Ph0eN 0 Опубликовано: 25 августа 2005 у кого траву берешь? <{POST_SNAPBACK}> не ет он от рождения такой :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NOname 0 Опубликовано: 25 августа 2005 Плохо помнишь - Марс - это первые "Думы", а Q2 это высадка десанта на планету строгов (главный герой начинает игру у разбитой десантной капсулы . . .). Показанные в ролике некоторые монстрюки и супер-пуперное медицинское оборудование с невъ...бенной циркулярной пилой - эт как раз оттудава. <{POST_SNAPBACK}> эмм... ну это мало меняет суть дела, если не брать в рассчет, что негодяи могли перебазироваться. [,Aug 25 2005, 10:10 AM]То есть ты хочешь сказать что разработчики даже не постарались изменить двигло? Если ето так то ет отстой быстрота и маневренностьв Q должна быть а если ее нет ет уж не q а D и все забьют на него как на D и будут еб-ся в Q3 :) а в ролике 1 лицом и не пахнет! есть фрагменты похожие <{POST_SNAPBACK}> изменить то они его изменили, но все равно ацтой. причины ищи выше. а ролик пересмотри несколько раз на уменьшенной скорости - мб заметишь и 1е и 3е и прочие лица. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
claus 0 Опубликовано: 25 августа 2005 Ням...мало света это не продлема движка)))Это проблеа дизайна карт))Движок в думе был супер, он всё четко и детально прорисовыввал, вот только создателям почему вдруг пришло в голову всё закрыть и сделать по меньше света....Ням не путай понятия движка и графического оформления это разные вещи 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NOname 0 Опубликовано: 25 августа 2005 Ням...мало света это не продлема движка)))Это проблеа дизайна карт))Движок в думе был супер, он всё четко и детально прорисовыввал, вот только создателям почему вдруг пришло в голову всё закрыть и сделать по меньше света....Ням не путай понятия движка и графического оформления это разные вещи <{POST_SNAPBACK}> не не не. сначала была разработана концепция третьего дума, как дрочилки жанра хорор-экшн, что ставило перед собой задачу _специального_ движка (уклон в сторону качественного и, можно сказать, специфического освещения, в силу поставленной задачи), но на часть ты прав, конечно. исходя из ролика, мы имеем двигло дума 3, текстуры дума 3 и модели солдафонов тоже дума 3, а получаем ку4? чет шняга какая-то. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
claus 0 Опубликовано: 25 августа 2005 Ням движки легко переписываються...особенно когда есть хорошая основа ;)...Поверь добавить света в игру, не сложно, но геморно (нуно переписывать все карты, не сильно, но геморно)...вот и всё самое главное физика! Ку3 гуда денамичнее д3, если они убъют динамику, ку4 умрёт как и д3...(имхо) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NOname 0 Опубликовано: 25 августа 2005 Ням движки легко переписываються...особенно когда есть хорошая основа ;)... <{POST_SNAPBACK}> как 2 пальца об асфальт. на коленке склепать можно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
claus 0 Опубликовано: 25 августа 2005 При желание да)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stinger 0 Опубликовано: 25 августа 2005 Все разрешится с выходом игры,ее делают далеко не идиоты и движок от дума 3 был взят не спроста.К тому же за 1.5 года(дум вышел в август 2004) его основательно переработали,а на маленьком ролике в ху*вом качестве много не разглядишь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phantom 0 Опубликовано: 25 августа 2005 А вот помниться после 2-го Квака на его движке вышла славная игруха Hexen II . Вот лучше бы к нему продолжение выпустили. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LinT 0 Опубликовано: 25 августа 2005 гг... падонки отжыгают... но тематика че то не куёвая... скорей хексен или блад! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ph0eN 0 Опубликовано: 25 августа 2005 Да последний ролик жжесть :) терь я точна буду ждать Q4 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain 0 Опубликовано: 25 августа 2005 А вот помниться после 2-го Квака на его движке вышла славная игруха Hexen II . Вот лучше бы к нему продолжение выпустили. <{POST_SNAPBACK}> Тоже, как и у Нонама, память плохая (хотя мож от молодости ;)) - Hexen 2 забацан на движке Q1. Хотя качества игрухи эт никаким боком не умаляет, один суицидный музон чего стоит ! ! ! Да и вообще двигло эт двигло, а играбельность определяется прежде всего сюжетом (геймплеем). Сравните Q3 и RTCW - Двигло одно игры разные 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark_Wolf 0 Опубликовано: 25 августа 2005 хм.... Забейте вы уже на игры!!!! вот!!! B) :D :P 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-neticW0lf 0 Опубликовано: 25 августа 2005 Да-да-да, Ням - марс - это Doom'ы. Действие во кудваке на планете, если не ошибаюсь - "Strogg". Наш горе-десантник попадает в поле действия гравитационного луча и шмякается в самое пекло боевых действий. Вот. Хотя, помнится и там - было много лавы, "красного" неба и прочий набор "про-марсовых" фич. Несомненный респект кудваке за ее музыку! Которую можно было смело пихать в любой центр и наслаждаться. А уж под саму игрушку как нельзя более подходила. Движок Doom'а III - хорош, спору нет. Но вот физики там толковой я не увидел, видать криво Havoc привинтили. Да и его общеизвестная проблема - открытые пространства. Самое, пожалуй, уязвимое место. 2 Cap - лучше уж сравнить Q3 и Call Of Duty: UO. Ну и весьма знатно был модифицирован в Heavy Metal FAKK 2 и Star Trek. Хотя, имхо, самый решпект - за American McGee's Alice ;) Даже что-то близкое по духу хрен найдешь. Кстати, разработчик - Raven Software - компания на рынке оооочень известная. Что ни игра - шедевр. Heretic II (именно второй), Hexen, Hexen 2, Soldiers Of Fortune 1 и 2, Star Trek: Voyager - Elite Force, шутеры по Star Wars'ам. И последний апдейт относительно дума - "Quake 4 Wins GameSpot's People's Choice Award for E3 2005!" © http://www.ravensoft.com/home.html 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NOname 0 Опубликовано: 25 августа 2005 Сравните Q3 RTCW - Двигло одно игры разные <{POST_SNAPBACK}> нууу... ты что? это ж некорректно: жанры абсолютно разные 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phantom 0 Опубликовано: 25 августа 2005 Тоже, как и у Нонама, память плохая (хотя мож от молодости ;)) - Hexen 2 забацан на движке Q1. <{POST_SNAPBACK}> Точно!!! Эх, давненько это было!!! Ещё была жива такая фирма прородительница ускорителей как 3Dfx. эх хм, мне в то время было столько же, сколько сейчас Няму ;) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain 0 Опубликовано: 26 августа 2005 нууу... ты что? это ж некорректно: жанры абсолютно разные <{POST_SNAPBACK}> Эт то понятно, я просто к тому, что нельзя о качестве игры судить только по движку. А то тут некоторые сразу заявили, что Q4 будет ацтой, потому, что D3 - ацтой, а движки у них одинаковые. Ясен . . . , что у вас не будет такой же как в Q3 динамики в D3 - в магазин за апгрейдом нада идти ;) Движок Doom'а III - хорош, спору нет. Но вот физики там толковой я не увидел, видать криво Havoc привинтили. Да и его общеизвестная проблема - открытые пространства. Самое, пожалуй, уязвимое место. <{POST_SNAPBACK}> А физику там и негде показывать - подвалы одни :) Если уж за открытыми пространствами, то из последних круче всех зарядили ребята из CryTek со своим Far Cry. Хотя и закрытые у них получились просто супер! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kukowa 0 Опубликовано: 26 августа 2005 Движок Doom'а III - хорош, спору нет. Но вот физики там толковой я не увидел, видать криво Havoc привинтили. Да и его общеизвестная проблема - открытые пространства. Самое, пожалуй, уязвимое место. А видюшка у тебя кака ? Ты играл на СУПЕРМЕГАКАЧЕСТВЕ? В D3 самая крутейшая физика огня. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kukowa 0 Опубликовано: 26 августа 2005 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain 0 Опубликовано: 26 августа 2005 Ещё десять тысяч ведер и ключик будет в наших руках © Дуремар 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_Bull 0 Опубликовано: 26 августа 2005 как появица дадите знать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phantom 0 Опубликовано: 26 августа 2005 Странные вы какие-то! Вы наверное не играете, а праздно шатаетесь по пространствам! Кто же в шутерах картинки рассматривает, а тем более о физике думает? Главное чтобы gameplay был хороший, чтобы захватывал и не отпускал до самого конца. Хотя в кваках с сюжетом всегда было напряжно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ph0eN 0 Опубликовано: 26 августа 2005 Enemy Territory Quake Wars смотреть всем (почему ролики не загружаются кто занет?) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
claus 0 Опубликовано: 26 августа 2005 <{POST_SNAPBACK}> Это типа качаешь?? Если то спасибо те... Про физику д3, ну как те скащать да рисует красиво, но вот динамики почти ни какой, по сравнению с ку3, если в динамики ку4 будет тоже что и в д3, то ку4 умрёт, не одолеть ей ку3. имхо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-neticW0lf 0 Опубликовано: 26 августа 2005 А видюшка у тебя кака ? Ты играл на СУПЕРМЕГАКАЧЕСТВЕ? В D3 самая крутейшая физика огня. А что, уже от видеокарточки зависит физика в игре? :) Radeon 9600 сейчас. Но не в этом суть. Посмотри - как умирают AI-вражины и друзья в HL2 и какое там вообще взаимодействие предметов в мире. И как "столбняково" мрут в D3. А что за физика огня-то? Какого огня? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах