Перейти к публикации
Дедовский городской форум
vatruska

Проезд кругового перекрестка

Рекомендованные сообщения

В текущий момент на переезде действительно знаки обеспечмвают только аварийную ситуацию. Даже про знак главной дороги, который стоит после переезда - стоит после сочленения дороги и на выезд с переезда на круг по факту не распространяется. Он может показывать только то, что круг главный, но в этом случае - он весь главный.

Ну я это к чему - пока все у нас ездят по тому, как им подскажет разум, но не по факту как предписывает в данном случае ПДД.

И у нас был прецедент по этому вопросу - смотрим в тему поворота с волоколамки. Предлагаю Славе Истринскому повторить подвиг и добиться установки знаков в соответствии с нормативами и для безопасности движения в этом месте.

Исходя из правил такого сочетание знаков, является не правильным, если руководствоваться ПДД, нужно убрать главную;

либо поставить табличку с направлением дороги и установить его корректно при въезде на круг, а не как сейчас;

либо спилить его полностью.

Вот правильные примеры: http://www.gazu.ru/driving/city/10216/

Не первый слышал от тех кто первый раз в городе, ехал не пропустил, потом заметил знак, наверно был не прав..

Изменено пользователем Dus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я вообще-то о поворотниках писала... :unsure:

А тут разборки про главную-второстепенную начались...

в первую очередь сигналы не должны вводить в заблуждение

 

6667644_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наизнанку, вообще-то я согласна с Вами, но дело в том, что на том портале пишут, что есть случаи когда во время сдачи экзамена в ГИБДД за левый поворотник при въезде на круг отправляли на пересдачу...

Вот я и зависла, попробовав представить правильную схему проезда на нашем кругу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наизнанку, вообще-то я согласна с Вами, но дело в том, что на том портале пишут, что есть случаи когда во время сдачи экзамена в ГИБДД за левый поворотник при въезде на круг отправляли на пересдачу...

Вот я и зависла, попробовав представить правильную схему проезда на нашем кругу...

ну если дотошно формально по правилам, то таки да, при въезде правый, потом при перестроении левый

по крайней мере так было когда я сдавал экзамены, в далеком 1992-м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наизнанку, вообще-то я согласна с Вами, но дело в том, что на том портале пишут, что есть случаи когда во время сдачи экзамена в ГИБДД за левый поворотник при въезде на круг отправляли на пересдачу...

Вот я и зависла, попробовав представить правильную схему проезда на нашем кругу...

ну если дотошно формально по правилам, то таки да, при въезде правый, потом при перестроении левый

по крайней мере так было когда я сдавал экзамены, в далеком 1992-м

в 2008 и далее аналогично без изменений. въезд на круговое движение=правый поворот, вот его и включаем, съезд с круга так же - поворот направо, левый поворотник только если перестраиваешься в другую полосу движения следуя по кругу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаемся к тому с чего начали

1. въезд на круг со стороны ж/д переезда

- едем на рынок - правый поворотник

- едем на Ногина - ничего, затем правый

2. въезд со стороны рынка

- едем на круг ничего не включаем, только при съезде на Ногина и переезд - правый

Правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возвращаемся к тому с чего начали

1. въезд на круг со стороны ж/д переезда

- едем на рынок - правый поворотник

- едем на Ногина - ничего, затем правый

2. въезд со стороны рынка

- едем на круг ничего не включаем, только при съезде на Ногина и переезд - правый

Правильно?

неправильно

по правилам, (но не по логике) при въезде на круг в любом случае надо сначала включать правый поворотник

а дальше уже исходя из планируемой траектории

Изменено пользователем наизнанку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наизнанку, ГИБДД считает, что при въезде на круг полоса не меняется, но если очень хочется... то можно правый - это ошибкой считаться не будет..

Посмотрите ту темку на которую я ссылку дала, там тоже чуть до мордобоя не дошло, в ход пошла тяжелая артиллерия в виде цитат из ПДД и видео разъяснений ГИБДД.

 

Далее... Если хорошо так подумать... Вот для чего нужна индикация поворотниками при проезде перекрестка? Правильно - чтобы другие знали куда тебя несет - прямо, направо или налево (в зависимости от схемы проезда конкретного перекрестка). А на круговом? Вот куда может понести кроме как направо? Так что индикация нужна только для обозначения съезда с перекрестка (правый) или перестроения во внутренний круг (левый).

 

Вот где-то так...

 

И кстати... Вот что интересно - съезжать с круга можно только с крайней правой полосы и никак иначе, в случае ДТП при любом раскладе виноват тот, кто туда не перестроился перед съездом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наизнанку, ГИБДД считает, что при въезде на круг полоса не меняется, но если очень хочется... то можно правый - это ошибкой считаться не будет..

Посмотрите ту темку на которую я ссылку дала, там тоже чуть до мордобоя не дошло, в ход пошла тяжелая артиллерия в виде цитат из ПДД и видео разъяснений ГИБДД.

а я считаю, что такие сотрудники гибдд тупы

какая полоса не меняется? они идиоты. согласно правил дорожного движения нет понятия "круговое движение"

есть понятие "перекресток с круговым движением"

П-Е-Р-Е-К-Р-Е-С-Т-О-К, пусть и с дополнительными условиями, специально прописанными в ПДД

где в ПДД написано. что можно при въезде на перекресток не обозначать свой маневр?

хорошо, не включайте поворотники при въезде на перекресток, а в случае дтп дайте им сслылку на ту темку

 

я честно говоря не пойму. что Вы хотите

спросили как надо по правилам - Вам объяснили

Вы спорите, приводя ссылку на какой-то форум, но не приводя никаких аргументов

что надо то?

подтвердить правоту ПДД?

подтвердить Вашу правоту?

подтвердить правоту какойгото форума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, блинн... Я не спорю...

Я всего лишь увидела обсуждение данной темы на другом форуме и, учитывая, что такой вид перекрестка в городе присутствует и что проезжаю я его, как выяснилось, неправильно и не я одна, то вынесла тему на обсуждение. Тут, знаете ли, людям на права еще сдавать надо... Там в конце темы один активный товарищ написал официальный запрос с ГИБДД с просьбой разъяснить со ссылкой на нормативные акты, вот интересно, что ответят...

Изменено пользователем vatruska

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стану заводить отдельную тему.

Сегодняшняя авария на кругу при подъезде к слободе.

 

 

Просьба желающих прокомментировать кто должен быть виноват по постановлению. На тему женоненавистников - в обоих машинах дамы.

Поясню - на этом кругу ДВЕ ПОЛОСЫ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ - подтверждено документально.

Схема ДТП

AlvJhTRd.png

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просьба желающих прокомментировать кто должен быть виноват по постановлению. На тему женоненавистников - в обоих машинах дамы.

Поясню - на этом кругу ДВЕ ПОЛОСЫ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ - подтверждено документально.

Схема ДТП

AlvJhTRd.png

 

Виноват водитель вьехавший в Камри. Причины первого тормозить могут быть разные, увидел что кто то " летит", кошку, лягушку.... Ехали они по одной полосе, даже если их там две. Более того, поворот направо. согласно правилам, возможен только с полосы правее. Второй водитель смотрел видимо направо и не смотрел толком вперед. И хотя Камри явно резал поворот, на момент , еще до момента столкновения уже нельзя было проехать между бордюром и машиной. Разметки нет. Дистанция.

 

p.s. Хотя можно свалить на подставу, тормозил Камри без явных причин.

Изменено пользователем onixskyline

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не меняю слов сказанных выше, лишь добавлю два нюанса известных мне - ленсер ехал в разворот а поворачивать направо там собиралась как раз камри.

Ну и поворотники в этой теме тоже имеют значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не меняю слов сказанных выше, лишь добавлю два нюанса известных мне - ленсер ехал в разворот а поворачивать направо там собиралась как раз камри.

Ну и поворотники в этой теме тоже имеют значение.

 

Спорно короче. Поворотники, срез поворота, неожиданное торможение. Ну обоюдка в лучшем случае, ГИБДД заморачиваться не любит. Хотя если вина Лансера, то оспорить как минимум стоит.

 

p.s. или не стоит. Есть фишка такая, у ГАИ, следствия и причины. Не использование световых сигналов и неправильное движение по полосам, штраф. Создание аварии все одно на Лансера закинут. Есть подобные фишки, летишь по встречке, тебе в лоб со второстепенной машина направо выезжает. Кто виноват? Виноват не ты. Ты виноват что по встречке ехал, но по ГЛАВНОЙ....а он не уступил, где бы ты не был. Вот и пойми их потом.

Изменено пользователем onixskyline

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рядом сидит друг, которого в две тысячи десятом году признали виновным за то что ему в жопу въехала дама на црв.

Как признают - это отдельный вопрос - интересует ваше мнение именно как должно быть по правилам.

На круговое все тоже с левым поворотником выезжают, и это типо понятно, но согласно ПДД не правильно.

Вопрос именно с точки зрения закона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рядом сидит друг, которого в две тысячи десятом году признали виновным за то что ему в жопу въехала дама на црв.

Как признают - это отдельный вопрос - интересует ваше мнение именно как должно быть по правилам.

На круговое все тоже с левым поворотником выезжают, и это типо понятно, но согласно ПДД не правильно.

Вопрос именно с точки зрения закона.

 

С точки зрения закона виноват , увы , или как там, Лансер. Камри нарушил проезд перекрестка и не включил поворотник - штраф. Лансер не учел необходимую дистанцию и не среагировал вовремя, создав ДТП. Это мнение капитана ГИББД 11 батальона, который по случаю сидит рядом. Если бы Камри чуть резче дернулся бы влево резанув ЛАнсер, все было бы иначе. Причины торможения Камри, я уверен найдет. Или скажет что тоже ехал на разворот при разборе. А в таком виде, увы так.

Изменено пользователем onixskyline

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в таком виде, увы так.

Почему же увы? :)))

Хотя я как раз и считаю что он резко дернулся влево именно перед ДТП. Широкоугольная камера чуть уменьшает ширину всего. и за две секунды до ДТП лансер проезжал по расстоянию между камри и обочиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати - еще одно мнение на тему дистанции. На каком расстоянии дистанция считается безопасной для совершения маневра перестроения в полосу с приближающимся автомобилем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, кстати - еще одно мнение на тему дистанции. На каком расстоянии дистанция считается безопасной для совершения маневра перестроения в полосу с приближающимся автомобилем.

 

если верить опять же моему капитану( вернее капитанше), то если Камри применил не экстренное торможение, то Лансер виноват. Если экстренное без причин, то виноват Камри. Подрезанием считается явный срез траектории, когда Лансер бы экстренно тормозил. На видео видно, что камри пересек траекторию, потом довольно интенсивно остановился, а Лансер не успел.

Изменено пользователем onixskyline

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если верить опять же моему капитану( вернее капитанше), то если Камри применил не экстренное торможение, то Лансер виноват. Если экстренное без причин, то виноват Камри.

В объяснении камри указано что начала тормозить, т.к. справа двигалась машина, которая предположительно её не будет пропускать. Об остановке в следствии экстренного торможения речи не идет.

ПС - как можно применить экстренное торможение без причин? Естественно водительница камри не скажет что резко затормозила для получения удара под жопу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если верить опять же моему капитану( вернее капитанше), то если Камри применил не экстренное торможение, то Лансер виноват. Если экстренное без причин, то виноват Камри.

В объяснении камри указано что начала тормозить, т.к. справа двигалась машина, которая предположительно её не будет пропускать. Об остановке в следствии экстренного торможения речи не идет.

ПС - как можно применить экстренное торможение без причин? Естественно водительница камри не скажет что резко затормозила для получения удара под жопу.

 

Уже описал, Камри резко уходит под Лансер, ЛАнсер в тормоза, виноват Камри. Камри уходит, потом тормозит и уже потом ЛАнсер в тормоза, виноват ЛАнсер. Тут ГАи себе упростили, чтоб без кривотолков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рядом сидит друг, которого в две тысячи десятом году признали виновным за то что ему в жопу въехала дама на црв.

Как признают - это отдельный вопрос - интересует ваше мнение именно как должно быть по правилам.

На круговое все тоже с левым поворотником выезжают, и это типо понятно, но согласно ПДД не правильно.

Вопрос именно с точки зрения закона.

 

С точки зрения закона виноват , увы , или как там, Лансер. Камри нарушил проезд перекрестка и не включил поворотник - штраф. Лансер не учел необходимую дистанцию и не среагировал вовремя, создав ДТП. Это мнение капитана ГИББД 11 батальона, который по случаю сидит рядом. Если бы Камри чуть резче дернулся бы влево резанув ЛАнсер, все было бы иначе. Причины торможения Камри, я уверен найдет. Или скажет что тоже ехал на разворот при разборе. А в таком виде, увы так.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

голосую за "виноват лансер, много щёлкал клювом"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...