Silver 0 Опубликовано: 30 ноября 2013 Тоже нет интернета, баланс проверить не могу - пишут в доступе отказано.Кому-нибудь кроме меня приходят сообщения с балансом Вашго счета? Проверить баланс получилось, но еле заполз туда, а насчёт прихода сообщений о балансе, первый раз слышу, ни когда не приходили во всяком случае мне. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мышка 0 Опубликовано: 30 ноября 2013 Тоже нет интернета, баланс проверить не могу - пишут в доступе отказано.Кому-нибудь кроме меня приходят сообщения с балансом Вашго счета? Проверить баланс получилось, но еле заполз туда, а насчёт прихода сообщений о балансе, первый раз слышу, ни когда не приходили во всяком случае мне. В прошлом месяце мне приходило смс с балансом счета, через 2 дня заблокировали. В этом месяце (опять 27 числа) пришло смс, что на счете 200 с чем-то рублей. Сегодня интернета нет, баланс проверить не пускают. В прошлом месяце еле дозвонилась до Цифры, сказали что смс не отправляют и никаких денег на балансе у меня не было. В этом месяце похоже тоже самое. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ladybug 0 Опубликовано: 30 ноября 2013 Баланс положительный (оплачен до конца года, зашла туда без труда). Инета нет. ул.Комарова. Тоже нет интернета, баланс проверить не могу - пишут в доступе отказано.Кому-нибудь кроме меня приходят сообщения с балансом Вашего счета? Приходили пару раз СМСки от Ц1 за пару дней до начала сл.месяца. что на этот раз? Зима? Ну там снег и все такое:-D Явно что-то снова глобально-повсеместное.... Ждем вестей от Админов. И надеемся, что это скоро исправят. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мышка 0 Опубликовано: 30 ноября 2013 Больше чем уверена, что проблема отсутствия интернета у меня будет связана с отрицательным балансом. Хотя в начале ноября оплатила за целый месяц. Получается что при тарифной ставке 499 руб., этих денег не хватает на месяц. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ExQtR 0 Опубликовано: 30 ноября 2013 Больше чем уверена, что проблема отсутствия интернета у меня будет связана с отрицательным балансом. Хотя в начале ноября оплатила за целый месяц. Получается что при тарифной ставке 499 руб., этих денег не хватает на месяц. кинул 1000р на месяц вперед сразу . Интернета нету. Это проблема не в балансе а в самом интернете 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мышка 0 Опубликовано: 30 ноября 2013 Больше чем уверена, что проблема отсутствия интернета у меня будет связана с отрицательным балансом. Хотя в начале ноября оплатила за целый месяц. Получается что при тарифной ставке 499 руб., этих денег не хватает на месяц. кинул 1000р на месяц вперед сразу . Интернета нету. Это проблема не в балансе а в самом интернете У меня просто горит значок, что доступ к интернету есть, сигнал отличный, а кроме форума ничего не открывается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ExQtR 0 Опубликовано: 30 ноября 2013 Больше чем уверена, что проблема отсутствия интернета у меня будет связана с отрицательным балансом. Хотя в начале ноября оплатила за целый месяц. Получается что при тарифной ставке 499 руб., этих денег не хватает на месяц. кинул 1000р на месяц вперед сразу . Интернета нету. Это проблема не в балансе а в самом интернете У меня просто горит значок, что доступ к интернету есть, сигнал отличный, а кроме форума ничего не открывается. у всех также звоню в тех.поддержку Это крындец сказали ожидания 20минут фиг с ним затем 27минут потом через минут 5 опять 20 затем 25 крындец 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silver 0 Опубликовано: 30 ноября 2013 Больше чем уверена, что проблема отсутствия интернета у меня будет связана с отрицательным балансом. Хотя в начале ноября оплатила за целый месяц. Получается что при тарифной ставке 499 руб., этих денег не хватает на месяц. У меня все деньги на балансе на месте, а ошибка 691 - это проблемы в канторе Цифры Один, такое уже было месяц назад. По моим предположениям - это баг в программном обеспечении, который думаю за месяц можно было исправить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drozd 0 Опубликовано: 30 ноября 2013 Больше чем уверена, что проблема отсутствия интернета у меня будет связана с отрицательным балансом. Хотя в начале ноября оплатила за целый месяц. Получается что при тарифной ставке 499 руб., этих денег не хватает на месяц. У меня все деньги на балансе на месте, а ошибка 691 - это проблемы в канторе Цифры Один, такое уже было месяц назад. По моим предположениям - это баг в программном обеспечении, который думаю за месяц можно было исправить. Эти дегенераты в жизни ничего не восстановят. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ExQtR 0 Опубликовано: 30 ноября 2013 мдааа позвонил в цифру сказали проблема всех абонентов с лицевым счетом проблему постараються решить до вечера. луче постарались решить ей до утра) потомучто интернета нету с пол 2 ночи 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skazochnik 0 Опубликовано: 30 ноября 2013 (изменено) Явно билинг упал. У меня тоже на счету было больше 1550, а сегодня 5 руб.. Ситуация проблемная, наверняка уже исправляют. И да - тут косяк от провайдера. Неизвестная компьютерная хрень уперла у всех со счета деньги. Ошибка 691 у всех тут присудствующих именно про нулевой баланс. Но косяк именно в оборудовании провайдера, которое списало деньги в неизвестном направлении. Всем сочувствую.. PS Вспомнил лихие времена у МТС где деньги также улетучивались со счета. Но правда тут ситуация лучше - тут их не воруют и назад на баланс вернут. Изменено 30 ноября 2013 пользователем Skazochnik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iwervolf 0 Опубликовано: 30 ноября 2013 (изменено) Подскажите провайдера в Дедовске что бы уйти с этой цифры тут постоянно проблема на проблеме . с не хочу в новый год сидеть без инета а чувствую так и будет Изменено 30 ноября 2013 пользователем iwervolf 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NOname 0 Опубликовано: 30 ноября 2013 Как многое уже догадались, проблема с биллингом в Москве. Обещают починить втечение часа. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oknazavr 0 Опубликовано: 30 ноября 2013 При нынешнем посуточном списании денег, сколько часов отсутствия интернета исключат этот день из оплаты? И какие потребуются подтверждения? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik1000000 0 Опубликовано: 30 ноября 2013 Тех. поддержка работает плохо, а московская вообще не работает. Такое впечатление что в столице сидят одни студенты у которых знаний ноль. Соединяют по всем отделам а на простой вопрос о балансе ответить не могут. В общем, чем дальше, тем всё хуже. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Цезарь 0 Опубликовано: 30 ноября 2013 Присоединяюсь вопросу о другом провайдере... За два месяца бардака стало больше, чем за два года, может, Цифра объединилась с Почтой России? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весёлый Молочник 0 Опубликовано: 30 ноября 2013 Паникеры 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Натусик.. 0 Опубликовано: 30 ноября 2013 Паникеры Да не паникеры, а надоело. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iwervolf 0 Опубликовано: 30 ноября 2013 (изменено) Паникеры При Чем тут Паникеры ? достало уже как выходные так нет инета . баланс положительный а инета нет .уже достало просто . это проблемы с оборудованием или еще с чем то это проблемы провайдера но ни как не мои . с какого я должен сидеть без инета ? . и информации никакой нет . Изменено 30 ноября 2013 пользователем iwervolf 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
claus 0 Опубликовано: 30 ноября 2013 То что проблема с биллингом ясно столо сразу. По поводу ТП. А кого повашему берут на первую линию с зп 20к??:-) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CS_DeD_T_ 0 Опубликовано: 30 ноября 2013 Дайте инет(( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silver 0 Опубликовано: 30 ноября 2013 Нужно хотя бы информацию выкладывать для клиентов на сайте, типа "Уважаемые абоненты приносим свои извинения за тех. накладки, инет будет тогда-то и тогда-то", а то вообще глухо, как в танке и люди должны гадать, а что это у Цифры Один отвалилось на этот раз, и когда это прикрутят на место. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iwervolf 0 Опубликовано: 30 ноября 2013 Да Так и будет пока мы молчим. сколько уже можно издеваться над людьми .чувствую все выходные пропали . и кто мне возместит простой по вине провайдера . как мне отключится от этой цифры 1 и подключится к другому провайдеру если у меня уже оплачен месяц подскажите . Хотелось бы в новый Год быть со связью а не гадать будет она или нет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
claus 0 Опубликовано: 30 ноября 2013 Нужно хотя бы информацию выкладывать для клиентов на сайте, типа "Уважаемые абоненты приносим свои извинения за тех. накладки, инет будет тогда-то и тогда-то", а то вообще глухо, как в танке и люди должны гадать, а что это у Цифры Один отвалилось на этот раз, и когда это прикрутят на место. А никто не знает когда он будет. Да Так и будет пока мы молчим. сколько уже можно издеваться над людьми .чувствую все выходные пропали . и кто мне возместит простой по вине провайдера . как мне отключится от этой цифры 1 и подключится к другому провайдеру если у меня уже оплачен месяц подскажите . Хотелось бы в новый Год быть со связью а не гадать будет она или нет Простой простите чего? Эльфа 80го левела? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-neticW0lf 0 Опубликовано: 30 ноября 2013 Ребят, разгромные жалобы отпарвляйте на helpdesk@cifra1.ru. Там же они будут переданы в отдел рекламаций. Проблема не в Дедовске. Решают ее тоже не в Дедовске. В сообщении указывайте и про информацию на сайте, и про невозможность дозвониться, и про автоматический перерасчеты. Для устрашения указывайте всякие Роскомнадзоры, Общество защиты прав потребителей и прочие инстанции. Вы поймите, мы тут, в Дедовске - не враги сами себе. Но решение подобного спектра вопросов - все в плоскости административных ресурсов компании. Как бы нам не хотелось помочь, но реальные решения принимаются при реальных обращениях клиентов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах