Перейти к публикации
Дедовский городской форум
madflea

Задачка

Рекомендованные сообщения

Человек не знающий смысл етой задачи сочтет ее бредом.Кто станет считать 6 за кружочек ?.Скорее ето тест на внимательнность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Человек не знающий смысл етой задачи сочтет ее бредом.Кто станет считать 6 за кружочек ?.Скорее ето тест на внимательнность.

 

"6" за кружочек как раз может принять маленький ребенок, необремененный знанием цифр. Внимательность тут не при чем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не лезть в гугл за ответом, так можно сойти с ума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первой задачке надо подсчитать все имеющие кружОчки в цифрах, а во второй задачке - кол-во букв и в крике жтвотного, еслит можно так выразится. Например - петух КУКАРЕКУ - 8 букв.

хех, только после данного разъяснения что то стало ясно, а так нифига не понятно было. Нда... у меня логика отсутствует :blush:

Изменено пользователем Натусик..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антивирус Касперского - 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Человек не знающий смысл етой задачи сочтет ее бредом.Кто станет считать 6 за кружочек ?.Скорее ето тест на внимательнность.

 

"6" за кружочек как раз может принять маленький ребенок, необремененный знанием цифр. Внимательность тут не при чем....

Интересно Иракли детям не обременненым знанием цифр перед решением этой задачи что говорят ,посчитайте сколько в етих цифрах кружочков ? Это и есть тест на внимательность.А если не говорить детям не знающим цифры не чего перед решением етой задачи , то я сомневаюсь что кто-нибудь ее решит.И детское восприятие не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькие дети, как правило, гораздо умнее, чем мы об этом думаем. Не придумывают окружающий мир, а воспринимают его таким , как есть.

"Доченька, давай покажем, как мы выучили все месяцы в году. Ну!.. Ян…?

- Варь!

- Фев…?

- Раль.

- Ну, давай сама!..

- Арт, Рель, Ай, Юнь, Юль, Густ, Ябрь, Ябрь, Ябрь, Абрь!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно Иракли детям не обременненым знанием цифр перед решением этой задачи что говорят ,посчитайте сколько в етих цифрах кружочков ? Это и есть тест на внимательность.

 

Тогда уж не внимательность, а на внимание. Но не только....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообщето моя задачка не для дет сада-). Её давале на зимнем слёте ШФ (Щкольный факультет, Московского Геолого-разведовачного Института.) Самое смешное что реально втыкнуть в неё можно только поменяв стереотип мышления, иначе сказанное кажется ерундой. (а решали её ученики 9-11 классов)

По поводу цыфр, я эту тему знал, потому так легко и ответил, хотя встретившись первый раз долго тупил-)..

А вообще данный задачки хорошо показывают, что наш образ жизни загнал нас в определённые рамки, и все мы давольно ограничены.

 

2Иракли

Ессено ребёнку не скажишь "продолжи ассициативный ряд", скорее всего "а дальше?" или что-то типа-)

p.s Детей у меня нет, хотя племяшка у меня оочень да же смышлёный-) (он в первый класс должен пойти в след году)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще данный задачки хорошо показывают, что наш образ жизни загнал нас в определённые рамки, и все мы давольно ограничены.

 

2Иракли

Ессено ребёнку не скажишь "продолжи ассициативный ряд", скорее всего "а дальше?" или что-то типа-)

p.s Детей у меня нет, хотя племяшка у меня оочень да же смышлёный-) (он в первый класс должен пойти в след году)

 

Согласна! Стереотип мышления...Все по наезженному. Начинаешь применять более сложные способы, которым учили в старших классах или вообще в универе...

 

Хехе, а дальше..... Именно потому, что у меня дети как раз в этом возрасте (предсадовский и детсадовский) пытаюсь мыслить с их стороны. Ни фига! Ребенку, кот. собирается в сад (а это, простите, начиная с 1,8 г. - это самый ранний возраст, с кот. берут сейчас в сад) эта задачка не по зубам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть шанс применить более сложные способы.

Этот вопрос позволяет выяснить, – способны ли вы учиться на собственных ошибках.

Отвечать надо быстро, не раздумывая и не тратя понапрасну время. А главное - не мошенничать!

.

1. Вы участвуете в соревнованиях и обогнали бегуна, занимающего вторую позицию. Какую позицию вы теперь занимаете? Ответ: Если вы ответили, что вы теперь первый - то вы абсолютно не правы. Вы обогнали второго бегуна и заняли его место, так что вы теперь на второй позиции. Попробуйте не ошибиться во втором вопросе.

2. Вы обогнали последнего бегуна на прямой дистанции, на какой позиции вы теперь находитесь? Ответ: Если вы ответили на предпоследнем - вы опять абсолютно не правы. Подумайте. Как можно обогнать

бегуна, идущего последним? Если вы бежите за ним, значит он не последний. Ответ - это невозможно. Получается, что использование мозга ваша не самая сильная сторона.

3. Как бы то ни было - вот еще один вопрос. Ничего не пишите и не используйте калькулятор, и помните - вы должны отвечать быстро. Возьмите 1000. Прибавьте 40. Прибавьте еще тысячу. Прибавьте 30. Еще 1000. Плюс 20. Плюс 1000. И плюс 10. Что получилось? Ответ 5000? Опять неверно. Правильный ответ 4100. Попробуйте пересчитать на калькуляторе. Сегодня точно не ваш день.

4. Но, может быть, получится с последним вопросом. У отца Мэри есть пять дочерей: 1. Чача 2. Чече 3. Чичи 4 Чочо. Вопрос: Как зовут пятую дочь? Думайте быстро. Ответ чуть ниже. Ответ: Чучу? НЕТ! Конечно, ее зовут Мэри. Прочтите еще раз вопрос.

.

Попался 2 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попалась на третьем вопросе: причем если считать подрят - ответ действительно 5 000, а если считать не по порядку то ответ 4 100 :smil4272441ad37a8: почему?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет разницы как считать

1000+40=1040

1040+1000=2040

2040+30=2070

2070+1000=3070

3070+20=3090

3090+1000=4090

4090+10=4100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хех))) с лету у меня 4090+10=5000 /me двоишник :10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Teftel
а что тут собственно найти то надо? я не понял в чем смысл задачи..набор цифр какой-то...объясните...

сумма кружков в числе, этж детская задачка.. детская логика..

со словами немножко посложнее)))

 

мда...сам бы никогда не догодался в чем прикол.

 

З.Ы. дети руляд :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хех))) с лету у меня 4090+10=5000 /me двоишник :10:

 

 

А блин так же нарвалсяХх...поулчил 5к-) Хх дубень, а ещё радиоинженер-) Хх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бугага! Ответил на все вопросы неверно, кроме последнего!

Мдя... Надо побольше забивать на учёбу в институте - она делает меня тупым вычислительным роботом. :biggrin:

Могу сказать сходу, какой спектр у синусоиды, последовательности дельта-функций (и т.д.) и что показывает автокорреляционная функция... Но на такие логические задачки я сходу, увы, далеко не всегда отвечаю правильно... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте свою эрудицию. Постарайтесь не заглядывать в ответы. Итак.

Что такое:

1. Устройство, позволяющее видеть удаленные небесные тела?

Ответили? Правильно, телескоп.

2. Устройство, позволяющее видеть очень мелкие объекты?

Ну конечно, микроскоп.

3. А вот чуть потруднее. Устройство, позволяющее видеть то, что наверху,

когда вы находитесь под водой?

Снова верно. Перископ.

4. Ну и наконец - устройство, позволяющее видеть сквозь стены?

Не вспомнили? Или не знаете?

Подумайте еще.

Да, плоховато с эрудицией. Придется сказать вам ответ, это устройство называется окно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что тут собственно найти то надо? я не понял в чем смысл задачи..набор цифр какой-то...объясните...

сумма кружков в числе, этж детская задачка.. детская логика..

со словами немножко посложнее)))

гыы, жаль-жаль, что я взрослый........... ПОпробуй додумайся! :tongue:

 

хех))) с лету у меня 4090+10=5000 /me двоишник :10:

и я тоже)))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...