Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Мастер_Ключей

Секреты приготовления

Рекомендованные сообщения

Предлагаю в этой теме писать и описывать свои секреты приготовления того или эного блюда.

Либо продукта.

Ну давайте начну я:

Если вы готовите какую либо печень(Пускай даже самого хренового качества)

Это бывает. Хрен знает что на рынках продают.

При приготовлении печени, добавьте обязательно свеже-натёртый Мускатный орех.

Печень станет очень нежной, преобретёт вкусный вид и будет на самом

деле очень вкусная.(Говорю вам как профессионал).

Надеюсь тема не умрёт. Подключайте Мам и бабушек :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колян, тему исправь. Глаза режет буква "И" в слове сИкреты.

 

По теме: секретов своих пока почти не имею, т.к. только приобрела СВОЮ ОТДЕЛЬНУЮ кухню. Я - новичок! И с удовольствием почитаю советы остальных! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ооо, большое спс за тему! действительно оч интересно узнать всякие секретики:-)))

я тоже немного знаю, но может быть кто-то знает ещё меньше. Могу поделиться :10:

1. Макароны. когда варите, добавляйте не только соль, но и растительное масло (они так не слипаются) и оставляйте слегка недоваренными (они так дольше хранятся)

2. Рис. некоторые его промывают после варки, так вот - не надо. Рис тогда не будет развариваться, а каша или плов будут очень красивые "рисинка к рисинке"

3. Селёдка под шубой. ну это даже не совет, просто то, как учили делать когда-то мою маму, а потом и она меня этот салат, который, безусловно, каждый делает по-своему. Так вот, все слои укладываются по цветам от тёмного к светлому, т.е. селёдка-свекла-морковка-картошка-яйцо. вроде так, если я ничего не перепутала :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль, вот пишешь, что оливковое масло при жарке тетяет много полезных веществ...А как же то, что на нем жарят или пассируют овощи. Это как?