nivas 0 Опубликовано: 1 мая 2006 А чем вам ненравится японец как авто для доводки? мне кажется, что вы перепутали темы. тут не про тюнинг, а про несбыточную мечту ;) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IL76 0 Опубликовано: 1 мая 2006 мне кажется, что вы перепутали темы. тут не про тюнинг, а про несбыточную мечту ;) несбыточная мечта - глубокий тюнинг копейки деталями от японцев 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1091 0 Опубликовано: 1 мая 2006 Немцев я выделил в отдельный класс так как считаю их этого достойными. а вам,товарищи,лишь бы подъ@бать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
В0В 0 Опубликовано: 1 мая 2006 о! любитель научной фантастики. А вот и нет...Nissan skyline владелец тов. Антонов из Нижнего Новгорода, первое место в ######е по дрэгу в Росси в прошлом году, в машинке как раз около 1000 лошадок :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NOname 0 Опубликовано: 1 мая 2006 А вот и нет...Nissan skyline владелец тов. Антонов из Нижнего Новгорода, первое место в ######е по дрэгу в Росси в прошлом году, в машинке как раз около 1000 лошадок :) ага. полторы тысячи с трех литров в гараже. ну-ну. за что же платят деньги инженерам порше? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IL76 0 Опубликовано: 1 мая 2006 ага. полторы тысячи с трех литров в гараже. ну-ну.за что же платят деньги инженерам порше? свои зарплаты они отдают в бугатти видимо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1091 0 Опубликовано: 8 мая 2006 Дык порше собирают сбалансированные двигатели,они конечно спортивные,но скорее по характеру кольцевые. Дрэговый же двигатель - весч бескомпромиссная, тут всё ставится на максимальную мощьность и облегчение,тут вам не будет ни плавного коленвала, ни органического сцепления.Вообще любой тюнинг - дело без компромисов. А "Скайлайн" с двиглом 3.2 литра и мощьностью 1000-1500 лс - реальность. Хотя, конечно,дрэгстер лучше делать из большеобъёмного американца, а из "ская" - лучше кольцевой аппарат. А насчёт гаража-всё можно сделать, лишь бы были комплектующие да руки на месте.Некоторые конечно отдают свою машину в тюнинг-ателье. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
He11_t0r4 0 Опубликовано: 8 мая 2006 Забыл сказать , что живет такой двигатель один - два заезда. Прошлым летом видел такой скай на гонках, ~950 л.с. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ph0eN 0 Опубликовано: 1 апреля 2007 Хочу это Машину =) если не ошибаюсь это всего лишь концепт... так что эта мечта несбыточна =) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksu 0 Опубликовано: 2 апреля 2007 [' date=Sep 26 2005, 01:55 PM' post='26471]Вот собсно моя не сбыточная мечта. И моя... Но я думаю вполне сбыточная. :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ph0eN 0 Опубликовано: 22 мая 2007 И моя... Но я думаю вполне сбыточная. :) это ты про какую? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EmptySky 0 Опубликовано: 27 июня 2007 У меня мечта CLS -))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksu 0 Опубликовано: 27 июня 2007 это ты про какую? про мазду восьмую 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах