Osel 0 Опубликовано: 24 января 2008 Тема- личный опыт. Я могу рассказать за любую. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nivas 0 Опубликовано: 24 января 2008 правильно, какой смысл растекаться мыслью по древу, если это никому не интересно audi 100/44 1988 (1.8, ркпп, недопривод) vw golf iv 5 дв.1998 (1.6, ркпп, недопривод) vw golf iv variant 2001 (1.4, ркпп, недопривод) audi coupe 1992 (2.3, ркпп, недопривод) infiniti qx4 2001 (3.5, акпп, полный привод) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smag 0 Опубликовано: 24 января 2008 А мне вот служебные машины нравятся. С точки зрения эксплуатационных расходов :) А так - скучно с ними... Вот с 18-тилетним Фордом Скорпио, что стоит в гараже в Раменском гораздо интересней 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Osel 0 Опубликовано: 24 января 2008 Служебка - точно тема. Камри предыдущего поколения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAHRUSHA 0 Опубликовано: 24 января 2008 Вот уж точно - олигархи.... У меня,Запорожец,АЗЛК 2141 1,7,Азлк 2141 1,6 ,ШКОДА ФЕЛИЦИЯ,ОПЕЛЬ ОМЕГА,ГАЗЕЛЬ(ДВЕ)АЗЛК 214145(2,0 РЕНО),ЧЕРИ АМУЛЕТ.Тож могу про любую рассказать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 0 Опубликовано: 24 января 2008 Понял , вопрос не в этом. У каждого свой опыт,пусть поделятся.В Тынете ЛЮБОЙ тематически Форум,это куча ненужных споров,а пользы ноль. Аздесь,не конкретно какой то авто,а любая машина о которой Вам есть что сказать,обьективно и по делу.... Тема про письками померяться. Мне кажется, что сейчас никого и ничем не удивишь. Мерседес у тебя или девятка.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAHRUSHA 0 Опубликовано: 24 января 2008 Понял , вопрос не в этом. У каждого свой опыт,пусть поделятся.В Тынете ЛЮБОЙ тематически Форум,это куча ненужных споров,а пользы ноль. Аздесь,не конкретно какой то авто,а любая машина о которой Вам есть что сказать,обьективно и по делу.... Тема про письками померяться. Мне кажется, что сейчас никого и ничем не удивишь. Мерседес у тебя или девятка.... Согласен,переоценка ценностей.....авто такая же вещь,как мобилка... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Osel 0 Опубликовано: 25 января 2008 Нууууу, кто касается лично меня, то машины я подбирал исключительно прагматично. На Тибуроне я езжу летом, а на Дефендере зимой. У первой скорость, у второй проходимость. На Сонате езжит жена. Это довольно экономичная, вместительная - она детей возит в школу/садик, недорогая и очень плавная по ходу машина. Гэлакси это для всей семьи. Мы с женой и 4 сына никак не входим все вместе во все остальные машины. Пока приходится передвигаться на 2-х: двое со мной, двое с ней - так и идем колонной. Причем, когда буду менять Сонату, буду брать тоже дизель. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
He11_t0r4 0 Опубликовано: 25 января 2008 С нынешними ценами на дизель, экономии от него не особо много. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oknazavr 0 Опубликовано: 25 января 2008 Памятка для "самоодураченных" покупателей. Часть первая Есть вещи, которые мы покупаем "вслепую", совершенно не обращая внимание на содержание. Нам для того, чтобы сделать выбор, важен бренд, упаковка, цена. А что внутри? Мы часто даже не догадываемся. Характерный пример - чай в пакетиках. Мы приходим в супермаркет, выбираем упаковку со знакомым логотипом, приносим домой и пьем. При этом понятия не имеем, где этот чай выращивали, как собирали, чем он отличается от других. Да, безусловно, есть гурманы, которые все это знают, но в масштабах страны их очень мало. А все остальные покупают... упаковку. Вы можете со мной не согласиться, но на автомобильном рынке сейчас происходит то же самое. Мы приобретаем что угодно, только не автомобиль с его достоинствами и недостатками. И в этом нам помогает огромное количество автомобильных мифов. Мы попытаемся вспомнить самые распространенные из них. Одна машина надежнее другой Это, пожалуй, самый авторитетный автомобильный миф. Каждый год множество журналов и "экспертных организаций", особенно в США, публикуют рейтинги надежности новых и подержанных автомобилей. А мы - автомобильные журналисты - пишем об этом новости, заявляя, что одни машины надежнее других. К сожалению, к реальной жизни это не имеет почти никакого отношения. Все такие рейтинги составляются по одной схеме - считается, как часто тот или иной автомобиль появляется на сервисе "внепланово", то есть между регулярными ТО. А теперь давайте подумаем, от чего это может зависеть. Во-первых, от регулярности ТО. Если у одной машины межсервисный пробег 10 тысяч километров, а другая по рекомендации производителя остается без присмотра сервисменов 20 тысяч, то у нее, безусловно, больше вероятность проявления той или иной неисправности. Значит ли это, что она менее надежна? Нет! Во-вторых, у разных машин разные владельцы. И это, пожалуй, главный фактор, который определяет место того или иного автомобиля в рейтингах. К примеру, мне известны несколько человек, которые ездили на "очень надежных" машинах и хвастались, что у них "ничего не ломается". Правда, потом на ТО выяснялось, что у одного автомобиля развалились опоры стоек, у другого - вытекли два амортизатора, и так далее. Тем не менее, если судить по вышеописанной схеме, то эти автомобили получаются надежными - владельцы не ощущали никакого дискомфорта и на сервис "внепланово" не обращались. Поэтому на самом деле для попадания в верхние строчки рейтинга автомобиль не должен "не ломаться". Он должен ломаться незаметно для владельца. Друг (брат, тесть, подруга...) ездит и хвалит Есть такая пословица: "Всяк кулик свое болото хвалит". В контексте автомобилей такая пословица актуальна вдвойне, особенно в России. Думаете, человек, выложивший несколько десятков тысяч долларов за автомобиль, будет объективно оценивать его достоинства и недостатки, а тем более признается - себе, не то, что вам - что он совершил ошибку и купил "не то"? Такие люди, безусловно, встречаются, но их очень мало. К тому же "советчик" подбирал машину для себя, а не для вас, и далеко не всегда по здравому расчету. К примеру я знаю несколько (!) человек, купивших машину, у которой "из-под заднего бампера подвеска не торчит". Есть, наоборот, примеры необоснованной антипатии к собственной машине. Один автовладелец однажды рассказывал, что его машина постоянно перегревается. Называл ее рухлядью, бил себя в грудь, что больше никогда не купит автомобиль этой марки... Вот только в ходе разговора выяснилось, что с этой неисправностью он ни разу (!) не обращался на сервис. Видимо думал, что должна починиться сама. Мораль здесь очень простая. Про свою машину готов довольно много рассказать любой. Только в большинстве случаев это будут лишь эмоции конкретного человека при общении с конкретным автомобилем, и почти никакого "конструктива". Как бы убедительно этот человек не рассказывал. В журнале написано... В журналах тоже работают люди, и они тоже могут быть необъективными. Кроме того, читая прессу, периодически сталкиваешься с банальной некомпетентностью авторов. И на мой субъективный взгляд (да простят меня коллеги по цеху), многое из написанного автожурналистами стоит "делить на восемь". К тому же все познается в сравнении. И если вы читаете одиночный тест-драйв, а тем более репортаж с презентации новой модели, то практически никогда не найдете там негатива. Потому что в этом случае журналисты, как правило, заочно сравнивают новую машину с предыдущей моделью, и логично, что видят они в первую очередь "исправленные недостатки". Существуют, с другой стороны, и сравнительные тесты. Но и они говорят лишь то, что "автомобиль А понравился человеку B (пускай даже авторитетному) больше чем автомобиль С в момент D". Не более того. Еще можно посмотреть на таблицы технических характеристик, или даже замеры, проведенные экспертами на полигоне. Они, к сожалению, тоже почти ни о чем не говорят. К примеру, есть такой параметр как "разгон до сотни". Конечно, он дает некое представление о динамических характеристиках автомобиля, но лишь "очень некое". На самом деле это почти как в известном анекдоте - "модель победы сферического коня в вакууме". "Сотня" - это всего лишь цифра с двумя нулями. И в обычной жизни никто не ставит перед собой цели разогнаться как можно быстрее именно до такой скорости. Иногда важно ускориться до 60, иногда до 120, иногда с 80 до 110... И здесь аутсайдер (если речь идет о сравнении автомобилей) в спринте до "сотни" может оказаться лидером. "Японцы" лучше (хуже) "европейцев" ("американцев") В этом вопросе от поиска правды лучше сразу отказаться. Потому что сейчас, в эпоху глобализации, автопроизводители на разных континентах используют одно и то же (или похожее) оборудование для проектирования автомобилей, сварки, сборки, окраски... Они закупают у одних и тех же поставщиков коробки передач, системы впрыска, ABS и многое другое. При этом, безусловно, машины, произведенные в разных странах, отличаются. Но совсем не потому, что одни "умеют делать хорошо", а другие - нет (Китай в расчет не берем). Просто в мире есть миллионы покупателей, которые лучшей на свете машиной считают "итальянца", "японца", "француза" или "немца". И поддерживать такие мифы гораздо выгоднее, чем их опровергать. Памятка для "самоодураченных" покупателей. Часть вторая Рассказ о самых популярных заблуждениях, с которыми сталкиваются покупатели новых автомобилей, мы начали вчера. Первая часть его "живет" по этому адресу. В ней говорилось о рейтингах надежности, советах друзей, журналистских тест-драйвах и делении атомобилей по национальному признаку. Сегодня мы публикуем вторую и заключительную главу "Памятки для "самоодураченных" покупателей". Российская сборка хуже иностранной Тут все просто. Каждый автопроизводитель дает на свои машины гарантию. И если они ломаются, ему придется чинить их за свой счет. А теперь скажите, какая компания в здравом уме вложит кучу (минимум сотни миллионов долларов) в российское сборочное производство, а потом будет выпускать там автомобили низкого качества и потихоньку разоряться на их гарантийном обслуживании? Она популярна в Америке, а значит... Не один раз я слышал от людей, что "американцы - самые требовательные покупатели в мире". И если машина популярна в Штатах, значит она однозначно "очень хорошая", если не "самая лучшая". Боюсь, что к действительности это не имеет никакого отношения. В США жесткая конкуренция, а как следствие - очень низкие цены на автомобили "народных" марок. К примеру в России один популярный семейный седан (не будем называть модель) с двигателем V6, шестиступенчатым "автоматом" и полным набором опций стоит более 45 тысяч долларов. А в США такая же, вроде бы, машина по прайсу обходится в 28 с небольшим тысяч долларов. А на деле и того ниже. Почему так дешево? Что нужно рядовому американцу - большой багажник, мягкая подвеска, легкий руль, максимальное число подстаканников, парочка ЖК-дисплеев, несколько подушек безопасности, выгодные условия по кредиту... и все. Управляемость, эргономика, качество отделки, дизайн, антикоррозионная обработка - это не так важно, а значит можно сэкономить. Когда-то Ford решил продавать в США европейские модели, в частности Scorpio и Mondeo. Эти попытки закончились неудачей. Американцы не поняли, почему у них такой маленький багажник, такая жесткая подвеска и при этом довольно высокая цена. Проще говоря, за океаном не оценили попытки немцев сделать машины гармоничным внешне и наделить их хорошей управляемостью. Впрочем далеко не все автомобили, что продаются в США - это максимально удешевленные "багажники с подстаканниками". Там есть спрос и на "хорошие", довольно дорогие автомобили, но только при условии "раскрученности" бренда. Например, там отлично продаются Mercedes, BMW и Volvo. Их владельцам наплевать на исполинские размеры багажника, корабельную плавность хода и прочие атрибуты американского автомобиля - они готовы платить за дизайн, качество и имидж. И для завоевания такой аудитории в свое время были созданы бренды Lexus, Infiniti, Acura и Amati (под этой маркой собиралась продавать дорогие машины Mazda). Это, пожалуй, был самый сложный для объяснения миф, поэтому позволю себе небольшое резюме. В США покупатели смотрят в основном на цену и бренд. Продукт, к сожалению, как и в России, большого значения не имеет. Новая модель всегда лучше старой... "Лучше" и "хуже" - очень относительные понятия. Новая модель как правило больше, комфортнее, безопаснее и отвечает более строгим экологическим нормам. Но ведь и подушки безопасности, и "гаджеты", и всевозможные катализаторы - все это стоит денег, а цена автомобиля у дилера остается на том же уровне. Почему? Потому что автопроизводители, выпуская новый автомобиль, пытаются не только сделать его привлекательнее предшественника, но и изрядно сэкономить. Для этого они строят несколько моделей на одной платформе, с максимальной унификацией. Некоторые узлы делают неразборными, чтобы проще была их установка. Чтобы тратить меньше денег на "железо", применяют высокопрочные стали и пластик. Километры проводки заменяют мультиплексной шиной... Как все это сказывается на автовладельцах? Если машина на гарантии и застрахована, то ему остается лишь радоваться всем этим нововведениям. А если автомобиль уже не новый, и весь ремонт, особенно кузовной, приходится выполнять за свои деньги, то очень даже сказывается. Ты понимаешь, что пластиковое крыло, в отличие от металлического, нельзя отрихтовать. Сталкиваешься с тем, что для диагностики любой неисправности нужен специальный компьютер, который есть только у дилеров, да и то не у всех, и так далее... Дороже значит лучше Ценообразование - хитрая наука, а на российском автомобильном рынке в особенности. Дело в том, что одни компании пытаются извлечь максимальную прибыль, а другие, наоборот, работают в убыток, стараясь завлечь покупателей феноменально низкими ценами. А жители Германии, Франции, Великобритании и других западноевропейских стран искренне удивляются, когда узнают, сколько у нас стоят те или иные автомобили. Причем дело тут не в абсолютном значении цены (она обусловлена таможенными пошлинами, затратами на логистику и прочими обстоятельствами), а в том, что довольно дорогой и качественный по их меркам автомобиль у нас считается дешевым. И наоборот, мы готовы платить немалые деньги за второсортную, по их мнению, машину. Чтобы понять, о чем я говорю, зайдите на немецкие или британские сайты известных вам автопроизводителей, посмотрите на прайс-листы и сравните их с нашими, а также между собой. Честное слово, это немало вас удивит. Эпилог Для чего мы писали все это? Да просто жаль, когда старания первоклассных инженеров, дизайнеров и испытателей пропадают зря. А покупатель, вместо того, чтобы разобраться в ассортименте и выбрать себе действительно хороший автомобиль, идет за тем, что "друг посоветовал" или "в телевизоре показали". Поэтому мы попытались рассказать вам о самых популярных мифах. Если вы прочитали все это и поверили, то у вас должен возникнуть вопрос: "Что делать?". Ответ простой. Помните, что вы покупаете автомобиль, а не статью в журнале и не строчку в рейтинге. И делать свой выбор надо в первую очередь, основываясь на своих, а не чужих впечатлениях. Все это не значит, что автомобильные журналы читать не надо. Надо. Там довольно много полезной информации. Но и вы не ленитесь: не покупайте автомобили вслепую, заказывайте тест-драйв, заходите в салоны конкурентов. И будет всем счастье. Дмитрий Ларченко Auto.Lenta.Ru, 29.10.2007 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain 0 Опубликовано: 25 января 2008 . . . . . . . одни "умеют делать хорошо", а другие - нет (Китай в расчет не берем). . . . . . . . Auto.Lenta.Ru, 29.10.2007 Автор статьи сам живёт в мире мифов 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Osel 0 Опубликовано: 25 января 2008 Точно точно! Лендровер 110 по проходимости уделает что хочешь. Жрет 12 л. У меня Гранд Чероки на смешаном режиме расходовал 20 л. А95. Норма в городе 25, с гонками 30. Лендровер 90 ест 10 л. соляры, Соната 11.5-12 л. А95. Притом, на Ледровере постоянный полный и отстойнеЙшая аэродинамика. Гэлакси на бензине ест 15, а дизельный - 10. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergauskazz 0 Опубликовано: 28 января 2008 статья не о чем... похоже, что нужно было просто место забить и написать хоть что-то... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xam 0 Опубликовано: 20 февраля 2008 Т.е. вы хотите рассказать, что с четверки 1.8 можно снять 180 л.с. без применения турбин? Ну-ну. Не 180, а 192 (такие несоответствия происходят из-за разных методов измерения л.с. в Америке(180) и Японии(192)). Да можно, у упомянутой выше тойоты альтезы с бимсовой головкой блока (у селики Yamaha), с 2л снимается 210 л.с. БЕЗ ТУРБИНЫ. На турбине, я уже говорил, что эти движки развивают по 280 сил и выше. Фотки подкапотного выкладывать смысла нет, ибо там все закрыто пластиком, так бы было видно , что турбины там нет. Насчет практики, яж не против, только ждать еще полгода. =( У меня 231 селика, американка, 180 лошадей на 1.8 литра без всяких турбин. Если есть какие-либо вопросы по эксплуатации или сомнения в 180л.с. - пишите в личку - можно пообщаться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Osel 0 Опубликовано: 21 февраля 2008 Получается, в Лотусе лохи сидят? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
He11_t0r4 0 Опубликовано: 21 февраля 2008 У меня 231 селика, американка, 180 лошадей на 1.8 литра без всяких турбин.Если есть какие-либо вопросы по эксплуатации или сомнения в 180л.с. - пишите в личку - можно пообщаться. Ну Т231 это японка , а не американка =) , американка - GTS (собственно разница только в названии), потом опять же , в Америки л.с. мерят с колес (bhp) и получается 180л.с., а в Япе с маховика (hp) и уже пишут 192 л.с. ;) Получается, в Лотусе лохи сидят? В лотусе стоит 2зз двиг с компрессором и получаются те же ~260л.с. (точно смотреть лень), которые будут и на т23 с тем же компрессором. А свою дикую динамику и управление, такой лотус получает за счет веса в районе 900кг, развесовке почти 50х50, двигателю сзади и заднему приводу. Буквально вчера интересовался у перегонщика, можно ли в мой будущий бюджет взять такое чудо (пригнаное им же, клиенту, месяц назад): (сфоткана минуя 2 часа с момента , как ее забрал владелец) Сказал, что у этой бюджет был 560к (что на 30к больше чем я расчитываю, но ради такого, придется потуже затянуть резинку от трусов =) ) З.Ы. xam , а ты на селика клубе зареген? Если да, то ник какой? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Osel 0 Опубликовано: 21 февраля 2008 Вообще-то я нислова не обмолвился про динамику. Но если хелл таки поборет свою лень, то на сайте www.lotuscar.ru он лично может узреть следующие показатели: Ellise 111S - 136 л.с., Ellise 111R, Exige - 192 л.с., Exige S - 221 л.с., Exige 240 Cup - 240 л.с., Europe S - 201 л.с., Europa S Track Day - 221 л.с. Никаких 260 и в помине нет. Все-таки, никто так не разбирается в дорогих машинах, часах и яхтах как ..... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kyoto 0 Опубликовано: 22 февраля 2008 Как гос чиновники 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Р. 0 Опубликовано: 22 февраля 2008 Правый руль, требуется замена передней оптики, иначе техосмотр не пройдете. Да и налоги, с такой мощностью будут ощутимо кусаться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
He11_t0r4 0 Опубликовано: 22 февраля 2008 Вообще-то я нислова не обмолвился про динамику.Но если хелл таки поборет свою лень, то на сайте www.lotuscar.ru он лично может узреть следующие показатели: Благодаря вам я все-таки переборол свою лень, но пошел не на уродливо сделанный русский сайт, а на оф страницу производителя http://www.lotuscars.com : И там все довольно таки подробно написано: Elise - 192 л.с. · 190 Horsepower 1.8 Liter, Mid-Mounted 4-Cylinder with DOHC and VVTL-I (Variable Valve Timing and Lift Intelligence) (2zz-GE) · Multi-Point Fuel Injection System with Electronic Ignition and Throttle Control · Capacity: 1796 cm3 · Bore/Stroke 82.0 mm/85.0 mm · Maximum Power: 190 hp @7800 rpm · Maximum Torque: 134 lb ft @6800 rpm · Compression Ratio: 11.5:1 · Fuel Tank Capacity: 10.6 US Gallons Exige - 192 л.с. · 190 Horsepower 1.8 Liter, Mid-Mounted 4-Cylinder with DOHC and VVTL-I (Variable Valve Timing and Lift Intelligence) (2zz-GE) · Multi-Point Fuel Injection System with Electronic Ignition and Throttle Control · Capacity: 1796 cm3 · Bore/Stroke 82.0 mm/85.0 mm · Maximum Power: 190 hp @7800 rpm · Maximum Torque: 134 lb ft @6800 rpm · Compression Ratio: 11.5:1 · Fuel Tank Capacity: 10.6 US Gallons Type 72D - 192 л .с. 190 Horsepower 1.8 Liter, Mid-Mounted 4-Cylinder with DOHC and VVTL-I (Variable Valve Timing and Lift Intelligence) · Multi-Point Fuel Injection System with Electronic Ignition and Throttle Control (2zz-GE) Exige S - 221 л.с., · 220 Horsepower Supercharged 1.8 Liter, Mid-Mounted 4-Cylinder with DOHC and VVTL-I (Variable Valve Timing and Lift Intelligence) · Capacity: 1.8 L (2zz-GE + компрессор) · Bore/Stroke 82.0 mm/85.0 mm · Maximum Power: 220 hp @8000 rpm · Maximum Torque: 165 lb ft @5500 rpm · Compression Ratio: 11.5:1 · Fuel Tank Capacity: 10.6 US Gallons Exige 240 Cup - 240 л.с. (2ZZ-GE + компрессор+холодный впуск+ и возможно что-то еще) , Насчет "Европы" на оф сайте лотуса ничего не написано, но думаю что там тоже самое. Europe S - 201 л.с. , Europa S Track Day - 221 л.с. А теперь смотрим графики Т23 с 2zz + компрессор: И комментарий владельца машины: Теперь на очереди настройка системы VVT (по заверениям Лукьянова, она добавляет еще 20-30 лошадок) и настройка оборотов выше 6000 (сейчас отсечка стоит на 6200, а вообще, судя по использованным запчастям, двигатель можно крутить до 9 тысяч). Так что самое интересное еще впереди! В итоге и получаются все те же ~250-260 л.с. про которые я и говорил выше. Внимание вопрос. В чем я был не прав? Все-таки, никто так не разбирается в дорогих машинах, часах и яхтах как ..... Ну тут уж извините, натура у меня такая, прежде чем купить что-либо , очень долго сравниваю и читаю отзывы других, чтобы купить действительно хорошую вещь. Вот и форум селика клуба, я регулярно посещаю уже год (с того момента как понял, что следущая машина будет именно она). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
He11_t0r4 0 Опубликовано: 22 февраля 2008 Правый руль, требуется замена передней оптики, иначе техосмотр не пройдете.Да и налоги, с такой мощностью будут ощутимо кусаться. Спасибо, я это знаю, шторки в фарах переделываются в сервисе по селикам ( 2 по Москве) примерно за 1-2 часа работы. А налоги насколько я помню в районе 6к в год, что не очень много. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
docker 0 Опубликовано: 22 февраля 2008 собственно, просто интереса ради: если у тайоты какая-то селика 5-10 назад произведенная на 1.8 дает 180 лошадей без всяких турбин, то с чего сейчас например новая королла 1.6 лишь со 115 л.с идет, и это считается верхом эволюции и все такое? Неужто в двигле селики настолько дорогие технологии, что их до сих пор нерентабельно в массовое производство выводить и настолько продвинутые, что до сих пор ничего нового не изобрели? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
He11_t0r4 0 Опубликовано: 22 февраля 2008 Не 5 лет назад, а перестали выпускать в 2005, новая модель появится в 2009 . Королла - совсем другой класс, а в классе спорт-купе у Тойоты на данный момент выпускается только Scion (тойота для американчегов) TC Какой двиг в него ставится я незнаю , но судя по мощности (160л.с.) не 1zz\2zz. Но крайне непонятно, почему всех так удивляют "не дутые" 2zz 1.8л\192лс от тойоты, когда у той же хонды s2000 2л\240лс 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergauskazz 0 Опубликовано: 22 февраля 2008 собственно, просто интереса ради: если у тайоты какая-то селика 5-10 назад произведенная на 1.8 дает 180 лошадей без всяких турбин, то с чего сейчас например новая королла 1.6 лишь со 115 л.с идет, и это считается верхом эволюции и все такое?Неужто в двигле селики настолько дорогие технологии, что их до сих пор нерентабельно в массовое производство выводить и настолько продвинутые, что до сих пор ничего нового не изобрели? просто это разного класса машины с разными двигателями и разными технологиями селика - спорт-кар королла - таун-кар.. ей не нужно 180-200л.с. и движитель 1.8 Сказал, что у этой бюджет был 560к (что на 30к больше чем я расчитываю, но ради такого, придется потуже затянуть резинку от трусов =) ) а зачем тебе такая машина? где ты на ней ездить будешь? тем более, если приходится завязывать резинку от трусов 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
He11_t0r4 0 Опубликовано: 22 февраля 2008 а зачем тебе такая машина? Ну учитывая, что семьи пока не предвидится, соответственно седан не к чему. Из купе\хэтчей в этот бюджет, ИМХО, для себя, лучше альтернативы не вижу. где ты на ней ездить будешь? Эмм, везде , куда будет нужно, разве должны возникнуть какие нибудь проблемы? тем более, если приходится завязывать резинку от трусов Ну под этим я подразумевал - занять у родителей, собственно, без процентов, да еще и на любой срок - почему бы и нет? Зато купить то, что хочешь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах