Zepp_13 0 Опубликовано: 29 января 2009 Я и в максе и в кси 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAHRUSHA 0 Опубликовано: 29 января 2009 Я и в максе и в кси КСИ сложнее МАКСА или нет?Похожи ли они? И ,что ,важнее,файлы из одного в другой экспотируются? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rayman 0 Опубликовано: 29 января 2009 Zepp_13 выложи плиззз что-нибудь из своих работ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zepp_13 0 Опубликовано: 29 января 2009 Делал его черти когда,уже и не помню. лепил в максе 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAHRUSHA 0 Опубликовано: 29 января 2009 Делал его черти когда,уже и не помню. лепил в максе Забавно...модель прикольная. Виз бы помощнее.....цены б не было. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rayman 0 Опубликовано: 29 января 2009 Мне нравится...А кто это ? У меня почему-то ассоцицируется с главарём разбойников,причём большой и богатой шайки... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zepp_13 0 Опубликовано: 29 января 2009 Для игры делал тож давно,но че то там у этих товарищей не срослось,игра не вышла)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAHRUSHA 0 Опубликовано: 29 января 2009 Для игры делал тож давно,но че то там у этих товарищей не срослось,игра не вышла)) Знаменитые ЛОУ ПОЛИ. Каков предел был для это игры? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zepp_13 0 Опубликовано: 29 января 2009 Даж незнаю что и ответить на счет того,что сложнее,макс или кси. в максе тож есть много фишек хороших,но у макса есть одна серьезная проблема-это постоянные вылеты и от долгой работы начинает глючить,особенно если с реактором работаешь. в кси анимация мощная,не важно чего анимируешь. там инструменты серьезные конешь. текстурирование в кси круче,нодовая система. в максе есть нодовая система,но только в партикл фло. с текстурированием в максе можно запутаться,где и на какой канал положил ту или иную текстуру. в кси видешь все и сразу. путаницы нету.Ну и еще такой факт: все самы крутые фильмы типа властелина колец или ЗВ делались в кси и мая.макс там мимо проходит.хотя в максе делали Лара крофт расхетительница гробниц 1. предел был на 3000 поликов,но когда стало ясно что игра умерла,вставил туда кисти рук откуда то)))))) ща там примерно 5000 поликов 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAHRUSHA 0 Опубликовано: 29 января 2009 Даж незнаю что и ответить на счет того,что сложнее,макс или кси. в максе тож есть много фишек хороших,но у макса есть одна серьезная проблема-это постоянные вылеты и от долгой работы начинает глючить,особенно если с реактором работаешь. в кси анимация мощная,не важно чего анимируешь. там инструменты серьезные конешь. текстурирование в кси круче,нодовая система. в максе есть нодовая система,но только в партикл фло. с текстурированием в максе можно запутаться,где и на какой канал положил ту или иную текстуру. в кси видешь все и сразу. путаницы нету.Ну и еще такой факт: все самы крутые фильмы типа властелина колец или ЗВ делались в кси и мая.макс там мимо проходит.хотя в максе делали Лара крофт расхетительница гробниц 1. Есть еще такая вещичка как Гудини. В ней Трансформеров клепали по-моему. Там и моделлинг, и анимация и композ. Говорят , прога для богов....Сам не пробовал... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zepp_13 0 Опубликовано: 29 января 2009 Мне нравится...А кто это ? У меня почему-то ассоцицируется с главарём разбойников,причём большой и богатой шайки... Это какой то чувак)) но точно помню что не разбойник)) Даж незнаю что и ответить на счет того,что сложнее,макс или кси. в максе тож есть много фишек хороших,но у макса есть одна серьезная проблема-это постоянные вылеты и от долгой работы начинает глючить,особенно если с реактором работаешь. в кси анимация мощная,не важно чего анимируешь. там инструменты серьезные конешь. текстурирование в кси круче,нодовая система. в максе есть нодовая система,но только в партикл фло. с текстурированием в максе можно запутаться,где и на какой канал положил ту или иную текстуру. в кси видешь все и сразу. путаницы нету.Ну и еще такой факт: все самы крутые фильмы типа властелина колец или ЗВ делались в кси и мая.макс там мимо проходит.хотя в максе делали Лара крофт расхетительница гробниц 1. Есть еще такая вещичка как Гудини. В ней Трансформеров клепали по-моему. Там и моделлинг, и анимация и композ. Говорят , прога для богов....Сам не пробовал... Трансформеры в мая делали,у меня диск есть с инфой по трансформерам,там как раз показывают как делали. там мая. я в мая тож моделил,но мая даж покруче кси будет.там тож инструменты убойные есть,а вот моделлинг тож прихрамывает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAHRUSHA 0 Опубликовано: 29 января 2009 (изменено) Мне нравится...А кто это ? У меня почему-то ассоцицируется с главарём разбойников,причём большой и богатой шайки... Это какой то чувак)) но точно помню что не разбойник)) Даж незнаю что и ответить на счет того,что сложнее,макс или кси. в максе тож есть много фишек хороших,но у макса есть одна серьезная проблема-это постоянные вылеты и от долгой работы начинает глючить,особенно если с реактором работаешь. в кси анимация мощная,не важно чего анимируешь. там инструменты серьезные конешь. текстурирование в кси круче,нодовая система. в максе есть нодовая система,но только в партикл фло. с текстурированием в максе можно запутаться,где и на какой канал положил ту или иную текстуру. в кси видешь все и сразу. путаницы нету.Ну и еще такой факт: все самы крутые фильмы типа властелина колец или ЗВ делались в кси и мая.макс там мимо проходит.хотя в максе делали Лара крофт расхетительница гробниц 1. Есть еще такая вещичка как Гудини. В ней Трансформеров клепали по-моему. Там и моделлинг, и анимация и композ. Говорят , прога для богов....Сам не пробовал... Трансформеры в мая делали,у меня диск есть с инфой по трансформерам,там как раз показывают как делали. там мая. я в мая тож моделил,но мая даж покруче кси будет.там тож инструменты убойные есть,а вот моделлинг тож прихрамывает Значит В Гудини композ делали...В принципе я в первую очередь интерьерщик. мне важно качество и достоверность. анимация - не есть моя сильная сторона. Хотя поучить ее не мешало бы... з.ы.пошел спать, завтра продолжим, всем пока.. Изменено 29 января 2009 пользователем MAHRUSHA 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaX 0 Опубликовано: 23 февраля 2009 Люди помогите! Не так давно выложил я свои часы, но есть одно но. Я долго бился как сделать более легко цепочку для них, а когда сделал расслабился и оставил её такую какая получилась. Сделана она была очень быстро, и сейчас мне нужно сделать еще одну цепочку, и уже забыл как же я её сделал Кто нибудь знает метод создания цепочки наиболее простой без заморочек, я помню что толи спейсинг тулсом делал толи с помощью массива но не помню как у меня получилось так ровно запустить по пути и одновременно повернуть каждое звено на 90 градусов. Пока додумался до варианта создать два звена и их пустить по пути, но как то косячно и цепь иногда пересекается.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAHRUSHA 0 Опубликовано: 14 апреля 2009 (изменено) И без обработки Изменено 14 апреля 2009 пользователем MAHRUSHA 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мятный_дракончик 0 Опубликовано: 14 апреля 2009 потрясающе. если бы небыло изображения без обработки, я бы подумала, что это фото=)))))) зы: а разве та фигня, которая лежжит на журнальном столике, не должна чутьчуть отражаццо от верхнего стекла?? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t.dyrdn 0 Опубликовано: 15 апреля 2009 очень всё шумит dof зачётный 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAHRUSHA 0 Опубликовано: 15 апреля 2009 Усем спасиб 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAHRUSHA 0 Опубликовано: 15 апреля 2009 (изменено) Виз конечно, отстой, была важнее идея... Изменено 15 апреля 2009 пользователем MAHRUSHA 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAHRUSHA 0 Опубликовано: 20 апреля 2009 То же , что и выше, только светл. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVELINE 0 Опубликовано: 21 апреля 2009 отличная работа.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAHRUSHA 0 Опубликовано: 21 апреля 2009 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rayman 0 Опубликовано: 21 апреля 2009 (изменено) Классно...вот только можно растительность почётче что ли сделать или это авторская задумка ? 2-я мне больше нравится) Изменено 21 апреля 2009 пользователем Rayman 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAHRUSHA 0 Опубликовано: 21 апреля 2009 Классно...вот только можно растительность почётче что ли сделать или это авторская задумка ? Это типа эффект фото, когда дальние обьекты расплываются. Можно и четче , но тогда деревья надо более детально делать, что соответственно увеличит время просчета вдвое-втрое 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVELINE 0 Опубликовано: 21 апреля 2009 MAHRUSHA, очень впечатляющий проект! скажите, это вы создавали для себя, или это же заказ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAHRUSHA 0 Опубликовано: 21 апреля 2009 MAHRUSHA, очень впечатляющий проект! скажите, это вы создавали для себя, или это же заказ? Если честно, то домик сделал просто так...чисто для опыта...за 2 часа. может разочаровал, но ничего серьезного не планировал с этим делать... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах