Перейти к публикации
Дедовский городской форум
MAHRUSHA

Личный опыТ

Рекомендованные сообщения

Вот бы найти спортмашину, уезженную до выработки ресурса. Расходники не считаются.

 

+1

 

P.S. Osel, а это ваш красный тибурон, с винилами по бокам, я видел в субботу в Дедовске на переезде? Как на нем , по такой погоде то? Турбину кстати поставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не мой. Мой белый. К тому же я зимой езжу на другой машине, че купешку гробить. Щас - на Дефендере. Как раз по нашим сугробам. :) В Дедовске видел только 2 Дефендера, синий длинный 110, и второй мой - черный короткий 90. Но за рулем я только по выходным и то не всегда.

 

Пока нет. Не до нее пока. И проблема нашлась - не могу найти лафку, которая бы сразу все сделала: турбину, прямоток, керамику, тормоза. Шоб отдал и забрал.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Дедовске видел только 2 Дефендера, синий длинный 110, и второй мой - черный короткий 90

Это который с ленинградскими номерами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

43 регион - Кировская обл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже почти 2 года обладатель Амулета чисто китайской сборки. Из первых партий. Комлектация А2

в комплекте:

- электро зеркала, подъёмники, ЦЗ.

- 5 легкосплавных дисков;

- CD магнитола; (оч. хорошо ловит радио. Московские станции по "минке" до смоленской области уверенно)

- 6 колонок; (в российской комплектации - кассетник + 2 колонки)

- ABS; (в российскую А2 не входит)

- гидро руль;

- кондишн;

российский А2 отличается также отсутствием доп плафона в салоне.

 

Стоимость на момент покупки ~ 320 000 рублей расейских денек. Дилер - Аврора Моторс (дочка Арманда) на первых ТО все ГСМ заливали TOTAL :biggrin: .

 

ТО-0 ~ 3000р.

ТО-последующие (через 10 тыщ) ~ 4500-5000

самое дорогое ТО периода 40000км (дохера чего меняется) ~ 12000

 

 

из гемора:

- сразу выкинул родной балонник - при переходе на резину по сезону не смог снять родное колесо :). (затянуто было так, что он просто погулся)

- примерно на 20 тыщах пробега раскрутилась гайка на тяге к КПП. Звонок в сервис - запись на ремонт (типа приезжайте через неделю) :( - поиск в Инете . . . На первой странице ФАКА проблема обозначена (типа фича машин первых партий) - ключ на 13 в руки - самостоятельное устранение 2 мин.

 

из позитива:

- вместительность (надо писать большими буквами жЫрным шрифтом). Внутри 3-х метровая вагонка - едешь а закрытым багажником. Толстый матрас 190х90 из ИКЕИ + жена рядом- бесс праблем. Кухонная столешница 240х60 + пассажир - лехко.

- большой выбор неоригинальных запчастей (в базе VW Гольф). Кста многие покупатели первых выпусков даже отказывались по этому случаю от гарантии и "навязанного" в связи с этим ТО только на авторизованных станциях. Хотя китайсы и много чего поменяли - особо не радует изменение размеров тормозных колодок и цена на оригинальные. Решение проблемы - замена передних суппортов на оригинальные от AUDI-80 окупается на второй смене колодок.

 

 

когда выбирал, смотрел все машины в данных деньгах (до 12к$ +/-)

 

- Калина - убогая комплектация, дорого, плохая сборка.

- Ксюха - малый багажник, внутри Анахронизм и Минимализм (с большой буквы). + Машина стоит столько, сколько стоит

- Акцент - крошечный багажник, мащща больше 100, но громадный "+" в том, что машина сделана для водителя. Садишься и понимаешь, что машина сделана для того, чтоб в ней Ехать.

- Логан - садишься внутрь и понимаешь, почему автомобиль стоит именно столько. Результаты "отрезания" излишеств видны невооружённым взглядом. Хотя и ездить приятно, но не понравился кубический угловатый минимализм дезигнеров.

- Матиз / Кукушка - нет багажника

- Пиканто - не так сильно, но всё равно нет багажника.

- Волга (черпак) - жена отказалась наотрез :)

 

 

 

 

 

пробег у одной 7к, у другой 15к, год у обоих 04

НЕ ВЕРЮ ! ! !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пробег у одной 7к, у другой 15к, год у обоих 04

НЕ ВЕРЮ ! ! !

 

Именно те машины сегодня там уже не нашел, видимо были уже куплены, но нашел вот эти:

 

post-22-1201013165.jpgpost-22-1201013174.jpg

post-22-1201013179.jpg

 

Прибавляем примерно 8.5к и получаем конечную цену в Мск.

 

З.Ы. И не забываем , что в Япе действуют оч. строгие законы по поводу скручивания пробега.

Изменено пользователем He11_t0r4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лот от 2006г.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там все такие, хз почему, но все активные лоты там 06 года. Возможно есть какие-то свои аукционные правила насчет этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого 4-х летка. Не проще взять тот же Тибурон с правильным рулем за те же деньги, но с движком 2.7 и 6МКПП? Я тоже мучился выбором и в итоге в 2006 взял новый Тибурон 2003 года за 22 тыс. в Москве.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный аргумент "праворульников" - только для внутреннего рынка чпонцы делают настоящие машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итого 4-х летка. Не проще взять тот же Тибурон с правильным рулем за те же деньги, но с движком 2.7 и 6МКПП? Я тоже мучился выбором и в итоге в 2006 взял новый Тибурон 2003 года за 22 тыс. в Москве.....

 

До недавнего времени выбирал из: эклипса 3G, тибурона и такой селики, но, у эклипса "едут" только 3л, тибурон без турбины имхо вообще не сравнится по динамике, да и внешне больше всего нравится именно сеялка, по салону - да, из этих 3х, конкурентов у тибурона нет. Селику планирую брать тоже только на ручке (6мкпп). Бюджет будет примерно 19-20.

 

Главный аргумент "праворульников" - только для внутреннего рынка чпонцы делают настоящие машины.

 

Если сравнивать ту же тойоту с американского аукциона и японского, то:

 

1) На американских аукционах не битых селик очень мало, чаще всего их делают и отправляют именно к нам (не раз подтверждено карфаксом).

2) В Америке крутят пробег безбожно (в случае када не крутят, указывается истинный пробег по 80-100к миль, а это не мало за 4х годовалую машину)

3) Цена на американки выше примерно на 2-3к (тоесть за деньги указанные выше, я с Япы смогу привезти те конфеты которые были на первых фотках, а с Америки в лучшем случае не битую, с пробегом миль под 80к, без обвеса и на простых колесах).

 

Единственный минус японки - ПРАВильный руль, который можно устранить в дальнейшем, но почти уверен, что я этого делать не буду, ибо катался на альтезе знакомого (210 л.с. ручка, пр. руль) и ничего критически неудобного я там незаметил, ко всему можно привыкнуть.

Изменено пользователем He11_t0r4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато на Тибурон можно поставить турбину, причем аж в 2-х вариантах. До 280-300 лс и до 400. Эклипс я видел с автоматом 4-х, несмешно сравнивать с 6МКПП. Селика с 1.8 точно не сравнится с 2.7 V6 Тибуроном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато на Тибурон можно поставить турбину, причем аж в 2-х вариантах. До 280-300 лс и до 400. Эклипс я видел с автоматом 4-х, несмешно сравнивать с 6МКПП. Селика с 1.8 точно не сравнится с 2.7 V6 Тибуроном.

 

На селики тоже ставят турбины + строкер кит (мощность становится в районе 280, при объеме около 2л), а еще ставят 3S-GTE (260лс) + более мощную турбину (300+). Кстати вариант с перекидыванием двигателя чуть ли не в 2 раза дешевле установки турбины на атмо мотор, на тибуроне в этом смысле выбор невелик.

 

1.8 у T231 едет 7.3с до 100, в то время как у тибурона с 2.7 разгон в районе 8.5, так что все относительно...

Изменено пользователем He11_t0r4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот уже почти 2 года обладатель Амулета чисто китайской сборки. Из первых партий. Комлектация А2

в комплекте:

- электро зеркала, подъёмники, ЦЗ.

- 5 легкосплавных дисков;

- CD магнитола; (оч. хорошо ловит радио. Московские станции по "минке" до смоленской области уверенно)

- 6 колонок; (в российской комплектации - кассетник + 2 колонки)

- ABS; (в российскую А2 не входит)

- гидро руль;

- кондишн;

российский А2 отличается также отсутствием доп плафона в салоне.

 

Стоимость на момент покупки ~ 320 000 рублей расейских денек. Дилер - Аврора Моторс (дочка Арманда) на первых ТО все ГСМ заливали TOTAL :biggrin: .

 

ТО-0 ~ 3000р.

ТО-последующие (через 10 тыщ) ~ 4500-5000

самое дорогое ТО периода 40000км (дохера чего меняется) ~ 12000

 

 

из гемора:

- сразу выкинул родной балонник - при переходе на резину по сезону не смог снять родное колесо :). (затянуто было так, что он просто погулся)

- примерно на 20 тыщах пробега раскрутилась гайка на тяге к КПП. Звонок в сервис - запись на ремонт (типа приезжайте через неделю) :( - поиск в Инете . . . На первой странице ФАКА проблема обозначена (типа фича машин первых партий) - ключ на 13 в руки - самостоятельное устранение 2 мин.

 

из позитива:

- вместительность (надо писать большими буквами жЫрным шрифтом). Внутри 3-х метровая вагонка - едешь а закрытым багажником. Толстый матрас 190х90 из ИКЕИ + жена рядом- бесс праблем. Кухонная столешница 240х60 + пассажир - лехко.

- большой выбор неоригинальных запчастей (в базе VW Гольф). Кста многие покупатели первых выпусков даже отказывались по этому случаю от гарантии и "навязанного" в связи с этим ТО только на авторизованных станциях. Хотя китайсы и много чего поменяли - особо не радует изменение размеров тормозных колодок и цена на оригинальные. Решение проблемы - замена передних суппортов на оригинальные от AUDI-80 окупается на второй смене колодок.

 

 

когда выбирал, смотрел все машины в данных деньгах (до 12к$ +/-)

 

- Калина - убогая комплектация, дорого, плохая сборка.

- Ксюха - малый багажник, внутри Анахронизм и Минимализм (с большой буквы). + Машина стоит столько, сколько стоит

- Акцент - крошечный багажник, мащща больше 100, но громадный "+" в том, что машина сделана для водителя. Садишься и понимаешь, что машина сделана для того, чтоб в ней Ехать.

- Логан - садишься внутрь и понимаешь, почему автомобиль стоит именно столько. Результаты "отрезания" излишеств видны невооружённым взглядом. Хотя и ездить приятно, но не понравился кубический угловатый минимализм дезигнеров.

- Матиз / Кукушка - нет багажника

- Пиканто - не так сильно, но всё равно нет багажника.

- Волга (черпак) - жена отказалась наотрез :)

 

 

 

 

 

пробег у одной 7к, у другой 15к, год у обоих 04

НЕ ВЕРЮ ! ! !

 

 

САР.+100000 ,Меня мой тоже устраивает,без комментариев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, конечно.

 

Разгон абсолютно стоковой T231 на ручке:(1.5мб)

А это она же с турбинкой.(880Кб)

 

Причем не пугайтесь высоких оборотов, это нормальный режим работы двигателя в режиме "лифта" (VVTL-i).

(Внешний круг спидометра - мили, внутренний км\ч)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вумная система на www.auto.ru рассказывает, что 231 с движком 1.8 VT-i на 143 л.с. разгоняется до 100 за 8.7 с, GT-R (182 л.с.) за 7.5, VVTL-iSport (192 л.с.) - за 7.4.

Та же система говорит, что Тибурон 2.7 V6 164 л.с., про которую я говорил, разгоняется за 8.2 сек.

Как минимум некорректно сравнивать две последние версии Целик - они ТУРБИРОВАННЫЕ. Если на Тибурон воткнуть нормальную турбину, она не то что целики уделает, она будет серьщзным противником и для Эво. А первая вообще не противник - максималка 205 против 225 у Тибурона - он еще разгонятся будет, а целика пыхтеть.

Как вариант предлагаю сравнить Лотус Еклипс с тем же двигателем. Там вообще от 5.6 до 3.8 сек.

 

Короче, не вопрос. Купите целику - обращайтесь, можно сравнить не данные из инета, а реальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На селики турбины (как и полный привод), НЕ СТАВЯТСЯ со времен GT4 (ST-205)(выпускались до 99 года) - которые учавствовали в ралли (там двигатель 3S-GTE немного про него написано тут, такой же у калдины GTT), здесь же 2ZZ-GE который обычный атмосферник (ну не совсем обычный, но все равно).

 

Лотус конечно машина чумовая, но их некорректно сравнить, ибо там задний привод и мотор сзади (как у тойоты MR-2).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. вы хотите рассказать, что с четверки 1.8 можно снять 180 л.с. без применения турбин? Ну-ну.

Про ваш 3С четко написано: "турбированный вариант."

Про второй движок - там применены специальные технические решения.

Давайте сравним обычный движок и специально подготовленный.

На Лотусе стоит 1.8 VVi - я на нем катался. Он имеет 190 л.с. на ТУРБИНЕ.

 

Спорить не буду. У меня богатый опыт споров с людьми теоретического плана.

Мне вот также доказывали, что длинная Паджера 4 имеет более высокую проходимость чем короткий Деф. Предложил проверить. До сих пор жду ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. вы хотите рассказать, что с четверки 1.8 можно снять 180 л.с. без применения турбин? Ну-ну.

 

Не 180, а 192 (такие несоответствия происходят из-за разных методов измерения л.с. в Америке(180) и Японии(192)). Да можно, у упомянутой выше тойоты альтезы с бимсовой головкой блока (у селики Yamaha), с 2л снимается 210 л.с. БЕЗ ТУРБИНЫ. На турбине, я уже говорил, что эти движки развивают по 280 сил и выше.

 

Фотки подкапотного выкладывать смысла нет, ибо там все закрыто пластиком, так бы было видно , что турбины там нет.

 

Насчет практики, яж не против, только ждать еще полгода. =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт того, что 100сил с литра, это не фантастика. У хонды S2000 120 c литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обладательница старенькой Mazda 626, 1997г., 2 л, 115 л.с., пробег при покупке 197т.км., ГО, кондёр, стеклоподъемники все.

Пройдя на ней 12т.км за 8 месяцев, у меня полетел родной генератор (ну собственно всё не вечно), поменяла колодки и диски, масло и фильтры ( ну собственно как у всех).

В управлении машина идеальная, по мощности и комфорту даст фору практически любой новой бюджетной иномарке!

Машина с голландским газовым оборудованием, пришедшая в Россию в 2002 г. На ГО езжу редко, если только в дальние поездки, на газу есть потеря в мощности, медленнее разгон, больше 120 машина идёт тяжело, выгода только материальная! На бензине при объеме двигателя 2л, расход 7-8л на 100км!

В общем, я очень довольна, а самое главное мои родители, которых я вожу на дачу, багажник огромный, не смотря на ГО в нем. Можно даже при 2-х сложенных задних сидениях 2-метровую дверь поместить, кучу сумок и коробок.

У брата Нисан Ноут. Если сравнивать с моей, то отличие только в наличие подогрева сидений и омывателей фар. В мощности и управляемости уступает, на поворотах на скорости 40 км/ч такое чувство, что машина вот-вот опрокинется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В хронологическом порядке: ВАЗ-21099, ГАЗ-3110, ВАЗ-2110, Нексия 8кл., Гранд Чероки, Соната 5, Хундай Тибурон 2.7, Лендровер Дефендер 90. Через 2 мес. подойдет Форд Гэлакси 2TDi 6АКПП.

В итоге сейчас: Тибурон, Соната, Дефендер. Гэлакси будет 4-ой машиной.

Все машины были хороши по-своему. Все покупались новыми, кроме годовалой Нексии и 6-ти летнего Гранда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема про письками померяться.

 

В итоге сейчас: Тибурон, Соната, Дефендер. Гэлакси будет 4-ой машиной.

Все машины были хороши по-своему. Все покупались новыми, кроме годовалой Нексии и 6-ти летнего Гранда.

 

Кажется у нас появился победитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...