Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Knight of the liberty

Задачи

Рекомендованные сообщения

Неуд

вечный

меньше.

>> factorial(30)

 

ans =

 

265252859812191030000000000000000.00

 

>>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вечный

 

>> factorial(30)

 

ans =

 

265252859812191030000000000000000.00

 

>>

а я насчитала 6 нулей, но это, по-моему не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я насчитала 6 нулей, но это, по-моему не правильно.

 

почти правильно) нулей 7, потому что 25 дает не 1, а 2 нуля. решение очень несложное. но до него нужно догадаться.

 

max-danger,

30! =265252859812191058636308480000000,00.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
max-danger,

30! =265252859812191058636308480000000,00.

Вах! Матлаб не правильно считает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И второе предположение, что реакция происходит с каким-то блюдом...Хотя в условии задачи о закусках не сказанно...

 

все пили паленую водку, а первй - нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит так. задача:

встречаются два приятеля (а и б)

а: как дела?

б: у меня два сына-дошкольника

а: сколько им лет?

б: произведение их возрастов равно количеству голубей около скамейки

а: этого недостаточно

б: страший похож на мать.

 

сколько лет детям?

 

 

у задачи только одно решение и его надо доказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где сила тяжести на Земле(ОЭЗ) больше?

На полюсе или на Экваторе? И главное почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит так. задача:

встречаются два приятеля (а и б)

а: как дела?

б: у меня два сына-дошкольника

а: сколько им лет?

б: произведение их возрастов равно количеству голубей около скамейки

а: этого недостаточно

б: страший похож на мать.

 

сколько лет детям?

у задачи только одно решение и его надо доказать

Тут старший ещё малыш, т.к. похож на женщину...а дальше как...?

 

Где сила тяжести на Земле(ОЭЗ) больше?

На полюсе или на Экваторе? И главное почему?

Сила тяжести зависит от gср=9.8 само g зависит от кол-ва земли под нами...на горе больше- в низине меньше....

А на экваторе g больше, т.к. там земля шире...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Сила тяжести зависит от gср=9.8 само g зависит от кол-ва земли под нами...на горе больше- в низине меньше....

А на экваторе g больше, т.к. там земля шире...

Наоборот, Земля с полюсов приплющена, а g зависит от расстояния до центра Земли, где расстояние меньше - там g больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наоборот, Земля с полюсов приплющена, а g зависит от расстояния до центра Земли, где расстояние меньше - там g больше

Геометрический центр не совпадает с центром масс,- это раз.

А два,- земля вообще то вращается,- следует иметь это в виду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Геометрический центр не совпадает с центром масс,- это раз.

А два,- земля вообще то вращается,- следует иметь это в виду

И где у земли центр масс?

2Неужели не гравитационное поле воздействует вращение? Не помню такого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И где у земли центр масс?

2Неужели не гравитационное поле воздействует вращение? Не помню такого...

Центр масс земли смещён относительно центра земли,

поэтому есть геодезицеская широта местности и геоцентрическая.

 

Всего есть 4 взаимодействия: 1. гравитационное 2. электромагнитное 3. сильное 4. слабое.

 

Помнить не чего не надо, - надо понимать ;)

 

Вот блин. Картинку влепить надо, да рисовать не охота.

 

Сила тяжести складывается из:

1. Силы притяжения.

_............... _

F= m1m2 r

G---------

r^2 r

 

2. Силы инерции вращения.

Если модель земли - вращающийся шар, то проеция её равна:

 

F=mw^2rcos(fi)

fi- широта местности(масква- 56градусов, полюс- 90)

Очевидно это.

 

3. Сила тяжести равна сила притяжения - сила инерции вращения(они направлены в разные стороны)

 

косинус 90 градусов=0

 

Следовательно, сила тяжести на полюсе самая большая, на экваторе - самая маленькая.

 

Где это используется?

 

Большинство космодромов расположенно как можно ближе к экватору, понятно почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот понравилось доказательство такого неравенства:

| |a|-|b| |<=|a-b|<=|a|+|b|, где a и b - действительные числа.

 

Кто доказать сможет?! Элементарная задачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Центр масс земли смещён относительно центра земли,

поэтому есть геодезицеская широта местности и геоцентрическая.

 

Всего есть 4 взаимодействия: 1. гравитационное 2. электромагнитное 3. сильное 4. слабое.

 

Помнить не чего не надо, - надо понимать ;)

Сила тяжести - только гравитационное воздействие!

F=mg - формула известная со школы

 

Большинство космодромов расположенно как можно ближе к экватору, понятно почему?

Потому что, тогда ракеты имеют большую начальную скорость, но направленную в сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот понравилось доказательство такого неравенства:

| |a|-|b| |<=|a-b|<=|a|+|b|, где a и b - действительные числа.

 

Кто доказать сможет?! Элементарная задачка.

эм....ну, действительно элементарная....это простая логическая схема, просто надо видеть не только формулы....

 

P.S. От противного, подставляя вместо а и б отрицательные и положительные числа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сила тяжести - только гравитационное воздействие!

F=mg - формула известная со школы

Потому что, тогда ракеты имеют большую начальную скорость, но направленную в сторону.

Ладно, о великий физик познавший школьную программу(кста, спорю что 2- закон Ньютона ты не знаешь;), про большую начальную скорость, направленной в сторону вообще промолчу(ракеты одинаковые), наверно на полюсе она не в сторону направлена.

 

эм....ну, действительно элементарная....это простая логическая схема, просто надо видеть не только формулы....

 

P.S. От противного, подставляя вместо а и б отрицательные и положительные числа.

Простая логическая схема - перебор по твоему. Причём числа действительные- значит бесконечный перебор. Это не логично, логично использовать символические преобразования. Какие?

 

Смысл доказательства - доказать ВСЕ возможные варианты, или привести хотя бы один, опровергающий выражение.

--------------------

Ну и напоследок.

Точная, полная формулировка 2-з. Ньютона какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Потому что, тогда ракеты имеют большую начальную скорость, но направленную в сторону.

Ну раз g меньше, то можно, либо увеличить скорость ракеты (что нафиг никому не нужно), либо увеличить массу ракеты, т.е. поднять больше полезного груза - чем и пользуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, о великий физик познавший школьную программу(кста, спорю что 2- закон Ньютона ты не знаешь;), про большую начальную скорость, направленной в сторону вообще промолчу(ракеты одинаковые), наверно на полюсе она не в сторону направлена.

Это вежливое признание моей правоты?

 

 

Простая логическая схема - перебор по твоему. Причём числа действительные- значит бесконечный перебор. Это не логично, логично использовать символические преобразования. Какие?

 

Смысл доказательства - доказать ВСЕ возможные варианты, или привести хотя бы один, опровергающий выражение.

--------------------

Мне просто лень писать это...

 

Ну и напоследок.

Точная, полная формулировка 2-з. Ньютона какая?

 

Вот те формула:

 

post-293-1141481613.jpg

 

А больше мне ничё не надо....(условия я знаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм...мож мне в ключиться????

Короче про силу тяжести, на экваторе реально меньше=), всё дело в растоянии, хотя кто помнит, что такое вообще g????

 

g=h*M(земли)/a(растояние до центра, при том не до центра масс а именно жо геометрического=)). вот и всё=), просто в большинстве случаев в физике размеры тела не сапостовимы с размерами земли, посему данное чилсо принимают за константу равную 9.81 м/с^2

 

(еще одно сила тяжести это частный случай закона притяжения, F=g*m, закон притяжения f=h*m1*m2/a, h (какой-то там коэффциент, какой точно не помню, данныя физика не моя специализация)

 

А вот точную формулировку закона Ньтона не вспомню=)

Изменено пользователем claus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс читай выши и внимательно...

 

что такое вообще g=)...оно обратно пропорционально растоянию до центра земли=)...а если ты хочешь городить сюда всё физику, то дерзай, меня чесно ломает выщитывать всё то, что действует на тело на поверхности Земли, (там сил 5 не меньше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Crisis

Так что там С мужиком который не отравался???

 

Я думаю Концетрация яда увеличилась от Сосуда в котором Был напиток! Например Не пищевой пластик :) ( С каким-нибудь :20: Толуолом) Вот и успел он пака Напиток не стал смертельно ядовитым :80:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут старший ещё малыш, т.к. похож на женщину...а дальше как...?

то что один из них старнщий это исключительно верно подмеченно!

ну а дальше ты, пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классическая задачка:

три бабуськи решили купить чайник. попросили некто это сделать. некто сказал,что чайник стоит 30$, мол сдавайте по 10$ и будет вам чайник. бабульки сдали.

некто пришел в магазин и увидел,что чайник стоит 25$, тот купил его, а что делать с 5$? т.к. на троих бабок они не делятся, то он взял себе 2$ а остальные три раздал бабкам: каждой по одному. таким образом получаем, что каждая бабка сдала 9 (10-1) $ на чайник. проверяем расчеты: 9$ умножаем на 3 бабки, получаем 27$, прибавляем взятые нектом 2$ и в итоге получаем 29$.

куда делся 1$?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
классическая задачка:

три бабуськи решили купить чайник. попросили некто это сделать. некто сказал,что чайник стоит 30$, мол сдавайте по 10$ и будет вам чайник. бабульки сдали.

некто пришел в магазин и увидел,что чайник стоит 25$, тот купил его, а что делать с 5$? т.к. на троих бабок они не делятся, то он взял себе 2$ а остальные три раздал бабкам: каждой по одному. таким образом получаем, что каждая бабка сдала 9 (10-1) $ на чайник. проверяем расчеты: 9$ умножаем на 3 бабки, получаем 27$, прибавляем взятые нектом 2$ и в итоге получаем 29$.

куда делся 1$?

НДС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит так. задача:

встречаются два приятеля (а и б)

а: как дела?

б: у меня два сына-дошкольника

а: сколько им лет?

б: произведение их возрастов равно количеству голубей около скамейки

а: этого недостаточно

б: страший похож на мать.

 

сколько лет детям?

у задачи только одно решение и его надо доказать

 

 

Если данных сначала было недостаточно, то это означает, что кол-во голубей было квадратом некоторого числа ( братья могли бы быть близнецами). Однако один из них СТАРШЕ другого, значит, их возрасты различны. Квадраты натур чисел - это 4, 9, 16, 25, а далее уже не подходят из условия "дети-дошкольники" (число 1 исключается). 9 и 25 раскладываются на множители однозачно, 4=4*1, 16=8*2 - нам не походит, т.к. ребенок в 8 лет уже школьник.

Остается вариант: детям 1 и 4 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...