Михаил 0 Опубликовано: 28 февраля 2006 а) учиться у нас пока еще нужно на механике, ибо экзамены в гаи на ней родимой пока никто не отменилб) ремонт механики дороже... и знаете почему? ответ в следующем пункте в) за механикой следить не надо, а вот за автоматом надо и даже в этом случае ресурс мехиники больше, поэтому автоматы и ремонтируют, поэтому и есть много контор, которые этим занимаются, поэтому и ценник на ремонт акпп ниже, чем на ремонт ркпп автору топика - покупать машину с акпп :) В ощем согласен, за исключением того, что: - глубочайшее заблуждение, что за механикой следить не надо - механические коробки ломаются не реже автоматов (синхроны, шестерни, подшипники) можешь мне поверить, поскольку сам работаю в техцентре - а ресурс у АКПП больше потому, что передачи переключает компьютер (в щадящем для трансмиссии и двигателя режиме) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nivas 0 Опубликовано: 28 февраля 2006 В ощем согласен, за исключением того, что:- глубочайшее заблуждение, что за механикой следить не надо - механические коробки ломаются не реже автоматов (синхроны, шестерни, подшипники) можешь мне поверить, поскольку сам работаю в техцентре - а ресурс у АКПП больше потому, что передачи переключает компьютер (в щадящем для трансмиссии и двигателя режиме) - и как же надо следить за механикой? что-то я не слышал, что там надо менять масло и фильтр каждые 60 тык ;) (это я не подкалываю, мне и самому интересно) - насчет поломок статистики точной нет (а техцентр на какой марке специализируется?) - а) хрена там, передачи переключает драйвер, когда втыкает заднюю на ходу или играет газом :) это я к тому, что сломать акпп проще, нежели мкпп (http://wwwboards.auto.ru/old/akpp/1557.html) б) щадящий режим не всегда полезен двигателю (если уж об этом заговорили), ибо на старых помойках (типа моей) маслице полезно гонять на 4-5 тысячах оборотах, дабы говно не образовывалось в двигателе, а акпп (не все, естественно, но в массе) перключаются на 2-3 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость женя Опубликовано: 28 февраля 2006 б) щадящий режим не всегда полезен двигателю (если уж об этом заговорили), ибо на старых помойках (типа моей) маслице полезно гонять на 4-5 тысячах оборотах, дабы говно не образовывалось в двигателе, а акпп (не все, естественно, но в массе) перключаются на 2-3 А ещё клапана начинают вращатся только на высоких оборотах что улучшает их очистку и уменьшает риск возможного их прогара. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 0 Опубликовано: 28 февраля 2006 - и как же надо следить за механикой? что-то я не слышал, что там надо менять масло и фильтр каждые 60 тык ;) (это я не подкалываю, мне и самому интересно)- насчет поломок статистики точной нет (а техцентр на какой марке специализируется?) - а) хрена там, передачи переключает драйвер, когда втыкает заднюю на ходу или играет газом :) это я к тому, что сломать акпп проще, нежели мкпп (http://wwwboards.auto.ru/old/akpp/1557.html) б) щадящий режим не всегда полезен двигателю (если уж об этом заговорили), ибо на старых помойках (типа моей) маслице полезно гонять на 4-5 тысячах оборотах, дабы говно не образовывалось в двигателе, а акпп (не все, естественно, но в массе) перключаются на 2-3 Секрета нет, что в механике нужно вовремя менять масло, следить за его уровнем и состоянием. Для автомата всё тоже самое, плюс замена фильтра АКПП, ну и соответственно прокладок. Насчет статистики поломок, то в нашем техцентре (HYUNDAI, KIA, DAEWOO, RENAULT) все автомобили гарантийные (новые). Процент ремонта АКПП/МКПП составляет 30/70. Насчет старых помоек, врать не буду, не знаю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nivas 0 Опубликовано: 28 февраля 2006 Секрета нет, что в механике нужно вовремя менять масло, следить за его уровнем и состоянием. не знаю как у корейцев, а у немцев (на которых я всю жизнь езжу) в мкпп масло на весь срок службы залито (хотя я вот поменял тут от нечего делать, слилось вполне такое чистенькое, а пробег уже далеко за три /если не за четыре/ сотни, из которых больше 100 подо мной), а вот в акпп сия процедура предписана производителем раз в 60 тыс. км, откуда я и сделал вывод, что мкпп обслуживать нафиг не надо и ничего ей от этого не будет... а вот приятель на мерсе 140-м два года не менял масло в акпп и пожалуйте - 2 тыс уе за ремонт ;) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 0 Опубликовано: 28 февраля 2006 не знаю как у корейцев, а у немцев (на которых я всю жизнь езжу) в мкпп масло на весь срок службы залито (хотя я вот поменял тут от нечего делать, слилось вполне такое чистенькое, а пробег уже далеко за три /если не за четыре/ сотни, из которых больше 100 подо мной), а вот в акпп сия процедура предписана производителем раз в 60 тыс. км, откуда я и сделал вывод, что мкпп обслуживать нафиг не надо и ничего ей от этого не будет... а вот приятель на мерсе 140-м два года не менял масло в акпп и пожалуйте - 2 тыс уе за ремонт ;) Да, я с тобой согласен, что корейцы-далеко не немцы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах