Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Beam

Коробка передач

Рекомендованные сообщения

Учиться по-любому надо на механике, машину контролировать научишься. Потом на автомат всегда спокойно пересядешь. Для пробок автомат - сказка, но расход больше и т.д. А ремонт, это в каком состоянии возмешь.

В автошколе сейчас учусь на механике. Автомат для меня конечно же намного привлекательнее. Единственное опасение, сохранится ли у меня хоть какой то навык управления механикой, если сразу сяду на автомат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В автошколе сейчас учусь на механике. Автомат для меня конечно же намного привлекательнее. Единственное опасение, сохранится ли у меня хоть какой то навык управления механикой, если сразу сяду на автомат...

Пример (не моей практики) : парнишка...ездил здесь лет 5 на механике...потом переселился в Австрию...там конечно на автомате года два...приехал к матери в родные пенаты "как говориться" погостить - на механику сесть не может!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне...сделай просто...попробуй то и то...у друзей прокатись...на автомате...и сравни с механикой...но то что на механике надо учиться - я за это. Вот пример той же Америке - там машины все на автомате (искл. деревни глухие...и так по мелочи...) все ездят...а вот приедут например в гости к русскому парню...у которого наша Волга (на пример) и что - фиг - они сродясь механику не видели...

Короче рассказываю, приехали два америкоса погостить к нам, им дали волгу с механикой по берегу истринского водохранилища поездить. Они были в восторге (в Америке у них Субару).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) он ниссан берет а не ваз-таз:) накой ему что-то там разбирать? там балонник и домкрат:)

 

Для учебы надо брать "агрегат", который разбить и выкинуть не жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для учебы надо брать "агрегат", который разбить и выкинуть не жалко.

неверно...

тем самым в человеке изначально воспитываете разъ...бая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче рассказываю, приехали два америкоса погостить к нам, им дали волгу с механикой по берегу истринского водохранилища поездить. Они были в восторге (в Америке у них Субару).

из какого штата? и в какой сфере работаю?

P/S/ у меня тоже дядя приезжал (он родился и вырос в Америке) - он спокойно и на автомате ездит (у него FORD) и на механике (грузовичек - кfкой-то типа нашей газели) - те кто ездят на механике...те конечно бес проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из какого штата? и в какой сфере работаю?

P/S/ у меня тоже дядя приезжал (он родился и вырос в Америке) - он спокойно и на автомате ездит (у него FORD) и на механике (грузовичек - кfкой-то  типа нашей газели) - те кто ездят на механике...те конечно бес проблем!

Думаешь я шарю в их штатах? :D Они чота качуют там. Щас вроде в Вашингтоне. Учатся ещё.

 

неверно...

тем самым в человеке изначально воспитываете разъ...бая!

Как раз не разъ...бая, а практичного человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость женя
:) он ниссан берет а не ваз-таз:) накой ему что-то там разбирать? там балонник и домкрат:)...

 

 

Это она...девушка - дама (female)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан Almera-достойный аппарат.

Да ещё с автоматом...

В общем бери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ministr
Это она...девушка - дама (female)

=> лучше автомат для нее ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В автошколе сейчас учусь на механике. Автомат для меня конечно же намного привлекательнее. Единственное опасение, сохранится ли у меня хоть какой то навык управления механикой, если сразу сяду на автомат...

Хоть какой-то - сохранится. А вообще когда начнешь ездить на Альмере с автоматом, имхо, у тебя не останется желания пересаживаться за руль другой машины с механикой. Разве что она будет на десяток килобаксов дороже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это она...девушка - дама (female)

тем более автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока она (он), не важно, не поймет динамику-кинематику-статику и пр. при управлении автомобилем будет бить свою Альмеру нещадно, а понять все это можно ТОЛЬКО на механике.

А уже потом, когда устанет дергать ручку, можно (и нужно) брать автомат, но только со стептроником (простой автомат в режиме "D" почти не тормозит скоростью), а наши дороги (особенно областные) зимой не прощают ошибок в торможении.

 

Да, про пересаживание с автомата обратно на механику, фигня, никаких проблем нет, если раньше достаточно долго ездил на механике. Сам в такой ситуации нахожусь постоянно, когда со своего автомата на другие машины с механикой пересаживаюсь, всремя адаптации 1-5 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 лет отездил на механике, после Московских пробок, сказал что следующая машина будет с автоматом и кондиционером, на такой сейчас и ежу, сказка.

Два три часа в пробках не проблема, ноги не устают.

Два раза съездил в Питер, понял что нужен круиз контроль :) а то нога на газе быстро устаёт. Я хотя в дальней дороге босиком ежу, чтоб ноги не отекали, но всё равно после 8-10 часов дороги нога устаёт.

 

Обсолютно согласен, со многими высказавшимися, учится надо на механике, чтобы научится чувствовать мотор, а ездить надо на автомате, ИМХО удобней.

 

З.Ы. Насколько знаю у хамера стоит автомат, специально чтобы солдат меньше отвлекался на управление автомобилем и потомучто её сложнее загубить от кривых рук :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круиз контроль это вещь, особенно когда куда-нибудь далеко по трассе едишь. Мне тоже нравится. Разгоняешься, встаешь в крайнюю левую, включаешь дальний, получше устраиваешься в седалище, и одним глазом можешь спать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я хотя в дальней дороге босиком ежу

???? зачем босиком? тапки возьми:))) какая машина что нога устает?:) ноги что-то нежные:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Metal-Wolf
По мне...сделай просто...попробуй то и то...у друзей прокатись...на автомате...и сравни с механикой...но то что на механике надо учиться - я за это. Вот пример той же Америке - там машины все на автомате (искл. деревни глухие...и так по мелочи...) все ездят...а вот приедут например в гости к русскому парню...у которого наша Волга (на пример) и что - фиг - они сродясь механику не видели...

за исключением еще драгсетров и остальных стрит рейсеров :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учится на механике полюбасу, а там как пойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомат!!!!!!!!!!

Нахрена ей учиться на механике, если она всю жизнь потом на автомате ездить будет?? Для женщины это очень удобно.

Да и потом, цена на ремонт АКПП сейчас уже сравнима с ценой на ремонт механики. А если нормально следить за автоматом, то ресурс то поболее будет, чем у механики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему для девушки так категорично -АВТОМАТ?! Мой выбор - Форд Фокус 2, 2 литра, МЕХАНИКА!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Allegro

Мне пока до прав 4 года но пробовал ездить и с механикой (ваз 2109), и с автоматом (Peugeot 406)...

И скажу тебе так: лучше купи себе механику для начала. Потом "потолстеешь" :) - купишь автомат.

Всё ещё впереди!!! :D B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему для девушки так категорично -АВТОМАТ?! Мой выбор - Форд Фокус 2, 2 литра, МЕХАНИКА!!!!!!!!!!!

 

пол при выборе коробке не важен. важны условия в каких придется передвигаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Allegro

Большинство девушек больше смотрят на рычажок коробки передач чем на дорогу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока она (он), не важно, не поймет динамику-кинематику-статику и пр. при управлении автомобилем будет бить свою Альмеру нещадно, а понять все это можно ТОЛЬКО на механике.

 

статика каким боком тут? все это (динамику и кинематику) можно понять даже на троллейбусе, вообще без кпп. это раз. а два - это понимать вообще необязательно, хотя общая мысль (про бить нещадно) - верна

 

А уже потом, когда устанет дергать ручку, можно (и нужно) брать автомат, но только со стептроником (простой автомат в режиме "D" почти не тормозит скоростью), а наши дороги (особенно областные) зимой не прощают ошибок в торможении.

 

сначала про терминологию - у ауди (например) нет понятия стептроник. это раз, а два - никто из моих знакомых с "трониками" не пользует ручной режим, баловство это. вопрос торможения - вообще отдельная песня, ну не верю я в то, что кто бы то ни было будет зимой при торможении задумываться о том, что "надо переключится в ручной режим", скорее тут надо задуматься о наличии абс и соблюдении скоростного режима

 

Да, про пересаживание с автомата обратно на механику, фигня, никаких проблем нет, если раньше достаточно долго ездил на механике. Сам в такой ситуации нахожусь постоянно, когда со своего автомата на другие машины с механикой пересаживаюсь, всремя адаптации 1-5 минут.

 

такие проблемы есть, если ты не прыгаешь туда-сюда раз в неделю, а год ездишь на автомате, а потом садишься на механику

 

з.ы. мне форум сказал, что у меня в сообщении слишком много смайлов, так что расставьте их сами по вкусу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автомат!!!!!!!!!!

Нахрена ей учиться на механике, если она всю жизнь потом на автомате ездить будет?? Для женщины это очень удобно.

Да и потом, цена на ремонт АКПП сейчас уже сравнима с ценой на ремонт механики. А если нормально следить за автоматом, то ресурс то поболее будет, чем у механики.

а) учиться у нас пока еще нужно на механике, ибо экзамены в гаи на ней родимой пока никто не отменил

б) ремонт механики дороже... и знаете почему? ответ в следующем пункте

в) за механикой следить не надо, а вот за автоматом надо и даже в этом случае ресурс мехиники больше, поэтому автоматы и ремонтируют, поэтому и есть много контор, которые этим занимаются, поэтому и ценник на ремонт акпп ниже, чем на ремонт ркпп

 

автору топика - покупать машину с акпп :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...