Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Totuka

Даешь интернет!

Рекомендованные сообщения

"данный форум не является каналом передачи официальных претензий в адрес провайдера"

- такую позицию заняли его модераторы, и дальше - молчок.

Я лично не помер без интернета, просто потратил чуть боьлше денег на неудобные и дорогие услуги в виде оффлайн сервисов, которые запланировал сделать дешево и онлайн.

Но хочу сказать о другом. Другие (нормальные) компани даже платят за то, что бы получить канал обратной связи с потребителем, изучают мнение потребителя, систематизируют, обрабатывают информацию по проблемам: принимают жалобы, делают коррекцию.

Тут предлагают живые идеи, а их никто не берет! Хотя способы, как повысить лояльность потребителя (а в наше вряемя это дорого как никогда) просты как 5 копеек. Например:

1. Завести автоответчик (можно и многоканальный) с автоинформированием о наличиии и причинах сбоя - чтобы люди не одуревали от неизвестности и не насиловали настройки роутеров и сетевых карт. Как вариант можно вместо музыки врубать текстуху с информацией о сбоях, проблемах. Вместо музыки можно и ставить инфо о тарифах, акциях, новостях. Ну уберите вы уже этого Шопена!!

2. Размещать инфо на главной стр. portal.istra.ru с указанием причин и сторок устранения неисправностей (например "ув. аб-ты, у части из вас имеются неполадки с магистральным оборудованием. Устарнение до 10 утра).

3. Пересчет а/п в беззаявительном режиме (многие реселлеры так делали при срыве заказов давали компенсации и бонусы).

4. В случае сбоев билинга - просто отключать счетчики и раздавать всем инет БЕЗ ЛИМИТА ПО СКОРОСТИ И ТРАФИКУ в этот день (так делал билайн в 2002-2003 годах на заре своего становления). Все были бы довольны, а провайдер не оскуднел бы..

5. Дальше готов давать идеи. Но видимо они никому не нужны. А ломиться в офис цифры один со своими претензиями и "обратной связью" мне не охота. Уровень менеджмента у них видимо еще не тот..

Изменено пользователем zubok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот больше всего нравится народ пишет,мол да чё страшного,три дня нет инета,да мол я не умер,третий пишет,да мне по фиг,четвёртый пишет,да сходили бы лучше с детьми погуляли,книжки почитали.....И тут же в своих постах пишут,а у меня ещё три канала,а у меня запасной вариант,а у меня в мобиле инет)))

Для меня проблема в том что есть факт на лицо,что должен быть инет,а его НЕТ,если нет вроде бы как хер с ним,НО я хочу знать ПОЧЕМУ ЕГО НЕТ ???Три дня "ошибка 691"...Вчера жена звонила в Москву ЦИФРА1,сказали переключаем на Дедовск,там узнавайте в чём дело,и музыку слушала по мобиле 20мин и никто трубку не взял...

Я сегодня звоню напрямую в Дедовск,в ТЕХ ПОДДЕРЖКУ,слушаю музыку и ожидание,то через минуту,то через 5 минут...и тишина,городского нет,трачу деньги с мобилы,чё за дела???

В Дедовске в техподдержке есть сотрудники???Там ктонить работает вобще,если нет,то удалите в контактах все номера телефонов,чтоб народ никуда не звонил.Написал в личку администратору,тишина.Почему я должен вовремя платить за инет,а если чуть опоздал,то сразу выключают,такое было не раз.То есть обязанности заказчика,КЛИЕНТА, должен выполнять строго.А они не выполняя свои обязательства,хер на всё ложат,ДАЖЕ НЕ СОИЗВОЛЯТ сообщить что происходит

Изменено пользователем pashgun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы это всё кому сейчас пишете? Кандалею, который по причине природной интеллигентности и вежливости считает своим долгом вести говнобложики своей конторы (и писать туда про все падения), админить форум и общаться с возмущенными пользователями - все так же вежливо - делая все это по собственной инициативе? Ведь Ц1 положить на все эти модные средства коммуникаций типа антисоциальных сетей и блохами в свитере.

 

Или его начальству - а, может, юристу или даже отделу по работе с клиентами - которые плевать на нас, абонентов, хотели? Они даже не знают, что есть форум.

 

Хочется спустить пар - дуйте в бойцовский клуб. Тут вы ноете таким же лузерам, как и вы сами. Не читает вас ц1 и не собирается - ни тут, ни вконтакте, ни в пейсбуке. За четыре года, что я работала в техподдержке, только ОДИН человек оторвал жопу от стула, дошел до абонентского и составил заявление по всем правилам. Но вам-то некогда - у вас одноклассники с танчиками, понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот от кого так от Вас мадам я больше всего НЕ ждал ответа,особенно последний пункт может вынудить меня очередной раз послать вас на три буквы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, значит в самое яблочко попала. Идите за мной и никуда не сворачивайте, нудный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы это всё кому сейчас пишете?

И вправду. Зря пишем.. Голосовать надо ногами, а не в захолустном форуме какать :tongue:

 

Прощайте, л/с 19990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

печаль....

53b7ffb64c9f49ecf3c25433e2fb55d3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
печаль....

53b7ffb64c9f49ecf3c25433e2fb55d3.jpg

а я там был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторю вопрос:

Давайте напишем коллективную жалобу в Роскомнадзор. Надо уже наказать как-то руководство Цифры 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие,как и я,сидят без инета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководство меняется со скоростью схода снежной лавины. Некоторые даже все бабки из кассы и со счетов прихватывают с собой. На кого именно получится жалоба в итоге - на сотрудников, которые вкалывают беспросветно за копейки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководство меняется со скоростью схода снежной лавины. Некоторые даже все бабки из кассы и со счетов прихватывают с собой. На кого именно получится жалоба в итоге - на сотрудников, которые вкалывают беспросветно за копейки?

Ну давайте тогда сидеть без инета. Кто на что учился. в Москве до фига работы, где платят нормально! Вперед и с песней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роспотребназдор, отдел по защите прав потребителей - это конечно здорово, но меня берут сомнения, что ситуация изменится. Максимум - заставят провайдера вернуть бабки за время провалов (рублей по 5 сэкономите, ага), тут нужно моральный ущерб требовать. И чем большему количеству народа - тем лучше.

А еще лучше менять провайдера. Ловить тут нечего. Всем плевать на вас и на ваш форум. Только Енот один пыхтит, изображает душевный фидбэк. Простите, кого обидел.

 

(а форум отдайте мне, я на нем буду кучу бабла зарабатывать и всех недовольных банить, ага)

 

в Москве до фига работы, где платят нормально! Вперед и с песней!

Например, в полиции!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы и нет? Только в полиции пахать надо, а тут геморрой насиживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роспотребназдор, отдел по защите прав потребителей - это конечно здорово, но меня берут сомнения, что ситуация изменится. Максимум - заставят провайдера вернуть бабки за время провалов (рублей по 5 сэкономите, ага), тут нужно моральный ущерб требовать. И чем большему количеству народа - тем лучше.

А еще лучше менять провайдера. Ловить тут нечего. Всем плевать на вас и на ваш форум. Только Енот один пыхтит, изображает душевный фидбэк. Простите, кого обидел.

 

(а форум отдайте мне, я на нем буду кучу бабла зарабатывать и всех недовольных банить, ага)

 

в Москве до фига работы, где платят нормально! Вперед и с песней!

Например, в полиции!

Петренка когда же ты уже уедешь

 

Ибавь нас от себя

 

Чемодан вокзал бугор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыже, тебя ждет полиция, там геморрой не надо просиживать и мозг не нужен, там ПАХАТЬ НАДО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пыже, тебя ждет полиция, там геморрой не надо просиживать и мозг не нужен, там ПАХАТЬ НАДО.

Короче, Лен, я не хочу тратить время на переписку с тобой. ТЫ У НАС САМАЯ САМАЯ И ВСЕГДА ПРАВА!!! СПАТЬ ЛОЖИСЬ, ,САМОЛЕТ ПРОСПИШЬ! МЫ ОЧЕНЬ ЗА ТЕБЯ РАССТРОИМСЯ.

p.s. Твое мнение насчет моего предложения меня не интересует.Давай, дасвидания!

 

Пыже, тебя ждет полиция, там геморрой не надо просиживать и мозг не нужен, там ПАХАТЬ НАДО.

И да, смотри свои мозги последние не утопи и не сжарь на солнце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пыже, тебя ждет полиция, там геморрой не надо просиживать и мозг не нужен, там ПАХАТЬ НАДО.

Короче, Лен, я не хочу тратить время на переписку с тобой. ТЫ У НАС САМАЯ САМАЯ И ВСЕГДА ПРАВА!!! СПАТЬ ЛОЖИСЬ, ,САМОЛЕТ ПРОСПИШЬ! МЫ ОЧЕНЬ ЗА ТЕБЯ РАССТРОИМСЯ.

p.s. Твое мнение насчет моего предложения меня не интересует.Давай, дасвидания!

 

Пыже, тебя ждет полиция, там геморрой не надо просиживать и мозг не нужен, там ПАХАТЬ НАДО.

И да, смотри свои мозги последние не утопи и не сжарь на солнце.

 

желаю удачно пострелять в супермаркете

 

эх дура старая дура старая....

 

уезжай отсюда, тут все злые никто тебя здесь не любит

 

давай досвидания!

Изменено пользователем p_307_WRC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс,он же Цифра-1 решил занять другой сферой деятельности?)Кто-нибудь ходил в абонентский отдел,там что говорят по поводу сбоев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всему вас учить надо...

 

Управляющему директору ООО "Цифра Один"

Леониду Владиславовичу Денисову

 

от Иванов И.И.

г. Дедовск, ул. Мира, дом 0, квартира 0

лицевой счет 0000, телефон 00-00-00

 

Претензия

Уважаемый Владислав Денисович, обращаюсь к Вам с жалобой на качество услуг доступа к сети Интернет и на Тех.Поддержку ООО "Цифра Один" до которой не возможно дозвониться когда происходят сбои услуг связи!

Я подключён к услуге предоставления доступа к Интернет Мой № лицевого счёта ---------, местонахождение г. .............кв. .... В ноябре и декабре 2013 в поставке услуг случались перебои. Один из них длился почти сутки. В течение этого времени я не получал доступа к интернету, хотя данная услуга исходя из закона (Правила оказания телематических услуг связи) и договора имеет характер непрерывной круглосуточной в течение действия срока договора. На момент перебоя предоставлении услуги договор действовал и за возможность получить услугу в любой момент я заплатил в полном обьеме. Деньги со счёта списаны как за полноценное предоставление услуги. Тем не-менее я имею право оплачивать услуги в соответствии их качеством и количеством. В то же время "Оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации." (п.32 Правил оказания телематических услуг связи). Так же в соответствие с п.2 ст. 29 Закона "О защите прав потребителей" я имею права потребовать уменьшения оплаты за непредоставленные услуги в течение 2-х суток из 30 и 31 календарного дня в ноябре и декабре. Т.к. деньги с моего лицевого счёта списаны, прошу произвести перерасчёт и вернуть излишне списанную сумму обратно на л.с ---------

 

Ф.И.О.

 

направляем на info@istra.ru далее helpdesk@cifra1.ru можно еще и на support@cifra1.ru копию послать!

Изменено пользователем Bruno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какжде зае*** с таким интернетом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШО, ОПЯТЬ??????!!!!!!!!!

л/с 15267 если что...

Изменено пользователем vatruska

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интернет ушел. Когда вернется - не сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подтверждаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В техподдержке в Москве сидят пидор@сы. Ждала на проводе 20 минут, , дождалась, он обещал соединить с Дедовском, а сам трубку положил.

 

Люди! Почему Вы никуда не жалуетесь????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...