Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Fraer

Билайн

Рекомендованные сообщения

думаю проблема в операторе)

а насчет серверов, ставишь какой нить Smaper а он сам перебирает.

Изменено пользователем Viper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю проблема в операторе)

а насчет серверов, ставишь какой нить Smaper а он сам перебирает.

вылеиает с него. Максимум часа 2 может держаться... И то редкость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kirill

Вчера «ВымпелКом» объявил о корректировке тарифной линейки — с 27 февраля некоторые тарифы повысятся в среднем на 40%. В «ВымпелКоме» изменение тарифов объясняют маркетинговой стратегией. Аналитики считают, что изменения в тарифной линейке напрямую связаны с девальвацией рубля и вскоре об изменении тарифных планов объявят и другие операторы «большой тройки».

 

С 27 февраля некоторые тарифные планы «ВымпелКома» подорожают. В частности, подорожание коснулось тарифов с предоплатной системой расчетов (за исключением «Добро пожаловать» и «Военный»). В среднем повышение по этим тарифам в Москве составило около 40%. Стоимость отправки SMS за рубеж выросла на 57%, в СНГ — на 51%. Еще в ряде тарифов произошли изменения в структуре оплаты. Пресс-секретарь «ВымпелКома» Екатерина Осадчая сообщила, что изменения коснутся только 7% существующих тарифных планов. Изменения варьируются в зависимости от регионов и обусловлены маркетинговой стратегией. «Оптимизация цен на мобильную связь — это нормальный бизнес-процесс, характерный для всех операторов. Ценовая политика компании основывается на предоставлении дополнительных возможностей и широкого выбора тарифных планов», — говорит г-жа Осадчая.

 

Представители МТС ранее заявляли РБК daily, что рассматривают различные возможности для оптимизации цен адекватно рыночной ситуации, не исключая в том числе перевод их в у.е. «Сейчас у нас нет срочного плана по изменению тарифов. В условиях кризиса очень важно сохранить лояльность собственных абонентов и использовать все возможности по привлечению новых от конкурентов. Поэтому мы внимательно следим за уровнем инфляции, платежеспособным спросом населения и за поведением конкурентов. В условиях, когда зарплаты у людей снижаются, повышение тарифов может привести к обратному эффекту — люди либо начнут меньше говорить, либо сменят оператора. Поэтому если мы и примем решение об изменении тарифной линейки, то делать это будем очень взвешенно и дифференцированно», — говорит PR-директор МТС Елена Кохановская.

 

«Среди наших абонентов есть и бизнесмены, и студенты, и те и другие получают услуги, соответствующие их потребностям и финансовым возможностям. В кризисной ситуации мы тем более стараемся сохранить лояльность своих клиентов, поэтому переводить тарифы в у.е. и повышать не хотим»,— заявляет гендиректор «МегаФона» Сергей Солдатенков.

 

В ноябре прошлого года представитель акционеров одного из игроков «большой тройки» говорил РБК daily о том, что операторы планируют повысить тарифы в начале 2009 года, чтобы результаты отразились уже в отчетности за первый квартал. По его информации, повышение тарифов может составить до 30%.

 

«Это повышение напрямую связано с ухудшением экономической ситуации», — считает аналитик iKS-Consulting Максим Савватин. Эти изменения повлекут за собой рост тарифов и у других операторов «большой тройки», уверен эксперт. Аналитик MForum Дмитрий Деев также полагает, что к оптимизации тарифной линейки так или иначе придет вся «большая тройка»: «В России связь всегда была одной из самых дешевых в мире. Поэтому повышение цен — вполне адекватный шаг, соответствующий рыночной ситуации».

 

Источник: http://www.rbcdaily.ru/index3.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот пи**ры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что журналисты сгущают краски. По крайней мере в моем тарифном плане максимальное повышение цен внутри тарифа - 15%, а в целом еще меньше. Тариф старый, долларовый, если бы они просто по текущему курсу пересчитали, повышение бы получилось процентов на 25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил себе мегафон и теперь не с аськи не вылетает,и везде сеть и интернет отлично ловит.. ну а билайн промолчу лучше. У меня тариф какой-то там 1руб смс и 1руб звонок. мне нравится. Опять тут на днях пытался с билайна в аську зайти. Во-первых заходил минут 10,во-вторых заходил максимум на час-это редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чета мне пчелайн все меньше и меньше нравится. :urod: Деньги стали слетать только так. Если учесть, что ничего не подключено, а что подключено, то бесплатно, ежечасное исчезновение от 8 до 17 центов настораживает :45: Менять оператора жалко вроде - один номер уже лет 5 как и всем не сообщиш что номер другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех практически операторов есть услуга - бесплатные смс с новым номером абонента - типа переманивают что бы потом разослал в течении трёх месяцев бесплатно свой новый номер.

А поповоду списывания денег - проще попросить оператора отключить все дополнительные платные услуги и перейти на свежий тариф.

Операторы очень не любят засидевшихся на старом тарифе... Вместо того что бы постоянных клиентов оставлять в почёте и холить и лелеять - они их доят.. Россия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
купил себе мегафон и теперь не с аськи не вылетает,и везде сеть и интернет отлично ловит.. ну а билайн промолчу лучше. У меня тариф какой-то там 1руб смс и 1руб звонок. мне нравится. Опять тут на днях пытался с билайна в аську зайти. Во-первых заходил минут 10,во-вторых заходил максимум на час-это редкость.

Сижу на Билайне который год,всё заходит за 5 секунд ,ничо невылетает всё отлично ненадо тут пургу нагонять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чета мне пчелайн все меньше и меньше нравится. :urod: Деньги стали слетать только так.

 

А детализацию заказать и в поддержку написать не проще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У всех практически операторов есть услуга - бесплатные смс с новым номером абонента - типа переманивают что бы потом разослал в течении трёх месяцев бесплатно свой новый номер.

А поповоду списывания денег - проще попросить оператора отключить все дополнительные платные услуги и перейти на свежий тариф.

Операторы очень не любят засидевшихся на старом тарифе... Вместо того что бы постоянных клиентов оставлять в почёте и холить и лелеять - они их доят.. Россия.

Дав звонят некоторые раз в год, боюсь в трехмесячный лимит не уложусь с смс :biggrin: но связь тем неменее терять не хотелось бы

Тариф лично для меня хороший. Старый. Долларовый еще

 

Чета мне пчелайн все меньше и меньше нравится. :urod: Деньги стали слетать только так.

 

А детализацию заказать и в поддержку написать не проще?

Об этом я как-то даже не думала.  :blush: Спасибо. Надо будет заняться разборками с оператором. Я просто почему то всегда считала, что детализация - это только звонки и смс. а к этому у меня придирок нет - все четко по тарифу. Деньги слетают когда телефон, грубо говоря, на столе лежит.

Изменено пользователем Натусик..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Об этом я как-то даже не думала.  :blush: Спасибо. Надо будет заняться разборками с оператором. Я просто почему то всегда считала, что детализация - это только звонки и смс. а к этому у меня придирок нет - все четко по тарифу. Деньги слетают когда телефон, грубо говоря, на столе лежит.

 

Мне пару раз приходилось доказывать Билайну, что они неправильно списания делали. Проще всего - зарегистрироваться у них на сайте, заказать детализацию онлайн и если действительно их ошибка - там же на сайте через форму попросить пересчитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Об этом я как-то даже не думала.  :blush: Спасибо. Надо будет заняться разборками с оператором. Я просто почему то всегда считала, что детализация - это только звонки и смс. а к этому у меня придирок нет - все четко по тарифу. Деньги слетают когда телефон, грубо говоря, на столе лежит.

 

Мне пару раз приходилось доказывать Билайну, что они неправильно списания делали. Проще всего - зарегистрироваться у них на сайте, заказать детализацию онлайн и если действительно их ошибка - там же на сайте через форму попросить пересчитать.

 

А сайт - билайн.ру ? Попробую сегодня вечером.  :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 8 июня стоимость комплекта «USB-модем Билайн» снижается до 1490 рублей (включая НДС) во всех регионах присутствия, а в Северо-Западном регионе новая цена составит 1200 рублей (включая НДС).

 

yota всех расшевелила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня у одного весь день не работает интернет??? o_0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне услугу привет подключили без разрешения да ещё и поставили музяру из сантабарбары!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз что поставили, но смс "вам подключена услуга привет" меня ошарашила. Ещё сильнее я был удивлён что услуга Платная, и её подключили без моего разрешения, сначала хотел автоматом вырубить, но то ли их система глючила, то ли ещё что-то пришлось звонить оператору и просить выключить.

На самом деле это наглость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня у одного весь день не работает интернет??? o_0

Такая же фигня и сегодня тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы еще на краснобелый овал гоните =)

все опсосы делают это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем не менее пчелайн это сделали последними, тогда как мтсы и мегафоны так уже около года подрабатывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне услугу привет подключили без разрешения да ещё и поставили музяру из сантабарбары!
Скажите, а вы разбирались в оператором по этому вопросу? Я просто желаю написать претензию.Ибо поднадоели операторы,провадеры... и т д ,коих к сожалению много..почему у нас в стране людей вечно держат за дураков.Без согласия клиента пролангируют по акции услугу! Да сдалась она мне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я разобрался - поменял билайн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я разобрался - поменял билайн
) потому как ... от перестановки мест.слагаемых ..вообщем то сумма не меняется.

поеду в гости к оператору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сумма как раз меняется, то каждый месяц по штукарю на телефон, а то с 1апреля по вчера.

 

Так будет со всем, сто рублей в месяц и то решают.

Кому акции каки-то нужны вообще? гудок, пффф, хочешь стимулировать - не конопать мозг людям, снизь цены.

И вообще в РФ с этим тяжко, льготы какие-то, нищебродство, сделайте пенсию бабушкам такую чтобы им льготы стали не нужны, сделайте поощерение за секс без резинок и плодовитость. ан нет придумают акцию, через хитрозакрученную жопу(как у MS, тред тут: http://social.msdn.microsoft.com/Forums/en...5-ca8dcf0fdb58) да и так чтобы ещё пару отделов её разрабатывало и соправождало.

 

 

С уважением и скупостью, Maksim, пост расцениваете как негодование интегрированное на все акции

Изменено пользователем Maksim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите, а вы разбирались в оператором по этому вопросу? Я просто желаю написать претензию.

 

Я пытался разбираться, по E-mail с ними переписывался, по телефону общался. Требовал сделать так, чтобы никакие не запрошенные мной услуги никогда не подключали. Одну из услуг они мне трижды без спросу подключали, я отключал, они через пару недель подключали заново. Результат общения - "это технически невозможно", ссылались на какой-то пункт договора, что они мол имеют на это право. Готов сменить оператора, только вот честных операторов не наблюдается, все воруют :(

Изменено пользователем Dima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...