Fraer 0 Опубликовано: 19 ноября 2008 Doom 3 - классная игра. А то что уже с дополнениями-это не то 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rewolf 0 Опубликовано: 20 ноября 2008 Ну не знаю кому как!Надоедает бегать по ржавым и окровавленным комнаткам!И тем более мостры,сначала когда первый раз в дум 3 играл было стрёмновато но потом привык монотонно растреливая одного за другим!Как было сказано выше чипом мир халфы реальней поэтому предпочтение я отдаю ей! P.S. сор что не в тему! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-neticW0lf 0 Опубликовано: 20 ноября 2008 Ну не знаю кому как!Надоедает бегать по ржавым и окровавленным комнаткам! Там "ржавых" комнат - по пальцам одной руки пересчитать. С Silent Hill не путаешь?! ;) Как было сказано выше чипом мир халфы реальней поэтому предпочтение я отдаю ей! Мир Half-Life ничуть не более "реальный". Определенные моменты привычны глазу - да. Реальней, чем станция UCS на Марсе?! Нет. Ты же не скажешь, что поведение Tie Fighter более "реально", чем, к примеру, поведение "бэтмобиля"?! :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alter 0 Опубликовано: 20 ноября 2008 Dead Space это доведённый до ума Doom 3. Всем поклонникам советую. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rewolf 0 Опубликовано: 26 ноября 2008 (изменено) Ну не знаю кому как!Надоедает бегать по ржавым и окровавленным комнаткам! Там "ржавых" комнат - по пальцам одной руки пересчитать. С Silent Hill не путаешь?! ;) Как было сказано выше чипом мир халфы реальней поэтому предпочтение я отдаю ей! Мир Half-Life ничуть не более "реальный". Определенные моменты привычны глазу - да. Реальней, чем станция UCS на Марсе?! Нет. Ты же не скажешь, что поведение Tie Fighter более "реально", чем, к примеру, поведение "бэтмобиля"?! :) да одних сартиров то скока!! а в халфе птички вода оружие звук в ушах от бомб!А станция UCS......Ветер лампочки туды сюды крутятся в некоторых комнатах и проработанный звук оружия(как людей так и монстров(огненные шары и т.д.)) Изменено 26 ноября 2008 пользователем Rewolf 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-neticW0lf 0 Опубликовано: 26 ноября 2008 да одних сартиров то скока!! Где?! Сортиры есть, позволю себе заметить, и в Half-Life, и в Doom. Если это, конечно, необходимый атрибут "реальности"... Мда... а в халфе птички вода оружие звук в ушах от бомб!А станция UCS...... И что?! А в текстовых RPG -нет графической оболочки вообще. Однако реальность происходящего даст фору многим современным игрушкам. Ветер лампочки туды сюды крутятся в некоторых комнатах и проработанный звук оружия(как людей так и монстров(огненные шары и т.д.)) Проработанный звук оружиая?! Ну-ка, ну-ка. С этого места поподробней - как, интересно, "проработанность" оружия у нас определяется?! ;) "Ветер" на космической станции?! Ага, в точку... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rewolf 0 Опубликовано: 26 ноября 2008 ветер там за пределами станции если ты не заметил! В принципе e-neticW0lf кому как мне лично халфа нравится! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах