Перейти к публикации
Дедовский городской форум
slider

Выбираем автомобиль

Рекомендованные сообщения

Для тех, кто нашел консенсус.

Прежде чем писать следующие утверждения, я предложил бы Вам:

1 Прокатится на Логане и на Калине

2 Почитать сравнительные тесты этих моделей

3 Хоть что то узнать про модели Dacia и их технические характеристики

После этого можно будет обращать внимание на Ваши посты по данной теме.

Прежде чем писать следующие утверждения, я предложил бы Вам:

1 и единственное. Принять к сведению водительский стаж профессионала Славы Истринского ( с 1977 года(33года) из них 15 лет в НАМИ водителем - испытателем)

 

Без ложной скромности АЧО!

Как всегда четкий ответ, как всегда строго по теме. Ведь Ваш стаж имеет прямую зависимость с технологическими особенностями Логана.

Так же, позволю себе сделать оценку Вашей персоне. На мой взгляд, основываясь на анализе Ваших многочисленных постов, Вы пи...бол. Ну, как минимум, сильно все преувеличиваете.

С ув.

 

По теме:

Акцент, действительно забыли не заслуженно. Ломается редко.

На ручке- ураган, на АКПП медленней. Салон узковат.

 

Михаил, Акценты еще выпускают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для тех, кто нашел консенсус.

Прежде чем писать следующие утверждения, я предложил бы Вам:

1 Прокатится на Логане и на Калине

2 Почитать сравнительные тесты этих моделей

3 Хоть что то узнать про модели Dacia и их технические характеристики

После этого можно будет обращать внимание на Ваши посты по данной теме.

Прежде чем писать следующие утверждения, я предложил бы Вам:

1 и единственное. Принять к сведению водительский стаж профессионала Славы Истринского ( с 1977 года(33года) из них 15 лет в НАМИ водителем - испытателем)

 

Без ложной скромности АЧО!

Как всегда четкий ответ, как всегда строго по теме. Ведь Ваш стаж имеет прямую зависимость с технологическими особенностями Логана.

Так же, позволю себе сделать оценку Вашей персоне. На мой взгляд, основываясь на анализе Ваших многочисленных постов, Вы пи...бол. Ну, как минимум, сильно все преувеличиваете.

С ув.

 

По теме:

Акцент, действительно забыли не заслуженно. Ломается редко.

На ручке- ураган, на АКПП медленней. Салон узковат.

 

Михаил, Акценты еще выпускают?

К сожалению нет.

Три месяца назад выпустили последний.

ТАГАЗ-банкрот.

Но при этом все дилеры поддерживают полноценную гарантию и з/частей как грязи.

АКПП можно перепрограммировать, будет быстрее ручки ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акцент клевый. Но... Опять за разницу в цене я 3 раза сделаю например полную замену ходовой, переборку двигателя и полный перекрас всего автомобиля. За разницу в каско поменяю еще до кучи фары например и лобовое по пробегу.

По поведению на дороге (со стойками Boge) Калина 1.6 16v ничуть не хуже Акцента. Внешний вид да. Особенно у универсала который и беру. А мне пофиг как она выглядит снаружи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как всегда четкий ответ, как всегда строго по теме. Ведь Ваш стаж имеет прямую зависимость с технологическими особенностями Логана.

Имеет! плавали, знаем

Потому шо Логан это Платформа B0 2004 года за 7 лет уже устарела

Вы пи...бол.

Ну, как минимум, от пи...бола слышу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

логан дороже акцента и калины в обслуживании?

пфффф

термостат 150-300 руб

рулнаки 500 с небольшим (TRW)

сцепа LUK 3200

передние колодки от 400

передние диски Брембо по косарю

и т.д.

цены Экзиста и логаншопа а не ОД

а на калину с акцентом почем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опель астра или фокус,что дешевле в деталях и прочем обслуживание?

p.s в каких салонах с пробегом,лучше брать авто?

Изменено пользователем slider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
логан дороже акцента и калины в обслуживании?

пфффф

термостат 150-300 руб

рулнаки 500 с небольшим (TRW)

сцепа LUK 3200

передние колодки от 400

передние диски Брембо по косарю

и т.д.

цены Экзиста и логаншопа а не ОД

а на калину с акцентом почем?

О, Логановоды объявились.

Виталь, речь не о стоимости з/частей.

У Акцента все откручивается, к агрегатам отличный доступ со всех сторон. В общем инженерная мысль на высоте.

А у Логана х*й подлезешь, все руки собъешь, поэтому цены на ремонт выше.

А на Калине не пробовал отопитель поменять?? Попробуй-расскажешь потом.

Изменено пользователем Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда там не подлезешь?

мне то этих сказок не рассказывай

я за почти 5 лет и почти 170 000 все облазил от скуки

а мимо с фантазиями про агрегатный ремонт вообще идет на.. пардон учить матчасть

 

а зачем менять отопитель на калине?

у меня нет калины

у меня есть логан (пока есть)

и я активный член логан.форума с нескол кими тысячами сообщений

за 7 лет еще не было тем про замену отопителя

 

это значит что с отопителем ничего не случается

 

мы отвлеклись от главного

Слайдер, какая Астра?

Вообще из этих двух я бы выбрал ФФ скорей всего

хотя тоже надо смотреть

1,6 с автоматом - тормозной и бенза жрет 10-12 по москве (рабочие фф2)

хотя дляпоучиться пулять не надо

астры тоже разные есть

на работе мужик купил жене новую 1,4 турбо с механикой - врет что бэхи делает со светофора и с хода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
куда там не подлезешь?

мне то этих сказок не рассказывай

я за почти 5 лет и почти 170 000 все облазил от скуки

а мимо с фантазиями про агрегатный ремонт вообще идет на.. пардон учить матчасть

 

а зачем менять отопитель на калине?

у меня нет калины

у меня есть логан (пока есть)

и я активный член логан.форума с нескол кими тысячами сообщений

за 7 лет еще не было тем про замену отопителя

 

это значит что с отопителем ничего не случается

И в помпу лазил??

И подшипники ступичные сам менял??

И рычаги??

Остаюсь при своих.

Ты во сколько завтра приедешь??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опель астра или фокус,что дешевле в деталях и прочем обслуживание?

p.s в каких салонах с пробегом,лучше брать авто?

 

 

 

Вот здесь всё зависит от сборки. Если сборка российская, то запчасти (не имею ввиду расходники) доступные и на Опель и на Фокус. Обслуживание почти одинаково стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помпа родная (164 452 точный пробег)

ремни по гарантии меняли вместе с шестерней масляного насоса и сальником при первом то за 4 часа (включая собственно то)

подшипники родные но там не сложней чем в других

рычаги сам снимал и сам перепрессовывал и шаровые и сайленты - нихера там страшного нет

 

приехать рассчитываю часа в 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня нет калины

у меня есть логан (пока есть)

и я активный член логан.форума с нескол кими тысячами сообщений

за 7 лет еще не было тем про замену отопителя

Слушайте что вам говорит ветеран броуновского логановского движения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что автор не будет против.

Думаю о покупке первой машины (б.у) бюджет 250000

Рассматриваю такие варианты : Hyundai Accent 2007-2008 года, Kia Spectra 2007-2008 или Renault Logan 2008-2009.

главные требования : недорога в обслуживании. "простая" (т.е без всяких заморочек т.к. первая машина и сидеть в ней днём и ночью не хочется) ; долговечная.

Кто хорошо разбирается - помогите пожалуйста (какая лучше и почему)

коробка строго механика

Ну я в принципе по тем же критериям и себе ищу авто

А почему механику хочешь?И где на правишки думаешь сдавать?

Клинику то выбрал?

и к чему склоняешься?

считаю, что механика всё таки лучше по некоторым критериям. (самый главный - это поломка АКПП и медленный разгон)

я думаю в Лицеист 2 пойти. Это где вроде УПК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что автор не будет против.

Думаю о покупке первой машины (б.у) бюджет 250000

Рассматриваю такие варианты : Hyundai Accent 2007-2008 года, Kia Spectra 2007-2008 или Renault Logan 2008-2009.

главные требования : недорога в обслуживании. "простая" (т.е без всяких заморочек т.к. первая машина и сидеть в ней днём и ночью не хочется) ; долговечная.

Кто хорошо разбирается - помогите пожалуйста (какая лучше и почему)

коробка строго механика

Ну я в принципе по тем же критериям и себе ищу авто

А почему механику хочешь?И где на правишки думаешь сдавать?

Клинику то выбрал?

и к чему склоняешься?

считаю, что механика всё таки лучше по некоторым критериям. (самый главный - это поломка АКПП и медленный разгон)

я думаю в Лицеист 2 пойти. Это где вроде УПК

Я к форд фокусу)или опель астра

Хотя я хочу конечно мазду 3,но говорят угоняют,но всеравно хочу)

Пожалуйста,не воруйте мою мазду! :)))))

p.s коробку наверно автомат

Изменено пользователем slider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут уже побольше бюджет получается) бери фокус, не пожалеешь... Опель намного хуже. кстати, фокус 2ой или 3ий, седан?

автомат на мазде уж очень дорого обойдётся))) если бы брал новую, то может тоже подумал об автомате, но машина 2007-2008 года...не хочу рисковать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну тут уже побольше бюджет получается) бери фокус, не пожалеешь... Опель намного хуже. кстати, фокус 2ой или 3ий, седан?

автомат на мазде уж очень дорого обойдётся))) если бы брал новую, то может тоже подумал об автомате, но машина 2007-2008 года...не хочу рисковать

2 фокус,по кузову не знаю,какой по цене пойдет и по качеству)

Вроде по бюджету как раз уложусь в 2007 год где-то

думаю если фокус,то с АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю в Лицеист 2 пойти.

Идите в "Диамант" у них группа выходного дня есть. А по сдаче в ГИБДД они на 2-м месте после АТП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я как то прямолинейно мыслю но...

Что купите за 100 руб. ношенные труссы от Кардена или Ивановские? 99.9% скажут новые.

Джинсы процентов 20, приджак 50, телефоны- авто- прочее 80. Откуда у людей логика растет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планирую на следующий год смену авто. Бюджет 200 - 220 тыс. Имеет значение клиренс (чтобы не скребла защитой на каждой кочке) и кондиционер, год от 2007, пробег до 100 тыс. Не ломучий и не очень дорогой в обслуживании. Склоняюсь к Логану, несмотря на непрезентабельный вид и гадкий пластик внутри. У меня четверка. В общем-то проблем особых нет. За последние 3 года накрылось реле поворотников, термостат и ,недавно, втягивающее реле. Но хочется передний привод т.к зимой управляемость оставляет желать лучшего. По поводу тазов (калин и пр), как-то не хочется в сервис по 10-20 раз на год ездить. Какие еще варианты могут быть? Нексиа, Акцент, м.б что еще. Поделитесь мнением.

 

П. С хотелось бы конечно заднюю дверь, но в данной ценовой категории только тазы. Или на полгода позже купить б у Сандеро.

Изменено пользователем alonedemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
П. С хотелось бы конечно заднюю дверь, но в данной ценовой категории только тазы. Или на полгода позже купить б у Сандеро.

Больше класики ломается только самара - 8-9-99 и 13-14-15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Планирую на следующий год смену авто. Бюджет 200 - 220 тыс. Имеет значение клиренс (чтобы не скребла защитой на каждой кочке) и кондиционер, год от 2007, пробег до 100 тыс. Не ломучий и не очень дорогой в обслуживании. Склоняюсь к Логану, несмотря на непрезентабельный вид и гадкий пластик внутри. У меня четверка. В общем-то проблем особых нет. За последние 3 года накрылось реле поворотников, термостат и ,недавно, втягивающее реле. Но хочется передний привод т.к зимой управляемость оставляет желать лучшего. По поводу тазов (калин и пр), как-то не хочется в сервис по 10-20 раз на год ездить. Какие еще варианты могут быть? Нексиа, Акцент, м.б что еще. Поделитесь мнением.

 

П. С хотелось бы конечно заднюю дверь, но в данной ценовой категории только тазы. Или на полгода позже купить б у Сандеро.

Ну откуда у вас инфа что Калина 10 раз сервис? На днях продал свою 127000 км.. Только ходовая, сцепление все как у всех в данной ценовой с корректировкой на стиль вождения и то что ездить много пришлось по дачным дорогам. Когда продавал телефон чуть не взорвали.

На Нексии месяц отъездил даже и не думай. Сандеро года через 3 до этого ценника дойдет. 220 недалеко до новой Гранты.

"Нормальная" бу иномарка начинается от 350.

Хороший автомобиль- новый автомобиль. Четверки пока есть в салонах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, бывает и повезет, что не ломается. Но это исключение. Ваз это - три мудреца в одном тазу пустились по морю в грозу.....

Четверка мне нравится: хороший обзор, большая вместимость, шумновата конечно, но после вибропласта с виброфильтром потише стало. Однако задний привод безнадежно устарел. Зимой зад носит, даже шипы не помогают (иногда по гололеду даже на 40 км/ч заносит). Классику, однозначно, больше не возьму.

 

В общем-то, кто в машинах хорошо разбирается, могут купить новую калину, протянуть ее полностью, нормальную шумоизоляцию и антикор сделать, и , может быть, она тогда будет меньше ломаться. Но все равно дребезжание в салоне, глючная электроника, низкое качество ЛКП, быстрая коррозия, никто не отменял. Да и все время подсознательно ждать, что где-то что-то сломается. А запчасти для Ваза Г...редкостное. АвтоВаз напоминает мне мульт Ну Погоди, где волк на машине ехал :)

 

Пока лучше Логана или Симбола в мой бюджет ничего не укладывается. А от 350 можно Сандеро взять или Ларгус у которого от Лады только эмблема.

НО, имэю желание купить корову, но нэ имею возможности... :)

 

П.С за несколько месяцев мое мнение конечно может измениться к Вазу (Калина, Приора, Гранта), но, как говорил Сухов, это вряд ли.

Изменено пользователем alonedemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, бывает и повезет, что не ломается. Но это исключение. Ваз это - три мудреца в одном тазу пустились по морю в грозу.....

Четверка мне нравится: хороший обзор, большая вместимость, шумновата конечно, но после вибропласта с виброфильтром потише стало. Однако задний привод безнадежно устарел. Зимой зад носит, даже шипы не помогают (иногда по гололеду даже на 40 км/ч заносит). Классику, однозначно, больше не возьму.

 

В общем-то, кто в машинах хорошо разбирается, могут купить новую калину, протянуть ее полностью, нормальную шумоизоляцию и антикор сделать, и , может быть, она тогда будет меньше ломаться. Но все равно дребезжание в салоне, глючная электроника, низкое качество ЛКП, быстрая коррозия, никто не отменял. Да и все время подсознательно ждать, что где-то что-то сломается. А запчасти для Ваза Г...редкостное. АвтоВаз напоминает мне мульт Ну Погоди, где волк на машине ехал :)

 

Пока лучше Логана или Симбола в мой бюджет ничего не укладывается. А от 350 можно Сандеро взять или Ларгус у которого от Лады только эмблема.

НО, имэю желание купить корову, но нэ имею возможности... :)

 

П.С за несколько месяцев мое мнение конечно может измениться к Вазу (Калина, Приора, Гранта), но, как говорил Сухов, это вряд ли.

Вы говорите про плохое ЛКП Калины и тут же Ларгус у которого от Лады только эмблема... К вашему сведению Ларгус красят на одной линии с Калиной. Протянуть понятно, но как влияет шумоизоляция на поломки? Сандеро от 350 вы давно в автосалонах были? Я позавчера... Разберитесь с собой сначала товарищ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумоизоляция на поломки никак не влияет, но если делать, то все сразу. Ларгус понятно что красят на одной линии, но это уже не Лада, это Рено-Ниссан. Если кто считает, что Лада лучше, пусть кинет в меня камень.

 

Я, в общем-то, спрашивал совет. Выбор авто до 220 тыс, до 5 лет. Мое субъективное мнение может не совпадать с объективным мнением специалистов. Но, по количеству проблем описанных при эксплуатации калин, приор и прочих детищ автоВаза даже в период гарантии, можно сделать определенные выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумоизоляция на поломки никак не влияет, но если делать, то все сразу. Ларгус понятно что красят на одной линии, но это уже не Лада, это Рено-Ниссан. Если кто считает, что Лада лучше, пусть кинет в меня камень.

 

Я, в общем-то, спрашивал совет. Выбор авто до 220 тыс, до 5 лет. Мое субъективное мнение может не совпадать с объективным мнением специалистов. Но, по количеству проблем описанных при эксплуатации калин, приор и прочих детищ автоВаза даже в период гарантии, можно сделать определенные выводы.

В ваши ценовые критерии вписываются четверка и матиз. Новые. И не надо искать сказок типа дедушка ездил в Германии на бентли 40 лет и тут его стукнул маразам старческий и он по доброте продал его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...