Maksim 0 Опубликовано: 18 февраля 2006 Неуд вечный меньше. >> factorial(30) ans = 265252859812191030000000000000000.00 >> 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksu 0 Опубликовано: 18 февраля 2006 вечный >> factorial(30) ans = 265252859812191030000000000000000.00 >> а я насчитала 6 нулей, но это, по-моему не правильно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laura 0 Опубликовано: 18 февраля 2006 а я насчитала 6 нулей, но это, по-моему не правильно. почти правильно) нулей 7, потому что 25 дает не 1, а 2 нуля. решение очень несложное. но до него нужно догадаться. max-danger, 30! =265252859812191058636308480000000,00. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maksim 0 Опубликовано: 18 февраля 2006 max-danger, 30! =265252859812191058636308480000000,00. Вах! Матлаб не правильно считает! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мелочь 0 Опубликовано: 20 февраля 2006 И второе предположение, что реакция происходит с каким-то блюдом...Хотя в условии задачи о закусках не сказанно... все пили паленую водку, а первй - нет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мелочь 0 Опубликовано: 20 февраля 2006 значит так. задача: встречаются два приятеля (а и б) а: как дела? б: у меня два сына-дошкольника а: сколько им лет? б: произведение их возрастов равно количеству голубей около скамейки а: этого недостаточно б: страший похож на мать. сколько лет детям? у задачи только одно решение и его надо доказать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maksim 0 Опубликовано: 2 марта 2006 Где сила тяжести на Земле(ОЭЗ) больше? На полюсе или на Экваторе? И главное почему? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alair 0 Опубликовано: 3 марта 2006 значит так. задача:встречаются два приятеля (а и б) а: как дела? б: у меня два сына-дошкольника а: сколько им лет? б: произведение их возрастов равно количеству голубей около скамейки а: этого недостаточно б: страший похож на мать. сколько лет детям? у задачи только одно решение и его надо доказать Тут старший ещё малыш, т.к. похож на женщину...а дальше как...? Где сила тяжести на Земле(ОЭЗ) больше?На полюсе или на Экваторе? И главное почему? Сила тяжести зависит от gср=9.8 само g зависит от кол-ва земли под нами...на горе больше- в низине меньше.... А на экваторе g больше, т.к. там земля шире... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaGER 0 Опубликовано: 3 марта 2006 ...Сила тяжести зависит от gср=9.8 само g зависит от кол-ва земли под нами...на горе больше- в низине меньше.... А на экваторе g больше, т.к. там земля шире... Наоборот, Земля с полюсов приплющена, а g зависит от расстояния до центра Земли, где расстояние меньше - там g больше 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maksim 0 Опубликовано: 3 марта 2006 Наоборот, Земля с полюсов приплющена, а g зависит от расстояния до центра Земли, где расстояние меньше - там g больше Геометрический центр не совпадает с центром масс,- это раз. А два,- земля вообще то вращается,- следует иметь это в виду 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alair 0 Опубликовано: 3 марта 2006 Геометрический центр не совпадает с центром масс,- это раз.А два,- земля вообще то вращается,- следует иметь это в виду И где у земли центр масс? 2Неужели не гравитационное поле воздействует вращение? Не помню такого... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maksim 0 Опубликовано: 3 марта 2006 И где у земли центр масс?2Неужели не гравитационное поле воздействует вращение? Не помню такого... Центр масс земли смещён относительно центра земли, поэтому есть геодезицеская широта местности и геоцентрическая. Всего есть 4 взаимодействия: 1. гравитационное 2. электромагнитное 3. сильное 4. слабое. Помнить не чего не надо, - надо понимать ;) Вот блин. Картинку влепить надо, да рисовать не охота. Сила тяжести складывается из: 1. Силы притяжения. _............... _ F= m1m2 r G--------- r^2 r 2. Силы инерции вращения. Если модель земли - вращающийся шар, то проеция её равна: F=mw^2rcos(fi) fi- широта местности(масква- 56градусов, полюс- 90) Очевидно это. 3. Сила тяжести равна сила притяжения - сила инерции вращения(они направлены в разные стороны) косинус 90 градусов=0 Следовательно, сила тяжести на полюсе самая большая, на экваторе - самая маленькая. Где это используется? Большинство космодромов расположенно как можно ближе к экватору, понятно почему? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maksim 0 Опубликовано: 3 марта 2006 Вот понравилось доказательство такого неравенства: | |a|-|b| |<=|a-b|<=|a|+|b|, где a и b - действительные числа. Кто доказать сможет?! Элементарная задачка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alair 0 Опубликовано: 3 марта 2006 Центр масс земли смещён относительно центра земли,поэтому есть геодезицеская широта местности и геоцентрическая. Всего есть 4 взаимодействия: 1. гравитационное 2. электромагнитное 3. сильное 4. слабое. Помнить не чего не надо, - надо понимать ;) Сила тяжести - только гравитационное воздействие! F=mg - формула известная со школы Большинство космодромов расположенно как можно ближе к экватору, понятно почему? Потому что, тогда ракеты имеют большую начальную скорость, но направленную в сторону. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alair 0 Опубликовано: 3 марта 2006 Вот понравилось доказательство такого неравенства:| |a|-|b| |<=|a-b|<=|a|+|b|, где a и b - действительные числа. Кто доказать сможет?! Элементарная задачка. эм....ну, действительно элементарная....это простая логическая схема, просто надо видеть не только формулы.... P.S. От противного, подставляя вместо а и б отрицательные и положительные числа. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maksim 0 Опубликовано: 3 марта 2006 Сила тяжести - только гравитационное воздействие! F=mg - формула известная со школы Потому что, тогда ракеты имеют большую начальную скорость, но направленную в сторону. Ладно, о великий физик познавший школьную программу(кста, спорю что 2- закон Ньютона ты не знаешь;), про большую начальную скорость, направленной в сторону вообще промолчу(ракеты одинаковые), наверно на полюсе она не в сторону направлена. эм....ну, действительно элементарная....это простая логическая схема, просто надо видеть не только формулы.... P.S. От противного, подставляя вместо а и б отрицательные и положительные числа. Простая логическая схема - перебор по твоему. Причём числа действительные- значит бесконечный перебор. Это не логично, логично использовать символические преобразования. Какие? Смысл доказательства - доказать ВСЕ возможные варианты, или привести хотя бы один, опровергающий выражение. -------------------- Ну и напоследок. Точная, полная формулировка 2-з. Ньютона какая? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaGER 0 Опубликовано: 4 марта 2006 ...Потому что, тогда ракеты имеют большую начальную скорость, но направленную в сторону. Ну раз g меньше, то можно, либо увеличить скорость ракеты (что нафиг никому не нужно), либо увеличить массу ракеты, т.е. поднять больше полезного груза - чем и пользуются. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alair 0 Опубликовано: 4 марта 2006 Ладно, о великий физик познавший школьную программу(кста, спорю что 2- закон Ньютона ты не знаешь;), про большую начальную скорость, направленной в сторону вообще промолчу(ракеты одинаковые), наверно на полюсе она не в сторону направлена. Это вежливое признание моей правоты? Простая логическая схема - перебор по твоему. Причём числа действительные- значит бесконечный перебор. Это не логично, логично использовать символические преобразования. Какие? Смысл доказательства - доказать ВСЕ возможные варианты, или привести хотя бы один, опровергающий выражение. -------------------- Мне просто лень писать это... Ну и напоследок.Точная, полная формулировка 2-з. Ньютона какая? Вот те формула: А больше мне ничё не надо....(условия я знаю) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
claus 0 Опубликовано: 4 марта 2006 (изменено) Эм...мож мне в ключиться???? Короче про силу тяжести, на экваторе реально меньше=), всё дело в растоянии, хотя кто помнит, что такое вообще g???? g=h*M(земли)/a(растояние до центра, при том не до центра масс а именно жо геометрического=)). вот и всё=), просто в большинстве случаев в физике размеры тела не сапостовимы с размерами земли, посему данное чилсо принимают за константу равную 9.81 м/с^2 (еще одно сила тяжести это частный случай закона притяжения, F=g*m, закон притяжения f=h*m1*m2/a, h (какой-то там коэффциент, какой точно не помню, данныя физика не моя специализация) А вот точную формулировку закона Ньтона не вспомню=) Изменено 4 марта 2006 пользователем claus 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
claus 0 Опубликовано: 5 марта 2006 Макс читай выши и внимательно... что такое вообще g=)...оно обратно пропорционально растоянию до центра земли=)...а если ты хочешь городить сюда всё физику, то дерзай, меня чесно ломает выщитывать всё то, что действует на тело на поверхности Земли, (там сил 5 не меньше) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Crisis Опубликовано: 6 марта 2006 Так что там С мужиком который не отравался??? Я думаю Концетрация яда увеличилась от Сосуда в котором Был напиток! Например Не пищевой пластик :) ( С каким-нибудь Толуолом) Вот и успел он пака Напиток не стал смертельно ядовитым 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мелочь 0 Опубликовано: 7 марта 2006 Тут старший ещё малыш, т.к. похож на женщину...а дальше как...? то что один из них старнщий это исключительно верно подмеченно! ну а дальше ты, пожалуйста 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мелочь 0 Опубликовано: 8 марта 2006 классическая задачка: три бабуськи решили купить чайник. попросили некто это сделать. некто сказал,что чайник стоит 30$, мол сдавайте по 10$ и будет вам чайник. бабульки сдали. некто пришел в магазин и увидел,что чайник стоит 25$, тот купил его, а что делать с 5$? т.к. на троих бабок они не делятся, то он взял себе 2$ а остальные три раздал бабкам: каждой по одному. таким образом получаем, что каждая бабка сдала 9 (10-1) $ на чайник. проверяем расчеты: 9$ умножаем на 3 бабки, получаем 27$, прибавляем взятые нектом 2$ и в итоге получаем 29$. куда делся 1$? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LinT 0 Опубликовано: 8 марта 2006 классическая задачка:три бабуськи решили купить чайник. попросили некто это сделать. некто сказал,что чайник стоит 30$, мол сдавайте по 10$ и будет вам чайник. бабульки сдали. некто пришел в магазин и увидел,что чайник стоит 25$, тот купил его, а что делать с 5$? т.к. на троих бабок они не делятся, то он взял себе 2$ а остальные три раздал бабкам: каждой по одному. таким образом получаем, что каждая бабка сдала 9 (10-1) $ на чайник. проверяем расчеты: 9$ умножаем на 3 бабки, получаем 27$, прибавляем взятые нектом 2$ и в итоге получаем 29$. куда делся 1$? НДС 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laura 0 Опубликовано: 8 марта 2006 значит так. задача:встречаются два приятеля (а и б) а: как дела? б: у меня два сына-дошкольника а: сколько им лет? б: произведение их возрастов равно количеству голубей около скамейки а: этого недостаточно б: страший похож на мать. сколько лет детям? у задачи только одно решение и его надо доказать Если данных сначала было недостаточно, то это означает, что кол-во голубей было квадратом некоторого числа ( братья могли бы быть близнецами). Однако один из них СТАРШЕ другого, значит, их возрасты различны. Квадраты натур чисел - это 4, 9, 16, 25, а далее уже не подходят из условия "дети-дошкольники" (число 1 исключается). 9 и 25 раскладываются на множители однозачно, 4=4*1, 16=8*2 - нам не походит, т.к. ребенок в 8 лет уже школьник. Остается вариант: детям 1 и 4 года. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах