мимо 0 Опубликовано: 11 октября 2012 И вы читать не умеете. 1.6 16 клапанов Описанный Вами двигатель, я юзал на девятке. Он вааааще не лучший. Единственно положительное об этом двигателе- у меня пробежал 316 000 без "ПОЛНОЙ" переборки. По поводу Калины. На мой взгляд, это полнейший уебок, как внешне, так и по эргономике. Я бы лучше купил новую девятку(по моему четырнадцатой ее называют). назовите лучше на новой машине до 500000 Как было написано выше, в эту цену влезает Логан. Это полноценный автомобиль, в отличии от Тазиков. Точно подмеченно было одним из форумчан что тут походу сидят большинством те кто может себе позволить 6.3 от AMG. Подмечено, но не точно. В случае, когда не хватает на лучшее, это не означает что его нужно исключать из рейтингов ведущих мировых специалистов и замещать каким то говном, пусть и тем, которым владеешь. Ну, если Логан полноценный автомобиль ..., ... тогда конечно... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IL76 0 Опубликовано: 11 октября 2012 Ну, если Логан полноценный автомобиль ..., ... тогда конечно... действительно, куда уж ему до калины. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мимо 0 Опубликовано: 11 октября 2012 Ну, если Логан полноценный автомобиль ..., ... тогда конечно... действительно, куда уж ему до калины. А кто-нибудь сравнивал ? Вот даже не вдаваясь в конкретику: - Логан для Рено - шаг назад, этакая попытка отступить назад в угоду меньшей стоимости - из этой идеологии и результат. Для Автоваза - Калина - логичный шаг вперед - согласитесь идеология и подход, как в разработке так и в исполнеии другой. Логан, для Рено, как Ока для Автоваза - недоавтомобиль, уступка ради ценовой конкуренции. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Слава Истринский 0 Опубликовано: 11 октября 2012 Логан для Рено - отличный шанс устаревшее оборудование и модель авто, использовать после списания. Это все равно что два раза продать одно и то же 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мимо 0 Опубликовано: 11 октября 2012 Логан для Рено - отличный шанс устаревшее оборудование и модель авто, использовать после списания. Это все равно что два раза продать одно и то же Так и я о том же. Логан - это результат маркетинга, а не автомобилестроения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Слава Истринский 0 Опубликовано: 11 октября 2012 Так и я о том же. Надо где то записать! Пришли к конЬценцусу. А это не так часто у нас бывает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniskin 0 Опубликовано: 11 октября 2012 (изменено) Ответ на все последнее. Сейчас у меня возможность взять авто именно до 550. В пользу Калины с 16 клапанов выбор осознанный. Мне нужна машина для работы и вообще. Каждый день не смотря на обстоятельства... Не важно что случилось (авария, пожар, наводнение) но он (или замена по каско) у меня в течении максимум двух недель должен опять ездить без существенного удара по семейному бюджету. Предыдущая Калина все это оправдала. Посмотрите сколько стоит Логан с кондеем, музыкой, парктроником, обогревом лобового и заднего стекол, подогревом сидений, навигацией и т.д. с двигателем 1.6 100 л.с Единственная альтернатива была (есть Ларгус), но его ждать... Изменено 11 октября 2012 пользователем Deniskin 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Слава Истринский 0 Опубликовано: 11 октября 2012 Предыдущая Калина все это оправдала. Зачем тогда менять? На предыдущей бы и ездил 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SgL 0 Опубликовано: 11 октября 2012 (изменено) Думаю, что автор не будет против. Думаю о покупке первой машины (б.у) бюджет 250000 Рассматриваю такие варианты : Hyundai Accent 2007-2008 года, Kia Spectra 2007-2008 или Renault Logan 2008-2009. главные требования : недорога в обслуживании. "простая" (т.е без всяких заморочек т.к. первая машина и сидеть в ней днём и ночью не хочется) ; долговечная. Кто хорошо разбирается - помогите пожалуйста (какая лучше и почему) коробка строго механика Изменено 11 октября 2012 пользователем SgL 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IL76 0 Опубликовано: 11 октября 2012 Вот даже не вдаваясь в конкретику: - Логан для Рено - шаг назад, этакая попытка отступить назад в угоду меньшей стоимости давайте лучше конкретику: логан - не рено. логан - дачия 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мимо 0 Опубликовано: 11 октября 2012 (изменено) Я жене Калину купил, как второй авто в семью, в качестве ...ну на работу и типа косметички на колесах... Так она как часики уже какой год катается, так получилось, что уже и на НВ не один раз на ней путешествовали. Качеством её исполнения и её характеристиками, за те деньги, что на неё потратили (покупка и владение) - очень даволен. Изменено 11 октября 2012 пользователем мимо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slider 0 Опубликовано: 11 октября 2012 Думаю, что автор не будет против.Думаю о покупке первой машины (б.у) бюджет 250000 Рассматриваю такие варианты : Hyundai Accent 2007-2008 года, Kia Spectra 2007-2008 или Renault Logan 2008-2009. главные требования : недорога в обслуживании. "простая" (т.е без всяких заморочек т.к. первая машина и сидеть в ней днём и ночью не хочется) ; долговечная. Кто хорошо разбирается - помогите пожалуйста (какая лучше и почему) коробка строго механика Ну я в принципе по тем же критериям и себе ищу авто А почему механику хочешь?И где на правишки думаешь сдавать? Клинику то выбрал? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nnn 0 Опубликовано: 11 октября 2012 Для тех, кто нашел консенсус. Прежде чем писать следующие утверждения, я предложил бы Вам: 1 Прокатится на Логане и на Калине 2 Почитать сравнительные тесты этих моделей 3 Хоть что то узнать про модели Dacia и их технические характеристики После этого можно будет обращать внимание на Ваши посты по данной теме. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мимо 0 Опубликовано: 11 октября 2012 Вот даже не вдаваясь в конкретику: - Логан для Рено - шаг назад, этакая попытка отступить назад в угоду меньшей стоимости давайте лучше конкретику: логан - не рено. логан - дачия Ага, а шиньдик Рено, там для близира стоит да ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Слава Истринский 0 Опубликовано: 11 октября 2012 логан - не рено.логан - дачия У! Стало быть по третьему кругу пошла 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мимо 0 Опубликовано: 11 октября 2012 Для тех, кто нашел консенсус.Прежде чем писать следующие утверждения, я предложил бы Вам: 1 Прокатится на Логане и на Калине 2 Почитать сравнительные тесты этих моделей 3 Хоть что то узнать про модели Dacia и их технические характеристики После этого можно будет обращать внимание на Ваши посты по данной теме. nnn, ну зачем так сложно ? Проще будет если мы разрешим Вам не обращать внимание на наши сообщения. Вот только ответь на вопрос - Почему на логане стоит шиньдик Рено ? Все-равно ведь уже обратил внимание 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Слава Истринский 0 Опубликовано: 11 октября 2012 Для тех, кто нашел консенсус.Прежде чем писать следующие утверждения, я предложил бы Вам: 1 Прокатится на Логане и на Калине 2 Почитать сравнительные тесты этих моделей 3 Хоть что то узнать про модели Dacia и их технические характеристики После этого можно будет обращать внимание на Ваши посты по данной теме. Прежде чем писать следующие утверждения, я предложил бы Вам: 1 и единственное. Принять к сведению водительский стаж профессионала Славы Истринского ( с 1977 года(33года) из них 15 лет в НАМИ водителем - испытателем) Без ложной скромности АЧО! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniskin 0 Опубликовано: 11 октября 2012 Порулить приходилось... Так по порядку Таврия, Ока, Четверка, Приора, Матиз, Нексия, Логан, Субару Трибека, Шкода Румстер, Пассат универсал, Октавия. Ну и что? Не понимаю я всего фетиша вокруг машин... Все ездили. Калина на общем фоне в серединке. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Слава Истринский 0 Опубликовано: 11 октября 2012 Калина на общем фоне в серединке. Одно не понятно, почему ее в других странах не берут? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мимо 0 Опубликовано: 11 октября 2012 (изменено) Если более конкретно, не вплане кто полноценный, а кто не полноценный..., то если покупать новый, то они в принципе одинаковы (Логан подороже в покупка плюс эксплуатация), ну... у Логана еще и пластик в салоне...- уж слишком дешовый, противный, хотя это может быть субъективно. Если покупать на вторичном рынке - Калина гораздо предпочтительнее. В силу того, что её дешевле "довести до ума" после смены хозяина. Логан более расчитан на "агрегатный" ремонт - то есть замена всего агрегата из-за мелкой в нем неполадки. Калина-же, как детище ВАЗ-а подлежит и гаечному ремонту. Изменено 11 октября 2012 пользователем мимо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 0 Опубликовано: 11 октября 2012 Калина на общем фоне в серединке. Одно не понятно, почему ее в других странах не берут? Слава, компания Рено один из основных игроков на автомобильном рынке. Рено также тратит очень много денег на передовые разработки. Как думаешь, в формуле 1, основная масса моторов (соответственно коробок), чьего производства?? А Логан (в Румынии и Украине - Дачия) это удачный коммерческий проект, деньги-то нужно зарабатывать. На базе Логана и Ларгус построили. Если выбирать между Логаном/Акцентом/Калиной я бы выбрал Акцент. Почему?? Потому, что каждый день их ремонтирую. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Слава Истринский 0 Опубликовано: 11 октября 2012 Если выбирать между Логаном/Акцентом/Калиной я бы выбрал Акцент.Почему?? Потому, что каждый день их ремонтирую. Не понял! Акценты каждый день ломаются, а Калины и Логаны нет. Так почему ты выбираешь которая ломучая? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мимо 0 Опубликовано: 11 октября 2012 ...Если выбирать между Логаном/Акцентом/Калиной я бы выбрал Акцент. Почему?? Потому, что каждый день их ремонтирую. А мой мастер говорил так: - "Если выбирать из Нокия, НТС, и Самсунг - я выбрал бы Нокию! Потому, что чаще всего мне приходится ремонтировать НТС и Самсунг." Какая разница в подходах! Шутка юмора, но что-то в этом есть... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 0 Опубликовано: 11 октября 2012 Если выбирать между Логаном/Акцентом/Калиной я бы выбрал Акцент.Почему?? Потому, что каждый день их ремонтирую. Не понял! Акценты каждый день ломаются, а Калины и Логаны нет. Так почему ты выбираешь которая ломучая? Слава, повторяю специально для тебя)) Я каждый день ремонтирую Логаны/Калины/Акценты Акцент самый неломучий. З/части дешевле, чем на Калину. Логан тоже неломучий (как думаешь, почему таксисты на них ездят??), но дороже Акцента в обслуживании. Логан не нравится эстетически. Дизайнеру Логана нужно дать Нобелевскую премию. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Слава Истринский 0 Опубликовано: 11 октября 2012 Слава, повторяю специально для тебя))Я каждый день ремонтирую Логаны/Калины/Акценты Акцент самый неломучий. Чо сразу орать то!? Так бы сразу и сказал. ЗЫ: Куплю Логан. Не всякую машину, директора чинют! О! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах