Перейти к публикации
Дедовский городской форум
MAHRUSHA

3D графика.

Рекомендованные сообщения

Я и в максе и в кси

 

КСИ сложнее МАКСА или нет?Похожи ли они? И ,что ,важнее,файлы из одного в другой экспотируются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zepp_13 выложи плиззз что-нибудь из своих работ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал его черти когда,уже и не помню. лепил в максеpost-17651-1233264865.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Делал его черти когда,уже и не помню. лепил в максеpost-17651-1233264865.jpg

 

Забавно...модель прикольная. Виз бы помощнее.....цены б не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится...А кто это ? У меня почему-то ассоцицируется с главарём разбойников,причём большой и богатой шайки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для игры делал тож давно,но че то там у этих товарищей не срослось,игра не вышла))post-17651-1233265083.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для игры делал тож давно,но че то там у этих товарищей не срослось,игра не вышла))post-17651-1233265083.jpg

 

Знаменитые ЛОУ ПОЛИ. Каков предел был для это игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даж незнаю что и ответить на счет того,что сложнее,макс или кси. в максе тож есть много фишек хороших,но у макса есть одна серьезная проблема-это постоянные вылеты и от долгой работы начинает глючить,особенно если с реактором работаешь. в кси анимация мощная,не важно чего анимируешь. там инструменты серьезные конешь. текстурирование в кси круче,нодовая система. в максе есть нодовая система,но только в партикл фло. с текстурированием в максе можно запутаться,где и на какой канал положил ту или иную текстуру. в кси видешь все и сразу. путаницы нету.Ну и еще такой факт: все самы крутые фильмы типа властелина колец или ЗВ делались в кси и мая.макс там мимо проходит.хотя в максе делали Лара крофт расхетительница гробниц 1.

 

предел был на 3000 поликов,но когда стало ясно что игра умерла,вставил туда кисти рук откуда то)))))) ща там примерно 5000 поликов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даж незнаю что и ответить на счет того,что сложнее,макс или кси. в максе тож есть много фишек хороших,но у макса есть одна серьезная проблема-это постоянные вылеты и от долгой работы начинает глючить,особенно если с реактором работаешь. в кси анимация мощная,не важно чего анимируешь. там инструменты серьезные конешь. текстурирование в кси круче,нодовая система. в максе есть нодовая система,но только в партикл фло. с текстурированием в максе можно запутаться,где и на какой канал положил ту или иную текстуру. в кси видешь все и сразу. путаницы нету.Ну и еще такой факт: все самы крутые фильмы типа властелина колец или ЗВ делались в кси и мая.макс там мимо проходит.хотя в максе делали Лара крофт расхетительница гробниц 1.

 

Есть еще такая вещичка как Гудини. В ней Трансформеров клепали по-моему. Там и моделлинг, и анимация и композ. Говорят , прога для богов....Сам не пробовал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне нравится...А кто это ? У меня почему-то ассоцицируется с главарём разбойников,причём большой и богатой шайки...
Это какой то чувак)) но точно помню что не разбойник))

 

 

Даж незнаю что и ответить на счет того,что сложнее,макс или кси. в максе тож есть много фишек хороших,но у макса есть одна серьезная проблема-это постоянные вылеты и от долгой работы начинает глючить,особенно если с реактором работаешь. в кси анимация мощная,не важно чего анимируешь. там инструменты серьезные конешь. текстурирование в кси круче,нодовая система. в максе есть нодовая система,но только в партикл фло. с текстурированием в максе можно запутаться,где и на какой канал положил ту или иную текстуру. в кси видешь все и сразу. путаницы нету.Ну и еще такой факт: все самы крутые фильмы типа властелина колец или ЗВ делались в кси и мая.макс там мимо проходит.хотя в максе делали Лара крофт расхетительница гробниц 1.

 

Есть еще такая вещичка как Гудини. В ней Трансформеров клепали по-моему. Там и моделлинг, и анимация и композ. Говорят , прога для богов....Сам не пробовал...

Трансформеры в мая делали,у меня диск есть с инфой по трансформерам,там как раз показывают как делали. там мая. я в мая тож моделил,но мая даж покруче кси будет.там тож инструменты убойные есть,а вот моделлинг тож прихрамывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне нравится...А кто это ? У меня почему-то ассоцицируется с главарём разбойников,причём большой и богатой шайки...
Это какой то чувак)) но точно помню что не разбойник))

 

 

Даж незнаю что и ответить на счет того,что сложнее,макс или кси. в максе тож есть много фишек хороших,но у макса есть одна серьезная проблема-это постоянные вылеты и от долгой работы начинает глючить,особенно если с реактором работаешь. в кси анимация мощная,не важно чего анимируешь. там инструменты серьезные конешь. текстурирование в кси круче,нодовая система. в максе есть нодовая система,но только в партикл фло. с текстурированием в максе можно запутаться,где и на какой канал положил ту или иную текстуру. в кси видешь все и сразу. путаницы нету.Ну и еще такой факт: все самы крутые фильмы типа властелина колец или ЗВ делались в кси и мая.макс там мимо проходит.хотя в максе делали Лара крофт расхетительница гробниц 1.

 

Есть еще такая вещичка как Гудини. В ней Трансформеров клепали по-моему. Там и моделлинг, и анимация и композ. Говорят , прога для богов....Сам не пробовал...

Трансформеры в мая делали,у меня диск есть с инфой по трансформерам,там как раз показывают как делали. там мая. я в мая тож моделил,но мая даж покруче кси будет.там тож инструменты убойные есть,а вот моделлинг тож прихрамывает

 

Значит В Гудини композ делали...В принципе я в первую очередь интерьерщик. мне важно качество и достоверность. анимация - не есть моя сильная сторона. Хотя поучить ее не мешало бы...

 

з.ы.пошел спать, завтра продолжим, всем пока..

Изменено пользователем MAHRUSHA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди помогите! Не так давно выложил я свои часы, но есть одно но. Я долго бился как сделать более легко цепочку для них, а когда сделал расслабился и оставил её такую какая получилась. Сделана она была очень быстро, и сейчас мне нужно сделать еще одну цепочку, и уже забыл как же я её сделал :rolleyes: Кто нибудь знает метод создания цепочки наиболее простой без заморочек, я помню что толи спейсинг тулсом делал толи с помощью массива но не помню как у меня получилось так ровно запустить по пути и одновременно повернуть каждое звено на 90 градусов. Пока додумался до варианта создать два звена и их пустить по пути, но как то косячно и цепь иногда пересекается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink::laugh::blink:

 

post-8743-1239746013.jpg

 

 

 

И без обработки :blink:

 

post-8743-1239746098.jpg

Изменено пользователем MAHRUSHA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потрясающе. если бы небыло изображения без обработки, я бы подумала, что это фото=))))))

 

зы: а разве та фигня, которая лежжит на журнальном столике, не должна чутьчуть отражаццо от верхнего стекла?? :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень всё шумит

dof зачётный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усем спасиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:unsure: Виз конечно, отстой, была важнее идея...

 

post-8743-1239786183.jpg

Изменено пользователем MAHRUSHA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: То же , что и выше, только светл. :blink:

 

post-8743-1240262859.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличная работа..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:laugh::blink:

 

post-8743-1240334551.jpg

 

:blink:

 

post-8743-1240334627.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно...вот только можно растительность почётче что ли сделать или это авторская задумка ?

 

2-я мне больше нравится)

Изменено пользователем Rayman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Классно...вот только можно растительность почётче что ли сделать или это авторская задумка ?

 

Это типа эффект фото, когда дальние обьекты расплываются.

Можно и четче , но тогда деревья надо более детально делать, что соответственно увеличит время просчета вдвое-втрое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAHRUSHA, очень впечатляющий проект! скажите, это вы создавали для себя, или это же заказ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAHRUSHA, очень впечатляющий проект! скажите, это вы создавали для себя, или это же заказ?

 

Если честно, то домик сделал просто так...чисто для опыта...за 2 часа. может разочаровал, но ничего серьезного не планировал с этим делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...