Beam 0 Опубликовано: 9 января 2006 Учиться по-любому надо на механике, машину контролировать научишься. Потом на автомат всегда спокойно пересядешь. Для пробок автомат - сказка, но расход больше и т.д. А ремонт, это в каком состоянии возмешь. <{POST_SNAPBACK}> В автошколе сейчас учусь на механике. Автомат для меня конечно же намного привлекательнее. Единственное опасение, сохранится ли у меня хоть какой то навык управления механикой, если сразу сяду на автомат... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
InSpEkToRzzz 0 Опубликовано: 9 января 2006 В автошколе сейчас учусь на механике. Автомат для меня конечно же намного привлекательнее. Единственное опасение, сохранится ли у меня хоть какой то навык управления механикой, если сразу сяду на автомат... <{POST_SNAPBACK}> Пример (не моей практики) : парнишка...ездил здесь лет 5 на механике...потом переселился в Австрию...там конечно на автомате года два...приехал к матери в родные пенаты "как говориться" погостить - на механику сесть не может! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chebik 0 Опубликовано: 9 января 2006 По мне...сделай просто...попробуй то и то...у друзей прокатись...на автомате...и сравни с механикой...но то что на механике надо учиться - я за это. Вот пример той же Америке - там машины все на автомате (искл. деревни глухие...и так по мелочи...) все ездят...а вот приедут например в гости к русскому парню...у которого наша Волга (на пример) и что - фиг - они сродясь механику не видели... <{POST_SNAPBACK}> Короче рассказываю, приехали два америкоса погостить к нам, им дали волгу с механикой по берегу истринского водохранилища поездить. Они были в восторге (в Америке у них Субару). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chebik 0 Опубликовано: 9 января 2006 :) он ниссан берет а не ваз-таз:) накой ему что-то там разбирать? там балонник и домкрат:) <{POST_SNAPBACK}> Для учебы надо брать "агрегат", который разбить и выкинуть не жалко. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hober 0 Опубликовано: 9 января 2006 Для учебы надо брать "агрегат", который разбить и выкинуть не жалко. <{POST_SNAPBACK}> неверно... тем самым в человеке изначально воспитываете разъ...бая! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
InSpEkToRzzz 0 Опубликовано: 9 января 2006 Короче рассказываю, приехали два америкоса погостить к нам, им дали волгу с механикой по берегу истринского водохранилища поездить. Они были в восторге (в Америке у них Субару). <{POST_SNAPBACK}> из какого штата? и в какой сфере работаю? P/S/ у меня тоже дядя приезжал (он родился и вырос в Америке) - он спокойно и на автомате ездит (у него FORD) и на механике (грузовичек - кfкой-то типа нашей газели) - те кто ездят на механике...те конечно бес проблем! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chebik 0 Опубликовано: 9 января 2006 из какого штата? и в какой сфере работаю?P/S/ у меня тоже дядя приезжал (он родился и вырос в Америке) - он спокойно и на автомате ездит (у него FORD) и на механике (грузовичек - кfкой-то типа нашей газели) - те кто ездят на механике...те конечно бес проблем! <{POST_SNAPBACK}> Думаешь я шарю в их штатах? :D Они чота качуют там. Щас вроде в Вашингтоне. Учатся ещё. неверно...тем самым в человеке изначально воспитываете разъ...бая! <{POST_SNAPBACK}> Как раз не разъ...бая, а практичного человека. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость женя Опубликовано: 9 января 2006 :) он ниссан берет а не ваз-таз:) накой ему что-то там разбирать? там балонник и домкрат:)... <{POST_SNAPBACK}> Это она...девушка - дама (female) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 0 Опубликовано: 10 января 2006 Ниссан Almera-достойный аппарат. Да ещё с автоматом... В общем бери. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Ministr Опубликовано: 10 января 2006 Это она...девушка - дама (female) <{POST_SNAPBACK}> => лучше автомат для нее ;) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бадяга 0 Опубликовано: 10 января 2006 В автошколе сейчас учусь на механике. Автомат для меня конечно же намного привлекательнее. Единственное опасение, сохранится ли у меня хоть какой то навык управления механикой, если сразу сяду на автомат... <{POST_SNAPBACK}> Хоть какой-то - сохранится. А вообще когда начнешь ездить на Альмере с автоматом, имхо, у тебя не останется желания пересаживаться за руль другой машины с механикой. Разве что она будет на десяток килобаксов дороже :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hober 0 Опубликовано: 10 января 2006 Это она...девушка - дама (female) <{POST_SNAPBACK}> тем более автомат 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Майк 0 Опубликовано: 14 января 2006 Пока она (он), не важно, не поймет динамику-кинематику-статику и пр. при управлении автомобилем будет бить свою Альмеру нещадно, а понять все это можно ТОЛЬКО на механике. А уже потом, когда устанет дергать ручку, можно (и нужно) брать автомат, но только со стептроником (простой автомат в режиме "D" почти не тормозит скоростью), а наши дороги (особенно областные) зимой не прощают ошибок в торможении. Да, про пересаживание с автомата обратно на механику, фигня, никаких проблем нет, если раньше достаточно долго ездил на механике. Сам в такой ситуации нахожусь постоянно, когда со своего автомата на другие машины с механикой пересаживаюсь, всремя адаптации 1-5 минут. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Night_Snow 0 Опубликовано: 14 января 2006 6 лет отездил на механике, после Московских пробок, сказал что следующая машина будет с автоматом и кондиционером, на такой сейчас и ежу, сказка. Два три часа в пробках не проблема, ноги не устают. Два раза съездил в Питер, понял что нужен круиз контроль :) а то нога на газе быстро устаёт. Я хотя в дальней дороге босиком ежу, чтоб ноги не отекали, но всё равно после 8-10 часов дороги нога устаёт. Обсолютно согласен, со многими высказавшимися, учится надо на механике, чтобы научится чувствовать мотор, а ездить надо на автомате, ИМХО удобней. З.Ы. Насколько знаю у хамера стоит автомат, специально чтобы солдат меньше отвлекался на управление автомобилем и потомучто её сложнее загубить от кривых рук :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chebik 0 Опубликовано: 14 января 2006 Круиз контроль это вещь, особенно когда куда-нибудь далеко по трассе едишь. Мне тоже нравится. Разгоняешься, встаешь в крайнюю левую, включаешь дальний, получше устраиваешься в седалище, и одним глазом можешь спать :D 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hober 0 Опубликовано: 14 января 2006 Я хотя в дальней дороге босиком ежу <{POST_SNAPBACK}> ???? зачем босиком? тапки возьми:))) какая машина что нога устает?:) ноги что-то нежные:) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Metal-Wolf Опубликовано: 17 января 2006 По мне...сделай просто...попробуй то и то...у друзей прокатись...на автомате...и сравни с механикой...но то что на механике надо учиться - я за это. Вот пример той же Америке - там машины все на автомате (искл. деревни глухие...и так по мелочи...) все ездят...а вот приедут например в гости к русскому парню...у которого наша Волга (на пример) и что - фиг - они сродясь механику не видели... <{POST_SNAPBACK}> за исключением еще драгсетров и остальных стрит рейсеров :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S.A.P. 0 Опубликовано: 26 февраля 2006 Учится на механике полюбасу, а там как пойдёт. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 0 Опубликовано: 26 февраля 2006 Автомат!!!!!!!!!! Нахрена ей учиться на механике, если она всю жизнь потом на автомате ездить будет?? Для женщины это очень удобно. Да и потом, цена на ремонт АКПП сейчас уже сравнима с ценой на ремонт механики. А если нормально следить за автоматом, то ресурс то поболее будет, чем у механики. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jessy 0 Опубликовано: 27 февраля 2006 Почему для девушки так категорично -АВТОМАТ?! Мой выбор - Форд Фокус 2, 2 литра, МЕХАНИКА!!!!!!!!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Allegro Опубликовано: 27 февраля 2006 Мне пока до прав 4 года но пробовал ездить и с механикой (ваз 2109), и с автоматом (Peugeot 406)... И скажу тебе так: лучше купи себе механику для начала. Потом "потолстеешь" :) - купишь автомат. Всё ещё впереди!!! :D B) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuh 0 Опубликовано: 27 февраля 2006 Почему для девушки так категорично -АВТОМАТ?! Мой выбор - Форд Фокус 2, 2 литра, МЕХАНИКА!!!!!!!!!!! пол при выборе коробке не важен. важны условия в каких придется передвигаться 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Allegro Опубликовано: 27 февраля 2006 Большинство девушек больше смотрят на рычажок коробки передач чем на дорогу... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nivas 0 Опубликовано: 27 февраля 2006 Пока она (он), не важно, не поймет динамику-кинематику-статику и пр. при управлении автомобилем будет бить свою Альмеру нещадно, а понять все это можно ТОЛЬКО на механике. статика каким боком тут? все это (динамику и кинематику) можно понять даже на троллейбусе, вообще без кпп. это раз. а два - это понимать вообще необязательно, хотя общая мысль (про бить нещадно) - верна А уже потом, когда устанет дергать ручку, можно (и нужно) брать автомат, но только со стептроником (простой автомат в режиме "D" почти не тормозит скоростью), а наши дороги (особенно областные) зимой не прощают ошибок в торможении. сначала про терминологию - у ауди (например) нет понятия стептроник. это раз, а два - никто из моих знакомых с "трониками" не пользует ручной режим, баловство это. вопрос торможения - вообще отдельная песня, ну не верю я в то, что кто бы то ни было будет зимой при торможении задумываться о том, что "надо переключится в ручной режим", скорее тут надо задуматься о наличии абс и соблюдении скоростного режима Да, про пересаживание с автомата обратно на механику, фигня, никаких проблем нет, если раньше достаточно долго ездил на механике. Сам в такой ситуации нахожусь постоянно, когда со своего автомата на другие машины с механикой пересаживаюсь, всремя адаптации 1-5 минут. такие проблемы есть, если ты не прыгаешь туда-сюда раз в неделю, а год ездишь на автомате, а потом садишься на механику з.ы. мне форум сказал, что у меня в сообщении слишком много смайлов, так что расставьте их сами по вкусу :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nivas 0 Опубликовано: 27 февраля 2006 Автомат!!!!!!!!!!Нахрена ей учиться на механике, если она всю жизнь потом на автомате ездить будет?? Для женщины это очень удобно. Да и потом, цена на ремонт АКПП сейчас уже сравнима с ценой на ремонт механики. А если нормально следить за автоматом, то ресурс то поболее будет, чем у механики. а) учиться у нас пока еще нужно на механике, ибо экзамены в гаи на ней родимой пока никто не отменил б) ремонт механики дороже... и знаете почему? ответ в следующем пункте в) за механикой следить не надо, а вот за автоматом надо и даже в этом случае ресурс мехиники больше, поэтому автоматы и ремонтируют, поэтому и есть много контор, которые этим занимаются, поэтому и ценник на ремонт акпп ниже, чем на ремонт ркпп автору топика - покупать машину с акпп :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах