Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Kirbas

Строгино

Рекомендованные сообщения

Это не один вагон...я непомню точно по скольку скрепляются,но это либо 2,либо 3...

автобус гармошкой - один автобус или два?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[

Это не один вагон...я непомню точно по скольку скрепляются,но это либо 2,либо 3...

Ни разу в таком не ехал, между ними двери-то есть или просто проход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[

Это не один вагон...я непомню точно по скольку скрепляются,но это либо 2,либо 3...

Ни разу в таком не ехал, между ними двери-то есть или просто проход?

просто проход и пластиковая "гармошка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехала в таком по филевской ветке. По-моему, снаружи это один вагон, а внутри просто такие перехваты, и создается впечатление, что скреплено несколько вагонов.

Станция ничего так. По-моему, мало места там, где касса. В начале месяца жэсть там будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы избежать путаницы с вагонами и составами:

 

"Поезда на фотках называются ни разу не "Яуза", а вовсе даже "Русич". Заводское название вообще "Скиф". "Яузы" ходят на Люблинской ветке и более нигде, "Русичи" - на АПЛ, Филевке и в Бутово."

 

Всего разработка и постройка первого опытного состава из двух вагонов заняла полтора года — рекордный срок. Поезд получил заводское обозначение 81-740 для головного и 81-741 для промежуточного вагонов, и заводчане дали ему имя «Скиф». Но это проектное название так и не было утверждено, и Московский метрополитен совместно с газетой «Московский комсомолец» и ОАО «Метровагонмаш» провёл конкурс «Дай имя поезду». Из множества вариантов было выбрано название «Русич».

 

Естественно, «с нуля» за полтора года построить абсолютно новый подвижной состав было просто невозможно, поэтому за технологическую основу были взяты узлы метровагонов 81-720/721 «Яуза», но сочленённая конструкция кузова была применена впервые.

 

Материал кузова — нержавеющая сталь — унаследован от «Яузы». Общая длина вагона составляет 27,5 метров, ширина пола осталась стандартной — 2700 мм, высота немного уменьшена — 3570 мм. Вагон состоит из двух сочленённых секций и опирается на три тележки, одна из которых находится под узлом сочленения. Такая конструкция позволяет проходить более крутые кривые на линиях лёгкого и мини-метро без снижения скорости. Тяговые двигатели смонтированы на крайних тележках, средняя тележка безмоторная. Сами тележки были практически без изменения конструкции взяты от «Яузы». В них используется двухступенчатое подвешивание: первая ступень — рычажное буксовое подвешивание с использованием пружинных рессор, вторая ступень — пневматические резинокордные подушки с автоподстройкой давления воздуха в зависимости от загруженности вагона. Отказ от люлечной схемы во второй ступени подвешивания привёл к тому, что вагон стал куда более стабилен в кривых, и его не раскачивает из стороны в сторону при движении.

 

Материал взят с http://vagon.metro.ru

post-8699-1199881565.jpg

post-8699-1199881577.jpg

post-8699-1199881637.jpg

Изменено пользователем Kirbas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ОДИН вагон

Признаю ошибся :rolleyes:

 

кстати, насчёт входа. Как архитектора, меня интересует, как он оформлен? приблизительно так же как и другие?

Вход тоже интересный (не такой как тушено и иже с ними)...просто была ночь и от моего фотопарата на улице мало толку)

 

Все помещения надземные или просто лестницы вниз с массивными бортами?

Там переход под бульваром,с перехода маленькая лесенка вниз (5 ступенек,точно не помню,может и нет лесенки :biggrin: ) ну соответственно помещения под землёй....строилось всё открытым способом (сначало разрывали,строили,потом закапывали).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это боян, я на них еще в 98-99 году катался, а старожилы-жителм марьина-люблина говорято что они там давно с незапятныных времен

Начало выпоска поездов Русич (он же Скиф) 2002 год...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел фоты входа,и табличка со станциями (зделана с перспектывой на станции Мякинская,Волоколамская,Митино и Рождественская):

post-8699-1199892896.jpg

post-8699-1199892902.jpg

post-8699-1199892961.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашел фоты входа,и табличка со станциями (зделана с перспектывой на станции Мякинская,Волоколамская,Митино и Рождественская):

нет, это не Рио-де-Жанейро, это намного хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, это не Рио-де-Жанейро, это намного хуже

это Россия :biggrin::smil442c07f4a65e0: а вообще входы нормально зделаны:есть большая горка для колясок,сумок и велосипедов...есть лифт из вестибюля на станцию (впервые в мосметро)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно вас, какое, нафиг Жанейро?! Нормально все сделали. Был - понравилось. А все мелкие нелочеты исчезнут через месяц, не больше...

 

з.ы. несколько раз видел РЖАВУЮ "Яузу"(на Люблинской линии) - вызывает сомнение применение именно нержавейки... во всяком случае, что-то где-то недоработали. Иначе странно как-то... поезд эксплуатируется на закрытой ветке, а явно проявляется такая коррозия(да, я знаю, что депо находится снаружи)...

Изменено пользователем Efrem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ладно вас, какое, нафиг Жанейро?! Нормально все сделали. Был - понравилось. А все мелкие нелочеты исчезнут через месяц, не больше...

Мне тоже очень понравилось...Ещё 3 года назад это было фантастикой (метро в строгино) а сейчас это случилось) А вот когда до валакаламской достроят (обещают 2009 год) то вообще будет радость...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, это не Рио-де-Жанейро, это намного хуже

Из московских глубин ("Los Angeles Times", США)

Меган Стэк (Megan K. Stack), 08 января 2008г.

 

Москва. - Пожилая женщина была так сгорблена, что не могла оторвать подбородок от груди. Закутанная в несколько потрепанных свитеров, она кротко стояла с протянутой рукой у стены, облицованной плиткой. Русских стариков, просящих милостыни, можно увидеть на всех станциях московского метро. Однако, глядя на нее, я почувствовала приступ меланхолии.

 

Тут мимо нее пронеслись четыре угрожающего вида подростка в кожаных куртках. На ходу они обменялись парой реплик, развернулись и окружили ее.

 

У меня от ужаса перехватило дыхание. Но потом я поняла, что происходит. Эти ребята, от которых несло сигаретами и пивом, судорожно шарили по карманам и отдавали старушке все найденные монеты.

 

Переехав семь месяцев назад в Москву, я привыкала к жестким реалиям российского общества в ежедневных поездках на метро. Кажется, что густая сеть путей и туннелей открывает прямую дорогу в русскую душу - смесь поблекшей элегантности и безнадежного цинизма, дебоширства и нужды, еле сдерживаемой жестокости и проблесков доброты.

 

Это сложная материя, и порой мне не хватает духа приступить к ней. Тогда я заставляю себя идти на станцию и провожу всю поездку, разглядывая свои туфли и боясь поднять глаза.

 

Но в этих залах есть нечто, рассказывающее о самой России. Это памятник дням коммунизма, когда для простых пассажиров строились подземные дворцы, сиявшие люстрами, украшенные мозаикой, фресками и скульптурами в сталинском стиле.

 

Сегодня они облупились и еле справляются с потоком пассажиров; дворцы превратились в убогое нагромождение измученных тел. Наверху неистовствует дикая Москва - беззаконная и безумная, холодная и богатая. Внизу во тьме грохочут поезда - если не успел на этот, то следующий уже на подходе.

 

В метро вы найдете тех, кто еле сводят концы с концами в тени нефтяного богатства, и тех, кто потерял последнюю надежду. Здесь пристанище бродячих собак и томящихся от любви подростков, бездомных алкоголиков и ветеранов с боевыми ранениями, туристов и просто изнуренных ежедневными поездками пассажиров.

 

Однажды утром я обратила внимание на бродячего пса. Он неловко ковылял на трех лапах, пытаясь пробраться через турникет. Передняя лапа висела в воздухе. Казалось, что она разбита надвое, как будто кто-то наступил на нее тяжелым сапогом, с нее капала кровь. Он в отчаянии смотрел вокруг, словно ища помощи.

 

Сотни пассажиров проходили через турникеты, но никто не остановился, чтобы помочь собаке. На секунду над ней склонился пожилой мужчина, но тут же поспешил прочь. Я стояла по другой стороне турникетов, ища свою карточку. Когда я вновь подняла глаза, собака исчезла в лесу человеческих ног.

 

Я посмотрела вокруг, но пса нигде не было. Я смотрела на ряды студентов, рабочих, пенсионеров - анонимную толпу, бесстрастную и с каменными лицами.

 

Где-то в этом громадном советском здании страдало существо, но я его уже не нашла. А даже если бы нашла, то что? Он был слишком тяжел, чтобы его унести. Я не знала, где искать ветеринара. Я провела в Москве всего несколько месяцев и почти не говорила по-русски.

 

Мне пришлось занять место в очереди, а очередь движется только в одном направлении. Если ты замешкал, то тебя толкают в спину. Остается лишь прижать сумочку к груди и идти вперед.

 

О той собаке я думала весь день. Я рассказала о ней своей учительнице русского языка. Она одарила меня недоверчивым взглядом из-под блестящих век с накрашенными ресницами. 'У людей, которых вы видите в метро, огромные проблемы', - упрекнула она меня.

 

'Я знаю', - сказала я. Она была права, однако я не могла ничего поделать. Я чувствовала себя неловко.

 

По дороге домой я пыталась найти пса. Я его не видела. Я медленно шла в свою квартиру, стараясь изгнать из памяти эту кровоточащую лапу и взгляд, полный боли и надежды, обращенный к безразличным пассажирам. Мысли о собаке преследовали меня. Добравшись, наконец, до дома, я села на диван и заплакала.

 

Впервые я попала в Москву в самый разгар лета, и толчея в метро почти сделала меня трезвенницей. Мне был невыносим запах перегара, исходивший от пьяных в вагонах, мне было отвратительно, когда их липкая кожа касалась моей. Под ногами катались пустые пивные бутылки.

 

Потом я увидела, как молодые люди галантно уступают места пожилым женщинам, и как русские зарываются в книги, когда их поезда с визгом проносятся по туннелям, и решила, что, в конце концов, это не такое плохое место.

 

Но я не могла привыкнуть к холодным лицам всех этих незнакомых людей, к этому воплощению тревоги и горя, освещенному зеленоватым светом массивных ламп дневного света, настолько мрачным, что их можно даже назвать красивыми.

 

'Когда едешь вниз по эскалатору, смотришь на эти лица и проникаешься всей этой тревогой, этим волнением, это невероятно, - говорит один из моих русских коллег. - Чувствуешь себя как селедка в бочке стресса всех этих людей'.

 

Поначалу я испытывала резкий дискомфорт. Я ловила себя на ассоциациях с лагерями смерти и чистками, очередями за хлебом и банковским кризисом. Однажды я пожаловалась учительнице русского: 'Я нигде в мире не видела таких мрачных людей. Я час еду отсюда до дома, и по пути не вижу ни одного улыбающегося человека. Ни одного!'

 

'А в других странах люди ходят улыбаясь?' - скептически спросила она меня.

 

'Ну да', - сказала я.

 

'В Ираке? В Ираке улыбаются?'. Она явно собиралась сломить меня, добраться до истины.

 

'Да, - сказала я. - Иракцы много улыбаются'.

 

'Это, - сказала она с усмешкой, - очень странно'.

 

Однажды я ехала в университет на урок русского языка. Была суббота, около полудня, со свинцового неба падали редкие ранние снежинки, и город окончательно просыпался. Вагон метро был почти пуст.

 

Всю дорогу я смотрела на молодую женщину. Видимо, за ночь она не сомкнула глаз. Ее волосы были уложены, она выглядела изящной и хорошо одетой, на ней были дорогие сапоги и сумочка. Голова безвольно качалась, как будто она нюхала героин. Глаза, отяжелевшие от вчерашней косметики, слиплись. Подбородок упал на грудь.

 

Она рухнула на пол. Удара оказалось достаточно для того, чтобы она проснулась, забралась на диван и тут же вновь окунулась в сны. Дородная молодая мамаша, сидевшая рядом, сгребла в охапку своего маленького сына и с неодобрительной миной пересела на другую сторону.

 

Девушка вновь упала на пол, на этот раз приземлившись на ноги сидевшего рядом с ней пожилого человека. Тот раздраженно выдернул ногу. Она вернулась на свое место.

 

Теперь на девушку смотрел уже весь вагон, но бесстрастно. Двое крепких парней глядели на нее как волки. Я почувствовала тревогу за нее. Любой может вытащить ее из этого вагона, забрать ее, сделать с ней все что угодно. Кто здесь ее оставил? Долго ли она катается по туннелям, ожидая протрезвления? Я вновь взглянула на парней. Они шептались, посмеиваясь и пробегая глазами по ее ссутуленному телу.

 

Но тут объявили мою станцию, поэтому я встала и вышла. В конце концов, я лишь еще одно лицо в толпе, проплывающей мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из московских глубин ("Los Angeles Times", США)

 

Хорошая статья:)) спасибо, с удовольствием почитала. То, что я называю "Про нашу жизнь".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

американская пропаганда, писательница слаботельная тетка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
американская пропаганда, писательница слаботельная тетка

+1 согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
американская пропаганда, писательница слаботельная тетка

и что такого она в этой статье пропагандирует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая статья:)) спасибо, с удовольствием почитала. То, что я называю "Про нашу жизнь".

Чем она хорошая?Очередная заказная статья...Она думает в других странах не так?- ошибается.Метро это транспорт,так зачем людям ехать и улыбаться? Безразличие есть...но:чем она лучше?сама такая же....и так же в Европе и в любой стране...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая статья:)) спасибо, с удовольствием почитала. То, что я называю "Про нашу жизнь".

Чем она хорошая?Очередная заказная статья...Она думает в других странах не так?- ошибается.Метро это транспорт,так зачем людям ехать и улыбаться? Безразличие есть...но:чем она лучше?сама такая же....и так же в Европе и в любой стране...

абсолютно согласен.

тем паче, что в метро улыбающихся людей увидеть вполне реально, особенно, если улыбаться в ответ.

а безразличие, оно и в Африке, как говорится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как следует из статьи, автор в Москве недавно. И если судить по отсутствию сравнений с западным аналогом, метро она раньше не пользовалась. А представления о нашей стране получила из туристического путеводителя типа "Как посмотреть Москву и остаться в живых". Осюда и её удивление по поводу контрастов между тем, что она ожидала и тем, что на самом деле. Взгляд со стороны всегда интересен. Пьяные пацаны из гетто на западе у старушки бы последнее вытрясли, а не отсыпали бы ей, выворачивая карманы. У нас еще расслоение общества не достигло логического завершения, в метро ездят все. Кстати, улыбающийся человек, как правило не вызывает подозрений и повода для проверки документов( при соблюдении дресс-кода ессно). Это по-поводу Ирака.

Мне другое интересно. Станции московского метро считаю, красивейшие в мире. Особенно сталинский ампир. Не зря же там от туристов с фотоаппаратами отбоя нет. Сравнивать могу только с видео-материалами, случайно виденными по ТВ. Сам вживую видел только метро бывшего соцлагеря, любопытно было бы составить впечатление о заграничном "андеграунде".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
любопытно было бы составить впечатление о заграничном "андеграунде".

вот в теме метро про израильское))) Удивило меня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая статья:)) спасибо, с удовольствием почитала. То, что я называю "Про нашу жизнь".

Чем она хорошая?Очередная заказная статья...Она думает в других странах не так?- ошибается.Метро это транспорт,так зачем людям ехать и улыбаться? Безразличие есть...но:чем она лучше?сама такая же....и так же в Европе и в любой стране...

так в статье и написано, что в итоге-то журналистка такая же как и все окружающие её.

собаку не смогла спасти, девушке не помогла и т.д.

где вы тут увидели неправду и нехорошести про Россию? Мы и правда в глазах иностранцев довольно угрюмый народ, никогда не улыбаемся просто так. Зато когда они поближе нас узнают, понимают, что если уж русский улыбается - то это Улыбка, а на западе это просто дань приличиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне другое интересно. Станции московского метро считаю, красивейшие в мире. Особенно сталинский ампир. Не зря же там от туристов с фотоаппаратами отбоя нет. Сравнивать могу только с видео-материалами, случайно виденными по ТВ. Сам вживую видел только метро бывшего соцлагеря, любопытно было бы составить впечатление о заграничном "андеграунде".

 

Центральные станции конечно роскошные, а вот некоторые окраинные выглядят так как будто на них деньги и закончились. Могу сравнивать с венским и пражским метро - там все функционально, без роскоши, но станции выглядят точно не хуже чем та же Войковская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статью писала явно очень избалованная особа. Прямо вся такая изнеженная, не улыбаются ей, собаку жалко...

пражским метро

просто и красиво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем вот, сравните. лично мне нравится интерьер нашего метро, но входы и поезда "ихние"

Парижское метро

вход

post-733-1200603930.jpg

 

эскалатор

post-733-1200603987.jpg

 

поезд

post-733-1200604009.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...