Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Cosmote

И снова по поводу скорости

Рекомендованные сообщения

Прошу прощения если не туда, но на суппорт дозвониться не получается.

Я подключился к Прогрессу 2 недели как и возник ряд вопросов. Я не ругаюсь просто пытаюсь выяснить что и как.

Подключение по ADSL. По началу были проблемы до 42% потерь, но дозвонился всё же и что-то вроде сделали. Просто я раньше играл в Линейку и хотел продолжить, но не выходит

1) Сейчас 15% потерь пакетов на гетвей Прогресса. Это обычное состояние?

2)В течении часа-полутора инет вырубается на 5-10 минут. Внутренний сайт видно и он не тупит а инета нету. Это обычно или нет?

3)Скорость во вне скоко не тестил выше 532.881 Kbps (66.61 Kb/sec) не поднимается, хотя до домашнего сайта модем выдает полмегабита по тесту. Это всегда так?

 

Обидеть никого не хочу, на саппорт в течении 3 дней получилось дозвониться всего 5 раз из примерно 500 попыток ( на телефоне есть автодозвон 10 попыток)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А моно ответить на первые 2 вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоело с автоответчиком общаться и обещания типа завтро все заработант тоже порядком надоели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надоело с автоответчиком общаться и обещания типа завтро все заработант тоже порядком надоели

Первый раз слышу, чтобы на Луначарского 8 были какие-то проблемы.

Что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем Вам собственно скорость?

Вы-же юзаете AGK.

Важен блин результат, и пускай он долгий и нудный(Ежели бошка не варит)

За-то РЕЗУЛЬТАТ! (Отрицательный результат-тоже результат)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техподдержко до вторнике в отключке, я правильно понял? =)

А то скорость внезапно свалилась по интеренету до 3кб/с, а по порталу до 12 кб/с =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня скорость нормальная стала...вроде,по сравнению с тем что было неделю назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Техподдержка по телефону 2-10-02.

 

У меня вопрос к администрации сайта, а для чего вообще создан этот раздел форума если тех. поддержка осуществляется по телефону? По номеру 2-10-02 до Вас можно дозвонится очень редко (а то и вообще не возможно). Для чего Вы сидите на своих рабочих местах. Напишите какая Ваша функция (ваши обязанности) в Прогрессе, для чего нам дают номера телефонов до которых нельзя дозвонится с первого раза и для чего создан этот раздел форума (Наша локалка: вопросы и ответы)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь ответьте мне на вопрос =)

 

P.S.: А дозвониться и вправду сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Техподдержко до вторника в отключке?

2. До техподдержки дозвонится сложно, с 1 ноября вообще почти всегда занято =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да на гидро нереально сеть лагает интернет неработает скорость маленькая ничё немогу сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Не, просто сомневался, относится ли техподдержка к "остальным службамм" =)

2. 2-10-02 это межгород О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вы начинаете чтение темы с конца, то могу еще раз рассказать, для чего создан этот форум.

 

В рабочее время у нас нет возможности сидеть тут с утра до вечера, поэтому в основном отвечаем на общие вопросы типа расчета трафика, тарифов и прочие основные вещи тогда, когда можем, а не в ту же минуту, когда тут появился запрос. Мы не собираемся обсуждать тут персональные вопросы каждого пользователя о балансе, длительности каждого конкретного пинга, о неожиданном трафике и так далее. Это форум. Тут нет приватности. Тут по большей части сотрясают воздух, а не проблемы решают. И форум не является официальным средством подачи жалоб в техподдержку. Договор читали вообще?

 

P.S. А, Егорка... Поучите нас работать, расскажите, когда последний раз "Прогресс" повышал тарифы, расскажите, как хреново мы исполняем свои обязанности и заодно поподробней о том, в чем они заключаются. Я пока что вижу работу "на пионера" - ни на один вопрос Егорка так и не ответил. Пришел, нагадил в душу и затаился. Слив засчитан?

 

И, в конце концов, попробуйте наконец снять телефонную трубку и позвонить. То, что дозвониться невозможно - наглая ложь. То, что мы бросаем трубки - не менее отвратительная ложь. Вы выступили с кучей обвинений публично, так что теперь отвечать вам за свои слова придется тоже публично.

 

 

P.P.S. При следующем вашем обращении в техподдержку в случае технических неисправностей я ЛИЧНО приложу все усилия к тому, чтобы ваша заявка обрабатывалась не день-два, как это принято у нас, а месяц или около того - как это принято по закону.

Ребята вы еще не поняли проблемы не у Прогресса, а у Вас. Покупайте нормальные не тормозяшие компы, у провайдера все работает как часы.

Да и что вы хотели за такие низкие цены. Халява одним словом, наслаждайтесь и радуйтесь!!!

 

P.P.S Педлагаю публично "сжечь на костре" одного пионера чтобы не доставали техподдержку или ввести плату за звонок рублей 100 за мин.

Спасибо что всего месяц будут ремонтировать, а не отключат абонента вовсе на пол года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же хорошо себя чувствуешь, когда на кого-нибудь пасрёшь!!!!!!!

Не понимаю таких.

Где вообще проблемы?!?!?!

Слова, слова, слова...

Мне было бы очень интересно созерцать, когда лопнут нервы у кое-кого, но жало, я скоро в армию уйду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хуяссе сколько у нас хамов на форуме

Изменено пользователем Sinner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и гомофобов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Открою страшную тайну. Есть телефон 561-70-02

 

Вот он как раз и занят обычно =)

Изменено пользователем Kronos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Педлагаю публично "сжечь на костре" одного пионера чтобы не доставали техподдержку или ввести плату за звонок рублей 100 за мин.

+ мульон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же хорошо себя чувствуешь, когда на кого-нибудь пасрёшь!!!!!!!

Не понимаю таких.

Где вообще проблемы?!?!?!

Слова, слова, слова...

Мне было бы очень интересно созерцать, когда лопнут нервы у кое-кого, но жало, я скоро в армию уйду...

Оставайся, пропустишь такое зрелище.

Просим. просим...

Осталось всего 4 года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, наверно, чего-то недопонимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю только одного , как можно после каждого предложения ставить =) или : )

 

Причем независимо от смысловой нагрузки или тона .

Изменено пользователем Kyoto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, наверно, чего-то недопонимаю...

Ограничение по возрасту для срочной службы 27 лет.

Вам я так понимаю 23?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не понимаю, почему интернет мистическим образом то перестает работать на день, то снова восстанавливается =)

Причем в выходные, когда там по идее никого нет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если надумаете кого-нибудь сжечь (ну кроме меня, конечно же), то пишите - помогу с топливом для костра (безвозмездно)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...