Alter 0 Опубликовано: 17 января 2008 В Парижском метро большинство станций хуже и грязнее наших 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Efrem 0 Опубликовано: 17 января 2008 а вот некоторые окраинные выглядят так как будто на них деньги и закончились. грубо говоря, так и есть. Однако экономия на мраморе аукнулась бОльшими тратами на замену отвалившейся плитки, не выдерживавшей условий. Мрамор окупился бы уже раз пять. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 0 Опубликовано: 17 января 2008 Венское метро (подземные фото у меня совсем плохо получились) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 0 Опубликовано: 17 января 2008 Пражское и контролеры 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alter 0 Опубликовано: 17 января 2008 Да кстати, одна из особенностей Пражского метрополитена это отсутствие турникетов и наличие контроллёров. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oknazavr 0 Опубликовано: 17 января 2008 Все-таки в соцлагере была своя глобализация, наверняка станции в Праге и у нас проэктировали одни и те же профильные НИИ. Не отличишь, если не название станции. Хотя как раз для пражского метро больше бы подошел какой-нибудь готический стиль. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alter 0 Опубликовано: 17 января 2008 (изменено) Праге и у нас проэктировали одни и те же профильные НИИ В Праге есть станции в коммунистическом стиле,если ты об этом, но их немного. Изменено 17 января 2008 пользователем Alter 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oknazavr 0 Опубликовано: 17 января 2008 Пражское Коммунистический стиль - такой? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alter 0 Опубликовано: 17 января 2008 Я не про эти станции, эти на современный лад сделаны. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 0 Опубликовано: 17 января 2008 Коммунистический стиль - такой? Ну не знаю, у меня не было таких ассоциаций, скорее техно стиль - функционал без излишеств. Метро в Праге и Вене в целом похожи также как и поезда. Но эскалаторы в Праге еще наполовину такие же как в Москве, еще не все успели поменять. Вместо турникетов в Праге компостеры на входе. Вообще система оплаты там запутанная, единственное что мне не понравилось P.S. Любопытно, сколько еще времени потребуется для того, чтобы научиться нормально цитировать сообщения... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oknazavr 0 Опубликовано: 17 января 2008 Ну не знаю, у меня не было таких ассоциаций, скорее техно стиль - функционал без излишеств. На московском метрополитене похожих станций на эти много. Я думаю, это стиль 70-х 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oknazavr 0 Опубликовано: 17 января 2008 Парижское метроэскалатор Интересный эскалатор, почти горизонтальный 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oknazavr 0 Опубликовано: 18 января 2008 Мы и правда в глазах иностранцев довольно угрюмый народ, никогда не улыбаемся просто так. Зато когда они поближе нас узнают, понимают, что если уж русский улыбается - то это Улыбка, а на западе это просто дань приличиям. +1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirbas 0 Опубликовано: 18 января 2008 Интересный эскалатор, почти горизонтальный Это видимо для длинных переходов... у нас бы зделали в переходах такой эскалатор,было бы оч удобно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oknazavr 0 Опубликовано: 18 января 2008 У нас, конечно, такой роскоши пока нет, но кое-где можно восползоваться эскалатором, а не переться пешком по переходу. Например, переход Площадь Революции - Театральная. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirbas 0 Опубликовано: 18 января 2008 У нас, конечно, такой роскоши пока нет, но кое-где можно восползоваться эскалатором, а не переться пешком по переходу. Например, переход Площадь Революции - Театральная. Странно,что-то не встречал там похожего... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Efrem 0 Опубликовано: 18 января 2008 Kirbas мост у Международного Делового Центра 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirbas 0 Опубликовано: 18 января 2008 7 января в Москве была открыта станция метро Строгино. На фотографии запечатлено отправление старого "Ежика" со станции: при въезде в тоннель поезд не вписывался в габарит и у него сносило часть крыши. Судя по отзывам на tr.ru, так происходило не однажды: при выезде со станции, видимо, каждый старый поезд невольно "подтачивался" под габарит. При пуске пробного поезда вроде бы уже выявлены нестыковки габарита, но ничего решили не предпринимать и открыть станцию вовремя. (ц) http://prawitel.livejournal.com/75727.html Выяснил у машинистов что к чему. То, что поезда подтачивались под тунель это п***ешь. Габариты проверяют тыщу раз,и такого просто НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Однако,ежи имеют одно свойство: во время езды они раскачиваются...причем логично что чем старее вагон,тем больше он раскачивается. Так как в связи с продлением АПЛ понадобились дополнительные составы...а откуда их взять? АПЛ планируется полность перевести на Русичей,ну а старые вагоны отправляли в резерв в депо Измайлово...вот эти самые ежи и пустили...заабавно что вторым поездом после открытия приехал очень старый,ржавый состав-ёжик. (Ежи на строгино это извращение). Ну так при разгоне эти самые ежи бывают что подпрыгивают или раскачиваются и задевают платформу... ну этот ёж подпрыгнул и крышей зацепил кабели,держащие какуйто фигню... ну и многолетние слои краски с него естественно слетели. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alair 0 Опубликовано: 19 января 2008 Интересный эскалатор, почти горизонтальный Это видимо для длинных переходов... у нас бы зделали в переходах такой эскалатор,было бы оч удобно. Это называется не экскалатор. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oknazavr 0 Опубликовано: 19 января 2008 (изменено) Это называется не экскалатор. Наверное, это комбинированная конструкция, тк на картинке ясно видно, что человек спускается по ступенькам. А вот в Сити, действительно, траволатор. Изменено 19 января 2008 пользователем oknazavr 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirbas 0 Опубликовано: 21 января 2008 Забыл сказать: на станции есть еще лифт для инвалидов...причем первый в москве. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gylina 0 Опубликовано: 23 января 2008 ужасно долгая ветка((( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirbas 0 Опубликовано: 27 февраля 2008 Открыт западный вестибюль станции «Строгино» 22 января 2008 года открыт западный вестибюль станции «Строгино» (выход к улице Кулакова). Фотки позже.. (не думаю что там что-то новое) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах