Рыська 0 Опубликовано: 24 ноября 2009 (изменено) Изменено 24 ноября 2009 пользователем Рыська 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAHRUSHA 0 Опубликовано: 24 ноября 2009 В ощем сегодня пришел в Альтаир, обменять чайник , купленный 10 дней назад, ибо заискрил и перестал работать.... Продавщица полного телосложения , с короткой стрижкой и в очках нашла на его дне немного накипи(за 10 дней много и не будет), и изркла -"что Вы мне сюда сдаете?! Вымойте накипь - приму, до свидания!"...........Полчаса разговоров и уговоров не привели ни к чему, только разговор перешел на повышенные тона... В течении двух часов ругани меня назвали хамом, грязнулей, человеком без мозгов и вообще сказали , что непонятно чему меня мать собственно научила... На вопрос связи с директором, сначала сказали что телефон не дадут, потом на предложение позвонить им самим, ответили что номера не знают!!! Ок. Дождался приезда директора, чайник приняли сразу, на экспертизу, купил новый , жду денег за неисправный.... Короче, самое обидное в этой истории, это обращение продавщицы к покупателям...Поэтому в ближайшее время пришлю ей бумажку о моральном ущербе и пойду в суд....Просто из принципа..Просто потому , что такие продавщицы - не должны общаться с покупателями в принципе....Думаю ей будет весело... п.с. К самому магазину и директору претензий не имею, адекватный человек. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drunkard 0 Опубликовано: 24 ноября 2009 чайник приняли сразу, на экспертизу, купил новый , жду денег за неисправный.... если новый купил,опять там,то прими мои собалезнования:) короче была одна история с "Альтаиром",тоже сломался чайник,где-то после месяца работы, отнесли в "Альтаир",как ни странно ево взяли на ремонт,сказали,что как сделают,то сразу позвонят и тишина уже где-то около месяца,да и пускай подавятся... самое смешное,что этот чайник потом наверно продадут под видом нового,какому-нибудь счасливчику и по новой, бизнес *ули.. вывод:народ,не покупайте бытовую технику там,если вам только денег не жалко 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володя 0 Опубликовано: 24 ноября 2009 Сколько раз там покупал, ваще нет претензий, ни к обслуге ни к качеству товара. только к ценам) Наверна просто повезло. покупал там два телека (в кухню и комнату), музыкальный центр, видак, 2 чайника (первый прослужил года 3 и потёк), электромясорубки тоже две (первая также прослужила оч долго лет 7). ну про антенны я не буду говорить... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LinT 0 Опубликовано: 24 ноября 2009 а какой фирмы чайники то все текут у всех? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skazochnik 0 Опубликовано: 24 ноября 2009 отнесли в "Альтаир",как ни странно ево взяли на ремонт,сказали,что как сделают,то сразу позвонят итишина уже где-то около месяца,да и пускай подавятся... самое смешное,что этот чайник потом наверно продадут под видом нового,какому-нибудь счасливчику и по новой, бизнес *ули.. У нас например принимается по квитанции в которой клиент указывает свое имя, фамилию, контактный телефон. иногда при приёмке мы забываем уточнить телефон, а потом пытаясь разобрать почерк собираем консилиум и отзваниваемся в итоге по нескольким номерам. Имейте в виду, что Вашь телефон мог просто потеряться и никто не собирается навариваться на вашем чайнике. Другой расклад конечно возможен, но маловероятен. У нас как-то модем который правда после диагностики оказался исправным валялся пол года, как раз по причине телеффонного номера. Но человек пришел и забрал через пол года. ....ну про антенны я не буду говорить... А не стоит - уже лет десять наверно точно служит... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Натусик.. 0 Опубликовано: 24 ноября 2009 (изменено) Продавщица там одна есть, хамло базарное, остальные вродже адекватные. К самому товару претензий нет. Покупали там телевизор лет 7, наверное, назад, до сих пор как часы (т-т-т), несколько фенов, два магнитофона, обоим лет по 5 уже есть и оба работают Изменено 24 ноября 2009 пользователем Натусик.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bruno 0 Опубликовано: 25 ноября 2009 (изменено) О чем вообще речь идет – о продавцах или о технике. Альтаир не производит технику – чайники, телики, центры – все претензии к производителям. Причем тут вообще магазин! И вообще как магазин может взять технику на ремонт :)))))) У вас есть гарантийный талон – магазин к ремонту техники не относиться! За исключением Сервис Центров Крупных магазинов – типо М.Видео и т.п. P.S. И так на заметку если что то покупаете , не раз сталкивался. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото– и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства); Все согласно ЗОПП ст. 25. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям указанным в данной статье, утверждается Правительством РФ. (Постановление Правительства РФ от 13.05.1997 № 575.) Изменено 25 ноября 2009 пользователем Bruno 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAHRUSHA 0 Опубликовано: 25 ноября 2009 О чем вообще речь идет – о продавцах или о технике.Альтаир не производит технику – чайники, телики, центры – все претензии к производителям. Причем тут вообще магазин! И вообще как магазин может взять технику на ремонт :)))))) У вас есть гарантийный талон – магазин к ремонту техники не относиться! За исключением Сервис Центров Крупных магазинов – типо М.Видео и т.п. P.S. И так на заметку если что то покупаете , не раз сталкивался. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото– и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства); Все согласно ЗОПП ст. 25. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям указанным в данной статье, утверждается Правительством РФ. (Постановление Правительства РФ от 13.05.1997 № 575.) Магазин в течении 15 дней несет прямую ответственность по замене товара. Без вариантов...Не надо Америку снова открывать.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bruno 0 Опубликовано: 25 ноября 2009 (изменено) Магазин в течении 15 дней несет прямую ответственность по замене товара. Без вариантов...Не надо Америку снова открывать.... Если он бракованный то да…Экспертиза – Дальше обмен на Аналогичный или доплата, и обмен на другой. А если хочешь просто так поменять(к примеру не нравиться по цвету), то уж извините! Не раз с этим сталкивался – экспертизы, обмен и прочее! А вообще зависит от магазина и от его руководства. Изменено 25 ноября 2009 пользователем Bruno 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAHRUSHA 0 Опубликовано: 25 ноября 2009 Магазин в течении 15 дней несет прямую ответственность по замене товара. Без вариантов...Не надо Америку снова открывать.... Если он бракованный то да…Экспертиза – Дальше обмен на Аналогичный или доплата, и обмен на другой. А если хочешь просто так поменять(к примеру не нравиться по цвету), то уж извините! Не раз с этим сталкивался – экспертизы, обмен и прочее! А вообще зависит от магазина и от его руководства. Так почитай первый пост.Мое недовольство в первую очередь относится к продавцу, т.к. чайник купленный меньше 15 дней назад просто сгорел, а человек не захотел его принимать, еще и нахамил кучу всего... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bruno 0 Опубликовано: 25 ноября 2009 (изменено) Так почитай первый пост.Мое недовольство в первую очередь относится к продавцу, т.к. чайник купленный меньше 15 дней назад просто сгорел, а человек не захотел его принимать, еще и нахамил кучу всего... С чего ты усмотрел что мои сообщения относились к тебе. Мой пост относился не к тебе . А ко всем. Подай в суд твое право. Изменено 25 ноября 2009 пользователем Bruno 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drunkard 0 Опубликовано: 25 ноября 2009 О чем вообще речь идет – о продавцах или о технике.Альтаир не производит технику – чайники, телики, центры – все претензии к производителям. Причем тут вообще магазин! И вообще как магазин может взять технику на ремонт :)))))) У вас есть гарантийный талон – магазин к ремонту техники не относиться! За исключением Сервис Центров Крупных магазинов – типо М.Видео и т.п. когда принесли,то сказали,что они куда-то отвозят неисправные товары,а там х.з. а так покупаю там только всякую мелочь,переходники там всякие,кабели антенные... на счет тех кто покупает там телевизоры,то цена там очень завышена,легче в интернет магазине купить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах