Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Beam

Коробка передач

Рекомендованные сообщения

а) учиться у нас пока еще нужно на механике, ибо экзамены в гаи на ней родимой пока никто не отменил

б) ремонт механики дороже... и знаете почему? ответ в следующем пункте

в) за механикой следить не надо, а вот за автоматом надо и даже в этом случае ресурс мехиники больше, поэтому автоматы и ремонтируют, поэтому и есть много контор, которые этим занимаются, поэтому и ценник на ремонт акпп ниже, чем на ремонт ркпп

 

автору топика - покупать машину с акпп :)

 

В ощем согласен, за исключением того, что:

- глубочайшее заблуждение, что за механикой следить не надо

- механические коробки ломаются не реже автоматов (синхроны, шестерни, подшипники) можешь мне поверить, поскольку сам работаю в техцентре

- а ресурс у АКПП больше потому, что передачи переключает компьютер (в щадящем для трансмиссии и двигателя режиме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ощем согласен, за исключением того, что:

- глубочайшее заблуждение, что за механикой следить не надо

- механические коробки ломаются не реже автоматов (синхроны, шестерни, подшипники) можешь мне поверить, поскольку сам работаю в техцентре

- а ресурс у АКПП больше потому, что передачи переключает компьютер (в щадящем для трансмиссии и двигателя режиме)

 

- и как же надо следить за механикой? что-то я не слышал, что там надо менять масло и фильтр каждые 60 тык ;) (это я не подкалываю, мне и самому интересно)

- насчет поломок статистики точной нет (а техцентр на какой марке специализируется?)

- а) хрена там, передачи переключает драйвер, когда втыкает заднюю на ходу или играет газом :) это я к тому, что сломать акпп проще, нежели мкпп (http://wwwboards.auto.ru/old/akpp/1557.html)

б) щадящий режим не всегда полезен двигателю (если уж об этом заговорили), ибо на старых помойках (типа моей) маслице полезно гонять на 4-5 тысячах оборотах, дабы говно не образовывалось в двигателе, а акпп (не все, естественно, но в массе) перключаются на 2-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость женя
б) щадящий режим не всегда полезен двигателю (если уж об этом заговорили), ибо на старых помойках (типа моей) маслице полезно гонять на 4-5 тысячах оборотах, дабы говно не образовывалось в двигателе, а акпп (не все, естественно, но в массе) перключаются на 2-3

 

А ещё клапана начинают вращатся только на высоких оборотах что улучшает их очистку и уменьшает риск возможного их прогара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- и как же надо следить за механикой? что-то я не слышал, что там надо менять масло и фильтр каждые 60 тык ;) (это я не подкалываю, мне и самому интересно)

- насчет поломок статистики точной нет (а техцентр на какой марке специализируется?)

- а) хрена там, передачи переключает драйвер, когда втыкает заднюю на ходу или играет газом :) это я к тому, что сломать акпп проще, нежели мкпп (http://wwwboards.auto.ru/old/akpp/1557.html)

б) щадящий режим не всегда полезен двигателю (если уж об этом заговорили), ибо на старых помойках (типа моей) маслице полезно гонять на 4-5 тысячах оборотах, дабы говно не образовывалось в двигателе, а акпп (не все, естественно, но в массе) перключаются на 2-3

 

Секрета нет, что в механике нужно вовремя менять масло, следить за его уровнем и состоянием.

Для автомата всё тоже самое, плюс замена фильтра АКПП, ну и соответственно прокладок.

Насчет статистики поломок, то в нашем техцентре (HYUNDAI, KIA, DAEWOO, RENAULT) все автомобили гарантийные (новые). Процент ремонта АКПП/МКПП составляет 30/70.

Насчет старых помоек, врать не буду, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Секрета нет, что в механике нужно вовремя менять масло, следить за его уровнем и состоянием.

не знаю как у корейцев, а у немцев (на которых я всю жизнь езжу) в мкпп масло на весь срок службы залито (хотя я вот поменял тут от нечего делать, слилось вполне такое чистенькое, а пробег уже далеко за три /если не за четыре/ сотни, из которых больше 100 подо мной), а вот в акпп сия процедура предписана производителем раз в 60 тыс. км, откуда я и сделал вывод, что мкпп обслуживать нафиг не надо и ничего ей от этого не будет... а вот приятель на мерсе 140-м два года не менял масло в акпп и пожалуйте - 2 тыс уе за ремонт ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю как у корейцев, а у немцев (на которых я всю жизнь езжу) в мкпп масло на весь срок службы залито (хотя я вот поменял тут от нечего делать, слилось вполне такое чистенькое, а пробег уже далеко за три /если не за четыре/ сотни, из которых больше 100 подо мной), а вот в акпп сия процедура предписана производителем раз в 60 тыс. км, откуда я и сделал вывод, что мкпп обслуживать нафиг не надо и ничего ей от этого не будет... а вот приятель на мерсе 140-м два года не менял масло в акпп и пожалуйте - 2 тыс уе за ремонт ;)

 

Да, я с тобой согласен, что корейцы-далеко не немцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...