимость проезда одной зоны составит 12 рублей вместо 10,5 рублей. Прежняя цена билета, добавил он, действовала с 1 апреля 2007 года. Увеличение стоимости билетов позволит организациям, осуществляющим перевозки пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения, получить дополнительные доходы в размере 720 млн руб., которые планируется направить на повышение заработной платы и проведение капитального ремонта. П.Кацыв также добавил, что в 2008 году запланированы приобретение 38 единиц подвижного состава повышенной комфортности, модернизация электропоездов, организация скоростного пригородного движения на участке Москва-Мытищи-Болшево и Москва-Мытищи-Пушкино.
  14. "С 1 января 2008г. пользователи Интернета смогут круглосуточно и бесплатно получать телефонные консультации об услугах интернет-провайдоров. Если в абонентоском договоре указана скорость соединения от абонента до оператора на уровне, например 256 кбит/с, а фактическая- в 2 раза ниже, то пользователь имеет право требовать снижения стоимости услуг. Также оператор обязан по требованию абонента заблокировать доступ к некоторым сайтам и рассказать о мерах борьбы со спамом" (источник: газета "Аргументы и факты" №52 от 26.12.2007г., http: www.aif.ru) Также с 01.01.2008г изменены правила предоставления услуг связи Москвы и Подмосковья. Теперь звонки из Подмосковья в Москву (из Москвы в Подмосковье) будут считаться местными, а не междугородними как это было раньше. (Источник: "Российская газета" №292 от 27.12.2007г., http: www.rg.ru)
  15. У меня вопрос к администрации сайта, а для чего вообще создан этот раздел форума если тех. поддержка осуществляется по телефону? По номеру 2-10-02 до Вас можно дозвонится очень редко (а то и вообще не возможно). Для чего Вы сидите на своих рабочих местах. Напишите какая Ваша функция (ваши обязанности) в Прогрессе, для чего нам дают номера телефонов до которых нельзя дозвонится с первого раза и для чего создан этот раздел форума (Наша локалка: вопросы и ответы)?
×
×
  • Создать...