Михаил 0 Опубликовано: 7 января 2008 Вчера на эвакуаторах к нам притащили штук десять новых автомобилей (ТАЗов), которые не завелись, вопрос-"почему??" Ответ достаточно банален. Плотность электролита во всех АКБ составила 1,15 г/см3 при норме 1,27 г/см3. Это значит, что при морозе -20 электролит там просто замерз. А АКБ назыались "П******К". Лечится заменой электролита. Не поленитесь-проверьте у себя плотность сами или обратите на это внимание при прохождении ТО. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FatherNet 0 Опубликовано: 7 января 2008 а если в наличии необслуживаемый BOSH, что тогда?))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oknazavr 0 Опубликовано: 7 января 2008 Вчера на эвакуаторах к нам притащили штук десять новых автомобилей (ТАЗов), которые не завелись, вопрос-"почему??"Ответ достаточно банален. Плотность электролита во всех АКБ составила 1,15 г/см3 при норме 1,27 г/см3. Это значит, что при морозе -20 электролит там просто замерз. А АКБ назыались "П******К". Лечится заменой электролита. Не поленитесь-проверьте у себя плотность сами или обратите на это внимание при прохождении ТО. Стоимость эвакуатора входит в гарантийное обслуживание? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 0 Опубликовано: 7 января 2008 а если в наличии необслуживаемый BOSH, что тогда?))) Тогда Вам повезло. Бош Сильвер, как правило, три-четыре года ходит без проблем. Вчера на эвакуаторах к нам притащили штук десять новых автомобилей (ТАЗов), которые не завелись, вопрос-"почему??"Ответ достаточно банален. Плотность электролита во всех АКБ составила 1,15 г/см3 при норме 1,27 г/см3. Это значит, что при морозе -20 электролит там просто замерз. А АКБ назыались "П******К". Лечится заменой электролита. Не поленитесь-проверьте у себя плотность сами или обратите на это внимание при прохождении ТО. Стоимость эвакуатора входит в гарантийное обслуживание? Если это действительно гарантийный случай-да. Если клиенту кажется, что это гарантийный случай-нет. В любом случае-все разборки проводятся в техцентре. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAHRUSHA 0 Опубликовано: 7 января 2008 а если в наличии необслуживаемый BOSH, что тогда?))) Тогда Вам повезло. Бош Сильвер, как правило, три-четыре года ходит без проблем. Авто и аккумулятор у меня китайские.Пока проблем,как и в том году нет.Ездил в Рязань 4-5го , там -24,тоже все ок. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skazochnik 0 Опубликовано: 7 января 2008 Аккумулятор это одно, а что делать если за окном перевалило отметку минус 30? Стоит включить габариты/ближний свет до завода авто секунд на 20-40... Потом потушить и заводить... Аккумулятор после мороза должен тем самым придти в рабочее состояние... Рекомендация старенькая... © главная дорога на НТВ. Если за окном пипец как холодно намечается в предстоящую ночь а вам очень нужно завести машину с утра - влейте в гоорловину для масла 100мл(пол стакана бензина) и дайте двигателю поработать три-четыре минуты. После этого можно смело идти спать... Это будет препядствовать загустению масла в двигателе от морозов. Но делать каждую ночь это не следует - максимум один-два раза между сменами масла. © главная дорога на НТВ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oknazavr 0 Опубликовано: 7 января 2008 Позавчера эвакуатором уволок дизель в сервис, а там он, .... , завелся. Свечи в отличном состоянии, соляра зимняя - воды нет, АКБ зеленым светит - тоже новый. Сказали, что ща праздники - кончатся, разберемся. Правда, машина давно не гарантийная. В прошлые морозы такой муйни не было. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FatherNet 0 Опубликовано: 7 января 2008 Позавчера эвакуатором уволок дизель в сервис, а там он, .... , завелся. Свечи в отличном состоянии, соляра зимняя - воды нет, АКБ зеленым светит - тоже новый. Сказали, что ща праздники - кончатся, разберемся. Правда, машина давно не гарантийная. В прошлые морозы такой муйни не было. а разве у дизела тож свечи есть? в дизелах ведь от сжатия все происходит.... или я неправ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skazochnik 0 Опубликовано: 7 января 2008 В дизелях свечи в бензобаке... И бензопровод тоже греют... Там свечи для того чтоб соляру отогревать... Эдакая замена газовым гарелкам в наших ЗИЛах и КАМАЗах... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasa 0 Опубликовано: 7 января 2008 Свечи не в баке, а 1. камера сгорания. 2.система забора воздуха. Бензиновые заводятся плохо из-за свечей или бензина. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skazochnik 0 Опубликовано: 7 января 2008 Свечи не в баке, а 1. камера сгорания. 2.система забора воздуха. В сканиях точно есть в баке... Про остальное не знаю... Знаю что все свечи в дизелях призваны греть соляру, но не детанировать... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phantom 0 Опубликовано: 7 января 2008 (изменено) http://opel-astra.5go.ru/html/7_3_1.htm Вот тут написано про подогрев в легковом автомобиле, в баке никаких свечей там нет :) Зато есть в камерах сгорания :) Изменено 7 января 2008 пользователем Phantom 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oknazavr 0 Опубликовано: 7 января 2008 Суть верна - свечи в дизеле греют соляру. ... должны,suka, греть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phantom 0 Опубликовано: 7 января 2008 Суть верна - свечи в дизеле греют соляру. ... должны,suka, греть. Перечитываем по моей ссылке ещё раз. Свечи стоят в камерах сгорания. Что кроме воздуха они там могут греть на выключеном двигателе перед пуском ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skazochnik 0 Опубликовано: 7 января 2008 Облажался в сканиях не свечи греют соляру у бензобака, а целая система подогрева топлива до фильтра тонкой очистки... Но не помню , но где-то видел в грузовиках свечи и в баке... Может и ошибаюсь... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phantom 0 Опубликовано: 7 января 2008 А на нашей военной технике вообще электро-факельный подогрев топлива. Это фактически паяльная лампа за стенкой бака. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oknazavr 0 Опубликовано: 7 января 2008 Суть верна - свечи в дизеле греют соляру. ... должны,suka, греть. Перечитываем по моей ссылке ещё раз. Свечи стоят в камерах сгорания. Что кроме воздуха они там могут греть на выключеном двигателе перед пуском ? Да, чё они могут там греть перд пуском, во время и нек. время после? В камере сгорания-то ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phantom 0 Опубликовано: 7 января 2008 (изменено) Да, чё они могут там греть перд пуском, во время и нек. время после? В камере сгорания-то ? Греют они как раз воздух и камеру сгорания. Особенность дизельного двигателя в том, что воспламенение топлива в момент впрыска зависит от температуры сжатого воздуха. Поэтому важно чтобы температура воздуха была достаточной, а топливо греют просто чтобы оно по трубкам текло. Изменено 7 января 2008 пользователем Phantom 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skazochnik 0 Опубликовано: 7 января 2008 Немаловажным является и температура топлива до прохода фильтра тонкой очистки... Для этого есть например бандажные предпусковые нагреватели, для обеспечения необходимой пропускной способности фильтра тонкой очистки за счет снижения вязкости топлива и растворения нефтяных парафинов, образующихся в нем при отрицательных температурах. Вычатал в Вумной статье... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oknazavr 0 Опубликовано: 7 января 2008 Да, чё они могут там греть перд пуском, во время и нек. время после? В камере сгорания-то ? Греют они как раз воздух и камеру сгорания. Особенность дизельного двигателя в том, что воспламенение топлива в момент впрыска зависит от температуры сжатого воздуха. Поэтому важно чтобы температура воздуха была достаточной, а топливо греют просто чтобы оно по трубкам текло. Чем греют? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skazochnik 0 Опубликовано: 7 января 2008 PS: Был всегда уверен что в дизелях основная задача свечей греть именно топливо для придания ему нужной вязкости... В подробности не вдовался... Буду теперь знать и про воздух... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phantom 0 Опубликовано: 7 января 2008 (изменено) Да, чё они могут там греть перд пуском, во время и нек. время после? В камере сгорания-то ? Греют они как раз воздух и камеру сгорания. Особенность дизельного двигателя в том, что воспламенение топлива в момент впрыска зависит от температуры сжатого воздуха. Поэтому важно чтобы температура воздуха была достаточной, а топливо греют просто чтобы оно по трубкам текло. Чем греют? Теплом. Ток течет через спираль с большим сопротивлением и разогревает её. Это совсем не та искровая свеча которая установлена на бензиновых двигателях. Изменено 7 января 2008 пользователем Phantom 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 0 Опубликовано: 7 января 2008 Свечи не в баке, а 1. камера сгорания. 2.система забора воздуха. sasa абсолютно прав. В современных дизелях ставят систему управления двигателями Common Rail Там свечи накаливания не греют топливопровод, они стоят в именно в камере сгорания. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phantom 0 Опубликовано: 7 января 2008 (изменено) Свечи не в баке, а 1. камера сгорания. 2.система забора воздуха. sasa абсолютно прав. В современных дизелях ставят систему управления двигателями Common Rail Там свечи накаливания не греют топливопровод, они стоят в именно в камере сгорания. Топливопровод греют. Только не свечи и на машинах подготовленных для эксплуатации при низких температурах. Иначе весь этот коммон рейл просто не получит горючего застывшего везде где только можно. Кстати, раз уж разговор начинался с АКБ, дизель тоже не заведется если АКБ не в кондиции, потому что греть эти свечи в камерах будет нечем. Изменено 7 января 2008 пользователем Phantom 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oknazavr 0 Опубликовано: 7 января 2008 Вся проблема в качестве соляры. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах