Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Kirbas

Можно ли проучить супермаркет?

Рекомендованные сообщения

а что тебе мешает покупать на рынке/ашане/тушино?

Не нравятся цены, в другом месте дешевле? так иди и покупай в том месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

add.

Да и ещё ни не нарушает Законы РФ продавая товар дороже, чем в другом месте, а вот пацанчеГ вынося сникерс нарушает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Воровали, воруем и будем воровать !!! :))))

Философия гопника. Так держать!!! Своим воровством вы прежде всего нае*****те (иначе это никак не назовешь) не владельцев торговых точек, а тех покупателей, которые приобретают там товар, оплачивая полную стоимость покупки.

 

а что тебе мешает покупать на рынке/ашане/тушино?

Не нравятся цены, в другом месте дешевле? так иди и покупай в том месте.

+1. Должно быть и до Тушино этот гопник «зайцем» ездит, а с баулами со спертыми продуктами рассекает по вагонам от контролеров или организует несанкционированную торговлю.

 

Не стоит путать случайно упавшую бутылку пива за 30р и ювелирное штучное изделие стоимостью 30к у.е.......

Случайно ничего не падает. На все вещи распространяются законы физики.

 

Какой контроль, - такое и поведение большинства. Были бы преценденты пресечения подобных действий, - мгновенно себя изжило бы. А магазины, видимо, взяли подобную практику себе на вооружение.

Проблема в том, что вы в своем рвении отстоять собственные права, как покупателя, стараетесь абсолютно весь контроль за регулированием взаимодействия покупателя с продавцом переложить на плечи определенных органов власти, в то время, когда элементарные морально-этические нормы поведения в общественном месте прививаются в процессе воспитания, а не чтения различного рода кодексов и комментариев к ним. Но лет эдак в 20 и далее единственным способом коррекции поведенческих навыков, пожалуй, можно рассматривать электрошоковую терапию.

 

Не можно. Есть тех. средства контроля и сотрудники охраны, которые должны фиксировать и пресекать подобные действия, которые, кстати, подпадают под хулиганство.

Сколько нужно разбить тарелок, чашек, бокалов во время ужина в ресторане, чтобы это классифицировалось, как хулиганство? Если не затруднит, приведите ссылку на статью действующего законодательства.

 

Если магазин дал возможность покупателю взять телегу и с ней ездить по магазину, - их (телеги) могут хоть 100% покупателей взять и поехать. Это уже проблемы магазина, который:

1. Не предусмотрел, что будет, если взять ВСЕ телеги сразу;

2. Обратная сторона, которая на руку магазину, - давно известный факт. В телеги покупатели накладывают больше товаров.

Да, бесспорно, нынешние площади точек розничной торговли не предусматривают вариантов сплошного, так сказать, отележивания 100% покупателей. Однако, если на момент представить себе удовлетворение этого технического фактора, то стоит забыть о тех детских ценах, которые рисуются на ценниках, поскольку аренда помещения в таком случае неизбежно приведет к повышению цен на предлагаемый товар. Полагаю, не многих обрадует подобная перспектива.

 

Да виноваты все (и покупатели, и сотрудники магазинов), но кто-то должен сделать шаг на встречу и перейти на новый уровень взаимоотношений. Может хватит жить по-советски.

+1. Большинству покупателей и сотрудников не плохо было бы вспомнить о том, что они вроде бы как люди и общение между людьми должно быть человеческое, а не носить характер взаимодействия. Как часто мы здороваемся с обслуживающим нас персоналом, или благодарим за обслуживание. В большинстве случаев наблюдается картина, когда просто и без лишних церемоний называется товар и его необходимое количество, после чего происходит его отгрузка в телегу-убийцу, а уже на кассе производится оплата в конвейерном режиме. Но вас при этом обсчитали? Не беда. Во всех цивилизованных странах приняты чаевые, т.ч. расценивайте обсчет как своеобразную форму чаевых. Что, не нравится? Ну тогда, господин хороший, вы пришли за покупками не по адресу.

 

Да и ещё ни не нарушает Законы РФ продавая товар дороже, чем в другом месте, а вот пацанчеГ вынося сникерс нарушает.

В некоторых случаях продавец нарушает закон, поскольку на некоторые группы товаров государством налагаются ограничения на возможную стоимость, т.е. цена должна быть не выше/ниже определенной. Хотя в большинстве случаев стоимость товара регулируется закупочной стоимостью и процентом разрешенной законом процентом наценки.

 

Но все это малое зло в сравнении с тем, которое сидит в своем кабинете, заправляет всем этим процессом, и зовется владельцем aka работодателем. Но это, как говорится, совсем другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В большинстве случаев наблюдается картина, когда просто и без лишних церемоний называется товар и его необходимое количество, после чего происходит его отгрузка в телегу-убийцу, а уже на кассе производится оплата в конвейерном режиме. Но вас при этом обсчитали? Не беда. Во всех цивилизованных странах приняты чаевые, т.ч. расценивайте обсчет как своеобразную форму чаевых. Что, не нравится? Ну тогда, господин хороший, вы пришли за покупками не по адресу.

Что за ерунда? В каких таких странах приняты чаевые в магазинах?

В цивилизованных, как Вы их называете, странах продавцы пробивают товар с приличной скоростью, не болтают при этом с другими кассирами, пока ты их ждешь, и успевают еще поздороваться и сказать "Спасибо за покупку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был случай с разбитой бутылкой, ступили мы тогда покрупному.

собирались к кому-то на др, и втроем зашли в алые паруса, которые в щуке, набрали полную тележку всего прочего и алкоголя, выкладываем это все на кассу, и тут в руках у парня от соприкосновения 2х бутылок пива одна из них лопается. Сразу набежали администратор, еще кассирша, уборщица... В итоге кассирша за аппаратом алкоголь без паспорта продовать нам отказалась при таком скоплении рааботников магазина, но разбитую бутылку пробила. А мы лоханулись и не стали требовать либо пробивать весь алкогольный товар, либо не пробивать эту разбитую.

 

В итоге, я запутался, в такой ситуации надо ли оплачивать разбитый а кассе товар или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, что вы в своем рвении отстоять собственные права, как покупателя, стараетесь абсолютно весь контроль за регулированием взаимодействия покупателя с продавцом переложить на плечи определенных органов власти, в то время, когда элементарные морально-этические нормы поведения в общественном месте прививаются в процессе воспитания, а не чтения различного рода кодексов и комментариев к ним. Но лет эдак в 20 и далее единственным способом коррекции поведенческих навыков, пожалуй, можно рассматривать электрошоковую терапию.

Мы об одном и том же только с разных колоколен.

Я ЗА то, чтобы потребитель в магазине вел себя согласно морально-этическим, нравственным, местным и прочим нормам поведения.

Но КОНТРОЛЬ, он действительно, должен быть регламентирован и известен всем и каждому.

 

Сколько нужно разбить тарелок, чашек, бокалов во время ужина в ресторане, чтобы это классифицировалось, как хулиганство? Если не затруднит, приведите ссылку на статью действующего законодательства.

Достаточно и одной умышленно разбитой.

Согласились решить мирно, возместив стоимость разбитого товара, - все хорошо.

Начали ерепениться, - видеозапись с камер наблюдения. Юридически я не виновен в разбитой посуде до того момента, пока магазин не докажет обратное, или я не признаю свою вину.

А квалифицировать можно следующими статьями УК РФ:

ст. 167 УК РФ (Умышленные уничтожение или повреждение имущества), ст. 213 УК РФ (Хулиганство), ст. 214 УК РФ (Вандализм).

 

Да, бесспорно, нынешние площади точек розничной торговли не предусматривают вариантов сплошного, так сказать, отележивания 100% покупателей. Однако, если на момент представить себе удовлетворение этого технического фактора, то стоит забыть о тех детских ценах, которые рисуются на ценниках, поскольку аренда помещения в таком случае неизбежно приведет к повышению цен на предлагаемый товар. Полагаю, не многих обрадует подобная перспектива.

Я цифр не знаю, - сколько и какие суммы кто отбивает в подобных магазинах, поэтому, не могу сказать что-либо насчет повышения цен.

Бытовая техника в свое время стоила весьма и весьма прилично.

Последние же 3-5 лет, когда на рынке все большие и большие обороты стали набирать гипермаркеты бытовой техники, - начался сильный демпинг цен. И ничего, - не убыло у их руководства.

 

 

В итоге, я запутался, в такой ситуации надо ли оплачивать разбитый а кассе товар или нет?

 

Фиг знает. По совести надо поступать. Если выпала бутылка из твоих рук, - плати. Случайно - не плати. Но хотя упереться рогом можно и в первом случае и бодаться с продавцами:

 

Статья 211 ГК РФ. Риск случайной гибели имущества:

Риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором.

 

Статья 1064 ГК РФ. Общие основания ответственности за причинение вреда:

п. 2. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине.

 

Смысл в том, что достать кошелек из кармана и выложить денег тебя можно заставить только по решению суда и никак иначе. Продавец, кассир, администратор, ЧОП - идут в пешее эротическое путешествие.

Могут вызвать милицию для оформления, да.

Но надо ли это из-за 20 рублей?!)) Хотя всякое может быть.

Но с другой стороны, ЗАДЕРЖАТЬ в магазине они (ЧОП, например) тебя тоже не могут. Можешь сам звонить в милицию :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В итоге, я запутался, в такой ситуации надо ли оплачивать разбитый а кассе товар или нет?

Не должен был. Это у них хрупкие бутылки, если ты ими не стучал с размаху, то виноват магазин. Более того, если бы даже после кассы порвался магазинный пакет в который ты положил бутылку, в следствие чего она упала и разбилась, то они должны дать новый пакет и бутылку).

Просто надо чуть надавить, спорить сильно они не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более того, если бы даже после кассы порвался магазинный пакет в который ты положил бутылку, в следствие чего она упала и разбилась, то они должны дать новый пакет и бутылку).

Нет, не так.

Если уже совершен факт оплаты, - ответственность за товар в полном объеме лежит на потребителе.

По сути, передача денег, - согласие с полученным товаром относительно его внешнего вида и потребительских свойств, в т.ч. и полученного пакета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статайка:

 

Что делать, если вы разбили товар в магазине?

Вполне жизненной и частой является ситуация, когда вы в магазине задеваете полку с товаром, и при этом разбивается бутылка или другой товар. Аналогичный случай на кассе, когда вам товар двигается по ленте кассира. Кто должен оплатить ущерб?

 

Есть ошибочно мнение, что если вы не заплатили за товар – вы не несете ответственность. Оно ошибочно, потому что тут магазин может действовать на свое усмотрение в зависимости от цены товара.

 

Тут мы можем нарваться на небольшую двойственность. С одной стороны согласно ст. 459 Гражданского кодекса РФ относительно еще не проданного товара: «Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю». А ст. 493 говорит нам, что продавец выполняет свою обязанность, когда выдает вам кассовый чек: ««Если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи ... договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара». И казалось бы – пока вы не владелец товара, риск за порчу товара на вас никто не может переложить.

 

Но тут открывается другая сторона, пока вы не являетесь покупателем против вас действует статья 1064 Гражданского кодекса РФ: «Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред». Это нам так же подтверждают Федеральные правила розничной торговли («О примерных правилах работы предприятия розничной торговли и основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети«). В 42 пункте данных правил указано: «В соответствии с гражданским законодательством, нормативными актами при выборе и покупке товара покупатель обязан: возмещать предприятию ущерб за поврежденные по его вине товары».

 

Но есть нюанс, при котором вы не обязаны оплатить стоимость товара. Он указан в ст. 1064 ГК РФ: «Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине». Примером: вы взяли банку огурцов и не удержали ее либо упустили – ущерб оплачивается вами, но если вы поскользнулись на свежепомытом полу и сбили витрину огурцов – вы не обязаны возмещать стоимости.

 

Очень актуальна ситуация, когда человек идет по узкому проходу и случайно сбивает какую-то бутылку с витрины, либо разбивает ногой. Тут зависит от того, как был нанесен ущерб: либо вы бежали или танцевали, либо пробирались через заставленные проходы. Во второй ситуации мы обращаемся к ГОСТ 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий», согласно ему минимальное расстояние между параллельно расположенными стеллажами должно быть 1,4 метра. Согласно СНиП 2.08.02-89* «Общественные здания и сооружения» (пункт 1.111):

 

Ширина основных эвакуационных проходов в торговом зале должна быть не менее, м:

1,4 — при торговой площади до 100 м2

1,6 — при торговой площади св.100 до 150 м2

2 — при торговой площади св. 150 до 400 м2

2,5 — при торговой площади св. 400 м2.

 

Если в магазине нарушены данные правила, то смело можете обращаться в Государственный пожарный надзор. Администрации магазина это очень не понравится, так как этот орган вправе организовать привлечение магазина к административной ответственности.

 

Обобщаем. Виновен покупатель:

- выронили по неосторожности и разбили

- если вы вели себя не корректно или не адекватно (бег, драки, нахождение в состоянии алкогольного опьянения и т.п.);

- при намеренной порче товара.

 

В этих случаях вы возмещаете ущерб, а так же имеете право на «остатки» этого товара. То есть собрать огурцы, выхлебать вино.

 

Виновен магазин:

- если не соблюдены нормы по ширине прохода

- если расположение товара неудобное и взятие одного товара повлекло крах всей полки

- если не соблюдены соответствующие меры после мытья пола, и вы поскользнулись

- при падении товара с ленты на кассе.

 

Если магазин требует выплаты от вас, то прежде всего необходимо вписать это событие в книгу жалоб и предложений, так же потребуйте от администрации магазина составления акта о порче товара, там вы можете оставить комментарий по поводу мокрого пола или узких проходах. Вам необходимы будут примерно два свидетеля (ими могут быть кто удобно вплоть до других покупателей). И тут ключевой момент. Вы можете сообщить администрации, что не собираетесь оплачивать стоимость товара, и что они могут требовать возмещения через суд. Почти в 100% случаях на этом дело закончится, так как хозяева магазина вряд ли захотят подвергать свой магазин дополнительным проверкам ведь могут вскрыться неприятные факты состояния магазина и тогда штрафы за это будут намного больше, чем стоимость вашего товара. Если при составлении акта о порче имущества у вас потребуют паспортные данные, то ни в коем случае не давайте паспорт в руки, так как его могут забрать у вас в качестве залога, достаточно будет просто продиктовать данные. Ведь право на проверку документов имеют право только работники милиции, но не продавцы и охранники.

 

Если вы хотите покинуть территорию магазина, а охранник встал у вас на пути (а так как вы посягнули на чужую собственность – то он имеет на этом право), требуя, чтоб вы сперва оплатили стоимость товара, то ему можно напомнить о статье 203 Уголовного кодекса РФ, которая гласит о лишении свободы сроком до 7 лет за превышение полномочий служащим ЧОП. Он имеет право только аккуратно и вежливо вас остановить. Сообщаете ему, что возместите ущерб только тогда, когда это будет доказано судом, и идете дальше.

 

Жалуемся мы:

1) на мокрые полы, неустойчивое расположение товара на полках — в Роспотребнадзор;

2) на узкие проходы, на коробки между стеллажами — в Государственный пожарный надзор.

 

Никогда не бойтесь отстаивать свою правоту, если вы правы. Закон на вашей стороне.

 

 

Взято отсюда: http://liga-zakona.blogspot.com/2009/10/blog-post_2232.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Coiot, да вы просто молодчина – одним свои постом закрыли тему (в хорошем смысле, разумеется). Лучший пост по всей теме. :56: + 1000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...