Kyoto 0 Опубликовано: 27 февраля 2008 X-stress , если из-за пазухи вытащишь 20 и 50 кг блины , то машина поедит резвее )))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-stress 0 Опубликовано: 27 февраля 2008 Ага,а если ты перестанешь принимать тяжёлые наркотики,то мозг лучше заработает) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasa 0 Опубликовано: 28 февраля 2008 3 недели назад (после снегопадов) ездили в Северное - дом смотреть.На правом вираже в подъеме лихо посадили Ниву на брюхо. Едва сползли вниз. Машина-то хороша, слов нет. Но Хантер с дизелем и барсовыми мостами - лучше :) Спорить не буду,потому что не хочу... А вообще. для чего в маськве и маськовской области нужна динамика авто, скорость? Сказать, что у меня вот такая-то тачка? Обогнать не напрягаясь? С визгом со светофора? ...и тут же встать в пробку... :tongue: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Osel 0 Опубликовано: 28 февраля 2008 А о чем спорить-то? Что Хантер лучше? Ну не спорьте - это будет самый правильный шаг. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oknazavr 0 Опубликовано: 28 февраля 2008 В хронологическом порядке: ВАЗ-21099, ГАЗ-3110, ВАЗ-2110, Нексия 8кл., Гранд Чероки, Соната 5, Хундай Тибурон 2.7, Лендровер Дефендер 90. Через 2 мес. подойдет Форд Гэлакси 2TDi 6АКПП. посадили Ниву на брюхо. Едва сползли вниз. Машина-то хороша, слов нет. Но Хантер с дизелем и барсовыми мостами - лучше :) жесть. .Все-таки не зря тема названа - личный опыт. Ой не зря..... ---- 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Osel 0 Опубликовано: 28 февраля 2008 И че тут неясного? :) Нива шла передо мной - в ней ехал риэлтор, я был на Дефе. Нива еле сползла, включив второй мост. Я продавил брюхом колею и проехал. Ниву оставили, потом вернулись к ней. На Хантере ездил у приятеля в деревне, сложно сказать, что лучше, Хантер или Деф. Но Хантер вдвое дешевле. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артtм 0 Опубликовано: 1 марта 2008 На ниве постоянный полный 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kyoto 0 Опубликовано: 1 марта 2008 На ниве постоянный полный Нет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasa 0 Опубликовано: 1 марта 2008 (изменено) На ниве постоянный полный ДА Именно из-за этого она лучше хантеров и вообще уазов. ДЕФ лучше нивы, и проходимость во многих местах лучше, но на 30килобаксов можно 3 нивы купить... Изменено 1 марта 2008 пользователем sasa 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Osel 0 Опубликовано: 1 марта 2008 Деф лучше Нивы еще и алюминивым кузовом. Я, когда был в Англии, на дороге видел припаркованный Деф. Коррозия у него только показалась - в основном, вокруг стекол. Я потом смог выяснить по фото, когда выпускалась эта модель -в начале 70-х. Вот бы найти железную машину тех времен. Насчет моста вы, естетсвенно, правы, я описался, на самом деле имея ввиду, конечно, понижающую в раздатке. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAHRUSHA 0 Опубликовано: 20 мая 2008 (изменено) Хочу поделиться новым опытом, в семье появился второй авто. Хундай Купе 1998 года. Владеем с женой им около недели, недавно выдержали мытарства в Дмитрове. Комплектация полная, за исключением кожи и люка, 140 сил , 2 литра , автомат. Весьма резвая машинка , несмотря на акпп,вроде в неплохом состоянии, далее видно будет. Из первых впечатлений ясно , что шумновата она немного, да и движок в кик-дауне ревет громко,в остальном претензий нет. Динамика неплоха , со 120 км.ч. на обгон просто таки выпрыгивает, опускаясь на пару передач вниз. По максималке пока доходил только до 195 по спидометру, запас есть, нет пока уверенности. В общем недурно для второй машины, для души так сказать... Изменено 20 мая 2008 пользователем MAHRUSHA 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Osel 0 Опубликовано: 21 мая 2008 УРА! Еще один купеводом в Дедовске стало больше. Теперь, я так понимаю, Купе в Дедовске три: красная Z, моя белая и белая же Махрюши. Махрюш: американская комплектация или европейская? ЗЫ. Рекомендую Бекаса к обслуживанию. Там и запчасти есть. ЗЗЫ. Правда, через месяц купеводов в Деловске опять будет 2 :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s1nTeZ 0 Опубликовано: 21 мая 2008 УРА! Еще один купеводом в Дедовске стало больше. Теперь, я так понимаю, Купе в Дедовске три: красная Z, моя белая и белая же Махрюши. Махрюш: американская комплектация или европейская? ЗЫ. Рекомендую Бекаса к обслуживанию. Там и запчасти есть. ЗЗЫ. Правда, через месяц купеводов в Деловске опять будет 2 :) про меня забыли :tongue: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Osel 0 Опубликовано: 21 мая 2008 Виноват! Год, цвет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s1nTeZ 0 Опубликовано: 21 мая 2008 (изменено) Виноват! Год, цвет? а вы про хюндаи )) извените Изменено 21 мая 2008 пользователем s1nTeZ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasa 0 Опубликовано: 21 мая 2008 хёнде купешка , сука, прикольная. Хорошая машина. +5 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Osel 0 Опубликовано: 22 мая 2008 Прикол, са, это genesis. Но он будет не ранее чем через год. Правда, мне последнее время стал Lotus нравится. Европа С, который. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAHRUSHA 0 Опубликовано: 22 мая 2008 (изменено) УРА! Еще один купеводом в Дедовске стало больше. Теперь, я так понимаю, Купе в Дедовске три: красная Z, моя белая и белая же Махрюши. Махрюш: американская комплектация или европейская? ЗЫ. Рекомендую Бекаса к обслуживанию. Там и запчасти есть. ЗЗЫ. Правда, через месяц купеводов в Деловске опять будет 2 :) За ура спасибо,можно уже сходки организовывать. Как по надежности, расскажите если уже есть опыт. 2. Кто такой Бекас и где его искать? Комплектация , кстати , Европа... Изменено 22 мая 2008 пользователем MAHRUSHA 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Osel 0 Опубликовано: 22 мая 2008 Я купил ее в 2006 г. новую с годом выпуска 2003 г. А поскольку я езжу на ней только летом, то у меня пробег сейчас всего 10.5 тыс. миль - она для американского рынка. Про надежность ничего сказать не могу - ничего пока не ломалось. Но у меня механика 6КПП и двигун 2.7 л. Т.е. она немного другая. Бекас-сервис это лавка такая. http://www.hyundai.auto.ru/service.php?key=30 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAHRUSHA 0 Опубликовано: 12 июля 2008 Я купил ее в 2006 г. новую с годом выпуска 2003 г. А поскольку я езжу на ней только летом, то у меня пробег сейчас всего 10.5 тыс. миль - она для американского рынка. Про надежность ничего сказать не могу - ничего пока не ломалось. Но у меня механика 6КПП и двигун 2.7 л. Т.е. она немного другая. Бекас-сервис это лавка такая. http://www.hyundai.auto.ru/service.php?key=30 Понятно.Спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Osel 0 Опубликовано: 14 июля 2008 Решила тут у меня жена машину поменять. И купила Теану. Не ту новую, а ту, которые года два как продаются. Машинке скоро месяц, пробежала она 1700 км. Собственно, впечатления. Я лично не поклонник больших седанов, а Теана пароход еще тот. Комплектация 2,3/V6/175/АКПП Явная неудача - устаревшая 4-ступенчатая АКПП. Правда, альтернатива еще хуже - вариатор. Именно это стало причиной непокупки нового поколения - там только вариаторы. Мультируль отсутствует, равно как и круиз-контроль. Нет и датчика дождя. Нет поясничной поддержки. Что хорошего. Хорошая кожа (комп. Премиум). Качественный пластик. Торпеда в стиле Каддилаков 70-80-х с козырьком во всю длину - очень прикольно. Хорошая подсветка, обзор, руль с переменным усилием. Очень неплохая динамика для столь массивной машины. Тормоза средние. Расход на смешанном режиме 11,8 л/100 км по компьютеру. ОЧЕНЬ плавный ход, почти американский, но без больших кренов. Хороший свет - биксенон. Хорошая шумоизоляция. А вот посадка низкая, защита картера - штука необходимая. Вообщем, машина вызывает смешанные чувства. Жене, правда, нравится.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergauskazz 0 Опубликовано: 15 июля 2008 а чем плохи так вариаторы? или просто личная нелюбовь? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAHRUSHA 0 Опубликовано: 15 июля 2008 а чем плохи так вариаторы?или просто личная нелюбовь? Плохи они тем , что 1 - Не могут пока переваривать большой крутящий момент. 2- Очень специфичны в акустическом плане(движок завывает на одной ноте почти все время. В остальном - все неплохо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Osel 0 Опубликовано: 15 июля 2008 Во-первых, машина как-то очень странно разгоняется на вариаторе. С АКПП Теана ведет себя вполне предсказуемо - если скорость меньше 60-70 км, то кикдаун и разгон, если выше 80 - просто разгон, тяги двигателя хватает. А вот с вариатором не так. Движок начинает орать как ненормальный, а машина как-то странно ведет себя, не разгоняется. Проще говоря, рев движка не соответствует динамике разгона. Причина мне неизвестна. Это выяснилось на тест-драйве и, оказывается, это особенность всех Теан с вариатором. Во-вторых, ремонтопригодность вариатора. Девайс относительно новый, даже Мэйжор честно говорит про сложности диагностики и запчасти. Мало пока по ним работали.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAHRUSHA 0 Опубликовано: 15 июля 2008 (изменено) Во-первых, машина как-то очень странно разгоняется на вариаторе. С АКПП Теана ведет себя вполне предсказуемо - если скорость меньше 60-70 км, то кикдаун и разгон, если выше 80 - просто разгон, тяги двигателя хватает. А вот с вариатором не так. Движок начинает орать как ненормальный, а машина как-то странно ведет себя, не разгоняется. Проще говоря, рев движка не соответствует динамике разгона. Причина мне неизвестна. Это выяснилось на тест-драйве и, оказывается, это особенность всех Теан с вариатором.Во-вторых, ремонтопригодность вариатора. Девайс относительно новый, даже Мэйжор честно говорит про сложности диагностики и запчасти. Мало пока по ним работали.... Все просто. Двиг. набирает обороты , а далее вариатор просто плавно переводит ремень или цепь( у кого как) по конусным шкивам с одного радиуса на другой. Разгон вялый и движок воет однотонно. Обороты то не меняются. Более того ремень еще и проскальзывает , если топить по полной, а это уже ресурс..... Изменено 15 июля 2008 пользователем MAHRUSHA 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах