EVELINE 0 Опубликовано: 26 января 2009 (изменено) Евелин, спасибо в сотый раз, за Ваши коменнты,приятно. MAHRUSHA, Вашими работами я до сих пор не перестаю восхищаться!) сколько в них труда вложено, сколько времени потрачено незря... я чувствую в Вас талант, я уважаю и люблю талантов) Изменено 26 января 2009 пользователем EVELINE 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaX 0 Опубликовано: 26 января 2009 Ну вот седня с орнаментом чуть чуть разобрался уже )) Ну что похоже хоть становиться на нашу церквушку? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rayman 0 Опубликовано: 26 января 2009 да 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAHRUSHA 0 Опубликовано: 27 января 2009 Однозначно.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rayman 0 Опубликовано: 27 января 2009 Классно !!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAHRUSHA 0 Опубликовано: 27 января 2009 спасиб.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CM PUNK 0 Опубликовано: 27 января 2009 Классссссс!!!!!!!!!!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAHRUSHA 0 Опубликовано: 27 января 2009 Во, есчО откопал. Самый первый проект экстерьера... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaX 0 Опубликовано: 29 января 2009 Мой друг хочет мультик сделать и вот для души моделит фантазирует... Продолжение 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAHRUSHA 0 Опубликовано: 29 января 2009 Мой друг хочет мультик сделать и вот для души моделит фантазирует... Продолжение Это Маечка что-ли? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVELINE 0 Опубликовано: 29 января 2009 Мой друг хочет мультик сделать и вот для души моделит фантазирует... ух ты!) мультфильм - очень здорово!))) а модель ниче так)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CM PUNK 0 Опубликовано: 29 января 2009 Класные модели! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAHRUSHA 0 Опубликовано: 29 января 2009 Во , доделал. Может и можно еще чего с ними придумать, но я перегорел уже, займусь другим проектом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CM PUNK 0 Опубликовано: 29 января 2009 Что будешь теперь делать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAHRUSHA 0 Опубликовано: 29 января 2009 Что будешь теперь делать? Пока не решил. Может мультик, кстати...Ход работ буду описывать... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaX 0 Опубликовано: 29 января 2009 Это Маечка что-ли? Нет не маечка это XSI майка совсем другая сейчас уже майка больше походит на 3D MaX потому как Автодеск майку под себя замяла... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAHRUSHA 0 Опубликовано: 29 января 2009 Это Маечка что-ли? Нет не маечка это XSI майка совсем другая сейчас уже майка больше походит на 3D MaX потому как Автодеск майку под себя замяла... яСНО. Хотя Майка Автодеском и была ,как мне кажется. Просто я в ней в принципе не работал, а интерфейс видел мельком и очень давно..Вот и перепутал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaX 0 Опубликовано: 29 января 2009 MAHRUSHA а ты материалы сам делаешь или с библиотеки просто тянешь? Просто блин тяжело блин, все эти блики уровни глянцевитости отражения и т д и т п, башка кругом тяжелова -то 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAHRUSHA 0 Опубликовано: 29 января 2009 (изменено) MAHRUSHA а ты материалы сам делаешь или с библиотеки просто тянешь? Просто блин тяжело блин, все эти блики уровни глянцевитости отражения и т д и т п, башка кругом тяжелова -то Я работаю только ВиРэем. Все маты делаю сам. Кстати , твои часы можно гораздо реальнее рендернуть. Причем почти не меняя материалы Изменено 29 января 2009 пользователем MAHRUSHA 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaX 0 Опубликовано: 29 января 2009 MAHRUSHA а ты материалы сам делаешь или с библиотеки просто тянешь? Просто блин тяжело блин, все эти блики уровни глянцевитости отражения и т д и т п, башка кругом тяжелова -то Я работаю только ВиРэем. Все маты делаю сам. Кстати , твои часы можно гораздо реальнее рендернуть. Причем почти не меняя материалы Да знаю что можно но опыта нету совсем да и хочу пока знания в моделинге закрепить а потом уже лезть в виз.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAHRUSHA 0 Опубликовано: 29 января 2009 (изменено) MAHRUSHA а ты материалы сам делаешь или с библиотеки просто тянешь? Просто блин тяжело блин, все эти блики уровни глянцевитости отражения и т д и т п, башка кругом тяжелова -то Я работаю только ВиРэем. Все маты делаю сам. Кстати , твои часы можно гораздо реальнее рендернуть. Причем почти не меняя материалы Да знаю что можно но опыта нету совсем да и хочу пока знания в моделинге закрепить а потом уже лезть в виз.. совсем несложно. Пример. фоткаешь ткань, ставишь ее на БАМП карту , допустим стены, только не путай с ДИФЬЮЗОМ, только в БАМП, и задаешь значение 300-500. Отражение около 2, глоснесс 0,74. Это фон. Потом, сделай примитивом сферу, большую такую, и помести часы с фоном внутрь. Сферу переведи в ЕДИТ ПОЛИ, и произвольно выбей из нее несколько полигонов, они дадут блики на золоте , хроме и т.д. Из настроет рендера сними галку ДЕФОЛТ ЛАЙТС, он сильно мешает, и поставь ЭВРИВОМЕНТ около1-1,5, направь свет на сферу , но оставь источник снаружи сферы...Реалистичности станет раза в 2-3 больше.... з.ы. Чаще я для освешения испоьзую HDR карты, но это несколько геморойнее, хотя результат того стоит... Изменено 29 января 2009 пользователем MAHRUSHA 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zepp_13 0 Опубликовано: 29 января 2009 Всем привет)) кораблики моделил в XSI, ща почти доделал их.Рендерю Mental ray либо Final Render, Final конеш побыстрее. Vray не использую,так как он хорош для статики,для анимации не идет ваще никак,глючить начинает.Мая под аутодеском не стояла никогда,была раньше Alias. аутодеск не так давно ее выкупил по причине банкротства. так же как и Softimage XSI. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAHRUSHA 0 Опубликовано: 29 января 2009 (изменено) Всем привет)) кораблики моделил в XSI, ща почти доделал их.Рендерю Mental ray либо Final Render, Final конеш побыстрее. Vray не использую,так как он хорош для статики,для анимации не идет ваще никак,глючить начинает.Мая под аутодеском не стояла никогда,была раньше Alias. аутодеск не так давно ее выкупил по причине банкротства. так же как и Softimage XSI. Привет. Насчет анимации в ВРЭЕ, у меня все норм идет, может МАКСу всего в нем хватает? Медленно конечно, но мультик - это всегда просчет каждого кадра, а наваять в кадре можно сами знаете - дофига чего.....Как xsi, рульная прога? Для чего идет больше - анимация или статика? В МАКСЕ работаешь , кстати ? Изменено 29 января 2009 пользователем MAHRUSHA 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zepp_13 0 Опубликовано: 29 января 2009 Привет. Насчет анимации в ВРЭЕ, у меня все норм идет, может МАКСу всего в нем хватает? Медленно конечно, но мультик - это всегда просчет каждого кадра, а наваять в кадре можно сами знаете - дофига чего.....Как xsi, рульная прога? Для чего идет больше - анимация или статика? Если у тебя в сцене не много объектов,то можно вреем рендерить,но вот если их до.........я то начинаются галюны серьезные,типа черного пикселя на стене или еще чего такого. XSI хорош для анимации персонажной,моделлинг там малость хромает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAHRUSHA 0 Опубликовано: 29 января 2009 Если у тебя в сцене не много объектов,то можно вреем рендерить,но вот если их до.........я то начинаются галюны серьезные,типа черного пикселя на стене или еще чего такого. XSI хорош для анимации персонажной,моделлинг там малость хромает. Ясно. Так в Максе работаешь или нет? А насчет ВИРЭЯ, то ролик на 1280 кадров я рендерил в нем на своем компе около 180 часов.... При это в кадре было около 7000000 полигонов +много хрома, бампов и дисплейсов,а также матового стекла и прочей гадости из долгосчитающихся. Все норм.Без артефактов.Мож и впрямь для МАКСа лучше идет?! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах