He11_t0r4 0 Опубликовано: 22 января 2008 Вот бы найти спортмашину, уезженную до выработки ресурса. Расходники не считаются. +1 P.S. Osel, а это ваш красный тибурон, с винилами по бокам, я видел в субботу в Дедовске на переезде? Как на нем , по такой погоде то? Турбину кстати поставили? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Osel 0 Опубликовано: 22 января 2008 Это не мой. Мой белый. К тому же я зимой езжу на другой машине, че купешку гробить. Щас - на Дефендере. Как раз по нашим сугробам. :) В Дедовске видел только 2 Дефендера, синий длинный 110, и второй мой - черный короткий 90. Но за рулем я только по выходным и то не всегда. Пока нет. Не до нее пока. И проблема нашлась - не могу найти лафку, которая бы сразу все сделала: турбину, прямоток, керамику, тормоза. Шоб отдал и забрал..... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oknazavr 0 Опубликовано: 22 января 2008 В Дедовске видел только 2 Дефендера, синий длинный 110, и второй мой - черный короткий 90 Это который с ленинградскими номерами? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Osel 0 Опубликовано: 22 января 2008 43 регион - Кировская обл. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain 0 Опубликовано: 22 января 2008 Вот уже почти 2 года обладатель Амулета чисто китайской сборки. Из первых партий. Комлектация А2 в комплекте: - электро зеркала, подъёмники, ЦЗ. - 5 легкосплавных дисков; - CD магнитола; (оч. хорошо ловит радио. Московские станции по "минке" до смоленской области уверенно) - 6 колонок; (в российской комплектации - кассетник + 2 колонки) - ABS; (в российскую А2 не входит) - гидро руль; - кондишн; российский А2 отличается также отсутствием доп плафона в салоне. Стоимость на момент покупки ~ 320 000 рублей расейских денек. Дилер - Аврора Моторс (дочка Арманда) на первых ТО все ГСМ заливали TOTAL . ТО-0 ~ 3000р. ТО-последующие (через 10 тыщ) ~ 4500-5000 самое дорогое ТО периода 40000км (дохера чего меняется) ~ 12000 из гемора: - сразу выкинул родной балонник - при переходе на резину по сезону не смог снять родное колесо :). (затянуто было так, что он просто погулся) - примерно на 20 тыщах пробега раскрутилась гайка на тяге к КПП. Звонок в сервис - запись на ремонт (типа приезжайте через неделю) :( - поиск в Инете . . . На первой странице ФАКА проблема обозначена (типа фича машин первых партий) - ключ на 13 в руки - самостоятельное устранение 2 мин. из позитива: - вместительность (надо писать большими буквами жЫрным шрифтом). Внутри 3-х метровая вагонка - едешь а закрытым багажником. Толстый матрас 190х90 из ИКЕИ + жена рядом- бесс праблем. Кухонная столешница 240х60 + пассажир - лехко. - большой выбор неоригинальных запчастей (в базе VW Гольф). Кста многие покупатели первых выпусков даже отказывались по этому случаю от гарантии и "навязанного" в связи с этим ТО только на авторизованных станциях. Хотя китайсы и много чего поменяли - особо не радует изменение размеров тормозных колодок и цена на оригинальные. Решение проблемы - замена передних суппортов на оригинальные от AUDI-80 окупается на второй смене колодок. когда выбирал, смотрел все машины в данных деньгах (до 12к$ +/-) - Калина - убогая комплектация, дорого, плохая сборка. - Ксюха - малый багажник, внутри Анахронизм и Минимализм (с большой буквы). + Машина стоит столько, сколько стоит - Акцент - крошечный багажник, мащща больше 100, но громадный "+" в том, что машина сделана для водителя. Садишься и понимаешь, что машина сделана для того, чтоб в ней Ехать. - Логан - садишься внутрь и понимаешь, почему автомобиль стоит именно столько. Результаты "отрезания" излишеств видны невооружённым взглядом. Хотя и ездить приятно, но не понравился кубический угловатый минимализм дезигнеров. - Матиз / Кукушка - нет багажника - Пиканто - не так сильно, но всё равно нет багажника. - Волга (черпак) - жена отказалась наотрез :) пробег у одной 7к, у другой 15к, год у обоих 04 НЕ ВЕРЮ ! ! ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
He11_t0r4 0 Опубликовано: 22 января 2008 (изменено) пробег у одной 7к, у другой 15к, год у обоих 04НЕ ВЕРЮ ! ! ! Именно те машины сегодня там уже не нашел, видимо были уже куплены, но нашел вот эти: Прибавляем примерно 8.5к и получаем конечную цену в Мск. З.Ы. И не забываем , что в Япе действуют оч. строгие законы по поводу скручивания пробега. Изменено 22 февраля 2008 пользователем He11_t0r4 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oknazavr 0 Опубликовано: 22 января 2008 лот от 2006г.? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
He11_t0r4 0 Опубликовано: 22 января 2008 Там все такие, хз почему, но все активные лоты там 06 года. Возможно есть какие-то свои аукционные правила насчет этого. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Osel 0 Опубликовано: 22 января 2008 Итого 4-х летка. Не проще взять тот же Тибурон с правильным рулем за те же деньги, но с движком 2.7 и 6МКПП? Я тоже мучился выбором и в итоге в 2006 взял новый Тибурон 2003 года за 22 тыс. в Москве..... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oknazavr 0 Опубликовано: 22 января 2008 Главный аргумент "праворульников" - только для внутреннего рынка чпонцы делают настоящие машины. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
He11_t0r4 0 Опубликовано: 22 января 2008 (изменено) Итого 4-х летка. Не проще взять тот же Тибурон с правильным рулем за те же деньги, но с движком 2.7 и 6МКПП? Я тоже мучился выбором и в итоге в 2006 взял новый Тибурон 2003 года за 22 тыс. в Москве..... До недавнего времени выбирал из: эклипса 3G, тибурона и такой селики, но, у эклипса "едут" только 3л, тибурон без турбины имхо вообще не сравнится по динамике, да и внешне больше всего нравится именно сеялка, по салону - да, из этих 3х, конкурентов у тибурона нет. Селику планирую брать тоже только на ручке (6мкпп). Бюджет будет примерно 19-20. Главный аргумент "праворульников" - только для внутреннего рынка чпонцы делают настоящие машины. Если сравнивать ту же тойоту с американского аукциона и японского, то: 1) На американских аукционах не битых селик очень мало, чаще всего их делают и отправляют именно к нам (не раз подтверждено карфаксом). 2) В Америке крутят пробег безбожно (в случае када не крутят, указывается истинный пробег по 80-100к миль, а это не мало за 4х годовалую машину) 3) Цена на американки выше примерно на 2-3к (тоесть за деньги указанные выше, я с Япы смогу привезти те конфеты которые были на первых фотках, а с Америки в лучшем случае не битую, с пробегом миль под 80к, без обвеса и на простых колесах). Единственный минус японки - ПРАВильный руль, который можно устранить в дальнейшем, но почти уверен, что я этого делать не буду, ибо катался на альтезе знакомого (210 л.с. ручка, пр. руль) и ничего критически неудобного я там незаметил, ко всему можно привыкнуть. Изменено 22 января 2008 пользователем He11_t0r4 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Osel 0 Опубликовано: 22 января 2008 Зато на Тибурон можно поставить турбину, причем аж в 2-х вариантах. До 280-300 лс и до 400. Эклипс я видел с автоматом 4-х, несмешно сравнивать с 6МКПП. Селика с 1.8 точно не сравнится с 2.7 V6 Тибуроном. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
He11_t0r4 0 Опубликовано: 22 января 2008 (изменено) Зато на Тибурон можно поставить турбину, причем аж в 2-х вариантах. До 280-300 лс и до 400. Эклипс я видел с автоматом 4-х, несмешно сравнивать с 6МКПП. Селика с 1.8 точно не сравнится с 2.7 V6 Тибуроном. На селики тоже ставят турбины + строкер кит (мощность становится в районе 280, при объеме около 2л), а еще ставят 3S-GTE (260лс) + более мощную турбину (300+). Кстати вариант с перекидыванием двигателя чуть ли не в 2 раза дешевле установки турбины на атмо мотор, на тибуроне в этом смысле выбор невелик. 1.8 у T231 едет 7.3с до 100, в то время как у тибурона с 2.7 разгон в районе 8.5, так что все относительно... Изменено 22 января 2008 пользователем He11_t0r4 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Osel 0 Опубликовано: 22 января 2008 Конечно, конечно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAHRUSHA 0 Опубликовано: 22 января 2008 Вот уже почти 2 года обладатель Амулета чисто китайской сборки. Из первых партий. Комлектация А2в комплекте: - электро зеркала, подъёмники, ЦЗ. - 5 легкосплавных дисков; - CD магнитола; (оч. хорошо ловит радио. Московские станции по "минке" до смоленской области уверенно) - 6 колонок; (в российской комплектации - кассетник + 2 колонки) - ABS; (в российскую А2 не входит) - гидро руль; - кондишн; российский А2 отличается также отсутствием доп плафона в салоне. Стоимость на момент покупки ~ 320 000 рублей расейских денек. Дилер - Аврора Моторс (дочка Арманда) на первых ТО все ГСМ заливали TOTAL . ТО-0 ~ 3000р. ТО-последующие (через 10 тыщ) ~ 4500-5000 самое дорогое ТО периода 40000км (дохера чего меняется) ~ 12000 из гемора: - сразу выкинул родной балонник - при переходе на резину по сезону не смог снять родное колесо :). (затянуто было так, что он просто погулся) - примерно на 20 тыщах пробега раскрутилась гайка на тяге к КПП. Звонок в сервис - запись на ремонт (типа приезжайте через неделю) :( - поиск в Инете . . . На первой странице ФАКА проблема обозначена (типа фича машин первых партий) - ключ на 13 в руки - самостоятельное устранение 2 мин. из позитива: - вместительность (надо писать большими буквами жЫрным шрифтом). Внутри 3-х метровая вагонка - едешь а закрытым багажником. Толстый матрас 190х90 из ИКЕИ + жена рядом- бесс праблем. Кухонная столешница 240х60 + пассажир - лехко. - большой выбор неоригинальных запчастей (в базе VW Гольф). Кста многие покупатели первых выпусков даже отказывались по этому случаю от гарантии и "навязанного" в связи с этим ТО только на авторизованных станциях. Хотя китайсы и много чего поменяли - особо не радует изменение размеров тормозных колодок и цена на оригинальные. Решение проблемы - замена передних суппортов на оригинальные от AUDI-80 окупается на второй смене колодок. когда выбирал, смотрел все машины в данных деньгах (до 12к$ +/-) - Калина - убогая комплектация, дорого, плохая сборка. - Ксюха - малый багажник, внутри Анахронизм и Минимализм (с большой буквы). + Машина стоит столько, сколько стоит - Акцент - крошечный багажник, мащща больше 100, но громадный "+" в том, что машина сделана для водителя. Садишься и понимаешь, что машина сделана для того, чтоб в ней Ехать. - Логан - садишься внутрь и понимаешь, почему автомобиль стоит именно столько. Результаты "отрезания" излишеств видны невооружённым взглядом. Хотя и ездить приятно, но не понравился кубический угловатый минимализм дезигнеров. - Матиз / Кукушка - нет багажника - Пиканто - не так сильно, но всё равно нет багажника. - Волга (черпак) - жена отказалась наотрез :) пробег у одной 7к, у другой 15к, год у обоих 04 НЕ ВЕРЮ ! ! ! САР.+100000 ,Меня мой тоже устраивает,без комментариев. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
He11_t0r4 0 Опубликовано: 22 января 2008 Конечно, конечно. Разгон абсолютно стоковой T231 на ручке:(1.5мб) А это она же с турбинкой.(880Кб) Причем не пугайтесь высоких оборотов, это нормальный режим работы двигателя в режиме "лифта" (VVTL-i). (Внешний круг спидометра - мили, внутренний км\ч) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Osel 0 Опубликовано: 23 января 2008 Вот вумная система на www.auto.ru рассказывает, что 231 с движком 1.8 VT-i на 143 л.с. разгоняется до 100 за 8.7 с, GT-R (182 л.с.) за 7.5, VVTL-iSport (192 л.с.) - за 7.4. Та же система говорит, что Тибурон 2.7 V6 164 л.с., про которую я говорил, разгоняется за 8.2 сек. Как минимум некорректно сравнивать две последние версии Целик - они ТУРБИРОВАННЫЕ. Если на Тибурон воткнуть нормальную турбину, она не то что целики уделает, она будет серьщзным противником и для Эво. А первая вообще не противник - максималка 205 против 225 у Тибурона - он еще разгонятся будет, а целика пыхтеть. Как вариант предлагаю сравнить Лотус Еклипс с тем же двигателем. Там вообще от 5.6 до 3.8 сек. Короче, не вопрос. Купите целику - обращайтесь, можно сравнить не данные из инета, а реальность. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
He11_t0r4 0 Опубликовано: 23 января 2008 На селики турбины (как и полный привод), НЕ СТАВЯТСЯ со времен GT4 (ST-205)(выпускались до 99 года) - которые учавствовали в ралли (там двигатель 3S-GTE немного про него написано тут, такой же у калдины GTT), здесь же 2ZZ-GE который обычный атмосферник (ну не совсем обычный, но все равно). Лотус конечно машина чумовая, но их некорректно сравнить, ибо там задний привод и мотор сзади (как у тойоты MR-2). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Osel 0 Опубликовано: 23 января 2008 Т.е. вы хотите рассказать, что с четверки 1.8 можно снять 180 л.с. без применения турбин? Ну-ну. Про ваш 3С четко написано: "турбированный вариант." Про второй движок - там применены специальные технические решения. Давайте сравним обычный движок и специально подготовленный. На Лотусе стоит 1.8 VVi - я на нем катался. Он имеет 190 л.с. на ТУРБИНЕ. Спорить не буду. У меня богатый опыт споров с людьми теоретического плана. Мне вот также доказывали, что длинная Паджера 4 имеет более высокую проходимость чем короткий Деф. Предложил проверить. До сих пор жду ответа. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
He11_t0r4 0 Опубликовано: 23 января 2008 Т.е. вы хотите рассказать, что с четверки 1.8 можно снять 180 л.с. без применения турбин? Ну-ну. Не 180, а 192 (такие несоответствия происходят из-за разных методов измерения л.с. в Америке(180) и Японии(192)). Да можно, у упомянутой выше тойоты альтезы с бимсовой головкой блока (у селики Yamaha), с 2л снимается 210 л.с. БЕЗ ТУРБИНЫ. На турбине, я уже говорил, что эти движки развивают по 280 сил и выше. Фотки подкапотного выкладывать смысла нет, ибо там все закрыто пластиком, так бы было видно , что турбины там нет. Насчет практики, яж не против, только ждать еще полгода. =( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артtм 0 Опубликовано: 23 января 2008 На счёт того, что 100сил с литра, это не фантастика. У хонды S2000 120 c литра 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wella 0 Опубликовано: 24 января 2008 Я обладательница старенькой Mazda 626, 1997г., 2 л, 115 л.с., пробег при покупке 197т.км., ГО, кондёр, стеклоподъемники все. Пройдя на ней 12т.км за 8 месяцев, у меня полетел родной генератор (ну собственно всё не вечно), поменяла колодки и диски, масло и фильтры ( ну собственно как у всех). В управлении машина идеальная, по мощности и комфорту даст фору практически любой новой бюджетной иномарке! Машина с голландским газовым оборудованием, пришедшая в Россию в 2002 г. На ГО езжу редко, если только в дальние поездки, на газу есть потеря в мощности, медленнее разгон, больше 120 машина идёт тяжело, выгода только материальная! На бензине при объеме двигателя 2л, расход 7-8л на 100км! В общем, я очень довольна, а самое главное мои родители, которых я вожу на дачу, багажник огромный, не смотря на ГО в нем. Можно даже при 2-х сложенных задних сидениях 2-метровую дверь поместить, кучу сумок и коробок. У брата Нисан Ноут. Если сравнивать с моей, то отличие только в наличие подогрева сидений и омывателей фар. В мощности и управляемости уступает, на поворотах на скорости 40 км/ч такое чувство, что машина вот-вот опрокинется. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Osel 0 Опубликовано: 24 января 2008 В хронологическом порядке: ВАЗ-21099, ГАЗ-3110, ВАЗ-2110, Нексия 8кл., Гранд Чероки, Соната 5, Хундай Тибурон 2.7, Лендровер Дефендер 90. Через 2 мес. подойдет Форд Гэлакси 2TDi 6АКПП. В итоге сейчас: Тибурон, Соната, Дефендер. Гэлакси будет 4-ой машиной. Все машины были хороши по-своему. Все покупались новыми, кроме годовалой Нексии и 6-ти летнего Гранда. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
p_307_WRC 0 Опубликовано: 24 января 2008 олигарх 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алмоиса 0 Опубликовано: 24 января 2008 Тема про письками померяться. В итоге сейчас: Тибурон, Соната, Дефендер. Гэлакси будет 4-ой машиной.Все машины были хороши по-своему. Все покупались новыми, кроме годовалой Нексии и 6-ти летнего Гранда. Кажется у нас появился победитель 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах