Alair 0 Опубликовано: 22 июня 2007 1. Звездные воины 12. Звездные воины 2 3. Звездные воины 4 4. Звездные воины 5 5. Звездные воины 6 (третий не видела) 6. Властелин колец (Братство кольца) 7. Властелин колец (Две крепости) 8. Властелин колец (Возвращение короля) 9. Матрица 1 10. Пираты Карибского моря (Проклятие Черной жемчужины) 11. Пираты Карибского моря (Сундук мертвеца) 12. Чужой 13. Чужие 14. Чужой 4 потом еще напишу, если вспомню Потрясающе, а вы действительно считаете, что эти фильмы лучше "захудалых" фильмов Тарковского или, если такого не знаете, то "Москва слезам не верит"? Ps. Прошу прощения за флуд, но не мог не прокомментировать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Solomir Опубликовано: 23 июня 2007 1.Большой куш (в переводе от Гоблина; мой самый любимый фильм) 2. Карты, деньги, два ствола (в переводе от Гоблина) 3. Плохой Санта ( в переводе от Гоблина) 4. Доберман 5. Святые из Бундока ( в переводе от Гоблина) 6. Евротур 7. Укуренные 8. Тупой и еще тупее 9. Побег из Шоушенка 10. 300 спартанцев 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVELINE 0 Опубликовано: 25 июня 2007 Потрясающе, а вы действительно считаете, что эти фильмы лучше "захудалых" фильмов Тарковского или, если такого не знаете, то "Москва слезам не верит"? хорошо. будь по-твоему. 1. Гараж 2. Женя, Женечка, "Катюша" 3. Капитанская дочка 4. Тихий Дон 5. Вечный зов ... счас просто все вспомнить не могу, поскольку бошка не варит, но знаю много отечественных фильмов. из современных: 1. 9-ая рота 2. Брат 3. Брат 2 4. Охота на пиранью 5. Бой с тенью 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Агидель 0 Опубликовано: 22 декабря 2007 1. Реквием по мечте 2.ИГЛА 3.Игры разума 4.Пролетая над гнездом кукушки 5. Эффект бабочки 6. Американская истоиря икс 7.Сид и Нэнси Больше не набралось 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raion 0 Опубликовано: 26 декабря 2007 Укрощение строптивого-1!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dan4eG 0 Опубликовано: 27 декабря 2007 1.Зеленая миля 2.День независимости 3.Побег из Шоушенка 4.Форест Гамп 5.Реквием по мечте 6.Футбольная банда 7.Кинг-Конг (2005) 8.Форсаж 2 9.Пункт назначения (1,2,3) 10.Трансформеры 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tom Clancy 0 Опубликовано: 28 декабря 2007 (изменено) 1-ГОЛ. 2-ГОЛ-2. 3-9рота. 4-300 спартансов 5-кинг конг. 6-пророк. 7-парфюмер. 8-призрачный гонщик. 9-СЧАСТЛИВОЕ число Слевина. 10-SUPER перцы. Изменено 28 декабря 2007 пользователем Tom Clancy 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frag 0 Опубликовано: 28 декабря 2007 1-зеленая миля 2-молчание ягнят 3-эффект бабочки 4-роковое число 23 5-красный дракон 6-без чувств 7-побег из шоушенка 8-хитман 9-троя 10-операция Ы 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_Bull 0 Опубликовано: 1 февраля 2008 1.Хитмен 2.Поворот не туда 3.Брат 2 4.Хулиганы 5.Спасти Рядового Рейна 6.Форсаж 7.Соседка 8.Когда мы были солдатами и многое многое другое 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Efrem 0 Опубликовано: 4 февраля 2008 Разбодяжу, пожалуй, весь этот ваш мейнстрим))) -Большой Лебовски -Пес-призрак: путь самурая -Мертвец -Бойцовский клуб -На игле -Достучаться до небес -Хакеры -Карты, деньги, два ствола -Жестокие игры -Укурки(куда ж без них... но 1ая и 3 части) Не привел ни одного отечественного фильма, ибо не люблю равнять круглое с желтым... однако отмечу "Остров", "8 1/2 долларов", "Я остаюсь", "Прогулка", "Возвращение", "Питер ФМ" и "Даун Хаус"... з.ы. убивают школьники, приводящие в пример Лучших Фильмов топ дебильных американских фильмов, которые крутят в кинотеатрах... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sidni-bristow 0 Опубликовано: 2 марта 2008 1. Властелин Колец 1-3 2. Обитель зла 1-3 3 Реквием по мечте 4. Лара Крофт: расхитительница гробниц 1-2 5. Пираты карибского моря 1-3 6. Девятые врата 7. Соеровище нации 1-2 8. Комната страха 9. Мистер и миссис Смит 10. Другой мир 1-2 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость SanChez Опубликовано: 10 апреля 2008 (изменено) 1.Понять перескоп(комедия) 2.Водный мир (Боевик,фантастика) 3.Звездный десант (Боевик,фантастика) 4.Пятый элемент(Боевик,фантастика) 5.Srar Wars :Ep. 1-6 (Боевик,фатастика) 6.Константин(Мистика.ужасы) 7.Обитель Зла 1-3 (Боевик,ужасы) 8.Крепкий орешик 1-4(Боевик) 9.Питары Карибского моря 1-3 (Блокбастер) 10.Параграф 78: Фильм второй (Боевик) Изменено 10 апреля 2008 пользователем SanChez 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мрак 0 Опубликовано: 10 апреля 2008 з.ы. убивают школьники, приводящие в пример Лучших Фильмов топ дебильных американских фильмов, которые крутят в кинотеатрах... американский пирог 1-6 жажажа 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-stress 0 Опубликовано: 10 апреля 2008 Да, конечно вот так отобрать 10 фильмов среди всех любимых непросто, но всё же вот мой вариант: 1) Храброе сердце. 2) Игры разума. 3) Американская история икс. 4) Александр. 5) Бойцовский клуб. 6) Форест Гамп. 7) Эффект бабочки. 8) Турецкий гамбит. 9) Реквием по мечте. 10) Форсаж 1. Ещё среди любимых: Самый длинный ярд, Сталкер, Эквилибриум, Кто Я?, Брат, Леон, Послезавтра, Доспехи Бога 1, 13-й. район, Такси 1-2, Рокки 2-4, Пираты карибского моря 1-3, Srar Wars 1-3, Матрица 1-3, Властелин колец 2-3, Война миров, Шоу Трумана, Миллион лет до нашей эры, Профессионал, Иллюзионист, Гараж, Берегись автомобиля, Небеса обетованные, Стакан воды, Кин-дза -дза, Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен и ещё хрен знает сколько. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость SanChez Опубликовано: 12 апреля 2008 (изменено) 1.Понять перескоп(комедия) перескоп порой так трудно понять - говорит что-то непонятное все время... У меня фильм ещё на касете, и переводили пираты. Пока смотриш всё время ржош, с матом Fanny смотреть. ДЛЯ меня ВСё понятно Изменено 12 апреля 2008 пользователем SanChez 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oknazavr 0 Опубликовано: 19 апреля 2008 Есть фильмы, которые передают атмосферу времени, в котором сняты. Про конец 90-х : "Мама не горюй". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OrC 0 Опубликовано: 20 апреля 2008 Чего хотят женщины Игры разума Адреналин Гладиатор Последний самурай Пираты карибского моря Галгомед Козырные тузы Звездные врата Интуиция 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eva 0 Опубликовано: 20 апреля 2008 1.ГородГрехов(Обалденный стиль!!!!!) 2.Константин 3.Матрица(все части) 4.Интервью с Вампиром 5.Дракула(Если почитать книгу, то поймёшь, что фильм-сплошная романтика!!!Но это и есть главная изюминка в нём=))) 6.Властелин Колец(тож все части, но книга-это совершенно другое и обалденно интересно, но фильм-тож очень интересный!!!) 7.Пираты Карибског Моря(1-я-100%,2-я-50%,3-я-75%) 8.Хроники Риддика 9.Лара Крофт-Расхитительница Гробниц(1,2) 10.SilentHill 11.Doom Получилось немног больше, если считать со всеми частями ,Ах,да, ещё Парфюмер-ничё так!!!Ща читаю книгу, посмотрим насколько это по-сюжету!!!=))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость SanChez Опубликовано: 10 мая 2008 1.ГородГрехов(Обалденный стиль!!!!!)2.Константин 3.Матрица(все части) 4.Интервью с Вампиром 5.Дракула(Если почитать книгу, то поймёшь, что фильм-сплошная романтика!!!Но это и есть главная изюминка в нём=))) 6.Властелин Колец(тож все части, но книга-это совершенно другое и обалденно интересно, но фильм-тож очень интересный!!!) 7.Пираты Карибског Моря(1-я-100%,2-я-50%,3-я-75%) 8.Хроники Риддика 9.Лара Крофт-Расхитительница Гробниц(1,2) 10.SilentHill 11.Doom Получилось немног больше, если считать со всеми частями ,Ах,да, ещё Парфюмер-ничё так!!!Ща читаю книгу, посмотрим насколько это по-сюжету!!!=))) DOOM &&????? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость suslikMJ Опубликовано: 30 июня 2008 1рыцарь дорог2008 2star gate 3жмурки 4форсаж 5эйс вентура 6матрица 7такси 8пароль рыба-меч 9евротур 10ночной дозор 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Settler 0 Опубликовано: 30 июня 2008 Брат Тень Матрица 1 ВК 1 Пираты Карибского Моря 1 Снайпер 1 Пожарная Свадьба Сталинград Эйс Вентура Ван Хелсинг 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pofigistka_ept 0 Опубликовано: 30 июня 2008 Ну не знаю, так много фильмов.... Втиснуть их в десять.. ну, попробую в хронологическом порядке: 1. Леон 2. Укрощение строптивого (ну, тут же "Безумно влюблённый" и т.д.) 3. Гладиатор 4. Титаник 5. Наши фильмы (А зори здесь тихие, Девчата, и т.д.) 6. Искусственный интеллект 7. Привидение 8. Убить Билла 1,2 9. Восемь женщин 10. Ну, исключительно по зрелищности и масштабности все эпопеи: Властелин колец, Пираты Карибского моря, может, и ещё что-то вот, ещё вспомнила, обозначу его под цифрой ноль : "Зита и Гита" - любимое индийское кино 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nCuXoZzz 0 Опубликовано: 11 августа 2008 1) Глаз 2) Грибы 3) Мгла 4) Страх и ненависть в Лас Вегасе 5) Реквием по мечте 6) Мальчик на троих 7) Супер перцы 8) Укуренный (все части) 9) 8 миля 10) Розыгрыш 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volha 0 Опубликовано: 11 августа 2008 Хм, первое что приходит в голову 1) Глаз 2) Шесть демонов Эмили Роуз 3) Хроники Нарнии 4) Дозоры. Оба. 5) День Радио( сюда же День Выборов) 6) Кровь и шоколад 7) Кукольник 8) Ворон ( особенно первый) 9) Королева проклятых 10) Ван Хелсинг 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость suslikMJ Опубликовано: 11 августа 2008 -звездные врата -звезные войны -хенкок -особо опасен -рыцарь дорог 2008 -убить била -такси 3 -терминатор -тупой и ещё тупее -пираты корибского моря 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах