Viper 0 Опубликовано: 26 декабря 2008 (изменено) думаю проблема в операторе) а насчет серверов, ставишь какой нить Smaper а он сам перебирает. Изменено 26 декабря 2008 пользователем Viper 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fraer 0 Опубликовано: 26 декабря 2008 думаю проблема в операторе)а насчет серверов, ставишь какой нить Smaper а он сам перебирает. вылеиает с него. Максимум часа 2 может держаться... И то редкость 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kirill Опубликовано: 19 февраля 2009 Вчера «ВымпелКом» объявил о корректировке тарифной линейки — с 27 февраля некоторые тарифы повысятся в среднем на 40%. В «ВымпелКоме» изменение тарифов объясняют маркетинговой стратегией. Аналитики считают, что изменения в тарифной линейке напрямую связаны с девальвацией рубля и вскоре об изменении тарифных планов объявят и другие операторы «большой тройки». С 27 февраля некоторые тарифные планы «ВымпелКома» подорожают. В частности, подорожание коснулось тарифов с предоплатной системой расчетов (за исключением «Добро пожаловать» и «Военный»). В среднем повышение по этим тарифам в Москве составило около 40%. Стоимость отправки SMS за рубеж выросла на 57%, в СНГ — на 51%. Еще в ряде тарифов произошли изменения в структуре оплаты. Пресс-секретарь «ВымпелКома» Екатерина Осадчая сообщила, что изменения коснутся только 7% существующих тарифных планов. Изменения варьируются в зависимости от регионов и обусловлены маркетинговой стратегией. «Оптимизация цен на мобильную связь — это нормальный бизнес-процесс, характерный для всех операторов. Ценовая политика компании основывается на предоставлении дополнительных возможностей и широкого выбора тарифных планов», — говорит г-жа Осадчая. Представители МТС ранее заявляли РБК daily, что рассматривают различные возможности для оптимизации цен адекватно рыночной ситуации, не исключая в том числе перевод их в у.е. «Сейчас у нас нет срочного плана по изменению тарифов. В условиях кризиса очень важно сохранить лояльность собственных абонентов и использовать все возможности по привлечению новых от конкурентов. Поэтому мы внимательно следим за уровнем инфляции, платежеспособным спросом населения и за поведением конкурентов. В условиях, когда зарплаты у людей снижаются, повышение тарифов может привести к обратному эффекту — люди либо начнут меньше говорить, либо сменят оператора. Поэтому если мы и примем решение об изменении тарифной линейки, то делать это будем очень взвешенно и дифференцированно», — говорит PR-директор МТС Елена Кохановская. «Среди наших абонентов есть и бизнесмены, и студенты, и те и другие получают услуги, соответствующие их потребностям и финансовым возможностям. В кризисной ситуации мы тем более стараемся сохранить лояльность своих клиентов, поэтому переводить тарифы в у.е. и повышать не хотим»,— заявляет гендиректор «МегаФона» Сергей Солдатенков. В ноябре прошлого года представитель акционеров одного из игроков «большой тройки» говорил РБК daily о том, что операторы планируют повысить тарифы в начале 2009 года, чтобы результаты отразились уже в отчетности за первый квартал. По его информации, повышение тарифов может составить до 30%. «Это повышение напрямую связано с ухудшением экономической ситуации», — считает аналитик iKS-Consulting Максим Савватин. Эти изменения повлекут за собой рост тарифов и у других операторов «большой тройки», уверен эксперт. Аналитик MForum Дмитрий Деев также полагает, что к оптимизации тарифной линейки так или иначе придет вся «большая тройка»: «В России связь всегда была одной из самых дешевых в мире. Поэтому повышение цен — вполне адекватный шаг, соответствующий рыночной ситуации». Источник: http://www.rbcdaily.ru/index3.shtml 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirbas 0 Опубликовано: 19 февраля 2009 вот пи**ры... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 0 Опубликовано: 19 февраля 2009 Мне кажется, что журналисты сгущают краски. По крайней мере в моем тарифном плане максимальное повышение цен внутри тарифа - 15%, а в целом еще меньше. Тариф старый, долларовый, если бы они просто по текущему курсу пересчитали, повышение бы получилось процентов на 25. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fraer 0 Опубликовано: 20 февраля 2009 купил себе мегафон и теперь не с аськи не вылетает,и везде сеть и интернет отлично ловит.. ну а билайн промолчу лучше. У меня тариф какой-то там 1руб смс и 1руб звонок. мне нравится. Опять тут на днях пытался с билайна в аську зайти. Во-первых заходил минут 10,во-вторых заходил максимум на час-это редкость. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Натусик.. 0 Опубликовано: 23 февраля 2009 Чета мне пчелайн все меньше и меньше нравится. :urod: Деньги стали слетать только так. Если учесть, что ничего не подключено, а что подключено, то бесплатно, ежечасное исчезновение от 8 до 17 центов настораживает Менять оператора жалко вроде - один номер уже лет 5 как и всем не сообщиш что номер другой 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skazochnik 0 Опубликовано: 23 февраля 2009 У всех практически операторов есть услуга - бесплатные смс с новым номером абонента - типа переманивают что бы потом разослал в течении трёх месяцев бесплатно свой новый номер. А поповоду списывания денег - проще попросить оператора отключить все дополнительные платные услуги и перейти на свежий тариф. Операторы очень не любят засидевшихся на старом тарифе... Вместо того что бы постоянных клиентов оставлять в почёте и холить и лелеять - они их доят.. Россия. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_Bull 0 Опубликовано: 23 февраля 2009 купил себе мегафон и теперь не с аськи не вылетает,и везде сеть и интернет отлично ловит.. ну а билайн промолчу лучше. У меня тариф какой-то там 1руб смс и 1руб звонок. мне нравится. Опять тут на днях пытался с билайна в аську зайти. Во-первых заходил минут 10,во-вторых заходил максимум на час-это редкость. Сижу на Билайне который год,всё заходит за 5 секунд ,ничо невылетает всё отлично ненадо тут пургу нагонять 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 0 Опубликовано: 23 февраля 2009 Чета мне пчелайн все меньше и меньше нравится. :urod: Деньги стали слетать только так. А детализацию заказать и в поддержку написать не проще? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Натусик.. 0 Опубликовано: 23 февраля 2009 (изменено) У всех практически операторов есть услуга - бесплатные смс с новым номером абонента - типа переманивают что бы потом разослал в течении трёх месяцев бесплатно свой новый номер.А поповоду списывания денег - проще попросить оператора отключить все дополнительные платные услуги и перейти на свежий тариф. Операторы очень не любят засидевшихся на старом тарифе... Вместо того что бы постоянных клиентов оставлять в почёте и холить и лелеять - они их доят.. Россия. Дав звонят некоторые раз в год, боюсь в трехмесячный лимит не уложусь с смс но связь тем неменее терять не хотелось бы Тариф лично для меня хороший. Старый. Долларовый еще Чета мне пчелайн все меньше и меньше нравится. :urod: Деньги стали слетать только так. А детализацию заказать и в поддержку написать не проще? Об этом я как-то даже не думала. Спасибо. Надо будет заняться разборками с оператором. Я просто почему то всегда считала, что детализация - это только звонки и смс. а к этому у меня придирок нет - все четко по тарифу. Деньги слетают когда телефон, грубо говоря, на столе лежит. Изменено 23 февраля 2009 пользователем Натусик.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 0 Опубликовано: 23 февраля 2009 Об этом я как-то даже не думала. Спасибо. Надо будет заняться разборками с оператором. Я просто почему то всегда считала, что детализация - это только звонки и смс. а к этому у меня придирок нет - все четко по тарифу. Деньги слетают когда телефон, грубо говоря, на столе лежит. Мне пару раз приходилось доказывать Билайну, что они неправильно списания делали. Проще всего - зарегистрироваться у них на сайте, заказать детализацию онлайн и если действительно их ошибка - там же на сайте через форму попросить пересчитать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Натусик.. 0 Опубликовано: 24 февраля 2009 Об этом я как-то даже не думала. Спасибо. Надо будет заняться разборками с оператором. Я просто почему то всегда считала, что детализация - это только звонки и смс. а к этому у меня придирок нет - все четко по тарифу. Деньги слетают когда телефон, грубо говоря, на столе лежит. Мне пару раз приходилось доказывать Билайну, что они неправильно списания делали. Проще всего - зарегистрироваться у них на сайте, заказать детализацию онлайн и если действительно их ошибка - там же на сайте через форму попросить пересчитать. А сайт - билайн.ру ? Попробую сегодня вечером. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viper 0 Опубликовано: 8 июня 2009 С 8 июня стоимость комплекта «USB-модем Билайн» снижается до 1490 рублей (включая НДС) во всех регионах присутствия, а в Северо-Западном регионе новая цена составит 1200 рублей (включая НДС). yota всех расшевелила 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никс 0 Опубликовано: 18 февраля 2010 у меня у одного весь день не работает интернет??? o_0 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maksim 0 Опубликовано: 19 февраля 2010 мне услугу привет подключили без разрешения да ещё и поставили музяру из сантабарбары! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
claus 0 Опубликовано: 19 февраля 2010 хз что поставили, но смс "вам подключена услуга привет" меня ошарашила. Ещё сильнее я был удивлён что услуга Платная, и её подключили без моего разрешения, сначала хотел автоматом вырубить, но то ли их система глючила, то ли ещё что-то пришлось звонить оператору и просить выключить. На самом деле это наглость. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Francuz 0 Опубликовано: 19 февраля 2010 у меня у одного весь день не работает интернет??? o_0 Такая же фигня и сегодня тоже 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LinT 0 Опубликовано: 19 февраля 2010 а вы еще на краснобелый овал гоните =) все опсосы делают это 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirbas 0 Опубликовано: 19 февраля 2010 тем не менее пчелайн это сделали последними, тогда как мтсы и мегафоны так уже около года подрабатывают 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОВАРИЩ ДЫНИН 0 Опубликовано: 27 мая 2010 мне услугу привет подключили без разрешения да ещё и поставили музяру из сантабарбары!Скажите, а вы разбирались в оператором по этому вопросу? Я просто желаю написать претензию.Ибо поднадоели операторы,провадеры... и т д ,коих к сожалению много..почему у нас в стране людей вечно держат за дураков.Без согласия клиента пролангируют по акции услугу! Да сдалась она мне! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maksim 0 Опубликовано: 27 мая 2010 Да я разобрался - поменял билайн 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОВАРИЩ ДЫНИН 0 Опубликовано: 27 мая 2010 Да я разобрался - поменял билайн) потому как ... от перестановки мест.слагаемых ..вообщем то сумма не меняется.поеду в гости к оператору. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maksim 0 Опубликовано: 27 мая 2010 (изменено) сумма как раз меняется, то каждый месяц по штукарю на телефон, а то с 1апреля по вчера. Так будет со всем, сто рублей в месяц и то решают. Кому акции каки-то нужны вообще? гудок, пффф, хочешь стимулировать - не конопать мозг людям, снизь цены. И вообще в РФ с этим тяжко, льготы какие-то, нищебродство, сделайте пенсию бабушкам такую чтобы им льготы стали не нужны, сделайте поощерение за секс без резинок и плодовитость. ан нет придумают акцию, через хитрозакрученную жопу(как у MS, тред тут: http://social.msdn.microsoft.com/Forums/en...5-ca8dcf0fdb58) да и так чтобы ещё пару отделов её разрабатывало и соправождало. С уважением и скупостью, Maksim, пост расцениваете как негодование интегрированное на все акции Изменено 27 мая 2010 пользователем Maksim 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 0 Опубликовано: 27 мая 2010 (изменено) Скажите, а вы разбирались в оператором по этому вопросу? Я просто желаю написать претензию. Я пытался разбираться, по E-mail с ними переписывался, по телефону общался. Требовал сделать так, чтобы никакие не запрошенные мной услуги никогда не подключали. Одну из услуг они мне трижды без спросу подключали, я отключал, они через пару недель подключали заново. Результат общения - "это технически невозможно", ссылались на какой-то пункт договора, что они мол имеют на это право. Готов сменить оператора, только вот честных операторов не наблюдается, все воруют :( Изменено 27 мая 2010 пользователем Dima 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах