Перейти к публикации
Дедовский городской форум
ScOrPiOn

DooM 3

Рекомендованные сообщения

я играл на полном отстое. Называется GeForce6600 GT с жалкими 256 Mb, с просто очень маленькой 1.5 Gb RAM, и с поистине доисторическим Pentium4 3.2 HT.

Используя самые дерьмовые установки графики (все на максимуме+UltraHigh).

Вот на таком конфиге графика говно...

 

А в Q4 я не играл и не собираюсь, так как всю эту серию НЕНАВИЖУ

Если у тя такой проц и видюха, то я незнаю чем ты в монитор смотрел(не глазами это точно).Я могу согласиться с тем, что в Quake4 графика хуже смотрится чем в doom3, а движок взяли от Doom3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я долго!!! <_<  пока эти артефакты на него бросишь!! :o После того когда бросаешь в него надо еще 3 минуты ждать :angry:  :o А там стока народа вылазеет!!!

Какие ещё три минуты??

Там надо на него бросить артефакт, а затем убить трёх мостров(любых).

так 3 раза и ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, что-то все не туда и ни о том. Итак, по порядку.

 

Doom 1 и Doom 2 - классика. Поливают его грязью те, кто является эм... обзову эту волну new wave геймерами". Которые могут смело идти и пастись в сторонке со своей зажратостью.

Которые сейчас плюются при виде графики Unreal'а, в который я в свое время не мог даже поиграть, ибо он у меня не шел, а слюнки текли дай бог.

Играл в этот самый Doom еще сам будучи очень маленьким. Прошел на одном дыхании, попутни играя в таких мастадонтов того времени (+/- пара лет), как - Duke Nukem 3D, Redneck Rampage, Shadow Warrior, Blood, Heretic, Hexen I и т.д. (про игры других жанров - молчу). Quake, Hexen II, Chasm: The Rift, Dark Forces - уже в силу повсеместной трехмерности - игры немного другого посола.

Но все это - классика. Классика, которая тем или иным способом довела жанр 3D Action до того вида, каковым он является в наши дни.

И, извините меня, поливать столпы игровой индустрии - глупость высшей инстанции.

 

Обсуждаете графику... Хех. Ребят, а знаете, что такое Mud'ы?! Нет?! Ох, какой ужас.

Посмотрите, как-нибудь в инете - что это. А текстовые RPG?! Ба, да вам еще столько всего узнать надо...

 

Сюжет?! Ребят, когда был особо сносный сюжет в 3D Action'ах!? Ммм... Боюсь, что не особо много игр будет.

 

Знаете. Было когда-то такое время, когда я не боялся, что у меня какая-нибудь игрушка не пойдет... я не переживал по поводу системных требований, а просто шел к товарищу с охапкой дискет/брал диск с

игрой, приходил домой и наслаждался. Наслаждался буквально игрой. Ибо веников тогда - было очень мало. Ну или по крайней мере на рынке веник - хрен найдешь. ;)

 

А по поводу Doom 3. Игра - середняк. Реализовано качественно, спору нет. Но - сухо и искуственно уж очень.

Первый час-полтора - живо бегал по коридорам, рассматривал всякое, даже бывало пугался. Апосля и до конца

игры - скукотища жуткая. Повсеместные скрипты. Заходя в комнату можно было тыкать пальцем на места респауна мобов.

Звук. Да, отличный. Музыка - а нет ее. Хотя могла бы получиться и знатная, если дело бы вели NIN.

Сюжет... гм... ребят, смешно. Донцова изощренней пишет.

Графика - да, конек. Но не сивка-бурка, которая вытянет игру из зловонной клоаки.

 

Приговор: рекомендуется играть пару часов ознакомления для. И все. Точка.

 

P.S. Сам же - прошел. Но. Первые часа 2 играл с интересом. Остальное - растянул недели на полторы, т.к. этот самый интерес иссяк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, что-то все не туда и ни о том. Итак, по порядку.

 

Doom 1 и Doom 2 - классика. Поливают его грязью те, кто является эм... обзову эту волну new wave геймерами". Которые могут смело идти и пастись в сторонке со своей зажратостью.

Которые сейчас плюются при виде графики Unreal'а, в который я в свое время не мог даже поиграть, ибо он у меня не шел, а слюнки текли дай бог.

Играл в этот самый Doom еще сам будучи очень маленьким. Прошел на одном дыхании, попутни играя в таких мастадонтов того времени (+/- пара лет), как - Duke Nukem 3D, Redneck Rampage, Shadow Warrior, Blood, Heretic, Hexen I и т.д. (про игры других жанров - молчу). Quake, Hexen II, Chasm: The Rift, Dark Forces - уже в силу повсеместной трехмерности - игры немного другого посола.

Но все это - классика. Классика, которая тем или иным способом довела жанр 3D Action до того вида, каковым он является в наши дни.

И, извините меня, поливать столпы игровой индустрии - глупость высшей инстанции.

 

Обсуждаете графику... Хех. Ребят, а знаете, что такое Mud'ы?! Нет?! Ох, какой ужас.

Посмотрите, как-нибудь в инете - что это. А текстовые RPG?! Ба, да вам еще столько всего узнать надо...

 

Сюжет?! Ребят, когда был особо сносный сюжет в 3D Action'ах!? Ммм... Боюсь, что не особо много игр будет.

 

Знаете. Было когда-то такое время, когда я не боялся, что у меня какая-нибудь игрушка не пойдет...  я не переживал по поводу системных требований, а просто шел к товарищу с охапкой дискет/брал диск с

игрой, приходил домой и наслаждался. Наслаждался буквально игрой. Ибо веников тогда - было очень мало.  Ну или по крайней мере на рынке веник - хрен найдешь. ;)

 

А по поводу Doom 3. Игра - середняк. Реализовано качественно, спору нет. Но - сухо и искуственно уж очень.

Первый час-полтора - живо бегал по коридорам, рассматривал всякое, даже бывало пугался. Апосля и до конца

игры - скукотища жуткая. Повсеместные скрипты. Заходя в комнату можно было тыкать пальцем на места респауна мобов.

Звук. Да, отличный. Музыка - а нет ее. Хотя могла бы получиться и знатная, если дело бы вели NIN.

Сюжет... гм... ребят, смешно. Донцова изощренней пишет.

Графика - да, конек. Но не сивка-бурка, которая вытянет игру из зловонной клоаки.

 

Приговор: рекомендуется играть пару часов ознакомления для. И все. Точка.

 

P.S. Сам же - прошел. Но. Первые часа 2 играл с интересом. Остальное - растянул недели на полторы, т.к. этот самый интерес иссяк...

А по точнее, чё такое Mud'ы (ато в инете лень искать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по точнее, чё такое Mud'ы (ато в инете лень искать)

Макс ленивый ты пи**ц! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос DOOM 3:реал или ОТСТОЙ.Я отвечаю ОТСТОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по точнее, чё такое Mud'ы (ато в инете лень искать)

Напрягись посмотреть - что это такое. Будешь приятно удивлен - во что народ играет в наше время.

 

вопрос DOOM 3:реал или ОТСТОЙ.Я отвечаю ОТСТОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D

А что-нибудь как-нибудь - конкретику можно какую услышать?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что-нибудь как-нибудь - конкретику можно какую услышать?!

А они тока обсирать умеют а пояснить немогут! И меня это очень сильно раздрожает! Не могут написать мне не понравилось то то то понравилось это это это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, DooM 4 будут разрабатывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, DooM 4 будут разрабатывать?

Фирма ID сначала делает суперсовременный графический движок, делает на нём игру, потом его продает, ну так вот я думаю, что они с думовского движка ещё деньги стригут. так что DOOM 4 ждать еще долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Allegro

Я думаю охъенно долго, если учесть что графа дума 3 была одной из лучших своего времени! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где связь между УЖЕ сделанным движком для игры и возможностью создания новой игры?!

Движок готов, его покупают. Все.

Кудесники из ID Software - работают дальше.

 

PS. ID уже делают какую-то новую игрушку. Подробностей пока никаких не сообщалось. Приотрыть завесу тайны обещали вроде на Quakecon.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где связь между УЖЕ сделанным движком для игры и возможностью создания новой игры?!

Движок готов, его покупают. Все.

Кудесники из ID Software - работают дальше.

 

PS. ID уже делают какую-то новую игрушку. Подробностей пока никаких не сообщалось. Приотрыть завесу тайны обещали вроде на Quakecon.

Интересно чё они разрабатывают на сий раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где связь между УЖЕ сделанным движком для игры и возможностью создания новой игры?!

Так лучше?

Фирма ID сначала делает суперсовременный графический движок, его продает, делает на нём очередной Doom или Quake, ну так вот я думаю, что они с думовского движка ещё деньги стригут. DOOM 4 ждать еще долго, по причине того, что он просто обязан быть сделан на движке нового поколения и

превзойти по графике всех и вся, как это сделали Doom 1,2 Quake 1,2,3 и теперь Doom 3 с Quake 4(правда вышел он позже и у него появились достойные конкуренты, да и делала его не ID).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы там не говорили, ящитаю, что DooM4 выдет (если выдет),то не ранее чем через года 4.Фирма ID не та фирма,которая шлёпает отстойнейшую игру за год-1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы там не говорили, ящитаю, что DooM4 выдет (если выдет),то не ранее чем через года 4.Фирма ID не та фирма,которая шлёпает отстойнейшую игру за год-1.5

Может быть,увидим! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дум 3 у ID Software не удался(HL2-рулеzzz,Valve рулит :rolleyes: )

Честно,DOOM2 и то интереснее.Ну графа революционной была(типа там шейдеры,игра света с тенью),ну и что ещё?Дешёвые приёмы запугать:

гаснит свет-ща 100% попрутся отовсюду черти и монстры прямо из ада,а фонарик даже с пистолетом низя использовать вместе.Ну первые четыре раза было стрёмно,а потом привык-никакого адреналина...Что-то Джонни,тот что Кармак,расслабился малость :huh: <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дум 3 у ID Software не удался(HL2-рулеzzz,Valve рулит :rolleyes: )

Честно,DOOM2 и то интереснее.Ну графа революционной была(типа там шейдеры,игра света с тенью),ну и что ещё?Дешёвые приёмы запугать:

гаснит свет-ща 100% попрутся отовсюду черти и монстры прямо из ада,а фонарик даже с пистолетом низя использовать вместе.Ну первые четыре раза было стрёмно,а потом привык-никакого адреналина...Что-то Джонни,тот что Кармак,расслабился малость :huh:  <_<

Я тособой полностью согласен.Игра говно!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не наизжать на Д3. Детализация огням там самая хорошая. Движок не хужы халфы!. Другой вопрос про карты. Да тетализация там меж прочим да же вашу Халфу обходит, при хорошо обходит, токо это всё скрыли. Насчёт чертей и другой пакости...ну-ну очевидно ты в неё не доиграл. Так что всё что вы говорите это гон. Вы только у умеите что опускать. Назови мне любую игрй и я её опущу ниже Китаяю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так не наизжать на Д3. Детализация огням там самая хорошая. Движок не хужы халфы!. Другой вопрос про карты. Да тетализация там меж прочим да же вашу Халфу обходит, при хорошо обходит, токо это всё скрыли. Насчёт чертей и другой пакости...ну-ну очевидно ты в неё не доиграл.  Так что всё что вы говорите это гон. Вы только у умеите что опускать. Назови мне любую игрй и я её опущу ниже Китаяю

Называю Fallout 2!!! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Называю Fallout 2!!! B)

 

Гы...зря..у мну на Фоллаут много чего накопилось.=)

Да не спорю игра сильная и обна из лучших рпг, но погнали

1. Движок игры был как минимум на поколение страше, чем многие другие, это правда Фалл аут использует плоскостную графику, соеденнёную с спратовыми пмоделями, когда в то время большенство игр были уже на векторах, так что движок у неё не ахти.

2. Концепция игры. Ну тут есть личное, а есть и не личное. У игры не предыстории!! (это не личное) Может я конечно туповат, но я ни где в начале игры предысторию не нашёл. ТЯ как идиота выкидывают из 13 убежыща, и хрен знает что те делать. Это уже не рпг, это уже муть какая-то. Про личное смолчу, личное это личное. ему тут не место.

3. Так рпг система навыков.

Тоже подкачивает. Слишком много позволенно. Реально слишком много.

 

Можно дальше раскладываь по полочкам и находить минусы. Суть не в том. Суть в том что у любого игрового проэкта есть минусы и плюсы. И нельзя у казывать токо на минусы той или иной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...ТЯ как идиота выкидывают из 13 убежыща, и хрен знает что те делать.

Макса, это в первом Fallout'е - выкидывают из 13-го убежища. А тут ты - есть потомок того самого, которого в первой части выкинули. И оказываешься в деревеньке Арройо, основанной своим предком.

 

А по поводу недостатков - ты загнул. Про рассуждения с векторами и плоскостями я тебя вообще не понял. :)

Игра вышла в 99-м году. Для того времени графика на твердую 4-ку. Музыка - вне конкуренции. Атмосферы - дай бог каждой игре хотя бы половину подобной проработки мира.

По поводу перков - в отличие от большинства РПГ - несмотря на их [перков] многообразие - каждому можно найти реальное применение.

 

Вот даже немного подумав - ни одного недостатка я привести не могу. Разве что - сложней бы можно было сделать. Но это не недостаток. Это уже мои личные придирки :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макса, это в первом Fallout'е - выкидывают из 13-го убежища. А тут ты - есть потомок того самого, которого в первой части выкинули. И оказываешься в деревеньке Арройо, основанной своим предком.

 

А по поводу недостатков - ты загнул. Про рассуждения с векторами и плоскостями я тебя вообще не понял. :)

Игра вышла в 99-м году. Для того времени графика на твердую 4-ку. Музыка - вне конкуренции. Атмосферы - дай бог каждой игре хотя бы половину подобной проработки мира.

По поводу перков - в отличие от большинства РПГ - несмотря на их [перков] многообразие - каждому можно найти реальное применение.

 

Вот даже немного подумав - ни одного недостатка я привести не могу. Разве что - сложней бы можно было сделать. Но это не недостаток. Это уже мои личные придирки :).

 

Мих там спрайтовая графика. В 1999 году делали уже вектроную...

Это был лиш пример.

Вот лично мне это депресс постапокалипсиси не нравиться. Так что про атмосчеру товве не надо. Но суть не в этом. Суть в том что разнести в пух и прах Можно Любую Игру. Да же такую как фолл аут. Нельзя оценивать токо минусы игры вот в чём суть. А здесь все гворят про Д3 стандартным клише из Игромании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...