Перейти к публикации
Дедовский городской форум
MAHRUSHA

3D графика.

Рекомендованные сообщения

Евелин, спасибо в сотый раз, за Ваши коменнты,приятно.

 

MAHRUSHA, Вашими работами я до сих пор не перестаю восхищаться!) сколько в них труда вложено, сколько времени потрачено незря... я чувствую в Вас талант, я уважаю и люблю талантов)

Изменено пользователем EVELINE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот седня с орнаментом чуть чуть разобрался уже ))

post-223-1233004307.jpg

 

Ну что похоже хоть становиться на нашу церквушку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасиб..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классссссс!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, есчО откопал. Самый первый проект экстерьера...

 

 

post-8743-1233089525.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой друг хочет мультик сделать и вот для души моделит фантазирует...

post-223-1233247542.jpg post-223-1233247547.jpg

post-223-1233247556.jpg post-223-1233247551.jpg

 

Продолжение

post-223-1233247842.jpg

 

post-223-1233247838.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой друг хочет мультик сделать и вот для души моделит фантазирует...

post-223-1233247542.jpg post-223-1233247547.jpg

post-223-1233247556.jpg post-223-1233247551.jpg

 

Продолжение

post-223-1233247842.jpg

 

post-223-1233247838.jpg

 

Это Маечка что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой друг хочет мультик сделать и вот для души моделит фантазирует...

 

ух ты!) мультфильм - очень здорово!))) а модель ниче так))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класные модели!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во , доделал. Может и можно еще чего с ними придумать, но я перегорел уже, займусь другим проектом.

 

 

post-8743-1233252405.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что будешь теперь делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что будешь теперь делать?

 

Пока не решил. Может мультик, кстати...Ход работ буду описывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Маечка что-ли?

 

Нет не маечка это XSI майка совсем другая :6: сейчас уже майка больше походит на 3D MaX потому как Автодеск майку под себя замяла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Маечка что-ли?

 

Нет не маечка это XSI майка совсем другая :6: сейчас уже майка больше походит на 3D MaX потому как Автодеск майку под себя замяла...

 

яСНО. Хотя Майка Автодеском и была ,как мне кажется. Просто я в ней в принципе не работал, а интерфейс видел мельком и очень давно..Вот и перепутал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAHRUSHA а ты материалы сам делаешь или с библиотеки просто тянешь? Просто блин тяжело блин, все эти блики уровни глянцевитости отражения и т д и т п, башка кругом тяжелова -то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAHRUSHA а ты материалы сам делаешь или с библиотеки просто тянешь? Просто блин тяжело блин, все эти блики уровни глянцевитости отражения и т д и т п, башка кругом тяжелова -то

 

Я работаю только ВиРэем. Все маты делаю сам.

Кстати , твои часы можно гораздо реальнее рендернуть. Причем почти не меняя материалы

Изменено пользователем MAHRUSHA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAHRUSHA а ты материалы сам делаешь или с библиотеки просто тянешь? Просто блин тяжело блин, все эти блики уровни глянцевитости отражения и т д и т п, башка кругом тяжелова -то

 

Я работаю только ВиРэем. Все маты делаю сам.

Кстати , твои часы можно гораздо реальнее рендернуть. Причем почти не меняя материалы

Да знаю что можно но опыта нету совсем да и хочу пока знания в моделинге закрепить а потом уже лезть в виз..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAHRUSHA а ты материалы сам делаешь или с библиотеки просто тянешь? Просто блин тяжело блин, все эти блики уровни глянцевитости отражения и т д и т п, башка кругом тяжелова -то

 

Я работаю только ВиРэем. Все маты делаю сам.

Кстати , твои часы можно гораздо реальнее рендернуть. Причем почти не меняя материалы

Да знаю что можно но опыта нету совсем да и хочу пока знания в моделинге закрепить а потом уже лезть в виз..

 

совсем несложно. Пример. фоткаешь ткань, ставишь ее на БАМП карту , допустим стены, только не путай с ДИФЬЮЗОМ, только в БАМП, и задаешь значение 300-500.

Отражение около 2, глоснесс 0,74. Это фон. Потом, сделай примитивом сферу, большую такую, и помести часы с фоном внутрь. Сферу переведи в ЕДИТ ПОЛИ, и произвольно выбей из нее несколько полигонов, они дадут блики на золоте , хроме и т.д. Из настроет рендера сними галку ДЕФОЛТ ЛАЙТС, он сильно мешает, и поставь ЭВРИВОМЕНТ около1-1,5, направь свет на сферу , но оставь источник снаружи сферы...Реалистичности станет раза в 2-3 больше....

 

з.ы. Чаще я для освешения испоьзую HDR карты, но это несколько геморойнее, хотя результат того стоит...

Изменено пользователем MAHRUSHA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет)) кораблики моделил в XSI, ща почти доделал их.Рендерю Mental ray либо Final Render, Final конеш побыстрее. Vray не использую,так как он хорош для статики,для анимации не идет ваще никак,глючить начинает.Мая под аутодеском не стояла никогда,была раньше Alias. аутодеск не так давно ее выкупил по причине банкротства. так же как и Softimage XSI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет)) кораблики моделил в XSI, ща почти доделал их.Рендерю Mental ray либо Final Render, Final конеш побыстрее. Vray не использую,так как он хорош для статики,для анимации не идет ваще никак,глючить начинает.Мая под аутодеском не стояла никогда,была раньше Alias. аутодеск не так давно ее выкупил по причине банкротства. так же как и Softimage XSI.

 

Привет. Насчет анимации в ВРЭЕ, у меня все норм идет, может МАКСу всего в нем хватает? Медленно конечно, но мультик - это всегда просчет каждого кадра, а наваять в кадре можно сами знаете - дофига чего.....Как xsi, рульная прога? Для чего идет больше - анимация или статика?

В МАКСЕ работаешь , кстати ?

Изменено пользователем MAHRUSHA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Насчет анимации в ВРЭЕ, у меня все норм идет, может МАКСу всего в нем хватает? Медленно конечно, но мультик - это всегда просчет каждого кадра, а наваять в кадре можно сами знаете - дофига чего.....Как xsi, рульная прога? Для чего идет больше - анимация или статика?

 

 

 

 

Если у тебя в сцене не много объектов,то можно вреем рендерить,но вот если их до.........я то начинаются галюны серьезные,типа черного пикселя на стене или еще чего такого. XSI хорош для анимации персонажной,моделлинг там малость хромает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у тебя в сцене не много объектов,то можно вреем рендерить,но вот если их до.........я то начинаются галюны серьезные,типа черного пикселя на стене или еще чего такого. XSI хорош для анимации персонажной,моделлинг там малость хромает.

 

Ясно. Так в Максе работаешь или нет? А насчет ВИРЭЯ, то ролик на 1280 кадров я рендерил в нем на своем компе около 180 часов.... :blink: При это в кадре было около 7000000 полигонов +много хрома, бампов и дисплейсов,а также матового стекла и прочей гадости из долгосчитающихся. Все норм.Без артефактов.Мож и впрямь для МАКСа лучше идет?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...